Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Star Wars: The Old Republic — игра передается другой студии

Рекомендуемые сообщения

Студия BioWare Austin больше не будет заниматься разработкой и поддержкой Star Wars: The Old Republic - такой новостью поделились менеджеры проекта на официальном сайте проекта. По их словам игра будет передана новой студии, что поможет перевести все свободные ресурсы BioWare для работы над сериями Dragon Age и Mass Effect.

ЕА остается владельцем марки и издателем игры, а развитием и поддержкой проекта, таким образом, будет заниматься сторонний подрядчик. Связано ли это с устареванием игры и отсутствием большой прибыли или наибольший эффект оказывает затянувшаяся разработка Dragon Age: Dreadwolf (или оба этих факта вместе). 
По словам менеджеров, смена студии-разработчика не повлияет на развитие The Old Republic и выпуск патча 7.3, но позволит студии максимально мобилизоваться и работать над сингл-проектами ни на что не отвлекаясь.

tempFileForShare_20230607-102113.jpg

(Обращение на форуме о выпуске контента)

Спустя почти 12 лет после запуска Star Wars: The Old Republic остается успешной и продолжает развивать свое преданное и страстное сообщество. Мы гордимся проделанной командой работой, и будущее игры и сообщества по-прежнему очень радужно. Мы оцениваем, как дать игре и команде наилучшие возможности для роста и развития, что включает в себя переговоры с Broadsword — студией, которая специализируется на создании онлайновых игр. Наша цель — сделать все возможное для игры и ее игроков. (с) Electronic Arts

В случае если все технические и юридические процессы сделки будут успешно завершены, часть разработчиков из текущих 70-80 человек команды работавшей с The Old Republic официально переходит в Broadsword Online Games (около половины), а вот оставшихся, если они не найдут себе место в текущих проектах BioWare, скорее всего, ждёт увольнение. 

Отдельно стоит упомянуть, что основателем и главой Broadsword является Роб Дентон, бывший вице-президент BioWare, который в прошлом также был основателем студии Mythic Entertainment, принадлежащей EA и уже работавший с Star Wars: The Old Republic в прошлом, что внушает некоторый осторожный оптимизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Acknowledged сказал:

Помянем.

давно помянули...

судя по результатам,  сейчас над swtor работают  одни инвалиды, но по коммунистическому принципу : "от каждого по способностям, каждому- по потребностям". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, эта новая студия пересоберёт игру во что-нибудь более компактное синглплеерное напоследок (если у них не получится вдохнуть новую жизнь в ММО). Очень жаль будет сюжета и квестов, которые играются лучше оных у "больших" игр предыдущего разработчика, выпущенных примерно за последнюю десятилетку. Готов купить за фуллпрайс (если продадут, лол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу. Для меня сюжетно после KOTET разочаровывала только. Весь контент сюжетный был мелкий. Сюжет вообще непонятно о чем стал, мечется из стороны в сторону. А все остальное мне неинтересно. В игре просто нет интересного геймплея. Бегать натыкаясь на каждом сантиметре на мобов, нажимая одни и теже цыферки стоя на месте, надоело уже очень давно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так начинается умирание, нет конечно  еа как опытные некроманты будут тянуть до последнего, но надеюсь фанаты потом сами возродят серваки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2023 в 20:19, Gоблин сказал:

Спустя почти 12 лет после запуска Star Wars: The Old Republic остается успешной и продолжает развивать свое преданное и страстное сообщество. Мы гордимся проделанной командой работой, и будущее игры и сообщества по-прежнему очень радужно. Мы оцениваем, как дать игре и команде наилучшие возможности для роста и развития, что включает в себя переговоры с Broadsword — студией, которая специализируется на создании онлайновых игр. Наша цель — сделать все возможное для игры и ее игроков. (с) Electronic Arts

Почему всякий раз, когда читаю подобные заявления про игры от Биовар, меня охватывает лютый кринж?

