Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dmitry Shepard

ФРПГ "Престол 2.0": Запись/Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Показать контент  
Hide  

1314133053_.thumb.jpeg.3d4a7351cc05b6a8f4f1ee365e1ec3e7.jpeg

Пролог  

9 сентября 2040 года, 20:35, Лондон, объект "Коростель".

Начало сентября в Лондоне выдалось неожиданно теплым, даже известный и воспетый во множестве книг и фильмов желтый туман не спешил скрыть собой очертания многочисленных зданий лондонского Сити, чьи стены и окна видели едва ли не больше знаменательных для всего мира событий, чем Ватикан и Рим. Впрочем, большая часть этих деяний проходила под грифом "совершенно секретно" и обывателю была совершенно неизвестна. Неслучайно многие эксперты по кибербезопасности называли столицу Метрополии городом тайн и никто не спешил их разубеждать. Тайные бункеры и целые подземные города на случай Прорыва, сеть метро, раскинувшая свои щупальца-"ветки" заметно дальше и глубже, чем указано на официальных картах - вот лишь часть того, что ежедневно обсуждалось на самых разнообразных форумах как в открытой части Интернета, так и в скрытой, "темной".

Входя в сверхзащищенный переговорный кабинет, находившийся в глубине старинного здания, расположенного в районе Темпл и снаружи представлявшегося старинной же юридической конторой (а с другой стороны так и вовсе находилась швейная мастерская с двухсотлетней историей), сэр Кристофер Эдвард Беркли Портман - виконт, член палаты Лордов, первый заместитель Командора Ордена Рыцарей Круглого Стола,

Показать контент  

pierce-brosnan-01.jpg.24fa1a4689fff584f4cf73f02da61051.jpg.05d29add0c940d63a0b78750f2afa890.jpg

Hide  

улыбался давней и хорошо знакомой иронии: самые дикие предположения самых безбашенных любителей теорий заговоров даже близко не начинали описывать реальное положение дел в тени правительственных структур. Получив хороший урок в ходе Большого Лондонского Безумия, Орден и Корона научились учитывать не только мыслимые угрозы, но и немыслимые тоже. И, пусть даже официально Третий Прорыв был уже сорок лет (сорок два года, если быть точным) как свершившимся событием, а до Четвертого оставалось еще более шести веков, шифрованное сообщение с кодом "алеф-багровый-черный", что с языка шифров на обычный человеческий переводилось как "неминуемая угроза Прорыва", запустило разработанную для таких случаев процедуру.

- Господа, рад вас приветствовать, - вежливым кивком поздоровался Портман с двумя фигурами, сотканными из разноцветных и разноразмерных гранул со сложным названием, которое Портман знал, но не считал нужным выуживать из своей памяти. Полиморфная система коммуникации "Протей" и в обычной комплектации гарантировала высокую детализацию собеседников, но здесь Орден не поскупился и заказал куда более дорогую версию, "Протей-платинум", в которой гранулы артефактно обрабатывались вручную, а не проектором артефактных плетений. Все пять сотен тысяч штук. Собеседники Портмана, двое мужчин, несмотря на абсолютную непохожесть, чем-то неуловимо напоминавшие его самого, ответили такими же вежливыми кивками. Протокол безопасности не предусматривал личной встречи всех трех заместителей Командора в одном месте, поэтому приходилось пользоваться услугами "Протея". Мимолетно вспомнилось, как в похожей комнате Портман впервые разговаривал с Командором Ордена, после принятия должности заместителя. Даже положенный по правилам темный силуэт и измененный средствами электроники голос не могли спрятать внутреннюю силу этого человека, неудержимо прорывавшуюся в мельчайших жестах и, самое важное, образе мышления.

- Что у нас случилось? - поинтересовался Портман, вольготно устраиваясь в удобном кресле. Ответа не пришлось ждать долго.

- Сорок минут назад на анонимный электронный адрес было получено сообщение, отмеченное кодом "алеф-багровый-черный". Помимо зашифрованной стандартным способом просьбы о немедленной эвакуации, в сообщении содержится бессмысленный на первый взгляд набор букв и цифр. Шифровальный отдел пришел к выводу, что агент допустил ошибку ввода, скопировав "огрызок" символьной таблицы при шифровании основного сообщения.

