FOX69 49 085 30 июля, 2022 (изменено) Некоторая информация по миру Тедаса на текущий 7:38 год века Бурь, которая будет нам полезна Тевинтер. В 7:34 к власти пришёл Номаран, окончательно завершив эпоху Трансфигураций Гессариана и провозгласив на долгие века главенство магократии в Тевинтере. Краткие события о смене политических приоритетов здесь. Известные фигуры в окружении архонта: Глава бюро контрразведки Тевинтера и Советник архонта – Теодор Красс-Шармаль. Глава Тайной столичной Канцелярии – Герион Крисп. Дворцовый архивариус и учредитель школы перрипати – Северус Квинт, его внук Доминик Квинт. В это же время (7:34) закончился Первый Священный поход против кунари, в котором Северная и Южная церковь (Тевинтер и Орлей) выступали союзниками. В 7:33 отвоёван Каринус, при Марнус Пелл произошло самое грандиозное в истории века, решающее сражение, которое повлияло на падение власти предыдущего архонта Донатуса. В этот же период зарождается братство пиратов «Армада Удачи» с локализацией в Лломерине и Иствотче. Минратос (дам поподробнее, ибо нам стартовать из столицы империи, это наши изыскания с Мешулик) Вечный город Минратос — столица Тевинтерской Империи и величайший город в мире. Он возведен на скалистом острове недалеко от берега, куда можно попасть по единственному гигантскому, хорошо защищенному мосту. На острове расположены крупные порты и верфи, а также обширная сеть подземных складов и цистерн, вмещающих достаточно еды и пресной воды, чтобы городу хватило на долгие годы. Достопримечательностью Минратоса также являются крупнейшие в мире катакомбы, в которых хранятся мумифицированные и кремированные останки тевинтерцев с самого основания города. Минратос — старейшее поселение в известный нам отрезок истории человечества. Управляемый могущественным Магистериумом и династиями влиятельных Архонтов, город на протяжении трех тысяч лет был самым большим и богатым в мире. Охраняемый непреодолимыми аркадными стенами и гигантскими големами, называемыми Железными Титанами, а также могущественными магами, город — непреходящий символ славы Тевинтера, с большинством построек, возведенных из цемента и украшенных мрамором и гранитом, и множеством невероятно красивых памятников, являющих зримое величие архитектуры Тевинтера. Оборона Минратоса Минратос неслучайно называют «Вечным городом». Столица пережила бесчисленное количество осад, некоторые из которых длились десятилетиями, ни разу не была повержена или захвачена благодаря одной лишь мощи ее стен и големов. Бесчисленные армии нападали на эти стены и пытались разрушить их только для того, чтобы их атака была отражена, а нападавшие были отрезаны от своих ресурсов и уничтожены магами и големами, вынужденные в конце концов просто сдаться и отступить. Аркадные стены на самом деле не единственные стены, которые Минратос возвёл для защиты, но они являются величайшими в истории города и, несомненно, самыми впечатляющими и хорошо построенными городскими стенами за всю мировую историю. Они возвышаются над большинством городских зданий, поэтому большая часть осадных машин, запускающих снаряды через стены, для этих стен устарели. Они также чрезвычайно толстые, что сводит на нет и большинство оружия, разрушающего стены, такого как, к примеру, пушки. Там есть несколько гигантских бастионов, турелей и башен, чтобы обеспечить достаточно удобных позиций для атаки врагов, пытающихся взобраться наверх. Но если бы даже всей этой защиты оказалось недостаточно, город окружают на самом деле три ряда стен, разделенных воротами и мостами. Эти «слои» вынуждают врагов тратить все силы на нападение на первые две стены, и если им удастся преодолеть их, постепенно редеющей армии придется столкнуться с последней главной стеной, ее титанический размер и внушительный вид ломают дух любой атакующей армии. Эта защитная структура делает практически невозможным нападение на Минратос любым обычным способом. Существует также Мост Паромщика (20) — единственный мост, соединяющий Минратос с материком. Гигантский мост хорошо защищен бастионами и башнями, сторожками и разводными мостами. Защитникам Минратоса необходимо убить захватчиков или, по крайней мере, убить, искалечить и изуродовать как можно больше врагов на этом мосту, прежде чем они достигнут стен. Мост украшают тевинтерские статуи драконов и архонтов. Империум также полагается на другую защиту внешней стены — Железных Титанов. Это три колоссальных стальных голема, построенные Империумом еще во времена своего расцвета. Своими размерами и мощью они легко сокрушат любую армию или флот, уничтожая и подавляя всех противников. Они активируются только в самых отчаянных обстоятельствах, и чтобы привести в действие их механизмы, требуются жертвы нескольких могущественных магов. Но чтобы сдерживать врагов, город полагается не только на внешнюю защиту. Даже в маловероятном и почти невозможном случае, если что-то или кто-то всё-таки пробивает стены, этому кому-то придется столкнуться с бесчисленными внутренними защитными сооружениями Минратоса, такими как небольшие внутренние стены, ворота, узкие проходы, сторожевые посты, казармы и выгодная для обороняющихся планировка города, а также секретных переходы и подземные ходы. Кроме того, в самом городе всегда имеется свой небольшой легион готовых к бою гвардейцев и легионеров, а также высший класс магов. И в случае необходимости у Минратоса есть собственный боевой флот на случай нападения с моря или просто для того, чтобы издалека атаковать сухопутные армии. Районы Сам город для удобства управления зрительно разделен на несколько районов, и каждый имеет собственные автономные системы, обеспечивающие безопасность и здоровье. Блоки городских районов разделяются прямыми легкодоступными улицами, которые предоставляют жителям, торговцам и городским службам пространство и место для отдыха и работы. Благодаря такой планировке в городе легко избежать и изолировать пожары, изолировать районы при распространении эпидемий, собирать налоги, планировать восстановление и даже создавать узкие места в том самом невозможном случае, если вечный город будет вдруг разрушен во время осады. Районы следующие: Нижний квартал (1) — это район, предназначенный для хранения грузов, технического обслуживания и строительства судов, а также в нем проживают военные. Здесь можно найти гигантские склады для торговых товаров, продуктов питания и материалов, верфи для торговых, транспортных и военных судов. Добрая половина района занята военным объектам, такими как полигоны, заводы по производству оружия и брони, заводы, изготавливающие осадные орудия, исследовательские здания, военные корпуса, казармы и офицерский корпус. Черные башни (2) — это район, полностью отведенный под фабрики и производство товаров и материалов для Минратоса и Империума в целом. Фактически это первый и самый крупный промышленный регион в городе в мире. Хотя такая идея может показаться недальновидной, если не полностью смехотворной, из-за токсичных паров и отходов, попадающих в другие районы города, но на самом деле их легко убрать и перенаправить с помощью магии. Пока имеются ресурсы, эти фабрики будут продолжать производить и обеспечивать существование страны. Кварталы Безмятежности (3)— это район, отведенный для Сопорати, где они могут жить и заниматься коммерцией. Простой район, где можно найти типичный тевинтерский городской дом или многоквартирные дома, в которых могут разместиться до 150 человек. Хотя он и не такой чистенький, как районы для высших слоев общества, с санитарией в нем все же дела обстоят значительно лучше, чем в любом другом городе мира, учитывая заинтересованность Магистериума в том, чтобы простые люди были счастливы. Там можно найти несколько садов и небольших торговых форумов, а также Священные сады Мадры. Золотые кварталы (4) — это торговый район города, центр торговли Империума. Этот район прославляет тевинтерцев как великих торговцев и бизнесменов. Здесь можно найти множество рынков и отличных форумов, магазинов, стендов и торговых тележек, разбросанных по улицам, заполненным товарами на продажу. В этом районе также расположены различные порты, частные доки, принадлежащие частным компаниям, а также общественные порты, в которые могут заходить все моряки и рыбаки. Но настоящая жемчужина района — «Золотая гавань», чудо света и эффективная, хорошо устроенная гавань, настоящее чудо инженерной мысли и один из величайших портов в мире. Построен для размещения Главного флота Империума, а также Имперского грузового флота. Центральные кварталы (5) — это район, в котором расположены величественные памятники и здания города. Здесь можно найти великий Колизус Майорис, Большой форум Сурелиона и Поле войны, а также Серебряный Шпиль и несколько музеев и садов. Этот район отделяет районы низшего класса от районов высшего класса, равно как от торговых и больших портовых районов. Кварталы Магов (6) — это район, в котором проживает магическая элита Империума. Сам район является олицетворением величия и тщеславия Тевинтера: он богато украшен красиво расписанными стенами и фресками, наполнен статуями, фонтанами и небольшими садами, а застройка выполнена чудесной кирпичной кладкой. Сами здания варьируются от дорогих магазинов до торговых форумов, художественных галерей, бань, особняков и усадеб до различных посольств других стран. В районе имеются собственные цистерны для воды и канализации, а также собственная охрана. На улицах высший класс магов сохраняет цивилизованный и вежливый вид, скрывая свои конфликты и политическое соперничество за дверями домов, где перемещаются пешки и составляются заговоры, чтобы продвигать свои политические программы и постоянно увеличивать свою власть в Империуме. Здесь же можно найти и великие гильдии Минратоса, такие как Гильдия Убийц, Гильдия Исследователей или Банковская Гильдия. Императорские кварталы (7) — это район, полностью посвященный политике и политике Империума. Здесь можно найти Императорский дворец, резиденцию архонтов и их семей, Domus Senatus, место власти Магистериума, где обсуждаются и решаются все государственные вопросы, Площадь Архонта, где проводятся различные слушания и выступления перед народом, казармы, предназначенные для размещения личных телохранителей Архонта, «Стража Примуса» и различные поместья, принадлежащие самым могущественным домам Альтусов в Империуме. Как и все великие памятники города, архитектура Императорского дворца впечатляет, великолепны замысловатые конструкции и произведения искусства, украшающие стены резиденции архонта. Инкрустированные золотом колонны, белые мраморные полы и висячие сады по бокам балконов — незабываемое зрелище. Это типичная архитектура для Имперского квартала. Известные достопримечательности и памятники «Колизус Майорис», или «Большая арена испытаний» (8) — это архитектурное чудо, расположенное в центре города в конце Пути Победителей, оно известно как одно из, если не самое впечатляющее произведение архитектуры в мире. Колизус Майорис возвышается, отделанный гравировками с драгоценными камнями, а стены и колонны облицованы мрамором. Его украшают также статуи тевинтерских героев и праведников, олицетворяющих тевинтерские добродетели. Сама большая арена может вместить до 10 000 зрителей на удобных и безопасных скамьях с легким доступом к воде и всеми удобствами, необходимыми для «Дня хлеба и зрелищ». Здание предлагает всевозможные развлечения для народа: от театральных постановок до мюзиклов и концертов, до воссоздания исторических битв, дуэлей и гладиаторских сражений с воителями и животными, вплоть до заполнения арены водой и морских сражений прямо на ней, а во времена возвышения Империума он, как известно, в битвах на своей огромной арене использовал даже драконов и гигантов. Путь Победителей (9) — это главная дорога Минратоса, которая проходит от городских ворот, через Поле войны (10) и заканчивается у Колизуса Майорис в центре города. Эта дорога являет прекрасный образец славы и тщеславия Тевинтера. Сама дорога покрыта замечательными мозаиками из разноцветного мрамора и гранита, изображающими основание Минратоса, она украшена флагами Империума, а также статуями, фонтанами, колоннами и обелисками, напоминающими о разнообразных преданиях Тевинтера, и артефактами, взятыми в качестве трофеев в ходе успешных войн Империума. На этой великолепной дороге также находятся великие Арки Героев, построенные в честь величайших Архонтов Империума. Эта дорога была свидетельницей многочисленных триумфальных и торжественных парадов, и хотя большую часть года она используется в качестве рыночной дороги, все без исключения торговцы по закону обязаны чтить и поддерживать ее в порядке, в противном случае им грозит суровое наказание. Серебряный Шпиль (11), ранее известный как «Башня безмолвия», является самым старым зданием в Империуме. Формально величественный храм Думата, теперь он служит пантеоном для всех Древних Богов. Шпиль довольно высок даже по сегодняшним меркам, демонстрируя мастерство Тевинтера в области архитектуры и эстетики, а также способность построить памятник и цивилизацию, которые могут выдержать испытание временем. Внутри стены Шпиля украшены фресками и выгравированными текстами, объясняющими природу Древних Богов и их историю для тевинтерцев и мира. Из-за возраста храма его регулярно ремонтируют и постоянно укрепляют с помощью магии. Внутри шпиля можно найти библиотеки и небольшие висячие сады, а также комнаты для медитации и святыни. Хотя раньше в нем также располагались ритуальные комнаты, используемые для совершения магии крови и жертвоприношений, с тех пор, как данные практики были запрещены, эти помещения преобразованы в комнаты для медитации по своеобразной иронии: комнаты, которые использовались для кровавых пыток, наполненных болью и далекими от морали чувствами, сейчас используются для размышлений о философии, прошлом и будущем. Сады Мадры (12) являются одновременно религиозной святыней и местом для побега от реальности в Минратосе. Они были названы Магистериумом в честь великого пророка Мадра ас-Сафари спустя 360 лет после его смерти с целью утихомирить последователей пророка и таким образом исподволь положить конец религиозной гражданской войне. Причину, по которой самым священным местом Мадра ас-Сафаризма является сад, можно найти в словах самого Пророка: «Я думаю, что если бы смертный когда-либо услышал голос Бога, то это было бы в саду в прохладе дня». Да и в самом учении проповедуется общение на открытом воздухе наряду с естественной красотой мира. Вот почему последователи учения обычно не ходят в храмы, а предпочитают священные, полные безмятежности сады. Сады известны бесчисленным количеством видов растений и полутропической средой с руслами ручьев и большими кронами деревьев. Их естественная красота хорошо контрастирует с остальным городским пейзажем. Императорский дворец (7) —одна из старейших построек Минратоса, заменившая предыдущую резиденцию правителей Тевинтера. Дворец был построен вскоре после провозглашения Империума и стал домом его нового правителя, Архонта. Великолепное оформление Императорского дворца отражает славное прошлое Империума. Это большой комплекс, в котором имеются собственные сады и галереи, театральные залы и бани, гигантские обеденные и бальные залы, а также множество залов других назначений. Стены дворца выполнены из мрамора, инкрустированы узорами из золота и изумруда, образующими различные резные фигурки драконов и героев Тевинтера. Обслуживаемый сотнями рабов и охранников, дворец всегда чист и безопасен. Можно увидеть сотни статуй, картин и трофеев, украшающих стены гигантских залов. Расположенный на вершине небольшого холма, дворец имеет прямой вид на море. Большой форум Сурелиона (13) — это шестиэтажный комплекс с магазинами, офисами и складами, что делает его настоящим торговым комплексом, не имеющим себе равных по сравнению с другими подобными. Главный вход на Форум ведет в большой двор, окруженный двумя портиками с колоннами. За портиками, украшенными многочисленными статуями, находятся две экседры. В центре закрытого двора стоит огромная конная статуя, посвященная архонту Сурелиону Торговцу. Пол богато украшен драгоценными металлами, рельефами и красочными мраморными мозаиками с геометрическими узорами. Золотая гавань (14) — один из величайших портов мира. Построен для размещения Главного флота Империума, а также Имперского грузового флота. Большая гавань — это инженерное сооружение, способное вместить до 20 боевых галеонов класса «Архонт» и бесчисленное количество меньших военных кораблей военного класса, а также 20 грузовых кораблей класса «Минратос». Порт предназначен исключительно для использования Архонтом и Имперским флотом. Императорская библиотека (15) — крупнейшая библиотека в мире. Посвященное Древнему Богу Разекалю, здание предназначено для поисков знаний и хранения всевозможной литературы. Публичная часть библиотеки предлагает желающим всевозможные книги, научные исследования, свитки и тексты на любые немагические темы, от книг по истории до любовных романов, а также предоставляет возможность учиться. В закрытой части библиотеки, только для ученых и магов, хранится самая большая в мире коллекция магической информации. На этих полках можно найти всевозможные исследования по магии. «Domus Senatus» (7), также известный как Магистериум, является резиденцией всех Магистров. Здесь принимаются все решения, касающиеся Империума. В большом здании парламента есть залы для приемов, сады для отдыха и все удобства, необходимые для долгого дня политической жизни Магистериума. Прекрасно спроектированное здание, похожее по дизайну на шпиль Арджента, Domus Senatus — не просто одно из самых важных строений в столице, но и политическое сердце Империума. Круг Магов Минратоса (16)— второе из старейших зданий в Империи: в древние времена это был храм Разикаль. Считается, что этот Круг — лучше всего сохранившийся образец старинной архитектуры Тевинтера. Гномье посольство (17) — говорят, что оно было возведено лично Даринием в качестве гостевого дома для короля гномов Эндрина Каменного Молота. Оно всё ещё используется и считается одним из чудес мира. Примечательно, что работающие в нём гномы сохраняют касты. Three Imperators' Square (7), Vivazzi Plaza (3)–это место с танцорами и большим треснувшим колоколом, свисающим с крыши. Восточный створ (18) - в глубокой древности маяк, ныне родовая башня Крассов. Порты, доки, верфи (19) Джаггернауты (21) Hide Орлей. Великий Собор возглавляет Верховная Жрица Гортензия. На престоле кто-то из Дракконов. Орлей поддерживает вынужденно дружеские отношения с Тевинтером на время Священных походов, коих было три, с 7:25 по 7:84. Пар Воллен. Полностью под контролем кунари. Сегерон. Сегерон уже открыт как несколько веков. Изначально принадлежал Тевинтеру. В 6:32 его оккупировали кунари. Империя подняла ленивый зад и отвоевала часть территории. На данный момент остров под контролем кунари и тевинтрецев. Но за Второй и Третий Священные походы Тевитер планирует отбить остров у рогатых. Населяют обширные территории воины тумана, аборигены фексы, тал-васготы и прочий рабочий и торговый люд, который переехал с материка осваивать новые земли. Местные одинаково сильно ненавидят и рогатых, и магов. Есть достаточно развитые поселения. Такие же большие и густонаселённые, как Денерим. Столица Сегерон. Крупный торговый город на юге – Алам. Под контролем кунари сейчас восточные острова, столица и восточное побережье. Есть виддатлоки, где приобщаются Кун виддатари. Под контролем Тевинтера южное и западное побережье. В Аламе власть представляет наместник из Минратоса, и стоит часть островного имперского легиона. Остров густо покрыт развалинами бывшего имперского величия - тевинтерскими крепостями. Север и центр острова являются перманентным полем боя для имперских и кунарийских войск, как и пролив Винтозус. Как и все тропических острова, Сегерон населён разнообразной живностью, порою опасной. Здесь есть крокодилы, попугаи, бегемоты, большие кошки, обезьяны, удавы и прочая быстро растущая тварь. Много растительности, в том числе сельскохозяйственной. Плантации: специй, тростника, кофе, экзотических фруктов. Говорят, что где-то в глубине непроходимых джунглей, возвышаются над вершинами деревьев древние пирамиды, а под островом, по слухам, существует лабиринт глубинных троп и останки храмов элвенов. Сегерон является родиной ныне вымерших грифонов. Hide Карта Тедаса Hide Авантюристы @seda_rostro - Энцо и Флоренс Санторо @tеnshi - >>>>>>>> @Fyrwenn - Гийом Алрис @Grey_vi_Ory - Фогги Фейн @Meshulik - Аврелий и Фаина Тилани @FOX69 - Анарис, Доминик Квинт @JJMarvin- Аргус @FalseLemur - Раза и Ди Набор игроков закрыт =/ Hide Комната: SEHERON Карточка сводная Хронология истории до текущих событий (которую вам знать не обязательно): 7:25 - "Амгефорн", 7:30 "Danse Macabre", 7:33 "Vivat Imperium!", 7:35 "Краденые души", 7:36 "Лабиринт", 7:36 "Aut viam inveniam, aut faciam" . Но, мало ли, может кто рискнёт узнать что было "до")) Подробности Хронологии Опасные бумаги и Экспедиция - история Теодора Красса, будущего советника будущего архонта Номарана. Тут Тео совсем маленький. Начинал он со службы секретаря (19лет) у советника архонта Донатуса, того самого Номарана. Так что с Номараном Красс крепко связан и очень давно. Это обе игры Хикару. 7:25 - "Амгефорн" - накануне войны с кунари, локальные боевые операции, Красс служит центурионом в легионе "Псов империи". Тайная канцелярии Империи - (под руководством Гериона Криспа-внука Люциуса Криспа (из Джулиных игр), простихоспадикакдавноэтобыло)) отправляет экспедицию на поиски Восьмого дракона, который якобы олицетворяет саму скверну, поэтому информация о нём практически не сохранилась. История длинная. В конце концов дракона находят, но Красс не даёт экспедиции возможности открыть портал к проклятому, решив что оружие подобного рода даже для Тевинтера будет на данном этапе слишком опасным. За что собственно и огребает пол года тюрьмы в противомагическом ошейнике. Если бы не Номаран, сидел бы он по сей день. Здесь впервые появляются: Пол(Мешулик), Улва (Ямби) и Виктор(Тин). Тут же Красс почти в финале убивает Феликса Квинта (брата Доминика Квинта, внука Северуса Квинта придворного Архивариуса из игры Шторма))), который препятствовал экспедиции в продолжение всей истории со стороны ещё здравствующего архонта Донатуса. 7:30 "Danse Macabre" - это игра Ямби и тут на сцену выходит Аврелий Тилани. У Улвы бурный роман с Хиролом)) У Ави драка с ним же. Эпичная драка за сердце дамы! 7:33 "Vivat Imperium!" - в этой части сплошные политические игры и интриги. Запутанный процесс по свержению архонта Донатуса, возведение на трон Номарана, провозглашение магократии и полноценный снос наследия Гессариона. Вот тут можно посмотреть глав оппозиции, которые сейчас у власти. Для полноты картины гляньте кто у руля Тевинтера на данный момент. В этой игре появляется Элахиль (Эли). Вернее он появляется в крассовом эпилоге Амгефорна, тогда мессир центурион покупает себе малолетнего раба. 7:35 "Краденые души" (Meshulik) В основу игры, кроме собственно пиратской темы, легли два момента из лора (всё по лору, клянусь! Просто немного додумали)) В основном это касается всего, что связано с религией авваров. И примечательная запись о Лломеринских пиратах. 1. "За кем вправду нужен глаз да глаз — это за Янто. Он же "Коготь", "Гроза Лломеррина", но чаще всего — "тот хренов урод, что может тебя прибить во сне". Рабы, убийства, пытки... Янто не щепетильничает. Придумай он, как души из людей выковыривать, — и ими бы торговал. Как пить дать какие-нибудь его тевинтерские дружки над этим сейчас голову ломают. На краденых душах наверняка где-то можно деньгу зашибить — хоть в той же самой Империи.» — Изабела, самозваная «королева восточных морей» 2. Гора Беленас «Воды озера Каленхад овеяны легендами. Аввары говорят, что когда-то на этом месте была гора Беленас, возвышавшаяся в самом центре мира; с вершины ее Корт Отец Гор обозревал небо и землю. Но гора была уничтожена в битве между Кортом и змеей Натрамар, и на ее месте остался лишь громадный кратер. Когда Владычица Небес увидела, что горы Беленас больше нет, она зарыдала, и слезы ее наполнили кратер, превратив его в озеро.» — Из «Тедас: Мифы и легенды», написано сестрой Петрин, церковной учёной. Также существует иная версия исчезновения горы Беленас: «Согласно авварской легенде, трон Корта Отца Гор стоял на вершине Беленаса — горы посередине мира, такой высокой, что с неё были видны все уголки земли и неба. Храбрые юные аввары не оставляли попыток взобраться на гору богов. Поначалу Корта это забавляло: ему было по душе героизм бесплодных попыток добраться до его обители. Потом Синдри Неболаз, храбрейший из героев древности, добрался до вершины и вступил в залы Отца Гор во плоти. Корт умел проигрывать и принял Синдри у себя как героя. Когда смертный вернулся в Морозные горы с дарами от Корта и рассказал о пирах в чертогах богов, всё новые и новые герои стали забираться к Отцу Гор и требовать почестей. Постоянные пиршества утомили Корта, и другие боги стали побаиваться его нрава. Тогда Корт поговорил с Хозяйкой Небес и унес Беленас с земли в её владения, куда не доберётся и самый отважный скалолаз. С тех пор живет он в мире и покое.» — Сестра Оран Петрархиус, «Астрономия народов Тедаса» Клан Виверновой Твердыни «Вождю Виверновой Твердыни, как гласит предание, было видение, и увидел он свой клан, где все уснули лицом в своих чашах после пиршества. И пока он смотрел, один за другим они превратились в змей. Лишь те избежали этой участи, кого подхватили орлы и унесли в поднебесье. Вождь истолковал это так: большая беда падет на его народ, и одна Хозяйка Небес может их спасти. И тогда клан Виверна отрекся от всех прочих богов и стал преклоняться перед одной только Хозяйкой. Но другие авварские кланы испугались, что непочтение Виверна навлечет на них гнев Корта, Отца гор. Прочие вожди пробовали переубедить клан Виверна сперва словами, потом мечами, но безуспешно. Когда империя Тевинтер со своими легионами пришла завоевывать горы, многие кланы погибли полностью, другие были захвачены в рабство, а третьим пришлось бежать на юг через Недремлющее море. Но клана Виверна не было ни среди первых, ни среди вторых, ни среди третьих. Он просто исчез. И по сей день авварские вожди рассказывают, если выпьют достаточно меда: последнее, что помнят о клане Виверна, — это как громадная стая орлов спускалась с неба к их крепости» — Из книги «Истории горного народа», сестра Петрина, церковная ученая Итак События игры начинаются спустя пять лет после завершения истории "Danse Macabre" (игра Ямби). На пиратском острове Лломерин давным-давно, за 200 лет до событий, появилась плита с надписью, что за ней покоится тело легендарного пирата Торнадо (персонаж Ширры из игр Джулии, действие которых как раз происходит за 200 лет до этого, сразу после гибели архидемона Андорала). У плиты, ставшей стеной местной таверны, поселился и чего-то поджидал старый пират Сильвербере Фрей)) На острове встречаются всё те же: Улва, Хирол и Аврелий (кроме других примечательных персонажей, но опустим детали, чтобы не запутаться >>)). В тот же день вблизи острова замечают бродячий корабль с усмиренными "Меченый" - известный по байкам портовых завсегдатаев. Одновременно на остров прибывает тевинтерский магистр по имени Пьюрелл (тоже Фрей, как выясняется, брат-близнец этого местного Фрея), который после магического поединка с Сильбером вскрывает гробницу и изымает живого, но спятившего от одиночества за 200 лет типа по имени Финлит. Этот тип когда-то заполучил рецепт бессмертия, за которым и охотится Пьюрелл. Результат эксперимента - как раз корабль, полный усмиренных. Примечательно, что покойный капитан Торнадо тоже внезапно восстал из мертвых как раз вовремя, чтобы присоединиться к команде. Тем временем в порту сгорает корабль приезжего мага, и он не придумывает ничего лучше, как угнать любимый корабль капитана Хирола. Следует погоня. По дороге выясняется, что всех, кто находился тогда в таверне, чем-то облучило накрыло неизвестной магией, и они стали бессмертными. Но есть один нюанс: за них в случае их гибели теряет душу, превращаясь в ходячего болванчика (подозрительно похожего на усмиренного), один из членов команды корабля. Также по пути им постоянно попадаются странные проявления природы, которые наводят на мысль, что стаи птиц или скорпионов встречаются им неспроста, а по чьей-то непонятной воле. Добираются до Иствоча. Там они настигают корабль, но злодей с частью хироловой команды скрывается на острове. В процессе поисков злодея герои обнаруживают записи о неизвестной доселе (и придуманной мастером) школы магии множества (авварской), которая получила свое продолжение в близническом мифе ривейнских пророчиц (тоже дополнил мастер). Находят древний жертвенник, который активируют - и прилетает дракон, копия Андорала, эпично похищая в качестве жертвы одну из героинь сей одиссеи. Хирола заманивает в Тень змея Натраммар (см. записи об авварах) и предлагает ему помочь взамен на помощь ей в ее извечной битве с Кортом, нынче спрятавшим свою бесценную гору в Тени. Иствоч же, ставший пристанищем сгинувшего в далекие времена клана Вивернов, - ключ к этой горе. Она же (прикинувшись бардессой) рассказывает Хиролу историю Янто и проклятия (см. пост по ссылке Но миф складывается из историй, которые о нем рассказывают. И потому в конце приключения он явился героям в трех ипостасях: как авварский миф о Корте, как пиратский миф о морском хозяине Дейви и как драконоборческий миф Тедаса, в котором Янто явился демоном-драконом и сразился с обернувшимся драконом капитаном Торнадо. Происходит сражение с тремя ипостасями злодея: Янто-капитаном (с Хиролом), драконом (с Торнадо) и змеей Натрамар (с Улвой). ... Наши победили \^__^/ Напоследок приведу еще одну цитату из лора: "Андорал почитался как Дракон Единства, глава его жречества носил титул «Оценщик Рабов»" 7:36 "Лабиринт"(Meshulik) Лор: Змеи-хранители Змеи-хранители это сорокофутовые зеленовато-серебристые змееподобные существа с гибкими телами и крошечными лапками. На их головах растут рога, которые они использую для того, чтобы забодать противника, прежде чем проглотить его целиком. Змеи-хранители это магически измененные огненные феи. Когда умирает одна змея, кто-то из молодых фей становится ей заменой. На протяжении тысячелетий популяция змеи-хранители, как и популяция огненный фей постепенно сокращалась. К Веку Дракона осталась всего одна колония этих существ. Теневой мох, остающийся после смерти змеи-хранителя, единственное, что поддерживает фей достаточно долго, чтобы успеть создать новую змею. Если забрать у фей этот мох, то колония будет обречена на вымирание от голода. "В разговоре с королем Алистером Аришок упоминает, что в Томе Кослуна содержится информация о древней Империи Тевинтер и Старых Богах. В частности, по его словам «Древние Боги были похожи на драконов также, как первые людские цари похожи на обычных людей»." "Во время Нового Священного Похода против Кунари, Орлей захватил артефакт и забрал его в качестве военного трофея." Итак В эпилоге "Краденых душ" корабль Улвы сражается с цетусом (о цетусе см. https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Цетус). Они его убивают, не подозревая, что он являл собой ипостась бессмертного хозяина морей. Ибо, как додумал мастер, вдохновленный аналогиями из лора драгонаги, цетусы (кунари их называют морскими драконами) - магические хозяева морей Тедаса, и ими же оборачиваются герои-добровольцы, которые, по жизни являясь истинными хозяевами морей, с помощью вездесущих ривейнских пророчиц проходят соответствующий ритуал в Лабиринте в Ривейне. Капитан Хирол (с Аврелием в качестве судового капеллана), капитан Торнадо (Ширра), капитан Карраско (персонаж Тина) и капитан Амелл (Ири) с командами (в которых тоже еще много персонажей, которые, если не ошибаюсь, в нашей игре участвовать не планируют >> но если что - поправьте)) на своих кораблях отправляются на поиски богатого клада капитана Торнадо, закопавшего его 200 лет назад в пещере на берегу в Ривейне. Одному Торнадо не справиться - кунари охраняют подступы к побережью. По дороге подбирают по разным причинам как старых, так и новых персонажей, сражаются с морскими чудищами и в целом обнаруживают, что на море стало как-то неспокойно. Хоть и прежде чего только не рассказывали о море и чудовищах, но нынче все стало реальностью и попадается буквально на каждом шагу. В заливе Риалто они спасают с догорающего уже дредноута Эли, внедрившегося шпионом к кунари. Эли как мага берет под крыло капеллан. Хотя Эли тоже берет под крыло капеллана, оригинальным способом избавляя того от лириумной зависимости (привязав к нему демона). После, когда эльф покидает команду в Ривейне и направляется совершать разрушительную диверсию у кунари и после в Минратоус, Аврелий отправляется с ним. Губернатор Риалто просит подбросить до ривейнских берегов спящую русалку в ящике. Выясняется, что она предназначена для ритуала усмирения моря, организованного ривейнскими пророчицами, с которыми вынуждены теперь сотрудничать даже кунари, поскольку эта их магия и правда избавит всех от возникшей проблемы. Так, вторым участником ритуала согласился стать сам катабан (адмирал флота кунари), ибо кому быть хозяином морей, если не ему. Оказывается, везучий Торнадо умудрился зарыть клад прямо на подступах к лабиринту, в котором и состоится ритуал. По дороге, правда, русалка влюбилась, как водится, в моряка, и поэтому в ритуале участвовать отказалась. А вот катабан таки обернулся новым цетусом и уплыл. Наши герои помогают ритуалу состояться. На корабле капитана Амелл путешествовала бардесса с Иствоча (которой в предыдущей истории притворилась Натрамар, но эта-то всамделишная), шпионившая для Орлея. Она искала свой собственный трофей, но поиски ее привели туда же - к катабану, потому что для того, чтобы исполнить ритуал, ривейнские пророчицы использовали Том Кослуна. Поскольку Кослун-то был магом (мастер искренне не помнит, сам придумал это или в лоре где-то вычитал), это потом уж его учение стало учением Кун. По мнению мастера, пророчицы - наследницы магии Кослуна. Катабан, убежденный в этом пророчицами, ради исполнения своего долга притащил том для ритуала. И когда он обернулся цетусом, как-то под шумок в суете и событиях бардессе удалось подменить страницы тома Кослуна на книгу сказок бабушки Урд, заменив у них обложки. Море усмирили. Орлей заполучил Том Кослуна. Напоследок напомню, что у Кослуна есть песнь, которая называется "Песнь о множестве". 