RuzMad 6 456 27 октября, 2022 Спустя почти месяц после обновления своего последнего блога, BioWare решили немного порадовать фанатов серии Dragon Age и рассказать о том, какого прогресса они достигли в разработке Dragon Age Dreadwolf. На каком этапе находится разработка Dreadwolf, чем нас в скором времени порадуют разработчики, а также чем еще, помимо DAD, занимается BioWare, всё это можно прочитать ниже, или по ссылке выше, в официальном блоге от Гэри МакКея, генерального директора BioWare. Всем привет! В моей прошлой статье в феврале я рассказывал, что новая часть Dragon Age вступает в стадию производства. Что ж, с тех пор мы прошли очень долгий путь и сейчас невероятно рады сообщить об огромном прогрессе в разработке игры, которую вы теперь знаете как Dragon Age: Dreadwolf. Мы только что завершили этап альфа-тестирования! Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое. ЧТО ТЕПЕРЬ? Конечно, работа над игрой ещё не закончена, но альфа-тестирование не зря считается одним из важнейших этапов разработки. Теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: «На чём именно нам нужно сосредоточить свои усилия?» Чтобы ответить на него, мы собираем мнения различных людей, в том числе членов Совета сообщества, у каждого из которых своё уникальное мировоззрение и жизненный опыт. Также мы спрашиваем мнение нашей команды проверки качества и внутренних тестировщиков. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше усилий и времени, чтобы улучшить впечатления от игры. Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали. Альфа-тестирование стало кульминацией усилий всей команды, и мы решили отпраздновать это событие все вместе. Мы провели мероприятие, на котором сотрудники присутствовали как лично, так и удалённо, и наша команда показала свою работу всем в BioWare. Мы даже нашли время, чтобы отвлечься от работы и повеселиться в виртуальной квест-комнате, где нам нужно было работать сообща, чтобы через камеру помочь другому найти выход. Мы отлично провели время. Независимо от того, где именно находятся наши разработчики, такие мгновения очень важны. ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА Теперь, когда мы, наконец, можем прочувствовать всю игру целиком, я могу смело сказать, что больше всего в игре я люблю персонажей. Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше. Персонажи помогают лучше понимать мир и происходящее вокруг. Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем поговорить о них подробнее. А ещё мы рады, что сможем показать нашим фанатам те уголки Тедаса, которые мы ранее упоминали, но ещё не давали исследовать, например город Минратоус, столицу империи Тевинтер. Мы рассказывали о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age. Как я уже упоминал, завершение альфа-тестирования чрезвычайно важно для нас, но нам предстоит ещё много работы. Мы хотим и дальше как можно прозрачнее вести диалог с вами, нашим игровым сообществом, и держать вас в курсе происходящего. Надеюсь, вам понравились наши новости о разработке Dreadwolf в этом году, мы будем рады делиться ими и в будущем! В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно, в BioWare работают не только над Dreadwolf! Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect. Мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать с нашим сообществом 7 ноября — день N7. Команда SWTOR также продолжает работать над обновлениями для игры, так что следите за новостями на SWTOR.com и в их социальных сетях, чтобы узнать подробности о ближайшем обновлении. Это просто потрясающая пора для BioWare! Мы сможем столько всего крутого показать вам в дальнейшем. Спасибо, что вы с нами. Без вас мы бы не справились. Берегите себя! Гэри МакКей, генеральный директор BioWare. Dragon Age Dreadwolf была анонсирована в 2018 году, однако точная дата выхода игры всё еще неизвестна. Вероятно, BioWare поделится более подробными новостями по игре на День Dragon Age, который проходит 4 декабря или на всемирно игровом шоу The Game Awards 2022. 11 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 28 октября, 2022 9 часов назад, RuzMad сказал: Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect. Некорректный перевод, вводящий в заблуждение относительно важного момента. Звучит так, будто они только разрабатывают концепцию игры (пре-продашкн) и толком не начинали производство, в то время как в оригинале говорится о том, что они просто делают новый синглплеерный Mass Effect. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 456 28 октября, 2022 45 минут назад, Game сказал: Некорректный перевод, вводящий в заблуждение относительно важного момента. Звучит так, будто они только разрабатывают концепцию игры (пре-продашкн) и толком не начинали производство, в то время как в оригинале говорится о том, что они просто делают новый синглплеерный Mass Effect. Верно, только что прочитал оригинальный пост (еле нашёл, на остальных ресурсах где даётся ссылка на оф.сайт ЕА отсылает на русскую версию), и там действительно говорится про создание новой МЕ, а не её концепции. Все пинки за корявый перевод можно смело отсыпать автопереводчикам EA. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 29 октября, 2022 Столько слов так много лет, а геймплея нет. Подозрительно все это. Больше всего хочу официально узнать - мы играем только за человека? А, еще. В идеале было бы правильно учесть события DLC к прошлой части и добавить в сопартийцы волшебную гномку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 788 29 октября, 2022 1 час назад, AzazazzNik сказал: В идеале было бы правильно учесть события DLC к прошлой части и добавить в сопартийцы волшебную гномку. На Хардинг таки больше шансов, небось щас еще и арбалет Варрика получит 1 час назад, AzazazzNik сказал: мы играем только за человека Хз, но я бы предпочел именно этот вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greza2502 402 29 октября, 2022 А меня после этих замечательных новостей мучает вопрос перевода на русский и возможности купить игру в России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 29 октября, 2022 В 27.10.2022 в 22:45, RuzMad сказал: Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age. Так-то планка не очень высока :D 2 5 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 737 30 октября, 2022 11 часов назад, Greza2502 сказал: А меня после этих замечательных новостей мучает вопрос перевода на русский и возможности купить игру в России. Думаю возможности легально приобретать игры мы лишились надолго, если не навсегда. То же и с локализацией. Торренты, фанатские переводы - всё, что нам светит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greza2502 402 30 октября, 2022 8 часов назад, FOX69 сказал: Думаю возможности легально приобретать игры мы лишились надолго, если не навсегда. То же и с локализацией. Торренты, фанатские переводы - всё, что нам светит. весьма печально. У меня вся линейка ДА и МЭ в ориджине( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 361 30 октября, 2022 8 часов назад, FOX69 сказал: То же и с локализацией. Далеко не факт. Учитывая ресурсы ЕА и то, что русский язык не только в России имеет место быть. Вот про покупки таки да, а про локализацию ещё вполне есть место для маневра, да и перевод текста - мелочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 716 31 октября, 2022 В 30.10.2022 в 14:50, Gоблин сказал: Далеко не факт. Учитывая ресурсы ЕА и то, что русский язык не только в России имеет место быть. Вот про покупки таки да, а про локализацию ещё вполне есть место для маневра, да и перевод текста - мелочи. русский для снг, но не для раши?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 361 31 октября, 2022 2 часа назад, Dart Ph сказал: русский для снг, но не для раши?)) Для всех желающих. Попросту потому, что это расширяет потенциальную аудиторию при любых раскладах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leannia 42 31 октября, 2022 Ну из РФ найдут, я думаю, желающие способ занести деньги. Может не так очевидно как ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyWM 13 2 ноября, 2022 Локализацию то может и прикрутят, меня больше волнует перенос сохранений. Если опять через keep, то без лицензии никак (сэйв эдиторы для DAI - это ужас). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 361 3 ноября, 2022 9 часов назад, FlyWM сказал: сэйв эдиторы для DAI - это ужас Кстати пользовался. Не такой там и ужас. Интерфейс конечно не очень дружелюбный, но оно работает и вполне можно сделать то, что надо. Будет ли кип на самом деле вопрос конечно очень интересный, мне тоже любопытно. Чисто как инструмент упрощения жизни он отлично работал, ведь в таком случае не нужно изобретать механизмов непосредственного переноса сейвов или делать какие-то костыли в самой игре, а просто возможность поставить нужные галочки в этом сервисе и нажать "готово". Для игроков это удобно тем, что старые сейвы не надо искать и всегда можно изменить решение, которое тебе захотелось без перепрохождения. В общем на самом-то деле штука неплохая. Однако мне кажется больше есть смысл беспокоится о защите игры. Если там будет как обычно денува, то проблема будет изначально вовсе не в сейвах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 412 3 ноября, 2022 24 минуты назад, Gоблин сказал: Кстати пользовался. Не такой там и ужас. Интерфейс конечно не очень дружелюбный, но оно работает и вполне можно сделать то, что надо. Будет ли кип на самом деле вопрос конечно очень интересный, мне тоже любопытно. Чисто как инструмент упрощения жизни он отлично работал, ведь в таком случае не нужно изобретать механизмов непосредственного переноса сейвов или делать какие-то костыли в самой игре, а просто возможность поставить нужные галочки в этом сервисе и нажать "готово". Для игроков это удобно тем, что старые сейвы не надо искать и всегда можно изменить решение, которое тебе захотелось без перепрохождения. В общем на самом-то деле штука неплохая. Однако мне кажется больше есть смысл беспокоится о защите игры. Если там будет как обычно денува, то проблема будет изначально вовсе не в сейвах. Такие функции должны в самой игре быть, а не на сторонних ресурсах. Которые могут "упасть" или вообще закончить работу, потому что вечно сервера поддерживать никто не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 361 3 ноября, 2022 1 минуту назад, Tauriel сказал: Такие функции должны в самой игре