- Агент эвакуирован? И где он находился? - поинтересовался Портман, пока изучал сгенерированное ему системой сообщение, послужившее первоисточником происходившего сейчас переполоха. Потребовалось определенное усилие, чтобы вопрос прозвучал небрежно.

- Ответ отрицательный. Группа извлечения скрытно пересекла границу Доминиона с Мексикой и прибыла в назначенное место, окраины Сан-Хуареса, оставалась там даже дольше положенного, но никто так и не появился, поэтому они были вынуждены отступить. Примечательно, что координатор нашей разведывательной сети в том районе пропал сутки назад, после чего была инициирована процедура изоляции всех связанных с ним агентов и осведомителей. Потребуется время, чтобы перебросить туда новые "глаза" и "уши".

- Понимаю. Правда, непонятно, причем здесь угроза Прорыва. Пока больше похоже на то, что агент попал в переделку, запаниковал и использовал код высшего приоритета, чтобы его уж точно забрали, - от Портмана ждали именно такой реакции и он не стал разочаровывать собеседников.

- Правила есть правила, - пожал плечами второй заместитель.

- Да уж, где бы мы были без них, - хмыкнул третий заместитель и добавил уже деловым тоном. - Командор проинформирован, принятие решение делегировано нам троим, согласно протоколу 312/бис.

- Полагаю, можно ограничиться желтым кодом готовности для агентов в прилегающих к Сан-Хуаресу городах и пограничных регионах Доминиона, пока мы не узнаем лучше, что там произошло. Перейти на красный уровень всегда успеем, - предложил Портман.

- Принимается. Группа для расследования прибудет в Сан-Хуарес через две недели. Да, долго, но быстрее нужное количество людей незаметно не собрать.

"Это если их собирать буду не я", - промелькнула в голове у Портмана и тут же немедленно была задавлена угрюмая мысль. Вслух же он сказал совсем другое.

- Не возражаю. И, думаю, на этом все, господа? Мне не терпится вернуться к своему скотчу.

Собеседники сдержанно рассмеялись и на этом встреча была закончена.

***

9 сентября 2040 года, 21:35, Лондон, объект "Коростель", подземная парковка, уровень 3.

Стоя у своего "Бентли", Портман задумчиво изучил свое отражение в матовом покрытии стекла и решительно потащил из кармана дорогого пальто мобильный телефон.

- Привет, милая. Ты сегодня не на дежурстве?

-...

- Да нет, все в порядке, просто захотелось тебя увидеть.

-...

- Отлично, буду у тебя через полчаса. До встречи.

Завершив звонок, Портман немедленно набрал другого абонента.

- Привет, дорогая. Прости, я сегодня задержусь.

-...

- Да, опять внеурочное совещание. Надеюсь, часа за два управимся.

-...

- Обязательно. Ты у меня просто чудо. Люблю тебя. Пока.

Покончив и с этим разговором, Портман сел в машину и сказал терпеливо ожидавшему все это время водителю:

- Давай к Эмилии.

- Да, сэр, - понятливый и хорошо вышколенный шофер не стал задавать дополнительных вопросов, как и всегда. И не подумаешь, что потом, после поездки, он предоставит отчет в службу внутренней безопасности Ордена, куда и зачем ездил Портман. Впрочем, Портмана это устраивало. И сам разговор, и дальнейшее поведение его и Эмилии были давно продуманы заранее и совершенно неподозрительны. В конце концов, у любого настоящего британского аристократа должна быть жена и любовница, не так ли?

За окнами машины разворачивалась великолепная и яркая картина вечернего Лондона, но Портман не видел ее. Все его внимание было направлено на бессмысленный для всех, кроме него, набор букв и цифр. В нем, согласно условленным обозначениям, были зашифрованы просьба о помощи и несколько адресов. Этот код Портман разработал лично и пользовались им только два человека, он сам и его дочь. И раз дошло до таких мер, то действовать следовало предельно быстро, не дожидаясь, пока Орден раскачается, иначе будет слишком поздно. Сегодня ему придется разослать много сообщений и потребовать вдвое больше разных услуг у самых разных людей.

"Держись, родная. Помощь уже в пути", - мысленно обратился Портман к своей дочери. Он сделает все ради ее спасения. Или, если спасать окажется поздно, отомстит за нее сполна. Только так и никак иначе.

***

Hide  

Список игроков (в алфавитном порядке):

Iriena - Кристиан Хейредхиммель

Julia37 - Эммерих Виктор Сумаррага де ла Варгас, Мария "Бланка" Мерседес Лоэра

Naji - Александра Раух

Nevrar - Скай Маккалистер

PerAspera - Тиффани Найт

Stormcrow - Ариана Фьёри Солейн, Генриетта Гримм, Никита Наретти

Yambie - Эбигейл и Акеха Миура

Мастерские неписи:

Далия Блэк

Джейсон Тодд

 

От Мастера

Пропадать – можно.

Если вдруг планируете пропасть, это не страшно, просто предупреждайте. Если пропадаете сильно надолго, тоже можно придумать, куда и как пристроить на это время героя. Если пропадаете сильно надолго без предупреждения, по возвращении можете обнаружить своего персонажа в довольно неприятной ситуации.

По ходу сюжета есть вероятность умереть.

Персонажи имеют некоторые шансы покалечиться или даже погибнуть. Если с вашим героем случилась такая неприятность, но вас, как автора, это огорчает, помните, у нас всегда есть несколько ОС (см. механику), чтобы сжечь их и получить свое маленькое чудо, а также некоторые по настоящему чудесные заклинания, способные исцелить даже смертельные ранения, несовместимые с жизнью.

Последнее слово – за мастером.

Если у вас есть какие-то возражения, любые, не стесняйтесь сообщить. Обсудим. Но если вдруг мы с вами не находим взаимопонимания по какому-либо вопросу, решение принимает мастер и спорить по этому поводу дальше не нужно.

В неоднозначных ситуациях мастер постарается вывести всех из тупика ко всеобщему удовольствию, но, если, по каким-то причинам, оно становится не всеобщим, селяви, как говорят французы.

Блюдем нравственность и правила форума

Эротика, откровенное насилие, запрещенные вещества или чрезмерно натуралистические описания прячем под спойлер с соответствующей пометкой. И не усердствуем с подробностями, особенно, когда это касается насилия или эротики.

Не знаешь? Спроси.

И самое важное, не стесняйтесь задавать вопросы. Даже если они кажутся вам глупыми, неуместными или повторенными десять раз. Если вдруг что-то нельзя, но очень хочется, спросите, вдруг можно? (с).

Ищущий да обрящет)

Дайс-рум

Игромеханика

Карточки персонажей

Набор в игру закрыт.

ФРПГ "И пришел паук"

ФРПГ "Чуть ближе к небесам"

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Egg 2
  • Knife 1
  • Liara Happy 1
  • Soon 1
  • Vader 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время пить редкий цейлонский чай и раздавать слонов)

За трудовые и ратные подвиги в первой половине жаркого мексиканского дня все персонажи получают 300 опыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взлом электронный (II) +10 - 200 опыта
Ловкость +5 - 100 опыта в предвкушении мести тренажёрам. 

= 50 опыта. 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не придираюсь, просто как так вышло, что второй уровень навыков по 100 опыта, когда в игромеханике 200?

А у Саши внезапная:

Выучка с оружием (зажигательное) 300 🔥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nevrar сказал:

Взлом электронный (II) +10 - 100 опыта
Поиск (Сети и БД) +10 - 100 опыта 
Ловкость +5 - 100 опыта в предвкушении мести тренажёрам. 

= 50 опыта. 

Взлом и Поиск +10 стоят же 200 очков опыта.

       0+        +10      +20      +30    +40

2      100      200      300      400     500

1     200      400      600      800     1000

0       300      600    900    1200     1500

Только что, Naji сказал:

Выучка с оружием (зажигательное) 300

Ух ты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навык Проницательность  (+0) - 200 опыта

Остаток - 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Naji сказал:

Я не придираюсь, просто как так вышло, что второй уровень навыков по 100 опыта, когда в игромеханике 200?

А у Саши внезапная:

Выучка с оружием (зажигательное) 300 🔥

Да, сорри, с утра плохо проснулся, чёт засчитал как первое улучшение а не второе. Спасибо. Поправил. 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейл

  • Переговорные Навыки +30 за 400

Итого 100

Акеха

  • Взлом (механический) за 100
  • Взрывные работы +10 за 200, вдогонку ещё +20 за 300

9adc614dde15fd850041177ca4592a2c.jpg

Итого 0, ehe.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый и очень жаркий день в Сан-Хуаресе практически подошел к концу, а значит, снова настало время раздавать слонов.

За беспримерное мужество и отвагу перед лицом многочисленных соблазнов и искушений во второй половине дня и переработку вечером все персонажи получают 750 опыта!

  • Thanks 2
  • Egg 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скай

- 500 Интеллект +15 (II) (Интеллект, Знание)
- 250 Ловкость +10  (II) (Ловкость, Мастерство)

= 50

Очки порчи: 0 +6 = 6

Очки безумия: 0 +3 = 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Беру: талант Сопротивление (демоническая магия) (300), Магическое чутье +10 (200), заклинание Объятия света (400).

Малая сила Врачевание души - снимает эффект Шока с пострадавшей цели. за 50 оо.

В остатке 100 оо

Порча: +4

Безумие: +4

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таланты: Мотивация (300), Очищение и искупление (450)

ОП: +2

ОБ: +4

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тааак^^Всего 1350 о.о.

ОП+2

ОБ+6

Беру Медицину +10 за 200

Мастер-хирург за 400

И Изменение памяти(М) -500 и Берсерк(М)-200 о.о.

Итого 50 в остатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейл

  • Переговорные навыки +40 за 500
  • ОБ 2 + 8 = 10
  • ОП +4

Итого 350 оо

Акеха

  • З А П У Г И В А Н И Е

488d7e16255f887c.png

0+ за 200 потому что наша жизнь слишком спокойна

  • ОБ +6
  • ОП 3 + 3 = 6

Итого 550 оо

Изменено пользователем Yambie
  • Haha 1
  • Elhant 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ямби, ты можешь взять Запугивание для Акехи за 200, там одна взаимозаменяемая склонность Сила/Интеллект, из которых у Акехи есть Интеллект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ариана открывает шкатулочку с опытом и берёт

1. Очистить кровь за 200 опыта.

2. Связи (Инквизиция) за 300 опыта.

3. Поиск 0+ за 200 опыта.

4. Обаяние 0+ за 200 опыта.

5. Харизма +5 за 250 опыта.

Всего потрачено 1150. В остатке - 50 опыта.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Генриетта залезает в чемодан с опытом и берёт

1. Сила воли +10 за 250 опыта.

2. Интеллект +10 за 250 опыта.

3. Концентрация на Даре (Артефакторика) за 400 опыта.

Всего потрачено 900. В остатке - 250 опыта.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиффани

Бдительность (+0) - 300

Интеллект (+10) - 250

Сила воли (+15) - 500

Итого потрачено: 1050, остаток - 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никита распечатывает хранилище с опытом и и берёт

1. Святая магия (тир II) + Изгнание за 400 опыта.

2. Ловкость +10 за 250 опыта.

3. Сила воли +15 за 500 опыта.

Всего потрачено 1150. В остатке - 0 опыта.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейсон берет Бдительность 0+ за 200 опыта, Молниеносные рефлексы за 300 опыта и +10 к НР за 250 опыта. Потрачено 750, в остатке 0 опыта.

Далия берет Владение Магией (тир 3) за 600 опыта. В остатке 150 опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Генриетта берёт за 100 очков опыта навык Электронный взлом 0+. Да здравствуют швейцарские взломщицы-безобразницы!

В остатке 150 опыта.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никита за некоторое время до полуночи тратит последний ОС, чтобы накопить Заряды Святости.

Неиспользованные Заряды сгорают, в запас уходит 2 Заряда (половина БСВ, округлённая вниз).

Уровень Усталости после полуночи снимается в соответствии с условием от Мастера.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все персонажи получают 250 опыта за насыщенную событиями ночь в Сан-Хуаресе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумаррага берет магическое чутье +20 (- 300 оо) - в остатке 50 оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика 0+ 200

В остатке 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ариана готовится к вечеру и берёт Исполнитель (Танцор) +0 за 200 опыта. В остатке 100 опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...