Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

190 часов шикарной игры, я втм буду приводить как пример, да и арканум так и никто не превзошел.

190 переигрывания по десять раз одного и того же боя, из-за застревающих мобов, переигрывания из-за сломавшихся сохранок, сидение в тойбоксе в попытке понять что идет не так и почему, потом принятие, что я в тойбоксе не силен, и десять раз переигрывание квеста абеляра, который каким-то чудом при одной и той же последовательности действий заработал в надцатый раз. Я буквально как китаец из анекдота про взлом пентагона эту игру проходил, а не "190 часов изысканного удовольствия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором которе,  там хуже там гора просто вырезанного контента, а где просто уже тупо модельки бегали,  а про баги нью- вегаса промолчу. Да и кибепранк на релизе. тебе могло просто запереть в помещение из которого ты не мог выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за это нужно ломать рога, а не задавать новый стандарт индустрии в виде этих выкидышей омниссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:

Вы не видели котор2 и фаллаут нью- вегас на релизе. Первый вон вообще фанаты по кускам собрали, ну втм  который сейчас считается идеалом так  же до ума фанаты довели.

 

К сожалению видела. Но на то время это скорее было редким случаем, игры в то время выходили отполированные в большем случае, по крайней мере до 2010 примерно может чуть дольше, дальше все пошло по одному месту. Поглощение компаний, жадность издателей, короткие сроки разработки и выпуска. Компании которые не зависят от сторонних издателей могут работать сами их никто не торопит и никто не сидит над душой, поэтому еще более непростительно таким как они выпускать подобное сырое нечто и требовать за это денег. Что мешает нанять побольше тестеров и довести игру до ума, а потом выпустить? Жадность. Денежек хочется побыстрее? Естественно. Только время когда игроки все это хавали за милую душу слава Богу проходит. Я принципиально свой плохой отзыв на стиме менять не буду, даже когда игру доделают(если). Разработчикам пора понять, что экономия на ресурсах в надежде быстрого профита ни к чему хорошему не приводит. Игру будут покупать еще лучше, если она будет играбельна, а потому доход будет в разы больше, чем от недоделанного куска с последующими возвратами средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, El Viento сказал:

К сожалению видела. Но на то время это скорее было редким случаем, игры в то время выходили отполированные в большем случае, по крайней мере до 2010 примерно может чуть дольше, дальше все пошло по одному месту. Поглощение компаний, жадность издателей, короткие сроки разработки и выпуска. Компании которые не зависят от сторонних издателей могут работать сами их никто не торопит и никто не сидит над душой, поэтому еще более непростительно таким как они выпускать подобное сырое нечто и требовать за это денег. Что мешает нанять побольше тестеров и довести игру до ума, а потом выпустить? Жадность. Денежек хочется побыстрее? Естественно. Только время когда игроки все это хавали за милую душу слава Богу проходит. Я принципиально свой плохой отзыв на стиме менять не буду, даже когда игру доделают(если). Разработчикам пора понять, что экономия на ресурсах в надежде быстрого профита ни к чему хорошему не приводит. Игру будут покупать еще лучше, если она будет играбельна, а потому доход будет в разы больше, чем от недоделанного куска с последующими возвратами средств.

 ну тут уж большие компании  вон вытаскивают редфейлд, багфилд и итп. В больших ролевых играх будут баги, и даже если будет тысяча тестеров.

Короче пускай конечно стараются, но я как бы вообще считают это неизбежно зло больших ролевых играх, а у совкотов не те ресурсы, чтобы годами полировать игру. Может если у них были финансы они подождали бы., ладно посмотрим что будет дальше. Но  про отрицательные отзовы, кстати совкоты их тоже читают и пусть делают выводы, что мы сейчас им простим, а дальше уж пусть правят совсем уже жирные баги.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто в курсе, подскажите. 

Безысходный квест Ирлиэт по поиску собратьев обязательно выполнить до Коморры? Ну там, где три системы надо посетить. После заруинится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господь Император короче пришла я на кьяву гамму 15 лвл и как- то мне плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, julia37 сказал:

Если кто в курсе, подскажите. 

Безысходный квест Ирлиэт по поиску собратьев обязательно выполнить до Коморры? Ну там, где три системы надо посетить. После заруинится? 

Тоже задавала такой вопрос, заруинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KellyL сказал:

От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. 

Будет там выполнять его вместе с квестом Нэнио?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, julia37 сказал:

Безысходный квест Ирлиэт по поиску собратьев обязательно выполнить до Коморры? Ну там, где три системы надо посетить. После заруинится? 

Да, надо выполнять до, после заруинится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KellyL сказал:

От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. 

Зато какой нарратив, настоящий эмоциональный опыт заблудившегося человека :Nagatoro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Alpharan сказал:

Зато какой нарратив, настоящий эмоциональный опыт заблудившегося человека :Nagatoro:

Ну с этой точки зрения это успех. Я весь эмоциональный спектр отчаяния испытала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Alpharan сказал:

Зато какой нарратив, настоящий эмоциональный опыт заблудившегося человека :Nagatoro:

Да игра вообще - сплошной метагеймовый экспириенс, познай превозмогания вахи не на своем гг, а прям сразу на себе. Ролевое погружение нового уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, KellyL сказал:

От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. 

Я боюсь, их такие комментарии только мотивируют. 

Что-то вроде знака качества от геймеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я возможно буду непопулярна в этом моменте, но мне честно говоря показалось, что квест "заблудись на кетца-кемер" был довольно оригинальным и атмосферным) Чувствуешь, что действительно потерялся)) Хотя после определенного количества проходок по крошечным локациям стоило бы какую-то подсказку что ли давать, это да. А то спустя определенное время это уже становится немного слишком.  

Но это, в отличии от спавна врагов бесконечного, один единственный такой квест за всю игру и он скорее освежает, чем бесит. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, KellyL сказал:

От всей души посылаю лучи ненависти и поноса человеку придумавшему блуждания на Кетце Темер. Надеюсь он сгорит в аду. 

Никогда не думала что скажу такое, но энигма лучше, там хотя бы нет загрузочных экранов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, julia37 сказал:

Ну, я возможно буду непопулярна в этом моменте, но мне честно говоря показалось, что квест "заблудись на кетца-кемер" был довольно оригинальным и атмосферным) Чувствуешь, что действительно потерялся)) Хотя после определенного количества проходок по крошечным локациям стоило бы какую-то подсказку что ли давать, это да. А то спустя определенное время это уже становится немного слишком.  

Но это, в отличии от спавна врагов бесконечного, один единственный такой квест за всю игру и он скорее освежает, чем бесит. Имхо. 

Вот да, как сказали выше, он бы мог освежать, если бы загрузки в Ртхе не длились что в твоих полновесных трипл-эй проектах. Или если бы куски локаций были чуть больше и "контентней". А когда ты на игру смотришь примерно столько же, сколько на загрузочный экран, то начинается внутренний экстерминатус.

А мне кста что вспомнил, понравилась загадка с нахождением пароля от мусорного бачка в доках футфола. Прям прикольная ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кетца Темер с гайдами (картой) проходится хоть и нудно, но достаточно быстро, вся проблема в загрузочных экранах.

Энигму быстро можно пройти только с тойбоксом по методу "начитерить кристаллов и телепортироваться сразу к боссу". Даже с гайдами я ходила по локации и собирала паззлы в кривульном интерфейсе около двух часов.

Сорта того самого, конечно, но предпочту Кетца Темер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заспидранил энигму не взяв лису в команду. Глориус виктори :sbean:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть другой способ прохождения квеста с заразой на футфоле кроме зачистки мутантов?

Показать контент  

А то вроде намеки на кое-что другое есть

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

А есть другой способ прохождения квеста с заразой на футфоле кроме зачистки мутантов?

Показать контент

А то вроде намеки на кое-что другое есть

Hide

Вот кстати да, тоже интересно. А то там заходишь когда, сразу бой и крестик на "выяснить обстановку" или как-то так. То есть как-будто можно что-то еще сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, julia37 сказал:

Вот кстати да, тоже интересно. А то там заходишь когда, сразу бой и крестик на "выяснить обстановку" или как-то так. То есть как-будто можно что-то еще сделать. 

В бете точно можно было решить проблему "мирно", не убивая мутантов. Здесь я не нашла нужную дверь, за которой прячутся те, кто может подсказать информацию, необходимую для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MissMary сказал:

В бете точно можно было решить проблему "мирно", не убивая мутантов. Здесь я не нашла нужную дверь, за которой прячутся те, кто может подсказать информацию, необходимую для этого.

В бете и в релизе находил дверь, но мирно решить вопрос ни там ни там не дали :seeel:

Или какая-то вторая дверь была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

В бете и в релизе находил дверь, но мирно решить вопрос ни там ни там не дали :seeel:

В бете точно решала мирно. Оба прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...