Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, LG545 сказал:

По отзывам на бету - главное что поработали над прологом третьей главы:

 

Предательство Ирилет лично мне казалось исполнено довольно топорно ибо по сути обесценивало все мои выборы и диалоги с ней из второй главы. Неважно соглашался я с ней и стремился помочь или вел себя, как чудак на букву М - она по итогу все равно меня сдает друкарям ....Мда, а это в свою очередь уже тянет дальнейший сюжет ибо я так и не смог найти весомой внутриигровой причины почему мой Вольный Торговец должен простить ее предательство и принять обратно в Свиту (а это должно быть обоснованно как опция)

.

Теперь я надеюсь они введут что-то на подобии "шкалы отношений", или дадут ключевые диалоги, при которых Ирилет будет в зависимости от поведения  и выборов игрока сомневаться о своем решении и в случае с "положительными" отношениями - предупредит Торговца о засаде друкарей (а те все равно  ВТ переиграют, но уже не по вине предательства Ирилет)

Hide

Всего-то и нужно, что дать Ирлиэт +5/10 к интеллекту и заставить хронологически сопоставить время принятие РТхой своего статуса и тем временем, которое он в окопе (условно) провел. Сразу же вся проблема решится. Сцену тоже можно особо не править - тот же доброгном лично полезет на борт корабля, дабы помочь всем хорошим и отпинать нехороших.

Изменено пользователем KriegGuardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Tanatos сказал:

Можт ты саму книгу считаешь сомнительной, откуда мне знать?)

Книга-то в каноне. А вот Каин даже по своему собственному мнению ещё тот... человек не всегда честный, скажем так. хВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, KriegGuardsman сказал:

Всего-то и нужно, что дать Ирлиэт +5/10 к интеллекту и заставить хронологически сопоставить время принятие РТхой своего статуса и тем временем, которое он в окопе (условно) провел. Сразу же вся проблема решится. Сцену тоже можно особо не править - тот же доброгном лично полезет на борт корабля, дабы помочь всем хорошим и отпинать нехороших.

Но Теодора мертва, а мы её наследники. Отомстив нам, она отомстит нашей династии хотя бы. Тупость тут в попытке приписать ГГ поступок, который они не могли совершить хронологически. При желании, можно и РТ обвинить в тупости и равнодушии

Показать контент  

даже не поинтересовались, что за уродство торчит из стены в их каюте.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, KriegGuardsman сказал:

Всего-то и нужно, что дать Ирлиэт +5/10 к интеллекту и заставить хронологически сопоставить время принятие РТхой своего статуса и тем временем, которое он в окопе (условно) провел. Сразу же вся проблема решится. Сцену тоже можно особо не править - тот же доброгном лично полезет на борт корабля, дабы помочь всем хорошим и отпинать нехороших.

Скорее тут надо заронить в Ирилет сомнения для того чтобы она не голословно обвиняла Вольного Торговца, а постаралась изучить вопрос и проверить насколько тесно Игрок связан с Теодорой (напомню, что Ирилет едва ли разбирается в хитросплетениях  процесса наследования у династии Вольного Торговца) = был ли ГГ соучастником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Gоблин сказал:

Книга-то в каноне. А вот Каин даже по своему собственному мнению ещё тот... человек не всегда честный, скажем так. хВ

И в этом он честен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажисть, меня осенило, почему релиз 7 декабря. Альфа тест начался 07.12.22, релиз ровно через год. теперь верю, что дело не в выкрутасах юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Жанн сказал:

Кажисть, меня осенило, почему релиз 7 декабря. Альфа тест начался 07.12.22, релиз ровно через год. теперь верю, что дело не в выкрутасах юнити

У них цикл обычно именно такой, только я ориентировался на бету - примерно полгода до релиза. Видимо (по их мнению) всё ложится в график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gоблин сказал:

Групповые обнимашки посреди мрачной темноты далёкого будущего. Где-то вдалеке тоскливо всхлипнул один Абаддон, потому что таких никто не обнимает.)

Скорее потому что без рук обниматься сложно:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Цэнариус сказал:

0_0 в игре нет шкалы отношений? И они вот с этим всем в релиз попёрлись?? *фэйспалм!*

Вы не поверите, но в игре нет даже механизма отношений с плюсиками и минусиками! Ужос-кашмар! 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Цэнариус сказал:

0_0 в игре нет шкалы отношений? И они вот с этим всем в релиз попёрлись?? *фэйспалм!*

Да её много в каких играх нет. KotOR2, NWN2 (в дополнении добавили), в трехмерных фоллаутах, в обоих предыдущих пасфайндерах.

Вообще наличие шкалы - это палка о двух концах. С одной стороны, она делает развитие отношений наглядным, и по "движению ползунка" можно понять что нравится, а что не нравится. Также, зная будущие события и пороги прохождения отношений, можно пробовать всякие необычные варианты типа "бесить на грани", и "делать друзяшками непримиримых врагов". Но это уже мета-гейминг.

С другой стороны, наличие шкалы вызывает странные вещи. Начинаешь вместо отыгрыша гг и участия в жизни спутника "дрочить" на его шкалу, то есть делать именно то, что вызывает её повышение, а не то, что реально сделал бы персонаж. Также - шкала общая, и может уравновешиваться неравнозначными вещами. Типа "спутник простил герою хладнокровное убийство его матери, потому что герой ранее пять раз подарил спутнику конфетки".

В предыдущих играх совокотов у спутников были свои счетчики, но игроку они не демонстрировались, и считали совершенно разные вещи. Дейран считал моменты доверия, Камелия - скольких ей позволили убить, и т.п. Шкалы как бы есть, но они не одинаковые у разных персонажей, и считают только конкретные важные для этих персонажей действия, а не всё подряд до всякой мелочи.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, p1cador сказал:

В предыдущих играх совокотов у спутников были свои счетчики, но игроку они не демонстрировались, и считали совершенно разные вещи. Дейран считал моменты доверия, Камелия - скольких ей позволили убить, и т.п. Шкалы как бы есть, но они не одинаковые у разных персонажей, и считают только конкретные важные для этих персонажей действия, а не всё подряд до всякой мелочи.

В этот раз так же, у Ирлиэт находили следы шкалы соулмейтов, у Хейни коррапта, у Кассии ненависти, кажисть. Такая система мне больше нравится, чем "набери 40 очков у Астариона, и поспи после такого-то квеста, чтоб триггернуть такой-то разговор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, p1cador сказал:

Начинаешь вместо отыгрыша гг и участия в жизни спутника "дрочить" на его шкалу, то есть делать именно то, что вызывает её повышение, а не то, что реально сделал бы персонаж. 

Да ладно, будто при отсутствии шкалы всё не проходит по этой же схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Цэнариус сказал:

Это пример из игры? Из того, что играл не помню такой дичи.

Ну и почему бы не сделать такие шкалы открытими через проникновенный разговор/личный квест, чтобы лучше понимать спутника? В игре есть аналог Харизмы??

Предположу, чтоб сделать реакции сопартийцев более живыми, а не набором плюсиков с минусами в одобрении. Кому-то нравится сохранять интригу. Кому не нравится, идёт искать гайд по отношениям со спутником.

Есть навыки восприятия и общительности, и их проверки (общительность вроде на торгашей влияет... не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanatos сказал:

Да ладно, будто при отсутствии шкалы всё не проходит по этой же схеме.

Не отрицаю, но в случае отсутствия шкалы это сделать труднее. Хотя бы потому что не всегда понятно, расстроился компаньон или нет.

5 минут назад, Жанн сказал:

Есть навыки восприятия и общительности, и их проверки (общительность вроде на торгашей влияет... не помню).

Есть характеристика "Общительность" (от неё еще зависит сила баффов лидера) и три разговорных навыка: "Напор" (аналог запугивания, давления на собеседника), "Коммерция" (договоры, умение предлагать сделки) и "Убеждение" (тут всё понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Цэнариус сказал:

Когда игроки вынуждены обращаться к гайдам это разрушение игрового погружения т.е. критический провал в геймдизайне <_<

Так никто не вынуждает. Если игрок не может играть с последствиями своих решений и занимается метагеймингом, это его прирогатива.

35 минут назад, p1cador сказал:

Есть характеристика "Общительность" (от неё еще зависит сила баффов лидера) и три разговорных навыка: "Напор" (аналог запугивания, давления на собеседника), "Коммерция" (договоры, умение предлагать сделки) и "Убеждение" (тут всё понятно)

Оки, давно не играла, запомнила только описание навыка (там про торговлю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсики-минусики у совокотов есть, просто под капотом. Главное чтобы не было совсем отбитых вариантов, когда тебе из-за одной реплики наглухо перекрывали один из исходов, да, овощеДейран?

1 час назад, p1cador сказал:

Хотя бы потому что не всегда понятно, расстроился компаньон или нет.

Ну это скорее в рамках исключения, в остальном там 

Показать контент  

Jg2n9Utll7k.jpg?size=1027x1002&quality=96&sign=cdc6924a5ff9339ecb7ea0850974ce6a&type=album

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так хз, мне нравится система с плюсиками-минусиками не под капотом, потому что она позволяет узнать что-то новое о персонаже. Вот например гладишь ты гринкса, а там тебе на весь экран уведомление приходит, что Абеляр одобряет это, и все, попался дед :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Alpharan сказал:

А так хз, мне нравится система с плюсиками-минусиками не под капотом, потому что она позволяет узнать что-то новое о персонаже. Вот например гладишь ты гринкса, а там тебе на весь экран уведомление приходит, что Абеляр одобряет это, и все, попался дед :507074753840939012:

Всегда лучше, когда на наши действия сопарты реагируют словами. Или хотя бы облизывают губы. попалась, это который раз уже

Просто всплывающее

Показать контент  

tumblr-9813911ac7c75938b60ab842148a9018-

Hide  
такая себе реактивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Жанн сказал:

сопарты реагируют словами.

Словами они или выдают неметагеймовую инфу, или ну как в случае с камелией, где каждое облизывание губ снимало в моих глазах по паре точек интеллекта и самой камелии и моего гг :react_bgg:

Я в целом считаю что мув, когда персонаж говорит тебе одно, а одобрение показывает ровно противоположную ситуацию сильно недооценен и недоиспользован :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Alpharan сказал:

Словами они или выдают неметагеймовую инфу, или ну как в случае с камелией, где каждое облизывание губ снимало в моих глазах по паре точек интеллекта и самой камелии и моего гг :react_bgg:

Ну не, общительные сопартийцы лучшие сопартийцы. Поэтому перестала водить Кассю, которая что-то про краски и ауры раз полгода бякнет, я кринжану и всё.

У леди бальзам для губ закончился, подумаешь.

Это даже забавно, в зависимости от того, какая картина в голове возникает. 

x0988a0j1ts71.jpg

Hide  
16 минут назад, Alpharan сказал:

Я в целом считаю что мув, когда персонаж говорит тебе одно, а одобрение показывает ровно противоположную ситуацию сильно недооценен и недоиспользован :507074753840939012:

Это тоже можно описать текстом. Или передать озвучкой.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Жанн сказал:

Это тоже можно описать текстом. Или передать озвучкой.

Вот да, у того же Дейрана этого более чем хватает, он буквально весь на противопоставлении вербального и невербального написан.

Ситуации "Спасибо, чарнейм, ты такой хороший! (-10 в углу)" меня тоже безмерно забавляют, но вариант с счетчиками под капотом, как в Гневе, все-таки нравится больше, так как для меня лично хорошо работает на погружение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Жанн сказал:

Это тоже можно описать текстом. Или передать озвучкой.