быть, а не на сторонних ресурсах. Которые могут "упасть" или вообще закончить работу, потому что вечно сервера поддерживать никто не будет. Ну тут скорее согласен, но также это игру забивает на мой взгляд лишним кодом, который будет лежать мертвым грузом большую часть времени. Скорее это надо было бы сделать приложением, которое запускается из папки с игрой при старте. Мне кажется так лучше всего было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 412 3 ноября, 2022 1 минуту назад, Gоблин сказал: Ну тут скорее согласен, но также это игру забивает на мой взгляд лишним кодом, который будет лежать мертвым грузом большую часть времени. Скорее это надо было бы сделать приложением, которое запускается из папки с игрой при старте. Мне кажется так лучше всего было бы. Чего там забивать? Эту предысторию запилить можно без особого труда, просто табличкой, где галочки ставишь, если напрягаться лень и рисовать комикс какой-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 361 3 ноября, 2022 5 минут назад, Tauriel сказал: Чего там забивать? Эту предысторию запилить можно без особого труда, просто табличкой, где галочки ставишь, если напрягаться лень и рисовать комикс какой-нибудь. Просто это нужно один раз в сотню часов, условно. Потому логично сделать эту штуку отдельной вещью, дабы не мешалась нигде. Во всяком случае мне так кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 412 3 ноября, 2022 4 минуты назад, Gоблин сказал: Просто это нужно один раз в сотню часов, условно. Потому логично сделать эту штуку отдельной вещью, дабы не мешалась нигде. Во всяком случае мне так кажется. Без разницы, главное, что такое не должно быть на сайтах, а должно входить с состав игры. Но делать это, конечно, никто не будет, потому что разработчикам плевать на своих пользователей. Учитывая кол-во игр и выход их через 10 лет, можно уже вообще стандартный прописанный мир делать без всяких решений, потому что скоро все изначальные игроки вымрут как мамонты всё равно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 361 3 ноября, 2022 16 минут назад, Tauriel сказал: Без разницы, главное, что такое не должно быть на сайтах, а должно входить с состав игры. Но делать это, конечно, никто не будет, потому что разработчикам плевать на своих пользователей. А вот тут ты в общем права.) Потому как несмотря на удобство для игрока оно прежде всего делается, чтобы разработчику не надо было делать лишнюю работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 3 ноября, 2022 Это одна из важнейших вещей, которая однозначно должна быть в игре. В свое время ее отсутствие в достаточной мере заруинило мне прохождение Mass Effect 3, т.к мои сейвы потерялись, с поиском каких-то сторонних программ я не заморачивался, а дефолтные выборы не только были ужасны, но и лишали изрядной доли контента. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 5 ноября, 2022 В 03.11.2022 в 09:12, Tauriel сказал: Без разницы, главное, что такое не должно быть на сайтах, а должно входить с состав игры. Но делать это, конечно, никто не будет, потому что разработчикам плевать на своих пользователей. Учитывая кол-во игр и выход их через 10 лет, можно уже вообще стандартный прописанный мир делать без всяких решений, потому что скоро все изначальные игроки вымрут как мамонты всё равно. Да мне кажется всем старым фанам уже давно пофиг на ДА . Народ более МЕ интересуется, не удивлюсь даже если ЕА сольёт ДА ,как франшизу в целом ( ко-во лайков в Твитере и просмотров в том же Ютубе у ДА очень сильно уступает МЕ ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 412 6 ноября, 2022 3 часа назад, Andros сказал: Да мне кажется всем старым фанам уже давно пофиг на ДА . Народ более МЕ интересуется, не удивлюсь даже если ЕА сольёт ДА ,как франшизу в целом ( ко-во лайков в Твитере и просмотров в том же Ютубе у ДА очень сильно уступает МЕ ) Ну, во-первых, МЕ уже законченная трилогия, причём про одного героя. Потом выходило продолжение в виде Андромеды. Недавно же было переиздание оригинальной. У всех на слуху. ДА же вообще все части про отдельных героев. Конца и края там не видать. Последняя часть была Инквизиция и вышла аж в 2014. Так что ничего удивительного. И вообще МЕ всегда популярнее было изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andros 218 6 ноября, 2022 6 часов назад, Tauriel сказал: Ну, во-первых, МЕ уже законченная трилогия, причём про одного героя. Потом выходило продолжение в виде Андромеды. Недавно же было переиздание оригинальной. У всех на слуху. ДА же вообще все части про отдельных героев. Конца и края там не видать. Последняя часть была Инквизиция и вышла аж в 2014. Так что ничего удивительного. И вообще МЕ всегда популярнее было изначально. Просто мне кажется разница в популярности огромная. Просто банальные цифры. Страница в твитере ДА подписчиков 255 тыс, закреплённый твит анонс офиц. названия игры 30,6 тыс. лайков МЕ 845 тыс подписчиков, закреплённый твит , просто АРТ типо со следующего МЕ 65 тыс. лайков. Не знаю , да и в целом как-то к ДА очень уж много вопросов и в целом к маркетинговой компании да и эти руководители проэктов с пришитыми сиськами тоже вызывают вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты