Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, p1cador сказал:

А бета будет введена путем обновления альфы, или в виде отдельного продукта? Думается первое, но вспоминая альфобеты Pathfinder'а...

Отдельный ключ будет и обновится альфа до беты, имхо. Хотя бета версия в Стиме как отдельный продукт загружена.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо там по корабликам, aka космическим боям? Ничего не говорили? Ну и я надеюсь добавят новых карьер, разнообразят старые и поправят имбище под названием "Солдат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

А чо там по корабликам, aka космическим боям? Ничего не говорили? Ну и я надеюсь добавят новых карьер, разнообразят старые и поправят имбище под названием "Солдат".

Сказали что космический бой улучшили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

2 минуты назад, p1cador сказал:

А чо там по корабликам, aka космическим боям? Ничего не говорили? Ну и я надеюсь добавят новых карьер, разнообразят старые и поправят имбище под названием "Солдат".

Показали 3 секунды космобоёвки - по-прежнему выглядит слабо.

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Abridal сказал:

Показали 3 секунды космобоёвки - по-прежнему выглядит слабо.

Не знаю, мне космобои зашли. Каждый бой это своего рода головоломка. Чувствуется мощь,  вес и инерция корабля. При этом я думаю для всех понятно, что бои уровня Батлфлит Готик Армады здесь ждать не стоит

.

Что хорошо бы пофиксить:

.

1)Пусть вражеские корабли ходят все сразу, а не по очереди (ждать пока каждое корыто сходит было "ну такое" себе удовольствие)

2)Добавить опции  абордажа вражеского судна (с двумя уровнями сложности) - первый более легкий, это прорваться к реактору и перегрузить его чтобы подорвать корабль и второй более сложный - это прихватизировать все судно (при этом можно добавить какие-нибудь условия 100% проигрыша. Например ограничение по ходам. Не успел и судно либо прыгнуло в варп с твоим торговцем на борту, либо они сами рванули себе реактор и т.д.)
.

3)Добавить визуальной разрушаемости кораблям и чтобы повреждения накладывали определенные дебафы (в зависимости от того куда попадешь\по тебе попали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, p1cador сказал:

А чо там по корабликам, aka космическим боям? Ничего не говорили? 

В трейлере показали визуал - ИМХО прям красивое. А как оно играться будет, через неделю узнаем. Но в отчете по альфе писали, что бои, как минимум, ускорили а значит, или вражеские кораблики будут шустрее двигаться, или добавят ту же тему, что и в обычных боях, т.е. передвижение врагов всей пачкой сразу. Но я нетерпеливо жду фиттинг корабля и систему офицерских должностей, очень надеюсь, что там будет где разгуляться в плане вариативности. 

41 минуту назад, Abridal сказал:

Показали 3 секунды космобоёвки - по-прежнему выглядит слабо.

А как должно быть нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, juliabee сказал:

А как должно быть нормально?

Не секрет, что стратегическая часть, в играх совокотов, такое себе. Крестовый поход из "Гнева", начинал раздражать уже через пару часов, а заниматься им надо было, суммарно, часов 30. Про управление королевством из "Делателя королей" вообще молчу. Я понимаю - цель показать масштаб истории (и растянуть прохождение до золотого стандарта рпг в 100 часов), но сами механики обычно слабо проработаны и утомляют.

Космобоёвки (если не будет радикальных качественных изменений) должно быть, либо сильно меньше, чем есть сейчас, либо она должна быть опциональной, и не влиять к примеру на концовку игры. Как это было в предыдущих играх совокотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Abridal сказал:

Не секрет, что стратегическая часть, в играх совокотов, такое себе. Крестовый поход из "Гнева", начинал раздражать уже через пару часов, а заниматься им надо было, суммарно, часов 30. Про управление королевством из "Делателя королей" вообще молчу. Я понимаю - цель показать масштаб истории (и растянуть прохождение до золотого стандарта рпг в 100 часов), но сами механики обычно слабо проработаны и утомляют.

Тут уж кому как :) Лично меня совершенно не утомляло и даже радовало, поскольку это была возможность переключиться и поделать что-то еще, кроме беготни по локациям, и демонстрация того, что ГГ тут не просто так мальчик/девочка на побегушках, но и реально кем-то командует. И реализовано это было аккурат так, чтобы с одной стороны, была хоть какая-то вариативность, а с другой стороны, уровень сложности не требовал загружаться в стратегию/тактику. 

35 минут назад, Abridal сказал:

Космобоёвки (если не будет радикальных качественных изменений) должно быть, либо сильно меньше, чем есть сейчас, либо она должна быть опциональной,

Так обязательная часть (которая в сюжет вписана) и так минимальная, процентов 90 космобоев можно обойти без проблем. И в отчете по альфе вроде писали, что обязательную часть дополнительно упростили.

52 минуты назад, Abridal сказал:

и не влиять к примеру на концовку игры. Как это было в предыдущих играх совокотов.

Ээээ... а где оно влияло-то? Доп. эпилоги были, да, ну так это и логично, надо же поощрить тех, кто все ручками делал, а не на автомат ставил. А уж "секретная" концовка на то и "секретная", чтобы требовалось напрячься ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

Ээээ... а где оно влияло-то? Доп. эпилоги были, да, ну так это и логично, надо же поощрить тех, кто все ручками делал, а не на автомат ставил. А уж "секретная" концовка на то и "секретная", чтобы требовалось напрячься ИМХО.

Как раз на неё и влияло. Да и не секретная она, а классическая "золотая". ИМХО она же и истинная концовка игры. А я просто не могу проходить ролёвки не на "золотую" концовку. Проблема в том, что достичь её можно было только, если плотно заниматься стратегической частью.

10 минут назад, juliabee сказал:

Так обязательная часть (которая в сюжет вписана) и так минимальная, процентов 90 космобоев можно обойти без проблем. И в отчете по альфе вроде писали, что обязательную часть дополнительно упростили.

 

Дело даже не в упрощении, а в её навязчивости. В "Гневе" поход тоже был не сложный, но он утомлял и не был особо интересным. Плюс калька с третьих "Героев", считаю, не особо получилась. 

12 минут назад, juliabee сказал:

Ээээ... а где оно влияло-то? Доп. эпилоги были, да, ну так это и логично, надо же поощрить тех, кто все ручками делал, а не на автомат ставил. А уж "секретная" концовка на то и "секретная", чтобы требовалось напрячься ИМХО.

На вкус и цвет. Для показа масштаба, вполне хватило бы нескольких крупных сражений, на всю игру, возможно даже в формате текстовых квестов.  На счёт сложности... ну если уж вводят стратегическую/тактическую часть в игры, то тут уж должен быть определенный момент с сложностью  и стратегичностью. Иначе зачем оно надо?

Посмотрим, как Совокоты изменили космобоёвку в бете. В альфе было в целом утомительно и скучно, но вдруг что-то изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LG545 сказал:

1)Пусть вражеские корабли ходят все сразу, а не по очереди (ждать пока каждое корыто сходит было "ну такое" себе удовольствие)

Про ускорение в отчете по альфе писали, посмотрим, как реализовано.

11 часов назад, LG545 сказал:

2)Добавить опции  абордажа вражеского судна (с двумя уровнями сложности) - первый более легкий, это прорваться к реактору и перегрузить его чтобы подорвать корабль и второй более сложный - это прихватизировать все судно (при этом можно добавить какие-нибудь условия 100% проигрыша. Например ограничение по ходам. Не успел и судно либо прыгнуло в варп с твоим торговцем на борту, либо они сами рванули себе реактор и т.д.)

Вот в этом я чет сильно сомневаюсь. Хотя... будет здорово, если это на уровне бросков сделают: чтобы была команда "отправить абордажную группу", а дальше бросками решалось, насколько удачно получилось. Ручками еще и абордажные бои проводить - это ИМХО перебор.

12 часов назад, LG545 сказал:

3)Добавить визуальной разрушаемости кораблям и чтобы повреждения накладывали определенные дебафы (в зависимости от того куда попадешь\по тебе попали)

И опять же сомневаюсь, хотя было бы красиво, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Abridal сказал:

Как раз на неё и влияло. Да и не секретная она, а классическая "золотая". ИМХО она же и истинная концовка игры. А я просто не могу проходить ролёвки не на "золотую" концовку. Проблема в том, что достичь её можно было только, если плотно заниматься стратегической частью.

Вот уже любопытно, что такого "золотого" в необходимости клеить Нириссу или набиваться в дети к Арилу? :) Так что это опять-таки чистая вкусовщина, и на мой взгляд, это ну ни разу не "золотая" и тем более не "истинная" концовка, просто один из вариантов, но с большим челленджем. Ну а челлендж ИМХО всяко предполагает необходимость напрягаться, и делать в том числе то, что не очень нравится.

31 минуту назад, Abridal сказал:

Дело даже не в упрощении, а в её навязчивости. В "Гневе" поход тоже был не сложный, но он утомлял и не был особо интересным. Плюс калька с третьих "Героев", считаю, не особо получилась. 

Повторюсь, кому как. Лично мне интересно было и не утомляло совершенно, даже наоборот :) 

43 минуты назад, Abridal сказал:

На счёт сложности... ну если уж вводят стратегическую/тактическую часть в игры, то тут уж должен быть определенный момент с сложностью  и стратегичностью. Иначе зачем оно надо?

Так "определенный момент" ИМХО вполне себе в наличии, что в КМ, что в Гневе, что в РТ (мне в мои гайды по КМ до сих пор вопросы пишут). А делать уровень HoMM3 или там Battlefleet Gothic: Armada ИМХО имеет смысл, когда ВСЯ игра про это, а не часть ее, к тому же не основная. 

Когда я поинтересовалась, "Как нормально?", я почему-то думала, что вы примеры назовете или хотя бы распишете, как было бы правильно, но пока что это выглядит, уж простите, как "Мне не нравится, поэтому плохо", то есть, вкусовщиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Когда я поинтересовалась, "Как нормально?", я почему-то думала, что вы примеры назовете или хотя бы распишете, как было бы правильно, но пока что это выглядит, уж простите, как "Мне не нравится, поэтому плохо", то есть, вкусовщиной. 

Да пожалуйста могу и описать. Если уж тырят из "Героев" то тырить надо ВСЁ - разнообразие рас и их способностей, более глубокую систему магии стратегического уровня, осаду крепостей, доработанную экономику поселений, наличие случайных и интересных событий на карте, сходная динамика и сложность боёвки и т.д. и т.п. 

И смысл делать имеет. Когда в рпг, стратегическая часть занимает до половины всего времени геймплея, прорабатывать её надо. Или не делать вообще. Ну мне и многим другим не зашло. Се ля ви 

 

А я и не говорю, что эти концовки сделаны хорошо, но без них как-то кисло выходит:

1) В первой части Сияющий король остается в живых и ему ничто не помешает, например лет через 20 прихлопнуть Украденные земли. Ну или продолжить творить дестрой где-нибудь ещё.

И да - необходимость клеить Нериссу это ну такое.

2) Вторая часть. Почти гарантированная смерть ГГ на большинстве мификов, если не идти в божественность. Конечно если разбираться с язвой окончательно. Кроме того множество приятных мелочей ускользнет, навроде возможности троллить Иомедай будучи богом, или улучшенных концовок спутников, при превращении их в полубогов.

 

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Abridal сказал:

Как раз на неё и влияло. Да и не секретная она, а классическая "золотая". ИМХО она же и истинная концовка игры. А я просто не могу проходить ролёвки не на "золотую" концовку. Проблема в том, что достичь её можно было только, если плотно заниматься стратегической частью.

Ну это уже чисто твоя проблема

 

2 часа назад, juliabee сказал:

Вот в этом я чет сильно сомневаюсь. Хотя... будет здорово, если это на уровне бросков сделают: чтобы была команда "отправить абордажную группу", а дальше бросками решалось, насколько удачно получилось. Ручками еще и абордажные бои проводить - это ИМХО перебор.

Ручками это если корабль себе забираешь (ограничение чтобы ты себе  огромную флотилию не настругал)

 

2 часа назад, juliabee сказал:

И опять же сомневаюсь, хотя было бы красиво, да.

Еще к слову неплохо было бы реализовать возможность тарана, которая без спецнавеса вредила бы не только вражескому, но и твоему кораблю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Abridal сказал:
Да пожалуйста могу и описать. Если уж тырят из "Героев" то тырить надо ВСЁ - разнообразие рас и их способностей, более глубокую систему магии стратегического уровня, осаду крепостей, доработанную экономику поселений, наличие случайных и интересных событий на карте, сходная динамика и сложность боёвки и т.д. и т.п. 

И смысл делать имеет. Когда в рпг, стратегическая часть занимает до половины всего времени геймплея, прорабатывать её надо. Или не делать вообще. Ну мне и многим другим не зашло. Се ля ви

Моя просьба, вообще-то, была о космобоевке в РТ, а не о HoMM3 :) 

Легкий офф-топик
 

Уж простите, но обе игры PF в первую очередь про ОБЫЧНУЮ боевку и про отыгрыш, и с этими вопросами у Совокотов все хорошо: полно всяких классов/архетипов/фитов/заклинаний/оружия для билдостроения, и есть что отыграть, и что решить по-разному. Что строительство королевства в КМ, что армии в Гневе - второстепенный элемент по-любому, и у меня он занимал... ну, от силы четверть геймплейного времени. Так что мне (и многим другим, угу) нафиг тут не сдались лишние сложности: отвлекает, развлекает, ощущение масштаба дает и хватит :)

Hide  
Если вам так уж хочется продолжить именно эту дискуссию о "Гневе", то тогда стоит в соответствующий раздел перейти. 
1 час назад, Abridal сказал:
А я и не говорю, что эти концовки сделаны хорошо, но без них как-то кисло выходит:

Абсолютно нормально, как по мне. У ГГ все отлично, у сопартийцев тоже, подотчетные земли процветают.

