Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же быстро, я думала в следцющем году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Эри сказал:

как же быстро, я думала в следцющем году

Бюджет не резиновый, пора выпускать игру. Да и пишут, что владельцы Unity в следующем году за любой выпуск продукции на своем движке будут требовать деньги.

В следующем году уже о новой игре будут рассказывать. Совокоты на новый уровень выходят, Unity останется в прошлом с CRPG. 

Пора расти:).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Бюджет не резиновый, пора выпускать игру. Да и пишут, что владельцы Unity в следующем году за любую разработку на своем движке будут требовать деньги.

В следующем году уже о новой игре будут рассказывать. Совокоты на новый уровень выходят, Unity останется в прошлом с CRPG. 

Пора расти:).

Да вроде ретроактивно тоже будут требовать. И не за разработку, а за каждую установку, бред.

Хотя совокоты говорили, что релиз в декабре не связан с новой политикой юнити... энивей. Надеюсь, это не повлияет на DLC. Или их отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Совокоты на новый уровень выходят, Unity останется в прошлом с CRPG. 

Пора расти:).

Эм, как будто CRPG - что-то плохое. Пока что они у совокотов получались чуть ли не лучшие в жанре и при этом коммерчески успешные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, KriegGuardsman сказал:

Эм, как будто CRPG - что-то плохое. Пока что они у совокотов получались чуть ли не лучшие в жанре и при этом коммерчески успешные.

Никто не говорит, что это плохо. Но это нищевые игры, особенно на таком движке. На них не вырастешь в плане развития, больших возможностей с реализацией в играх. Свой предел Совокоты на этом уровне уже достигли. И хочется команде большего охвата игроков, прибыли. Это логично и естественно, когда есть цель расти и не стоять на месте.

UE5 позволит гораздо больше и для ААА уровня он нужен, а не Юнити. Но CRPG на UE5 я себе не представляю от третьего лица, но и не переживаю. Жду не дождусь когда там скажут, что за сетинг. Свой придумали или нет.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Но это нищевые игры, особенно на таком движке. На них не вырастешь в плане развития, больших возможностей в реализации в играх. Свой предел Совокоты в этом уровне уже достигли.

 

Про движок - согласен. Про нишевость жанра - нет. 

Ну типа, БГ3 моментс, какая нишевость-то? Не удивлюсь, если она еще и ТГА возьмет. Совокотам с их опытом как-раз разумнее всего развиваться в жанре cRPG. Возможно и без экспериментов с теми же aRPG. Не всем это удается. Как все тем же Ларианам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KriegGuardsman сказал:

Про движок - согласен. Про нишевость жанра - нет. 

Ну типа, БГ3 моментс, какая нишевость-то? Не удивлюсь, если она еще и ТГА возьмет. Совокотам с их опытом как-раз разумнее всего развиваться в жанре cRPG. Возможно и без экспериментов с теми же aRPG. Не всем это удается. Как все тем же Ларианам.

Что бы не спорить, что лучше или нет, могу сказать лишь одно, есть факты и от них не деться. Надо принять данность перемен и ждать игр нового уровня. Разработчиков оже понять можно, может хотят, что-то совершенно новое сделать и быть первыми, выстрелить. Ларианы с БГ3 в фэнтэзи выстрелили, а тут Совокоты такого же уровня игру выкатят, но в научной фантастике. Это же круто будет :) . Наоборот надо только надеятся на такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gimme_danger сказал:

Его ж тогда сожрут дважды аж! :shock_in_spanish:

Друкари и трижды сожранными заслужили быть, так что все в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Друкари и трижды сожранными заслужили быть, так что все в порядке!

Вещаете, как истинный приверженец Императора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

есть факты и от них не деться. Надо принять данность перемен и ждать игр нового уровня

А где эти факты от которых не деться кроме смены движка, которая значит ну, на деле не так уж и многое?

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю , как по мне в тексте можно многое уложить, а вот каждая катсцена берет денеюжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное на что я надеюсь, так это на српгхи не в авторских сеттингах а по франшизам, что от совокотов, что от ларионов...

15 минут назад, gimme_danger сказал:

Вещаете, как истинный приверженец Императора!

Глубоко в душе я благодетель :react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Эри сказал:

Не знаю , как по мне в тексте можно многое уложить, а вот каждая катсцена берет денеюжки.

Всё их кушает. Писатели на тексте, лицензии на разные вселенные, озвучка и музыка, артдизайн и художка, сторонний движок по лицензии и сетевой код кооператива... Просто на это тратишь = на этом зарабатываешь. 

Не бывает заработка без вложений и роста тоже не бывает затрат и расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу, пока, оснований для перехода совокотов на "новый уровень". 

Да и не надо - контор, которые делают сейчас качественные CRPG(или просто хорошие ролевухи) раз два и обчелся. 