Я не считаю идею тратить на каждое телодвижение в сторону одобрения и неодобрения полноценно написанный текст хоть сколько-то целесообразной и идущей на пользу динамике.

Хорошему персонажу найдется что вставить в диалог поинтереснее маркера одобрения, а история из жизни, рассказанная только для того чтобы сказать в конце я тебя одобряю или не одобряю на постоянке вызывают куда большее выбивание из погружения, чем счетчики вылазящие на экран.

Что же до касии, ну камон, она ж буквально воплощение мема 

Показать контент  

2aa9e13d-43d4-5f67-a45d-1362b7c72c6b

Hide  

Какие там общения

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alpharan сказал:

Какие там общения

Возвышенные. Лично я не против чуточку рпг про ваху в моей тамагочи с вайфу :seeel:

3 часа назад, Жанн сказал:

Поэтому перестала водить Кассю, которая что-то про краски и ауры раз полгода бякнет, я кринжану и всё.

Ну а так, вполне справедливо, что у нее мало активностей: она ж полный ноль в социуме. Ее самый крупный диалог на той же Поступи — краткая историческая справка истории станции. Начало ее личного квеста вообще на уровне "Это... можешь меня разговаривать с людьми научить?" Зато при приватных разговорах там такие словесные дискуссии затянутся, что неудивительным станет то, что Кассия начинает убеждать саму себя  (все еще кекаю с этих проверок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alpharan сказал:

Я не считаю идею тратить на каждое телодвижение в сторону одобрения и неодобрения полноценно написанный текст хоть сколько-то целесообразной и идущей на пользу динамике.

Хорошему персонажу найдется что вставить в диалог поинтереснее маркера одобрения, а история из жизни, рассказанная только для того чтобы сказать в конце я тебя одобряю или не одобряю на постоянке вызывают куда большее выбивание из погружения, чем счетчики вылазящие на экран.

Я ж не про буквальное "мне это понравилось, а это не понравилось", в чём ценность такого вклинивания в разговор. Но если персонажу есть что сказать, пусть лучше скажет, и не фразой "Абеляр одобряет", мелькнувшей в уголке. Ну оценил кусок кода, что ГГ погладил живность, а смысл, если это никогда в диалогах не всплывёт и никакой роли не сыграет. Лишь сиюсекундный кек словить разве что.

20 минут назад, Alpharan сказал:

Что же до касии, ну камон, она ж буквально воплощение мема 

Показать контент

2aa9e13d-43d4-5f67-a45d-1362b7c72c6b

Hide

Какие там общения

Не очень высокая, ага. Видать поэтому модельку в игре сплюснули.

2 минуты назад, KriegGuardsman сказал:

Ну а так, вполне справедливо, что у нее мало активностей: она ж полный ноль в социуме. Ее самый крупный диалог на той же Поступи — краткая историческая справка истории станции. Начало ее личного квеста вообще на уровне "Это... можешь меня разговаривать с людьми научить?" Зато при приватных разговорах там такие словесные дискуссии затянутся, что неудивительным станет то, что Кассия начинает убеждать саму себя  (все еще кекаю с этих проверок).

Поэтому её можно оставлять на корабле, и там с ней дискутировать. Зачем вообще навигатором рисковать в бою. :Nagatoro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Жанн сказал:

Лишь сиюсекундный кек словить разве что.

Ну я вот живу ради сиюсекундных кеков и сортировки отряда на годность и негодность в соответствии с реакцией на поглаживание гринкса.

2 минуты назад, Жанн сказал:

Не очень высокая, ага. Видать поэтому модельку в игре сплюснули.

главное что все остальное как по нотам :react_tea:

3 минуты назад, Жанн сказал:

дискутировать.

Если бы. Там к сожалению игра в одни ворота. А я бы многое отдал за полноценный идеологический срач с сопартийцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...