1 час назад, Abridal сказал:
1) В первой части Сияющий король остается в живых и ему ничто не помешает, например лет через 20 прихлопнуть Украденные земли. Ну или продолжить творить дестрой где-нибудь ещё.

Ээээ... а какое ГГ дело, собственно, до трикстерного божества-то? :) И тем более сомневаюсь, что этому божеству за каким-то лядом приспичит смертному мстить. Но если очень уж боязно, то можно же к нему на службу пойти.

2 часа назад, Abridal сказал:
2) Вторая часть. Почти гарантированная смерть ГГ на большинстве мификов, если не идти в божественность. Конечно если разбираться с язвой окончательно.

Такое ощущение, что вы в какой-то свой "Гнев" играли :) Единственный мифик, который безальтернативно помирал в процессе закрытия Язвы - это Истинный Эон (и то ему дали альтернативу, поддавшись нытью игроков, что ИМХО полностью обесценило вариант Эона-Ренегата). Даже у Трикстера есть опция договориться с Шиикой и выжить, и у трехинтового Демона его прыжок веры заканчивается благополучно, а уж все остальные спокойно Арилу в пропасть кидают и живут себе дальше. 

2 часа назад, Abridal сказал:
Кроме того множество приятных мелочей ускользнет, навроде возможности троллить Иомедай будучи богом, или улучшенных концовок спутников, при превращении их в полубогов.

Напрочь не понимаю, зачем троллить Йомедай (тем более что ГГ по рангу ниже стоит), а у спутников ИМХО концовки без божественности НАМНОГО интереснее, поскольку учитывают финалы их ЛК и некоторые другие нюансы (если их превратить в "герольдов", то у них концовки всегда одинаковые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27148.png

В лучших традициях беты WotR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы оставшиеся главы не просели по объёму и качеству контента, по той же традиции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yria сказал:

Главное, чтобы оставшиеся главы не просели по объёму и качеству контента, по той же традиции. 

Не скажи, Полуночные острова одна из лучших глав в игре и как отдельная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не скажи, Полуночные острова одна из лучших глав в игре и как отдельная игра.

Я имела в виду не номера глав, а контент за пределами беты в целом. В Гневе бета включала главы 1-4 (вместе с островами), которые в итоге и оказались самыми причесанными. А вот с пятой резко начался сумбур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Кабал Черного Сердца - самый могущественный Кабал Друкхари в Комморре. Рассказы о жестокости, коварстве и жажде власти многих его архонтов печально известны - и вам возможно, еще предстоит выяснить самим, правдивы ли эти истории.

top10summeroutfits.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

top10summeroutfits.jpg

в дискорде дополнительно пояснили, что сей персонаж важен, но не сопартиец и не Вект:
image.png.ffe12c38b75a420df8d57fec759f5676.png

image.png.69080c6340ff6e24a836c838099fec26.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Lydtle сказал:

в дискорде дополнительно пояснили, что сей персонаж важен, но не сопартиец и не Вект:

То, что не компаньон и ежу понятно. Известно кто будет вторым ксеносом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

То, что не компаньон и ежу понятно. Известно кто будет вторым ксеносом)

я вся внимание)

Показать контент  

второй элдарь, чтоб сравнять мужиков в пати?
круут для экзотики?
внезапный тау?
некрон, потому что расы закончились и они так старательно их выкашивали из статей и новостей до недавнего времени? 👀

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некрон был бы наверное самым любопытным, но что бы он мог в команде мешков с мясом людей забыть?) Ставлю на круута, они так-то не редки среди наемников, почему бы и к торговцу не наняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Некрон был бы наверное самым любопытным, но что бы он мог в команде мешков с мясом людей забыть?)

Провода повредились пока спал, и теперь и без того какой-нибудь особенно странный некрон совсем потек крышей.
Были же и Нок-Нок, и Арушалай. Может и тут будет свой монстр в пати.

14 минут назад, Tanatos сказал:

Ставлю на круута, они так-то не редки среди наемников, почему бы и к торговцу не наняться.

So, Garrus? 👀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы и дали второго эльдара, то какого-нибудь Арлекина. Но некрон всё еще самый вероятный вариант, если второй ксенос не байки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...