7:36 "Aut viam inveniam, aut faciam" - история храмовника(Аврелий) и мага(Эли). Нам было много чего сказать про этих двоих, поэтому эпилог растянулся ещё на одну игру.>>^^ =) вот, вроде ничего не напутал) Hide Изменено 1 сентября, 2022 пользователем FOX69 8 2 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 245 25 декабря, 2022 Не забуду, как в пять утра все бодрствовали - как ни в чем не бывало. При таком разбросе часовых поясов))) Прелесть^^ 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 30 декабря, 2022 (изменено) Так, ну шо. Я дома на уже родном диване (дивааааааан!), самое время делать что? правильно, писать впечатления. Вспомнила, за что люблю ФРПГ. Вспомнила, за что не люблю ФРПГ. Вспомнила, с какой стороны подходить к клавиатуре не только для работы. Написала свой первый в жизни суровый (лол, нет) мужской роман и первые с 2019 года стихи, освоила пинтерест, от которого отпихивалась лапами несколько лет, и зарегалась на фикбуке (да, ето связанное с игрой событие)). Игра, ставшая для меня очень мощным источником всего хорошего в не самые простые три месяца. <3 В первую очередь, благодаря замечательным поддерживающим и, вообще, чудесным людям, которые собрались в игровой личке. Вы сделали ее настолько комфортной, насколько комфортно может быть в течение нескольких месяцев в ограниченном виртуальном пространстве с несколькими разными (и даже не совсем знакомыми) людьми. *обнял, замурчал* Ну и по традиции, всем сестрам по серьгам. Седа. Если бы ты не пришла ко мне в личку (а потом еще раз, контрольно), меня в этой игре бы не было. Точка) Обожаю обоих твоих персонажей, и трагичную в лучшем смысле слова Фло (не в том плане, что все у нее плохо — уверена, у этой великой женщины все будет как ей надо), и танцующего с клинками Энцо (шуточная дуэль с Фогги была чистым, 96-й пробы кайфом). И да, ты суперкруто пишешь, хотя отмахиваешься лапами, когда тебе об этом говорят. Но я скажу еще раз: ты потрясающе талантливый автор :3 Фокс. Мастоооооо. Твой решительный набег ко мне в личку с уточнением стал моментом, когда я поняла, что дать заднюю не получится. А такие мысли были, каюсь (аааааа, незнакомые соигроки, ааа, малознакомый сеттинг бирочной версии Тедаса, ааааа, сто лет не брала в руки шашек, ааааа). Но имеем что имеем, к лучшему или худшему, тебе с игроками виднее))) Ой, отвлеклась. Так вот. Снимаю несуществующую шляпу перед твоим гибким подходом к кубику, который в этой игре вел себя как [вырезано цензурой], но благодаря тебе было даже играбельно :D Алсо, спасибо за потрясающее для мастера сочетание понимания и уверенной руки. Алсо алсо, вагон обнимашек (и еще маленькую вагонетку) за то, что ты как-то (я хз, как) умудрялся совмещать все наши активности, следить за тем, чтобы никто не оставался неприкаянным, и вести двух таких разных, но таких ярких персонажей. Мастер мечты, да, но и соигрок тоже) Ну и филигранное сочетание нашего местного канона с каноном ДА — это просто *chef's kiss*, крышесносный уровень крутизны. Тенши. Ну шо, каминаут номер два, одним из факторов, придавших мне решимости перед записью в игру, было твое запланированное участие))) Потому что а) незакрытый гештальт отсутствия у нас в анамнезе совместной игры; б) твое присутствие давало мощный заряд уверенности, как идти на вечеринку, зная, что там будет кто-то, с кем можно окопаться на кухне с пиццей и океанами комфорта. Но получилось как получилось *ржу*, зато какой экспириенс с фикбуком! <3 Алсо, спасибо, что набегал в личку и даже местами лайкал в игре)))) В общем, присутствие таки было, и таки да, комфортящее. Ты котег :33 Фырвен. Я еще в Правде говорила, что у тебя отличное чувство юмора)) Еще плюсану за дивное умение разделять автора и персонажа и поддерживать тепло в личке, даже когда персонажу положено творить дичь) И еще ты клево пишешь, особенно когда освоилась в шкурке перса и игровом процессе. Чудесный дебют, мырмырмыр тебя с ним! Гишка замечательный пацан^^ Марвин. Многаплюсов за то, что Аргус был не просто воплощенным сексапилом, а многослойным персонажем со своими загонами, вопросами и непонятками. И за красивую галерею, и за много моего здорового смеха от твоих оборотов про кунари-бегунов и коварных долийцев, выскакивающих внезапно (а ведь все мы знаем, что свупин из бэд)). Мешулик. Буду краток: люблю и Ави, и Фанни любовною любовью, и восхищаюсь как уровнем проработки двух героев, так и твоим мастерством автора) Ээээнд ласт, бат нот зе лист — Фолс. Благодаря тебе лупоглазый хер даже без спецухи (обожаю), задуманный максимально цельной и устоявшейся частью истории, обрел линию развития и даже кое-чему научился. Спасибо за это, за то, что сделал для меня эту игру такой, какой она получилась, за ночные бдения, за твое бесценное умение коммуницировать прямым текстом без лишних наворотов, тонны веселого флуда в личке, за вдохновение и самый комфортный и незыблемый на свете диван с кофе. TL; DR: удивительно теплая и уютная с точки зрения психологической, красивая с точки зрения литературной игра. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Grey_vi_Ory 3 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 9 января, 2023 (изменено) *покашливание* Здраствуйте, спасибо вам за теплые слова...у меня тоже вот есть что сказать Как обычно, мне трудно выразить словами что я чувствую, так что пожалуйста умножьте все мои комплименты на 10. Я очень эмоциональна XD Большое спасибо масте за игру. Я очень благодарна за эту огромную работу, которую ты не был обязан для нас делать. Такой вот подарок от человека, которого я никогда и не встречала...Спасибо, спасибо, спасибо. Если в следующий раз я могу как-то помочь пиши, я могу карточки помочь заполнять или пересчитывать статы. И пишешь ты классно, и персонажи запоминающиеся. Все столкновения Гишки с магистром были офигенные) Грей спасибо в первую за помощь и хорошее настроение) Очевидно, что ты замечательный друг не только в игре, но и в реале . Всем твоим близким очень повезло! И твои 12 лет(теперь 13, да?)) писанины в интернете видно - нереально хорошо написано. Я даже сидела анализорована что бы свои улучшить ) Фогги клевый, я уже не раз говорила. Я бы с ним и сама где-нибудь почиллила и траву покурила, послушала бы про города где он был и рассказала про свои путешествия <3 Спасибо Седе за игру. Мы, к сожалению, с ней часто не пересекались, но ее посты всегда было интересно читать. Как книгу. Флоренс очень живая получилась! А Энцо жду в следующей игре очень, его хотелось бы больше. У тебя огромный талант и невероятное внимание к деталям) Мешулик невероятно милая и ее персонажи тоже! Жалко что первое слово о них, которое приходит мне в голову английское "wholesome" ) И перевести его нормально не знаю как... Хм, ну хочется улыбнуться от теплоты, когда читаешь некоторые ее посты) И кэп, и Фанни, и кок <3 Могу поспорить что и в реале у нее добрая душа) Спасибо вот за это в первую очередь. И писательский талант у тебя