Биоваровцы попытались, в свое время, и еле еле остались на плаву. Про уничтоженную в ноль репутацию вообще молчу.

Коммьюнити РПГ поменьше чем у, например, тех же шутанов, но оно стабильное и верное на протяжении многих лет.

Так что Император упаси нас, от совокотов, переключившихся на дрочильни в открытом мире с аванпостиками, или не к ночи помянутым  баттлроялям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Abridal сказал:

Не вижу, пока, оснований для перехода совокотов на "новый уровень". 

Да и не надо - контор, которые делают сейчас качественные CRPG(или просто хорошие ролевухи) раз два и обчелся. 

Биоваровцы попытались, в свое время, и еле еле остались на плаву. Про уничтоженную в ноль репутацию вообще молчу.

Коммьюнити РПГ поменьше чем у, например, тех же шутанов, но оно стабильное и верное на протяжении многих лет.

Так что Император упаси нас, от совокотов, переключившихся на дрочильни в открытом мире с аванпостиками, или не к ночи помянутым  баттлроялям.

А есть только два стула?)

Мне честно сказать уже даже лень повторять очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Gоблин сказал:

А есть только два стула?)

Мне честно сказать уже даже лень повторять очевидное.

Да, стула два - студия либо делает CRPG, либо нет. 99% процентов студий их не делает. Не надо этот процент еще хуже делать.

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Abridal сказал:

Да, стула два - студия либо делает CRPG, либо нет. 99% процентов студий их не делает. Не надо этот процент еще хуже делать.

Игры словами весомее это утверждение не делают. Можно делать игры АА, можно делать игры уровня ААА и при этом необязательно продавать задницу издателю как это сделали зачем-то упомянутые выше Биовар. Там вообще своя история и (спойлер) уже начиная с Mass Effect студия отходила от работы над какими-то классическими рпг. А делали его ещё даже до ЕА.

А почему не делают српг как раз ответить легко - это было не модно, это звучит рискованно для издателя (но если издателя нет, то кому не плевать?) и банально умеют их делать не только лишь все. При этом мы отлично понимаем на примере Лариан, что ниша практически свободна в данный момент и любой сделанный с вниманием, умом и тщательной работой проект чуть не на руках носить готовы и скупать миллионами копий.
Итого на выходе получается, что именно вот сейчас в текущие годы у Совокотов есть все шансы закрепиться, подрасти и зарабатывать. А что случается, если студии приходится перебиваться на полуинди и она не растёт годами надо рассказать? Охотно возьму на себя эту ношу - недавно решившие закрываться авторы Desperados 3 передают привет. Ещё можно вспомнить как любят крупные компании обескровливать небольшие студии или скупать их, чего бы я тоже не желал Совокотам, это уже к авторам Хербал Спейс Программ, например.
Вот поэтому в игровом бизнесе ты либо сам растёшь, либо не исключено, что тебе "помогут". По меньшей мере до уровня АА-разработчиков самостоятельно подняться в наше время можно без миллиардов денежных знаков, а там уже куда как легче жить и перспективы более весомые. Сотрудникам это тоже выгодно, чтобы больше зарабатывать и иметь лучше условия работы.

К слову даже для индустрии это выглядит только как плюс - если разработчики нескольких студий подряд выстрелят своими проектами и нарубят денег, то все осознают, что заработать можно и даже (чудо! чудо!) на српг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Shellty сказал:

@Fadansia не хами мне, пожалуйста, у нас тут так дела не делаются, и мира тебе это не принесет.

Подход "не нравится мне = не должно нравиться никому" порочен изначально и тоже, как правило, счастья в жизни не добавляет.
Ты можешь не любить какого угодно персонажа, че б нет-то, даже до релиза и в глаза этого персонажа лично не видав, но яростные бушевания на тему клепания уродов для "черт знает какой ЦА" и засылания экскрементов разработчику выглядят откровенно лишними.

Дорогая Шелти, тебе было ясно сказано, что никто не собирается присылать экскременты разработчикам, и то не более чем шутка, что подтверждает зачëркнутый шрифт. Моё умеренное "хамство" не более чем ответ на твою попытку навесить мне абстрактную "острую реакцию" — что является хамством и грубостью куда большим, если учесть дальнейшие попытки не то пристыдить меня за мои высказывания, не то вызвать подобным ярлыком ещё какую-то негативную реакцию — которая, по итогу, как оказывается, больше подходит характеристикой тебе. 

 

Потому что:

 

Неужели ты действительно веришь, что я приду к каждому любителю Маражая и Камелии и действительно совершу над ними действия насильственного характера? Вот неиронично и серьёзно? Ты хоть понимаешь, что с точки зрения логики такое невозможно? Я как минимум не смогу вычислить каждого фаната. Да времяденьги на разработчиков мне тратить неохота, когда заходит вопрос о такой мелкой пакости. 

Это как всерьез думать, что фанатки того же Маражая или кого-там-вообще-я-не-помню пойдут на серьезных щщах штурмовать офис совокотов при отсутствии должного хэппи энда.

Вроде бы ясно, что они будут просто недовольны, но пикеты перед зданием и вооружённые конфликты никто не организует. Не организуют же, да? 

Я уж не говорю о том, что в самом начале нашей беседы поставила тебя перед железобетонным фактом: ремарки ниже не более чем шутка. И нет, это не пресловутая постирония, когда ты можешь говорить что угодно, а потом вилять хвостом. Налицо абсурдность и алогизм происходящего. 

В ответ ты просто решила поиграть с шрифтом-забориком! Ну у каждого свои причуды, ради бога. 

Далее, как у вас делаются и не делаются дела мне скажет конкретно модератор, если я перейду ряд чёрт, сформулированных правилами форума. Сейчас же я только наблюдаю твою пресловутую "острую реакцию", на того, кто относится к персонажу и решению разработчиков с явным пренебрежением. Ну относится и относится? Let it be —  как мудро сказала мне одна женщина тут. 

 

Изменено пользователем Fadansia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alpharan сказал:

А где эти факты от которых не деться кроме смены движка, которая значит ну, на деле не так уж и многое?

Вакансии сами за себя все говорят. Там все спойлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было таки, чтобы вместо Хейна  был какой нибудь несанкционированный псайкер в ЛИ, чтоб альтернатива Маражаю потенциально тоже подрывала пуканы:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ligade сказал:

Надо было таки, чтобы вместо Хейна  был какой нибудь несанкционированный псайкер в ЛИ, чтоб альтернатива Маражаю потенциально тоже подрывала пуканы:davidgaider:

Он личинка инквизитора

Успеет и так ещё 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вакансии сами за себя все говорят. Там все спойлеры.

Братец, мне пока что все это мало что говорит. Можно поконкретнее, пожалуйста, а то с таких обтекаемых формулировок единственное что мне остается, это обтекать прозябать во тьме незнания.

8 минут назад, drakonid999 сказал:

Он личинка инквизитора

Успеет и так ещё 

 

Если то надатамайненное посыпание Геной головы пеплом связано с беседой с Калькасаром после вступления в должность, то это как-то несерьёзно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ligade сказал:

Надо было таки, чтобы вместо Хейна  был какой нибудь несанкционированный псайкер в ЛИ, чтоб альтернатива Маражаю потенциально тоже подрывала пуканы:davidgaider:

А ты жестокий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она же как Кнайт, упокой боженька его душу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Игры словами весомее это утверждение не делают.

Делают. Либо жив либо мертв. Либо делаешь CRPG либо нет.

6 часов назад, Gоблин сказал:

Там вообще своя история и (спойлер) уже начиная с Mass Effect студия отходила от работы над какими-то классическими рпг. А делали его ещё даже до ЕА.

Абсолютно стандартная история - захотелось "вырасти" и получить все деньги мира, в ущерб всему остальному, включая творческую часть. После чего отвалились люди, которые и делали игры, вроде Карпишина. Биовар я упомянул, как хрестоматийный пример "роста над собой", и его последствий.

 

6 часов назад, Gоблин сказал:

Итого на выходе получается, что именно вот сейчас в текущие годы у Совокотов есть все шансы закрепиться, подрасти и зарабатывать.

...делая дрочильни в открытом мире или гачи-казино т.е. то, что сейчас приносит реальные деньги. Спасибо не надо.

6 часов назад, Gоблин сказал:

Вот поэтому в игровом бизнесе ты либо сам растёшь, либо не исключено, что тебе "помогут". По меньшей мере до уровня АА-разработчиков самостоятельно подняться в наше время можно без миллиардов денежных знаков, а там уже куда как легче жить и перспективы более весомые. Сотрудникам это тоже выгодно, чтобы больше зарабатывать и иметь лучше условия работы.

 

Ты или акула бизнеса или жертва обстоятельств... окей.

Расскажите, эту прекрасную историю, сотрудникам СД Проджект Ред, которые массово стали увольняться, после аналогичных изменений в компании.

6 часов назад, Gоблин сказал:

К слову даже для индустрии это выглядит только как плюс - если разработчики нескольких студий подряд выстрелят своими проектами и нарубят денег, то все осознают, что заработать можно и даже (чудо! чудо!) на српг.

Здесь вы противоречите сами себе - так надо делать CRPG (которые не приносят тех денег которые нужны эффективным менеджерам) совокотам, или всё же "расти над собой" в погоне за длинным рублем? При том, что примеров печальных результатов такого роста достаточно.

А на БГ3 пока кивать не стоит - игроки её встретили с восторгом, это да. Но индустрия отнеслась довольно прохладно. И пока что никто не заявлял о планах на новые ААА CRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...