В 07.06.2023 в 20:19, Gоблин сказал:

из текущих 70-80 человек команды работавшей с The Old Republic

Над TOR работали 70-80 человек???!

Вообще надо бы пройти, наконец, сюжетку ситха-воина, пока игру не закрыли нафиг. В то, что откроют подписку игрокам из РФ, конечно, надеяться уже не стоит. ЕА на примере сабжа раз за разом подтверждает своё звание конторы меньшинств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.06.2023 в 05:04, Mustard Seed сказал:

Я надеюсь, эта новая студия пересоберёт игру во что-нибудь более компактное синглплеерное напоследок (если у них не получится вдохнуть новую жизнь в ММО). Очень жаль будет сюжета и квестов, которые играются лучше оных у "больших" игр предыдущего разработчика, выпущенных примерно за последнюю десятилетку. Готов купить за фуллпрайс (если продадут, лол).

Скорее то что игра передается другой студии(тем более с опытом гриндилок) значит что сюжет закончился и другая студия будет игру превращать в нечто завязанное на механики и гринд и может даже дишится части сюжета. Так что о соло-плее(на который остатки Био как раз делали ставку) скорее можно забыть.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2023 в 09:42, Eres сказал:

Скорее то что игра передается другой студии(тем более с опытом гриндилок) значит что сюжет закончился и другая студия будет игру превращать в нечто завязанное на механики и гринд и может даже дишится части сюжета. Так что о соло-плее(на который остатки Био как раз делали ставку) скорее можно забыть.

Больше всего пугает, что отдают разработчику Ультимы Онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Acknowledged сказал:

Больше всего пугает, что отдают разработчику Ультимы Онлайн.

Разрабы Ультимы вообще из другой истории так-то. 

Эра Broadsword (с 2014 года)
6 февраля 2014 года анонсировано, что дальнейшей разработкой игры будет заниматься студия Broadsword. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Gоблин сказал:

Разрабы Ультимы вообще из другой истории так-то. 

Эра Broadsword (с 2014 года)
6 февраля 2014 года анонсировано, что дальнейшей разработкой игры будет заниматься студия Broadsword. (с)

Не изначальные так текущие, какая разница, я же не говорю "создатели". Я понимаю ценность Ультимы для всего жанра ММОРПГ, но для СВТОРа в 2023, а не в 2003 году, хочется чего угодно, но не разработчиков, которые поддерживают доисторические ММОРПГ, что пришли из конца 90-ых - начала нулевых.

Не говорю, что они резко вернут СВТОР в 2007, но бегло посмотрел состояние Ultima Online и Dark Age of Camelot в 2023 и я искренне сомневаюсь в способностях этой конторы поддерживать игру вроде свитора и особенно сам свитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Acknowledged сказал:

Не изначальные так текущие, какая разница, я же не говорю "создатели". Я понимаю ценность Ультимы для всего жанра ММОРПГ, но для СВТОРа в 2023, а не в 2003 году, хочется чего угодно, но не разработчиков, которые поддерживают доисторические ММОРПГ, что пришли из конца 90-ых - начала нулевых.

Не говорю, что они резко вернут СВТОР в 2007, но бегло посмотрел состояние Ultima Online и Dark Age of Camelot в 2023 и я искренне сомневаюсь в способностях этой конторы поддерживать игру вроде свитора и особенно сам свитор.

Ну так как бы... Ты думаешь зачем они берут к себе половину команды студии Аустин? Я так практически уверен, что забрать планируют всех технических спецов или почти всех. А вообще-то движку Свтора так-то тоже не один год далеко, корни у него оттуда же - из нулевых. Первая версия ещё в 2006 появилась. Плюс на том же движке сделали ТЕСО, а значит как минимум некоторые просторы для найма сотрудников тоже есть.
От Broadsword тут нужен грамотный менеджмент и финансирование, найм. А опыт в поддержке уже не молодых ммо скорее плюс, а не минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Gоблин сказал:

Ну так как бы... Ты думаешь зачем они берут к себе половину команды студии Аустин?

Чтобы дать деняк от доброты душевной, конечно же!

За техническую часть я не беспокоюсь как раз. А вот подходы к дизайну.. Я не уверен, что это их управление сможет в свитор. Всё таки с точки зрения дизайна СВТОР и их текущие игры очень разные, даже Dark Age of Camelot, хоть тот и от 3 лица. И я не только про геймплей, а в общем: про монетизацию, отношение к игровому времени и почему.

Если окажется хорошо, я буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Acknowledged сказал:

Чтобы дать деняк от доброты душевной, конечно же!

А зачем они вообще на такую сделку идут ты понимаешь?)
Не чтобы у них лежала игра, чтобы лежать, а чтобы на ней тоже зарабатывать. В случае контракта часть доходов идет ЕА, а часть - тем, кто игру поддерживает. Им выгодно, чтоб игра жила и в неё донатили, а аудитория не уходила.

Конечно, не отрицаю, может быть вероятность, что всё посыплется, игру завалят, не будет развития... ну, вот это всё. Возможно. Но так обычно бизнес не делается, а Broadsword как-никак тем и живут, что игры старые поддерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

А зачем они вообще на такую сделку идут ты понимаешь?)
Не чтобы у них лежала игра, чтобы лежать, а чтобы на ней тоже зарабатывать. В случае контракта часть доходов идет ЕА, а часть - тем, кто игру поддерживает. Им выгодно, чтоб игра жила и в неё донатили, а аудитория не уходила.

Конечно, не отрицаю, может быть вероятность, что всё посыплется, игру завалят, не будет развития... ну, вот это всё. Возможно. Но так обычно бизнес не делается, а Broadsword как-никак тем и живут, что игры старые поддерживают.

Нет, я не говорю об отсутствии развития. Я опасаюсь, что они могут завернуть совсем не туда и развивать не в ту сторону, куда хотелось бы двигать свтор. Потому что Ультима и СВТОР всё таки далеки друг от друга. Про Камелот ничего сказать не могу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Acknowledged сказал:

Нет, я не говорю об отсутствии развития. Я опасаюсь, что они могут завернуть совсем не туда и развивать не в ту сторону, куда хотелось бы двигать свтор. Потому что Ультима и СВТОР всё таки далеки друг от друга. Про Камелот ничего сказать не могу.

Ну вот и посмотрим. Уж всяко глядя на текущее состояние игры, где треть механик или режимов откровенно требует ребаланса или переделки, кажется, что хуже сделать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Acknowledged сказал:

куда хотелось бы двигать свтор

Это вообще главный вопрос уже нескольких лет для текущих разрабов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andch сказал:

Это вообще главный вопрос уже нескольких лет для текущих разрабов)

Всегда есть куда хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.06.2023 в 08:53, Gоблин сказал:

Ну вот и посмотрим. Уж всяко глядя на текущее состояние игры, где треть механик или режимов откровенно требует ребаланса или переделки, кажется, что хуже сделать сложно.

Perfect world и ему подобные.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свитор сдали в дом престарелых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора закрыть ее и выпускать синглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто давно уже играет, стоит вообще сейчас уже вкатываться в игру хотя бы ради сюжеток или не? ММО контент во вторую очередь интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BloodNik сказал:

хотя бы ради сюжеток

Только ради них (классовых разумеется) и есть смысл вкатиться. Вообще свитор, на моем опыте, единственная ММOРПГ, в которой на первые три буквы можно смело забить и играть как в обычный сингл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2023 в 04:14, Antumnos сказал:

Только ради них (классовых разумеется) и есть смысл вкатиться. Вообще свитор, на моем опыте, единственная ММOРПГ, в которой на первые три буквы можно смело забить и играть как в обычный сингл. 

Сегодня все ММО такие. Что ТЕСО, что 14-я финалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...