тоже на каком-то невероятном уровне. Извини, Меш, если я тебе нахамила, но я правда так думаю и хочу это сказать(я тут твое сообщение увидела в другой теме но поздно) Тебе не обязательно меня хвалить в ответ, если не хочется) Мне и так приятно с тобой общаться) Будь собой <3 Спасибо Марвин за ее невероятного антиванского посла и за чувство юмора, которое меня много раз отправляло под стол. Реально, тебе надо в комедию) Дерзкий Аргус всегда был в центре внимания) Суперзведа, способная украсть любую сцену. Я очень, очень хотела бы увидеть его еще раз) И пишешь тоже хорошо) Фолс. Ох. Я даже не знаю где начать, слишком много хорошего думаю) Спасибо за все - и за веселый и горячий роман , и за понимание с терпением, и за помощь, и за доброту) И за песенки про - Гишку это было что-то XD Человек с множеством талатнов - и писатель, и юморист, и поэт ) А какой у него вкус на мужиков-то! Impeccable Персонажи тоже у тебя классные, ну это очевидно - Гишка с ними много тусил, хехе) Раза такой яркий и сногшибательный, его бы я хотела еще раз увидеть в следующей игре, хотя я понимаю что это вряд ли... Ну а Ди я вижу с Ги) Не знаю читал ли ты мои отзывы на какие-нибудь визуальные новеллы в брутал чате, но я писала что всякие странные, опасные мужики это мое самое любимое хехе(наверное, у меня какие-то проблемыXD), спасибо. Еще отдельное спасибо Фолсу и Грей за теплоту и помощь в вытаскивания меня из моей холодной оболочки) Мне часто хочется что-то теплое или милое сказать, но что-то мешает(вы не поверите, но даже у моего мужа нет никакй милой клички обращаюсь только по имени лоооол). Но когда вы такие котики, мне тоже легче становится мур мур <3 Люблю вас. И еще раз спасибо всем за игру. Великолепный первый опыт. А я...я многому научилась, провела мысленную работу над ошибками и готова к следующему разу) Уф. Я хочу долайкать посты которые еще недолайкала, кстати. Процесс идет, но очень медленно - у меня кое-какие трудности с организованностью. Но лайки будут! Изменено 9 января, 2023 пользователем Fyrwenn 1 2 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JJMarvin 8 250 9 января, 2023 Кхем-кхем, и я скажу) хоть еще более в холодной оболочке обитаю. Не умею я отзывы писать - "скузето!"). Итэк. Спасибо, что пригласили (Фолс) и пустили (Фокс) ))) Игра получилась яркой, насыщенной и динамичной, что мне очень понравилось) Приятно, когда мастер дает время игрокам пошалить, посидеть у костра, завершись свои отыгрыши и прочее) Спасибо мастеру за терпение (особенно в Аламе))) ) и отличную игру!)) За труды в проведении и отзывчивость) Ну и сэнкс) за классных персов. За не любителя сушки штанов огненными бабочками Квинта и непоседливого флиртуна Анариса) Ну и финт с этими демонами - отличный кусочек пазла в истории. Игроки. Ну, тут сразу всем скажу, что вы отлично пишите. Все вы - не прибедняйтесь). Было круто попасть в такую компанию писак) Ну и была добрая и уютная атмосфера в чатике за это тоже всем + в карму) Грей. Соррян, что Аргус помешал обсуждению книг с прекрасной Фло) И спасибо Фогги за кровушку)) Аргусу она была тогда нужна) Мешулик. Спасибо за юмор твоих персов) и любовь и доброту их. И за Фаину, отдельно, конечно же) и за дочурку xD Сценки между Аргусом и Фанни были здоровские) И хоть местами эта парочка плутала, но их история вышла хорошая. С логичным концом. Седа. Стиль у тебя шик) Все так живо и детали вкусные)) Как многие отмечали - будто отрывки из книги читаешь. И Фло с Энцо очень яркими вышли. Спасибо за них) Было интересно за ними наблюдать, особенно за Фло) (Аргус машет ручкой) За ее переживаниями, ростом и выборами. Ну и, ждем Энцо в новой игре)) И его разговоры про музыкальные инструменты) Фырвен. Отличный дебют!) Люблю юморных персов и Гийом прям очень удался. Серьезно. Один из моих любимчиков в этой игре) Почти каждый пост с ним какое-то веселье) Либо щипающая сердечко грусть :( Понравилась его сегеронская история. Трогательная, милая и смешная)) и пишешь ты тоже оч классно)) с юмором и без водяной толщи)) а я такое ценю xD ;) И это - Родственники Ди приветствуют Гийома: - Добро пожаловать в семью, сынок. ;) Фолс, кусь тебя). Спасибо за родственные связи между персами)) что подхватил и простое обсуждение вылилось в целое "живое" семейство для Аргуса^^. И прости, что Доротее эт приносит неудобства, в виде "маленьких аметистов")) За яркого солнечного Разу тож спасибо)) И меня в итоге покорил, и Аргуса)) - сам знаешь насколько переломно :D Ди тоже крутой)) Маньячело-пекарь)) А как раскрылся для всех под конец ;) "Варвар из Вольной Марки"))) Да и вообще, Ди и Ги любимая из официальных парочек у меня)) Отличные у тебя выходят персонажи и истории. И твои работы в фотошопе тож круты) Ну и, конечно, спасибо за поддержку в игре и вне) и за нарушение режима тож)) и мыр-пыр-пыр)) В общем, всем спасибо за игру и компанию) И всем всего хорошего и больше подобных крутых игр :) P.S. За оценку юмора - grazie! :) 1 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 245 9 января, 2023 (изменено) 4 часа назад, Fyrwenn сказал: английское "wholesome" ) И перевести его нормально не знаю как... Словарь Мультитран подсказывает "благонравный") Но так-то для меня тайна, отчего тогда "Жаль". Может, верней "ханжа"? Тогда да, уместно жаль^^. Изменено 9 января, 2023 пользователем Meshulik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 861 9 января, 2023 2 часа назад, Meshulik сказал: Словарь Мультитран подсказывает "благонравный") Но так-то для меня тайна, отчего тогда "Жаль". Может, верней "ханжа"? Тогда да, уместно жаль^^. Жаль, что слово английское, потому что ты говорила, что плохо понимаешь английский и это в теории создает тебе трудность понимания. 2 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 245 9 января, 2023 55 минут назад, tеnshi сказал: Жаль, что слово английское, потому что ты говорила, что плохо понимаешь английский и это в теории создает тебе трудность понимания. Угу) Зато теперь я знаю на одно слово больше... На одно загадочное слово) И в нем что-то такое, что я, кажется, даже уже почти понимаю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 10 января, 2023 18 часов назад, tеnshi сказал: Жаль, что слово английское, потому что ты говорила, что плохо понимаешь английский и это в теории создает тебе трудность понимания. Да, да! Я запомнила что Мешулик не очень понимает английский и я обещала постараться подбирать слова на русском, а тут даже не знаю как лучше объяснить)"Wholesome"... эмм это что-то такое, теплое, чистое, вызывающее улыбку) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 245 17 мая, 2023 Отзыв об игре Люблю хэппи-энды. (с) Я. Ребята, спасибо вам всем за игру. Признаться, адски устала что-то. Постепенно, видимо, исписываюсь и постоянно борюсь со своей собственной внутренней энтропией, так что дело не в игре собственно. Хотя, нет, дело в ней. Короче, понадобилось время, чтобы малость отдышаться и написать наконец-то отзыв. Ну вот. Грей, всю игру я смотрела на Фогги, а видела Бронна из "Игры престолов". Только моложе. И еще более расслабленного. Так же уверенный в каждом шаге, готовый принять и уместить в своей картине мира всё самое необычное и неожиданное, словно всегда в потоке, гибкий. В общем, настоящий опытный фехтовальщик с жизнью) Загляденье. Но. (Всегда есть но) Ощущение, что для Фогги мир Драгонаги - проходной, вроде бы он в нем транзитом. Не знаю, как еще описать, но он вроде бы с ним не приходил в трение. Ну будто идет по дороге, а на нем ни пылинки. Чего-то в этом смысле не хватило. Марвин. Для себя я вижу три аспекта персонажа, и в случае с моими ощущениями от Аргуса это оказалось очень важно. Первое - это отыгрыш автора. И это просто суперотыгрыш. Можно читать и зачитываться, наблюдая, как прописан сложный, противоречивый, в чем-то трагический, в чем-то комичный, легкий и трудный одновременно - объемный характер. Второй аспект, мое восприятие персонажа как автора: Аргус - увы, для меня это классический подонок, и мне было в этом смысле сложно отстраниться. Поэтому тяжело писались контакты с ним. Когда хочется надеть ему на голову ночной горшок со всем содержимым, мне оказалось трудно оставаться за кадром происходящего. Это мой провал. Трейтий аспект - и он самый важный, потому что ведь он останется в написанной нами истории - сложная история встречи и любви к нему моей героини. Она, на мой взгляд, благодаря всем этим метаниям, сложностям, благодаря твоему таланту и, надеюсь, моим стараниям, вышла настоящей. Вот так в жизни оно и выходит. Люди встречаются, вслепую, наощупь смотрят и не видят, но сердце ведет их вперед - и все же тут самое важное - не останавливаться. Всегда за одним днем наступит другой, и он принесет что-то новое. В будущем нет потерь. Только приобретения. А когда оглядываешься назад - видно тернистый путь принятия. В общем, спасибо тебе за эту игру, а мне еще учиться и учиться так играть. Фолс. С тобой писалось трудно, но не из-за персонажей, они-то замечательные, а из-за лички. Вообще, личка - зло. Я давно уже мечтаю как-то так поиграть, чтобы не приходилось читать личку, но так не получается. Действительно многие вещи в личке проще уточнить, как-то договориться о том, что там у нас происходит в сцене, чтобы не выйти в стену или не выпасть еще как-нибудь нелепо. У каждого есть какие-то задумки. Договариваться необходимо. Но. Я устала от твоих комментов-вопросов о моих персонажах. Доброжелательных. Веселых. На которые было так увлекательно отвечать. Слово за словом... Как-то становится уже больше похоже на пикировку. Часто - самой с собой. И вот я в игре пишу то, чего не собиралась, почему-то принимаю во внимание советы, которых не просила (и которых, возможно, мне даже не давали), ведусь на провокации, и бесконечно, бесконечно пишу в личке, уже плохо понимая, какую игру и где мы ведем. Ощущение отчужденности здесь сильнее, чем общности. И в какой-то момент наступает раздражение. Но. Словно мед, вопросы льстят моему самомнению, ведь так приятно бесконечно говорить о себе и своем бесценном мнении. Короче. Фигня, конечно, но черт бы побрал личку) Зара с Ди маси, конечно. Оба славные. У тебя большой опыт и талант. Во многое я явно недостаточно вчиталась, когда писали сцены параллельно, а у меня был на работе очередной аврал, и я хочу перечитать как-нибудь игру ради этих не-моих сцен. Если когда-нибудь вновь будем играть вместе, думаю, получится лучше сыграться. Седа, мне очень сложно писать, потому что я боюсь оказаться неверно понятой. Ты четвертый игрок, кого я упоминаю в этом отзыве, и может сложиться впечатление, что я считаю твоих персонажей "лучшими в этом столетии, но, конечно, после тех вот и еще вон тех" (Бриджит Джонс (с)). Но нет. Они идеальны. Просто не к чему придраться. Мне не к чему. А это, принимая во внимание вышенаписанное, означает, что я о чем-то умалчиваю, боясь обидеть тебя. Потому что да, блин, Энцо мне показался с квенты еще, что он слишком хорош. Ключевое слово "слишком". В идеальном мире, где все друг с другом совпадали в мыслях, желаниях и намерениях и никто не опасался бы быть отвергнутым, я бы не стала писать лишнего в личке, задевая какие-то и твои опасения и начав наматывать клубок непонимания (черт бы побрал эту личку),. Да что говорить, я в Фанни разочарована. И главное сейчас мне не стало менее тяжко думать о ней. И я, пожалуй, просто не буду тут продолжать об этом. Диалоги парочки Санторо, вообще их история - замечательная. Она и сама по себе отдельно была бы шикарна, а уж когда можно как-то пересечься с этими персами - это именины сердца и радость. У тебя такое шикарное чувство юмора, что я чувствую себя рядом с твоими текстами неисправимо депрессивной занудой. И поэтому встречи с твоими персонажами - еще и постоянный страх слить сцену из-за собственной беспомощности написать что-нибудь внятное. Спасибо тебе за беседы в личке. И за понимание. Фырвен. Прекрасный дебют. Вот серьезно, именно это самое слово тут и подходит - дебют. Потому что это было артистично, щедро и очень весело, словно бы ты делилась еще нерастраченным, яркими находками, мыслями, весельем еще не исписавшегося автора, не загнавшего себя в привычное амплуа, ищущего. Вот бы всегда оставаться такими. Эх... Мде. остается пожелать лишь тебе сохранить эту вот свободу творца. Дорогой мастер, спасибо тебе большое за такую шикарную концовку и игры, и нашего эпилога! Это красиво, неожиданно, вновь убеждает меня в том, что ты гениальный создатель чувственно воспринимаемого придуманного мира! Спасибо тебе за все рассказанные истории. Самая запомнившаяся мне сцена в игре - история с путешествием Флоренс с Домиником в "миры мессира Квинта". Квинт, конечно, это твой фирменный стиль. Ну а нежный образ мятежного эльфа я узнаю э... ну как в песне поется: "во всех красавицах с тех пор он узнает меня"))) Спасибо тебе за него и за его такую великодушную любовь! Вообще, так много всего получилось. И Красс, божественный Красс появился снова! И эта идея с демонами, путешествие по Сегерону! Мир Драгонаги становится все более обжитым и понятным благодаря этим историям. И все еще так много можно рассказать) В общем, думаю, еще и расскажем! Прикипела я к Ави. Столько в нем нашлось, сколько и не собиралось. Я, вообще, когда начинала тут в драгонаге писать что-то, поначалу хотела про Марка-Аврелия историю рассказать, но начала слишком издалека. Теперь куча персов скопилось, от которых у меня уже размножение личности, а про Марка мне и сказать что-то вроде и нечего))) Вот и еще один персонаж (предположу пока осторожно, без резких движений) отправляется в счастливое свободное плавание. И я стараюсь его отпустить. Надо будет вернуться в море)) Тин! Тебя не было, но ты был! И хорошо, что был) Подумала, что нельзя закончить отзыв, не написав об этой радостной для нас детали)) 1 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты