Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм. Если так, и самом деле забавно. С ксеносами тоже не прочь якшатся. Он там не радикал ли часом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И только спустя несколько дней я обнаружил, что свои колонии можно развивать - выполнять в них всякие проекты, уникальные для каждой колонии. А в случае с Янусом, похоже, еще и в зависимости от финального решения в квесте, но это не точно. Правда, нифига не понятно, сколько по времени эти проекты будут выполняться. И почему-то нужно лично прилетать на планету, чтобы приказ отдать. Куда делся варп-скайп? Те же заказы из журнала легко выполняются.

Ещё понравились всякие мелкие высадни на планеты - a la несюжетные локации из Pathfinder'ов. За ними кроется не только какая-то мелкая история, но и, зачастую - уникальные ситуации. Они всё равно в большинстве довольно простые, но глубже проработаны.

Спустя какое-то время зашли и космические бои. Хотя решение ограничится всего одним кораблем на стороне игрока, по-моему, ошибочное. Была бы флотилия из 3-4 кораблей разных классов - было бы и быстрее, и интереснее, и тактики было бы больше. И ещё печалит отсутствие тарана. Какого черта - бои на кораблях, и без тарана.

Зато какая классная музыка в этих космических боях. Заслушаешься. Эдакий более динамичный и "боевой" ремикс главной темы. В интернетах пока что не видел OST по игре, к сожалению.

В общем пока что летаю по Коронусу, исследую планеты, ловлю прорывы Геллера. Вторую сюжетную планету пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, p1cador сказал:

И только спустя несколько дней я обнаружил, что свои колонии можно развивать - выполнять в них всякие проекты, уникальные для каждой колонии. А в случае с Янусом, похоже, еще и в зависимости от финального решения в квесте, но это не точно. Правда, нифига не понятно, сколько по времени эти проекты будут выполняться. И почему-то нужно лично прилетать на планету, чтобы приказ отдать. Куда делся варп-скайп? Те же заказы из журнала легко выполняются.

Ещё понравились всякие мелкие высадни на планеты - a la несюжетные локации из Pathfinder'ов. За ними кроется не только какая-то мелкая история, но и, зачастую - уникальные ситуации. Они всё равно в большинстве довольно простые, но глубже проработаны.

Спустя какое-то время зашли и космические бои. Хотя решение ограничится всего одним кораблем на стороне игрока, по-моему, ошибочное. Была бы флотилия из 3-4 кораблей разных классов - было бы и быстрее, и интереснее, и тактики было бы больше. И ещё печалит отсутствие тарана. Какого черта - бои на кораблях, и без тарана.

Зато какая классная музыка в этих космических боях. Заслушаешься. Эдакий более динамичный и "боевой" ремикс главной темы. В интернетах пока что не видел OST по игре, к сожалению.

В общем пока что летаю по Коронусу, исследую планеты, ловлю прорывы Геллера. Вторую сюжетную планету пока не нашел.

За один из проектов на колонии как раз дадут корабль сопровождение 

А вот то что тарана нет это конечно грех

Но его ещё могут добавить, косм бои сильный wip

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-нибудь уменьшить истощение завесы? Я понимаю, что надо поменьше пользоваться псайкерами, но может еще есть способы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ворона сказал:

А можно как-нибудь уменьшить истощение завесы? Я понимаю, что надо поменьше пользоваться псайкерами, но может еще есть способы.

Ну, для самой шкалы такое описание:

  • Если завеса меньше 20 (т.е. шкала не заполнилась полностью ни разу или заполнилась один раз) - то с каждым раундом прорыв уменьшается на 1
  • Если завеса от 21 до 30 (т.е. шкала заполнилась два раза) - состояние вуали с раундами не меняется
  • Если завеса от 31 и выше - каждый раунд увеличивается на 1

Я максимум до 15-17 доводил.

Вся суть RPG  

image.png.daeca2cba122f0922d02f2217c523b95.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, читаю по диагонали, ибо теперь тоже обзавелась доступом и не хочу что-то себе спойлернуть, оттого не могу точно понять, спрашивали или нет столь нубский вопрос: как менять состав отряда?.. Как только дали Джай с Хейнриксом, то оставила Арженту на корабле - забыв ее сводить к нпс. Теперь в упор не вижу, как ее обратно в пати затащить... Помогите.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что там за дополнительный хаосит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Berennika сказал:

Господа, читаю по диагонали, ибо теперь тоже обзавелась доступом и не хочу что-то себе спойлернуть, оттого не могу точно понять, спрашивали или нет столь нубский вопрос: как менять состав отряда?.. Как только дали Джай с Хейнриксом, то оставила Арженту на корабле - забыв ее сводить к нпс. Теперь в упор не вижу, как ее обратно в пати затащить... Помогите.(

С корабля прыгнуть в доки

В другие локации пока не работает (это зарепортили уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, p1cador сказал:

И только спустя несколько дней я обнаружил, что свои колонии можно развивать - выполнять в них всякие проекты, уникальные для каждой колонии. А в случае с Янусом, похоже, еще и в зависимости от финального решения в квесте, но это не точно. Правда, нифига не понятно, сколько по времени эти проекты будут выполняться. И почему-то нужно лично прилетать на планету, чтобы приказ отдать. Куда делся варп-скайп? Те же заказы из журнала легко выполняются.

Ещё понравились всякие мелкие высадни на планеты - a la несюжетные локации из Pathfinder'ов. За ними кроется не только какая-то мелкая история, но и, зачастую - уникальные ситуации. Они всё равно в большинстве довольно простые, но глубже проработаны.

Спустя какое-то время зашли и космические бои. Хотя решение ограничится всего одним кораблем на стороне игрока, по-моему, ошибочное. Была бы флотилия из 3-4 кораблей разных классов - было бы и быстрее, и интереснее, и тактики было бы больше. И ещё печалит отсутствие тарана. Какого черта - бои на кораблях, и без тарана.

Зато какая классная музыка в этих космических боях. Заслушаешься. Эдакий более динамичный и "боевой" ремикс главной темы. В интернетах пока что не видел OST по игре, к сожалению.

В общем пока что летаю по Коронусу, исследую планеты, ловлю прорывы Геллера. Вторую сюжетную планету пока не нашел.

Вторая и третья сюжетные планеты относительно близко друг к другу на западной границе/юго-западе карты.

Космобои мне тоже нравятся, но что-то нужно делать с уклонением крафтворлдовцев. Да и способность Кассии к развороту вражеского корабля против них бесполезна -- все равно по кругу за ход сманеврируют и заспамят торпедами и пульсарами. На самом севере карты есть бой с 2 крупными и 3 мелкими кораблями, и его просто невозможно вывезти.

Из ОСТа больше всего понравился трэк при схватках с демонами. Жуткий. Крайне точно передает их суть.

Вообще игра поразительно гримдарковая в плане тона, местами до уровня космического хоррора. Думал будет намного мягче.

P.S. А еще я только вчера вечером понял, что ползунок модификатора сложности скиллчеков в настройках работает полностью противоположно тому, что я думал. Оказалось, что "-30" это не "-30" к результату кубика. Это "-30" к значению твоих навыков...:react_leitenantnityo:

P.P.S. Вообще, как правильно высчитывается результат скиллчека здесь? По идее настолки ты просто кидаешь кубик и смотришь, чтобы вышло меньше твоего навыка. Но тут у проверок есть и фиксированный DC. Что с чем складывать?

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nerot сказал:

Вторая и третья сюжетные планеты относительно близко друг к другу на западной границе/юго-западе карты.

Я вторую систему вроде нашел (где административная планета), и онау меня на севере по центру карты. Я правда туда ещё не летал, но название то же,что в журнале указано.

 

2 часа назад, Nerot сказал:

Космобои мне тоже нравятся, но что-то нужно делать с уклонением крафтворлдовцев. Да и способность Кассии к развороту вражеского корабля против них бесполезна -- все равно по кругу за ход сманеврируют и заспамят торпедами и пульсарами.

Я с ними дрался пока что один раз, но особых проблем не словил. Как и все остальные, прекрасно выносятся торпедами. Хотя да, маневренные, признаю.

А разворот Кассии я обычно на вражеские торпеды применяю, если они смогут на мой корабль навестись. Из абилок ещё активно пользую капитанский разворот (кода есть возможность жахнуть носовым лазером), щит Паскаля (хотя я так и не понял, в чем его польза), и доводку Ардженты (крутая штука, но почему-то не всегда активируется). Как абилкой Идиры пометить конкретный борт корабля - я не понял. Или там метится случайно, а твоё дело попасть куда нужно?

2 часа назад, Nerot сказал:

Из ОСТа больше всего понравился трэк при схватках с демонами.

По мне - неплохо, но скорее норм. Обычный демонический электронный рок.

 

2 часа назад, Nerot сказал:

Вообще игра поразительно гримдарковая в плане тона, местами до уровня космического хоррора.

Меня так по хорошему пробрал книжный эпизод по исследованию заброшенного корабля. Ну тот, где было 3 отряда, в одном шёл ГГ, второй по воксу постоянно докладывал, что всё в порядке и отряд продолжает движение, а третий упорно не выходил на связь.

Спойлер - вся суть хоррора  

И я постоянно думал, что вот этот не отвечающий третий отряд нарвался на нечто, и сейчас в виде зомби / сплавленной вместе мясной массы / призраков / etc. нападёт на нас. А потом обнаруживается, что наш вокс-передатчик был сломан, и это второй отряд никак не мог слать сообщения. А потом он начинает фигачить свое "продолжаем движение" прямо в головы солдат... Расстрелял корабль нафиг.

Hide  
2 часа назад, Nerot сказал:

Вообще, как правильно высчитывается результат скиллчека здесь?

Кидается d100, и чтобы проверка успешно прошла, твой навык плюс модификатор проверки должны быть больше вот этого d100. Например, у тебя проверка "напор 10", навык равен 50. Тогда твой результат 50+10 должен быть больше, чем результат d100, итого шанс успеха 60%. Ещё пример - проверка "техника -20". Твой навык техники равен 100, итого 100-20=80 должно быть больше чем d100; шанс успеха 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, p1cador сказал:

Я вторую систему вроде нашел (где административная планета), и онау меня на севере по центру карты. Я правда туда ещё не летал, но название то же,что в журнале указано.

 

Я с ними дрался пока что один раз, но особых проблем не словил. Как и все остальные, прекрасно выносятся торпедами. Хотя да, маневренные, признаю.

А разворот Кассии я обычно на вражеские торпеды применяю, если они смогут на мой корабль навестись. Из абилок ещё активно пользую капитанский разворот (кода есть возможность жахнуть носовым лазером), щит Паскаля (хотя я так и не понял, в чем его польза), и доводку Ардженты (крутая штука, но почему-то не всегда активируется). Как абилкой Идиры пометить конкретный борт корабля - я не понял. Или там метится случайно, а твоё дело попасть куда нужно?

По мне - неплохо, но скорее норм. Обычный демонический электронный рок.

 

Меня так по хорошему пробрал книжный эпизод по исследованию заброшенного корабля. Ну тот, где было 3 отряда, в одном шёл ГГ, второй по воксу постоянно докладывал, что всё в порядке и отряд продолжает движение, а третий упорно не выходил на связь.

Спойлер - вся суть хоррора

И я постоянно думал, что вот этот не отвечающий третий отряд нарвался на нечто, и сейчас в виде зомби / сплавленной вместе мясной массы / призраков / etc. нападёт на нас. А потом обнаруживается, что наш вокс-передатчик был сломан, и это второй отряд никак не мог слать сообщения. А потом он начинает фигачить свое "продолжаем движение" прямо в головы солдат... Расстрелял корабль нафиг.

Hide

Кидается d100, и чтобы проверка успешно прошла, твой навык плюс модификатор проверки должны быть больше вот этого d100. Например, у тебя проверка "напор 10", навык равен 50. Тогда твой результат 50+10 должен быть больше, чем результат d100, итого шанс успеха 60%. Ещё пример - проверка "техника -20". Твой навык техники равен 100, итого 100-20=80 должно быть больше чем d100; шанс успеха 80%.

Про систему -- да, ты прав. Я просто совершил полный круг против часовой стрелки и пришел с севера. Поэтому спроецировал на юг.

Третья система на скрине, где корабль  

20221211132341_1.thumb.jpg.da0ca8c21182f7100a06733776f16a25.jpg

Hide  

Эльдары вроде встречаются всего два раза. Если в первой встрече проблем не было, то во второй -- смерть. Там тебе сразу четырех спутников с их абилками выносят ходов на 8. И промахи в упор задрали.

Одна из 3 систем по центру, не помню точно какая  

20221211132822_1.thumb.jpg.76711800493269871543f4f862ca4c0f.jpg

Hide  

Щит Паскаля уменьшает входящий урон по участку щита. Он вроде бы сам щит не увеличивает, но усиливает его резист (мне так показалось).

Способность Ардженты срабатывает на следующий ход после запуска торпед. Запустил, повоевал корабликом, потом на новом ходу закончил полет торпед, переключился на корабль и применяешь абилку Ардженты. У меня всегда срабатывало.

Подсветка Идиры рандомна. Ее вторая способность на увеличение дальнобойности более полезна.

Книжный эпизод с кораблем пока не попался. А вот со скрап-кодом у третье сюжетной планеты мощен.

Ну, значит скиллчек я понял правильно. Просто после Патфайндера крайне непривычно прибавлять к навыку DC, а не кубик.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут это... нарыли следы романа с эльдаркой. Перепроверила, не звездёшь. 

сюжетные спойлеры 

1670720239731061.png

Hide  
Хотя всегда стоит помнить, что это может быть вырезанным контентом. Так, на всякий случай.
  • Like 1
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Shep 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Жанн сказал:

Тут это... нарыли следы романа с эльдаркой. Перепроверила, не звездёшь. 

Не, эльдарка тут, по её характеру и предыстории, вполне может пойти на роман. В любом случае - одобрям-с.

Встретил я тут в системе "Врата септента" партию из 3-х кораблей еретиков. И как же они мне жопу подожгли... 3 раза пытался бой переиграть - ну никак не идет, просто передамаживают. И ещё телепортируются, скотинки. Зато с темными эльдарами в "Тенебриз Акваз" справился с первой попытки, и там была ещё интересная механика с их этими силовыми полями. Но корабль почти в клочья порвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, p1cador сказал:

Не, эльдарка тут, по её характеру и предыстории, вполне может пойти на роман. В любом случае - одобрям-с.

Встретил я тут в системе "Врата септента" партию из 3-х кораблей еретиков. И как же они мне жопу подожгли... 3 раза пытался бой переиграть - ну никак не идет, просто передамаживают. И ещё телепортируются, скотинки. Зато с темными эльдарами в "Тенебриз Акваз" справился с первой попытки, и там была ещё интересная механика с их этими силовыми полями. Но корабль почти в клочья порвали.

У меня с еретиками проблем нет, их их же способности дамажат. А ТЭ на самом деле легкие, просто нужно бить один раз и сильно (носовым лэнсом/торпедами). От батарейного огня они быстро уходят.

З.Ы. Технически, это не силовые поля, а маскировочные. В Armada 2 у них схожая механика: щитов нет, но при движении становятся невидимыми.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ля, красавец  

20221211160223_1.thumb.jpg.bda171af7615fda7c2f1823e7757fe98.jpg

Hide  
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Жанн сказал:

Тут это... нарыли следы романа с эльдаркой. Перепроверила, не звездёшь. 

А у той же Кассии подобного не находили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жанн сказал:

Тут это... нарыли следы романа с эльдаркой.

Yes, yes, yes! I asked for this. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жанн сказал:

Тут это... нарыли следы романа с эльдаркой

Придется становиться верным Императору ксенофилом:react_caseyendings:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буквально последняя инфа по трейдеру  

x03.jpg.49cf996e16a6ab390b442ba1f9335622.jpg

Hide  
  • Like 1
  • Haha 2
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

А у той же Кассии подобного не находили? 

Нет, но вроде ты сравнивал диалоги ЖГГ и МГГ, и находил ответ, потенциально начинающий роман?) То, что она будет романсится, довольно очевидно, как и Хейнрикс (а кто, если не они). Вот и роют инфу по другим персам.

2 минуты назад, Jarlon сказал:
Буквально последняя инфа по трейдеру

x03.jpg.49cf996e16a6ab390b442ba1f9335622.jpg

Hide

На месте Сестры должна быть Навигатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Жанн сказал:

На месте Сестры должна быть Навигатор.

Ну, это как бы был намек на то, что выяснилась неромансабельность сестры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Jarlon сказал:

Ну, это как бы был намек на то, что выяснилась неромансабельность сестры.

Ааа. Ну Сестре в данном случае пофиг будет. А вот у Её Превосходительства потенциально может бомбануть, если ей предпочтут ксеноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

Меня так по хорошему пробрал книжный эпизод по исследованию заброшенного корабля. Ну тот, где было 3 отряда, в одном шёл ГГ, второй по воксу постоянно докладывал, что всё в порядке и отряд продолжает движение, а третий упорно не выходил на связь.

Спойлер - вся суть хоррора

И я постоянно думал, что вот этот не отвечающий третий отряд нарвался на нечто, и сейчас в виде зомби / сплавленной вместе мясной массы / призраков / etc. нападёт на нас. А потом обнаруживается, что наш вокс-передатчик был сломан, и это второй отряд никак не мог слать сообщения. А потом он начинает фигачить свое "продолжаем движение" прямо в головы солдат... Расстрелял корабль нафиг

Ого! Тот проблемный отряд на мостик был отправлен?

Спойлеры того же квеста
 

Я послушалась Идиру и пошла на мостик сама, у нас было гораздо менее увлекательно. На наш отряд подействовал зов этой нех, несколько человек побежали туда и упали в пропасть. После чего я сделала то же самое, что и вы)) 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы подтвердили роман с эльдаркой. Славная девочка, адекватная, спокойная, с умеренными взглядами. Не вижу никаких причин ее неромансабельной делать) Правда, я хотела стервозину для второго романа, а ля Морриган, а получается выбор из двух няш 😁 Но из этих няш мне Ирлиет пока больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ворона сказал:

Ого! Тот проблемный отряд на мостик был отправлен?

Спойлеры того же квеста

Я послушалась Идиру и пошла на мостик сама, у нас было гораздо менее увлекательно. На наш отряд подействовал зов этой нех, несколько человек побежали туда и упали в пропасть. После чего я сделала то же самое, что и вы)) 

Hide

А, вон оно чо, будет, если по-другому пойти.

Всё тот же эпизод 

Я Идиру даже спрашивать не стал. У меня навыка хватило определить наиболее "прибыльные" точки, и решил псайкера не трогать. Мало ли кого в процессе призовет. Пошел с вторым отрядом, который вел "весельчак", он там в процессе ещё хохмил постоянно. А в третьем была бабка, которая и выжила после похода по кораблю. А первый отряд целиком сгинул.

Hide  
Другой эпизод  

Ещё был классный момент с планетой, дырой и живущей в ней Тьме. Лютая психоделика, но я как-то чудом умудрился пройти все чеки в видениях, тьма осталась довольна и даровала благословение:

image.png.60312086a71e3985775a00ec430ae3c1.png

Ещё, что удивительно, Хейнрикс и Идира дружно заявили, что Тьма - не порождение варпа и темных богов.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...