drakonid999 4 294 2 июня, 2022 Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Мир-кузница: Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S. Миллениум: 07.12.23. Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества. Трейлер Hide Скриншоты 16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 2 680 20 января 10 минут назад, Эри сказал: а можно перевести на русский. Говорят тут, что много факторов сошлось. Но по большей части, что терять окно релиза было нельзя, следующее окно было бы только месяцы спустя, а пиар-машину уже завели и к следующему окну потеряли бы разогрев аудитории. А игроки, мол, и так уже к их багованным играм привыкли и подождут фиксов, не обломятся. И им, конечно, жаль, но все что они сейчас могут - чинить баги так быстро, как получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 310 20 января 8 минут назад, Lydtle сказал: Оттуда же - более-менее официальное объяснение почему игра находится на релизе в том состоянии в котором находится. Ngl, мне припекло зад пока читала. 10 минут назад, Trissafae сказал: Я их наверно понимаю. Не знаю, как там в разработке игр, но в разработке ПО окно релиза ставится до того как сама работа над ПО будет начата, и часто оценка неправильная. Переносить окно невозможно, так как бюджет спланирован тоже заранее, плюс ответственность перед заказчиками. Тут в лепешку расшибись, но выпусти полноценный релиз в срок. Виноват по большей части менеджмент в таких ситуациях, не разрабы, (и в этом случае не сценаристы и прочие). Совокотячьи заказчики это по большей части игроки, и видимо этот кривой релиз им отчасти простили. Но на следующий кредит доверия уже будет исчерпан, и придется выпускать нормальную игру. Жаль, что так получилось, очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 518 20 января Ну как бы у людей проблема с деньгами и выбор закрыть студию или выпустить и заработать денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBlueberryFromBogemia 347 20 января 1 минуту назад, Never More сказал: очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим. следующей вроде планируется AAA как раз по миру вахи, и она давно в разработке уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 2 680 20 января 2 минуты назад, Never More сказал: Я их наверно понимаю. Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 518 20 января (изменено) 3 минуты назад, Never More сказал: Я их наверно понимаю. Не знаю, как там в разработке игр, но в разработке ПО окно релиза ставится до того как сама работа над ПО будет начата, и часто оценка неправильная. Переносить окно невозможно, так как бюджет спланирован тоже заранее, плюс ответственность перед заказчиками. Тут в лепешку расшибись, но выпусти полноценный релиз в срок. Виноват по большей части менеджмент в таких ситуациях, не разрабы, (и в этом случае не сценаристы и прочие). Совокотячьи заказчики это по большей части игроки, и видимо этот кривой релиз им отчасти простили. Но на следующий кредит доверия уже будет исчерпан, и придется выпускать нормальную игру. Жаль, что так получилось, очень надеюсь, что следущая игра будет лучше, и еще одну рпг по вахе от совокотов мы увидим. Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в 2023 по вахе выпускать. Только что, Trissafae сказал: Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй. Ну я куплю на релизе и положу в ящик. Изменено 20 января пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 310 20 января Только что, Trissafae сказал: Я их тоже понимаю, да. Но больше их игры на релизе покупать не стану, пожалуй. А я стану (но играть буду через год после релиза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 822 20 января 4 минуты назад, Lydtle сказал: Сомневаюсь что знак РД хорошо сказался бы на продажах. Куча игр в РД может с этим поспорить. По крайней мере титул конторы "замечательных людей" они бы не получили. Хотя наверное им норм. И мне так-то тоже норм, ахах. пойду покормлю попугая и жабу, они дело посоветовали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 190 20 января 10 минут назад, Trissafae сказал: С одной стороны я их даже понимаю. Да я тоже понимаю (частью мозга) + это пишет КМ кто знает сколько там реальности в его словах, сколько драматизма, сколько прикрытия третьих лиц. Но признание того что это не третий раз косяк, но мы пытались, а уже почти бизнес-модель (и это реальность, братко) немного разогрело мою кровь не в ту сторону. 6 минут назад, Sqrat сказал: А дискордожители на эти откровения как отреагировали? Это канал для жалоб и багов - я и увидела это все случайно, искала недельные сообщения КМа по поводу будущих фиксов. Реакции от той пары человек что были в диспуте не фонтан, но отнеслись, вроде, с пониманием. В итоге патчем 1.1 подсластили пилюлю. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 518 20 января У меня есть знакомые пираты со стажем и то денюжку решили занести. и даже купили сезон пасс. Значит игра при всей своей недоделанности даже старые пиратские сердца тронули. 6 минут назад, DBlueberryFromBogemia сказал: следующей вроде планируется AAA как раз по миру вахи, и она давно в разработке уже Мы про рпг, если что. Да и тут есть намек что второй суповар с ним не все так гладко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBlueberryFromBogemia 347 20 января 2 минуты назад, Эри сказал: Мы про рпг, если что так и я про рпг. они именно что рпг делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 518 20 января 1 минуту назад, DBlueberryFromBogemia сказал: так и я про рпг. они именно что рпг делают шутер вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 1 766 20 января А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься. Эта игра - "лучшая" по готовности из всего, что я видела до этого, мвахах. Поэтому в следующий раз я буду однозначно тестить бесплатно. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 518 20 января Только что, nikakbe сказал: А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься. Эта игра - "лучшая" по готовности из всего, что я видела до этого, мвахах. Поэтому в следующий раз я буду однозначно тестить бесплатно. Если так рассуждать, то я все в этом году качала бы с торрента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 341 20 января На самом деле я в восхищении, что совокоты считают своих покупателей настолько схизматиками, что могут себе позволить так прямо говорить об этом. В еще большем восхищении я от того, что они видимо правы. Ну штош, всякие бизнес-модели важны. 6 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 822 20 января 5 минут назад, Эри сказал: Если так рассуждать, то я все в этом году качала бы с торрента. Продукт ненадлежащего качества за полную стоимость и рассуждения ему под стать. Все честно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBlueberryFromBogemia 347 20 января 10 минут назад, Эри сказал: шутер вроде sci-fi RPG AAA-project - у них даже на сайте написано) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 310 20 января (изменено) 24 минуты назад, Эри сказал: Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в 2023 по вахе выпускать. А, ну заказчик еще и GW. А они вообще странные ребята по части маркетинга. Сомневаюсь, что игрульки по их вселенной можно было бы выпускать в рд. Там наверняка были оговорены сроки релиза. Если проблема в менеджменте и руководстве, то плохая новость в том, что менеджмент с руководством поменять не так просто, как разрабов. Ну, возможно в играх по-другому, но в по так. 14 минут назад, nikakbe сказал: А я не понимаю. Даже не смотря на то, что приходилось сдавать работы в таком же виде. Сдаешь в таком виде - 100% нового заказчика теряешь, хоть мажься, хоть морозься. Да никто не говорит, что это хорошо. Я их не оправдываю. Я лично думаю, что это не жадность, а просто раздолбайство. И скорее всего перенос действительно из-за многих факторов был невозможен. И да, еще одного кривого релиза они могут и не пережить. Придется выпускать в срок и без багов. И не сильно верю, что получится. Думаю, что не очень высокий онлайн роуг трейдера после старта продаж оправдан тем, что предыдущие релизы тоже были не очень готовы. Жаль, что так получилось, в общем. Мне их рпг нравятся пожалуй больше всех остальных на рынке, так что хотелось бы, чтоб они все же извлекли уроки из нынешней ситуации. Изменено 20 января пользователем Never More 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Never More 310 20 января 27 минут назад, Эри сказал: Тут проблема, что как и говорила, Спейс Марин два перенесли и надо было что - то в 2023 по вахе выпускать. Вахе вообще с играми не везет. Я еще ждала Necromunda: Hired Gun, так как она тоже от разрабов очень классной, но вроде на релизе тоже забагованной E.Y.E: Divine Cybermancy (сильно вдохновленная вахой рпг), и вот сюрприз, игрушка тоже вышла кривая. А со спейсмарином вообще какие то скандалы были, не помню правда в чем было дело. Вроде из-за того что разрабы из России? Надеюсь, все хорошо пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 518 20 января Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lanni 709 20 января 2 минуты назад, Эри сказал: Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют. Если бы это не было в стиле "и так схвают" я бы может даже поняла. А так сорян, но я готова отдавать деньги за готовый продукт. Или хотя бы близкий к завершению. Этот не близкий. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 822 20 января 2 минуты назад, Эри сказал: Рассуждения не под стать, но все мы знаем, что большим корпорациям скорее выпустить в срок, и отчитаться, а проблемы маленьких студий мало кого волнуют. Плохому танцору уже в третий раз что-то мешает, что такое как же так. А проблемы игроков вообще никого не волнуют. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 882 21 января Не забываем про Unity и их новую политику, начинающую действовать с 2024 года, брать денюжку с разработчиков за каждый запуск игры. Когда эта тема всплыла, разрабы, чьи проекты были далеки от завершения, побежали менять движок, а чьи были почти закончены - бросились выпускать их в 2023 году. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 50 062 21 января Честно - мне, как игроку, вообще похер, какие оправдания они себе придумывают. Окно релиза, рекламные кампании, закрытие студии страшнааа, юнити-шмунити. Мне просто не очень приятно, что они так запросто расписываются в 'игрок и так схавает'. Я не стану делать громких заявлений про непокупку их дальнейших игор на релизе или про незанесение им больше ни единой копейки, потому что клоунство мое knows no bounds. Но все необходимые выводы я для себя сделала. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wondernastik 133 21 января Я лишь хочу, чтобы они продолжили делать игры, пускай в своем кривом стиле. Давно ничего так не увлекало меня, как Гнев Праведников и ВТ, наверное, последний раз это был МЭ. Я сама в работаю в айти, и тут всякое бывает, так что обиды их отношение лично у меня не вызывает. Я буду покупать их игры и дальше, а вот играть ли в них, как сказали ранее, на релизе - уже другой вопрос. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты