Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, FalseLemur сказал:

и блюёт после грибов

тут все свои, чего стесняться

надо же понимать, кто и какими руками чебуреки для нас лепит

Свои лица грибы паленые не подсовывают своим, нормальные грибы давайте а не отравленные и блевать никто не будет:react_tea:

Благородные волшебные эльфийские руки замечу! Золотые!:react_salos:

51 минуту назад, Эри сказал:

 Дворяне из Глубоководья сами  готовят себе.

Житие тяжкое было в 1490х

 

Да и "это я готовлю для души а сам я дворянин!"(с)

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Эри сказал:

 Дворяне из Глубоководья сами  готовят себе.

У богатых свои причуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о причудах, богатстве и барыгах. 

Дасти совсем не против подарков в виде свитков любых с ритуалами - ибо их подготавливать не надо. Будет ходить, как довольная улыбчивая библиотека ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маста, можно я один фокус заменю? Огненный снаряд на леденящее прикосновение. Полезная штука, которая и в обороне пригодится (больше манипуляций с чужими кубами, Дасти, больше!) и при фокусе вражины. 

А бочки взрывать и люстры ронять будет Астория :3

Цитата

Все это время рука держится за цель.

за лодыжку. "нипутю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FalseLemur сказал:

К слову о причудах, богатстве и барыгах. 

Дасти совсем не против подарков в виде свитков любых с ритуалами - ибо их подготавливать не надо. Будет ходить, как довольная улыбчивая библиотека ^^

Главное не забывать их заучивать в книгу. ;)

2 часа назад, FalseLemur сказал:

Маста, можно я один фокус заменю? Огненный снаряд на леденящее прикосновение. Полезная штука, которая и в обороне пригодится (больше манипуляций с чужими кубами, Дасти, больше!) и при фокусе вражины. 

Можно. :) 

2 часа назад, FalseLemur сказал:

за лодыжку. "нипутю!"

Просто на всякий случай, а то мало ли: нипутю не получится, на движения оно не накладывает ограничений. Это больше удар негативной энергией по душе, то есть, попавший под закл вспоминает про могилу и готовится к земле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Просто на всякий случай, а то мало ли: нипутю не получится, на движения оно не накладывает ограничений.

знаю, поржал с описания про руку, которая держится за цель))

за ухо будет дёргать

или за резинку от трусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а пращу в снаряжение можно добавить, или только один тип оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FalseLemur сказал:

Так, а пращу в снаряжение можно добавить, или только один тип оружия?

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

 

а) боевой посох или б) кинжал

а) мешочек с компонентами или б) магическая фокусировка

а) набор учёного или б) набор путешественника

Книга заклинаний

Если вы откажетесь от этого снаряжения, а также от предметов, предлагаемых вашей предысторией, то вы начнёте игру с 4к4 × 10 зм для покупки снаряжения. 

 

Соответственно, что касается пращи, то тебе она не выдаётся в начале. Но ты можешь купить ее сам по прайсу, если у тебя есть какие-то начальные деньги, которых хватит на покупку пращи и снарядов к ней (не путать с деньгами по таблице классов, они только в том случае, если отказываешься от классового снаряжения и выданного предысторией).

Что касается слотов, то все стандартно: ближний бой и дальний бой. Остальное в рюкзаке только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

                                        Ливианна

 

image.png

Анкета

 

Показать контент  

 Имя Ливианна  Буревестница
Класс Штормовая чародейка 

Происхождение Артист

Размер средний

Раса  Дроу

Мировоззрение: хаотичная — добрая

Возраст: 63 года
Класс Брони (легкий)
Очки здоровья 8 хп
Скорость 30 фут.

  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
(11+(0) (14+(2) (15+(2) (16+(3) ## (15+(2) (17+(3)


Испытания Выносливость +4, Харизма +5.

Навыки  Внимание, Акробатика, Исполнение, Магия, Убеждение
Чувства Улучшенное ночное зрение. Вы можете видеть при тусклом свете, как при ярком, а при полной темноте как при тусклом на расстоянии 120 футов. Пассивная мудрость (Внимание) 14. Чувствительность к солнцу. вы получаете помеху к броскам атаки и проверкам мудрости (внимание), основанным на зрении, когда цель находится на прямом солнечному свету.

Наследие фей.Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния «очарованный», и вас невозможно магически усыпить. 

Транс.Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов отдыха-сна. 


 


Языки Общий, Эльфийский, Первичный
Бонус Умения +2
Умения

Умения: владение боевыми посохами, дротиками, легкими арбалетами, пращами, рапирами, короткими мечами, ручными арбалетами.
Способность 1. БУРНАЯ МАГИЯ

1-й уровень, умение штормового колдовства


Вы можете в свой ход бонусным действием заставить завихряющиеся порывы элементального ветра на мгновение окружить вас прямо перед тем или прямо после того, как вы накладываете заклинание 1-го уровня или выше. Это позволяет вам отлететь на расстояние до 10 футов, не провоцируя атак.
Способность 2. УСТА ВЕТРА

1-й уровень, умение штормового колдовства

Тайная магия, которой вы повелеваете, наполняется стихией воздуха. Вы можете говорить, читать и писать на Первичном. Знание этого языка позволяет понимать и быть понятым теми, кто говорит на его диалектах: Акван, Ауран, Игнан и Терран.

Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: Чародей
Заклинательная характеристика: Харизма
Сложность испытаний: 13
Бонус атаки заклинанием: +5
Фокусы (без подготовки): Магическая Рука, Огненый Заряд, Ледяняной луч, Починка, Плящучие Огоньки
1й ур (2 ячееки): Волшебная стрела, Доспехи Мага
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +4, в пределах 5 фут., одна цель. Урон: 1d4+4 колющего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +4, в пределах 80/320 фут., одна цель. Урон: 1d8+4 колющего урона.


Происхождение  Артист
Свойство личности  Мое настроение и намерения меняется, так же быстро как ноты в музыке.

    Идеал. Мне нравится видеть улыбки на лицах во время выступления. В этом-то всё дело.
    Узы. Я боготворю героя старых рассказов, и всегда сравниваю свои поступки с его.  


Изъян. Я не могу скрывать свои истинные чувства. Острый язык всегда приносит мне неприятности.

Снаряжение
Легкий арбалет с 20 болтами; мистический фокусирующий предмет (жезл); комплект исследователя подземелий (рюкзак, ломик, огниво, молоток, 10 колышков, 10 факелов, сухой паек на 10 дней, бурдюк и 50 футов пеньковой веревки); два кинжала.


Музыкальный инструмент (лютня), подарок от поклонницы (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм

 Маленькая певчая птица из эмали, золотистой проволоки и драгоценного камня (если произнести её имя на \льфийском, то безделушка воспроизводит птичье пение).

Класс брони 12
Общий вес 77/165 фунтов

Hide  

Биография 

Показать контент  

Дочь магов, выросшая в окружении тайных сил, она просто не могла не стать талантливым магом.

Родиться с силами и ощущать магию, как всышку молнии, чувствовать ее свежесть, словно обновленная, и не бояться ее.  Для многих молния  представляет опасность, но только не для тех, у кого она в крови. Ее отец - талантливый  мореход,  управлял штормами. Стихии беспрекословно покорялись его воле. То же он хотел передать своей дочери.

И молодая чародейка надеялась вскоре достичь тех же высот. Чувствовать опасность и не уступать, смотреть  в лицо бури и быть с нею единым. Финнебад Мореход смотрел на дочь, как на своё продолжение, ему нравилось быть отцом и ощущать ответственность за столь юную жизнь. Когда Ливианна появилась на свет, он сошёл на берег, чтобы быть рядом. И вот, спустя пару десятков лет, дочь была вполне готова обходиться без наставничества. Маг не удерживал её, помня, как в юности сам рвался к приключениям. Его и сейчас вновь звала дорога странствий и Финнебад вернулся на корабль, с чувством исполненного долга. Ливианне досталась его мудрость и его благословение.

 

Первым делом она отправилсь в Глубоководье искать в библиотеке старинные карты. С детства не давала покоя мысль о затерянных островах и таинственных руинах. Отец вечно рассказывал что-то любопытное и его товарищи, бывавшие в гостях, упоминали полустёртые названия, полузабытые легенды. В памяти, то и дело, всплывали некие: "Высокий Утёс", "Каменистый пляж", "Странные Рифы". И где-то там, меж них, таится "Золотой распадок" и возвышается полуразрушенная "Башня завывающего ветра". Всё это будоражило сознание, а поиски обещали бурную жизнь и море приключений, о которых потом будет так же интересно рассказывать ещё не рождённой молодёжи.

 

Но чтобы добиться задуманного, нужны деньги и связи, а у молодой эльфийки их не было. Да и раскрывать свою личность было чревато. Она было дроу и мало кто  верил в добрые намерения этих эльфов, но девушка нашла выход, а заодно и  способ найти  деньги, чтобы оплатить  свои поиски.

 

Через некоторое время в Глубоководье, в одной из таверн появилась афиша. Яркие синие буквы на полотне розового шёлка обещали незабываемое зрелище. А для неграмотных была, довольно сносно, нарисована танцовщица в развевающихся лентах вместо одежды.

И вправду, каждый вечер освобождали почти половину зала. Хозяин лично натягивал верёвку, за которую не следовало заступать. Два барда начинали музыку и выходила девушка, укутанная в покрывала. Она великолепно танцевала, кружась в вихре летящих тканей, и, то одна деталь её покрова, то другая, оказывалась у тавернщика в руках, на спинке стула, на плече у барда, а то и просто на полу. Какой-нибудь недорогой браслет или повязка улетали в зал, где тут же начиналась недолгая возня и борьба, но зрелище было гораздо интереснее обладания сувениром. Кроме грации и красоты движений, казалось, что танцовщица вот-вот совсем разденется и это будоражило публику. Всё же на ней всегда кое-что оставалось: несколько лент, изящно перевитых так, что самые секретные детали оставались скрыты при впечатлении полной обнажённости. Лицо её также скрывали два платочка и несколько рядов блестящих бус, так, что узнать её при встрече было невозможн

Hide  
Изменено пользователем Эри
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Egg 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саргону и Ливианне осталось определиться с местом жительства. Если у вас есть сомнения, с какого края тут зайти, то сначала продумайте, как давно они в городе, чем зарабатывают на жизнь обычно, и уже исходя из этого я смогу посоветовать варианты (ну или самим прикинуть будет проще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: нужна ли вам какая-то пробная сцена совместная перед началом игры? Что-то со времени "до начала кампании", где можно попробовать побросать кубы или подрацца. Я изначально думала просто на стартовых сценах дать сейв-режим с возможностью откатывать ошибочные вещи или что-то такое обучающее сделать для тех, у кого нет опыта в ДнД, но можно сделать эдакий пролог, если хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Вопрос такой: нужна ли вам какая-то пробная сцена совместная перед началом игры? Что-то со времени "до начала кампании", где можно попробовать побросать кубы или подрацца. Я изначально думала просто на стартовых сценах дать сейв-режим с возможностью откатывать ошибочные вещи или что-то такое обучающее сделать для тех, у кого нет опыта в ДнД, но можно сделать эдакий пролог, если хотите.

Пробная боевая сцена - это всегда хорошо и весело)) даже если ты Дасти и у тебя всё забито ритуалами xD

Прям сцену-сцену я бы не делал, и так понятно, как броски проходят - все сейчас в балдурке сидим. Проще тогда уже в игре какой-нибудь полуобучающий пролог сделать и всё. 

И ещё: когда мы примерно начинаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, FalseLemur сказал:

И ещё: когда мы примерно начинаем?

Числа до седьмого, пока Эри в отпуске будет, у нас будет время окончательно утрясти все вопросы и подготовиться. Как только все будут готовы играть, так и стартанем. До тех пор я буду сюда накидывать всякую полезную инфу, которая может пригодиться вам в кампании. 

И еще я тут подумала и решила убрать кап до пятого уровня, но с одним уточнением: новые уровни в игре даются за прохождение определенных сюжетных точек. Какие именно - не скажу, чтобы не метагеймили, но что набегаете - то ваше будет. ) Хотя таких точек по-прежнему будет не много, так что на высокие уровни лучше не планировать персонажа. Просто может быть у вас получится выше пятого подняться в итоге. А может и нет. :react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Вопрос такой: нужна ли вам какая-то пробная сцена совместная перед началом игры? Что-то со времени "до начала кампании", где можно попробовать побросать кубы или подрацца. Я изначально думала просто на стартовых сценах дать сейв-режим с возможностью откатывать ошибочные вещи или что-то такое обучающее сделать для тех, у кого нет опыта в ДнД, но можно сделать эдакий пролог, если хотите.

Можно поробовать  - никогда лишним не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайти уже,стартуйте)))Общественность ждет:)

Висящего гоблина с фонарем)

Один танк-все остальные магиXDМой любимый расклад))Благо бард есть-Валера,бери отмычки,зуб даю-пригодятся \\^^//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Iriena сказал:

Один танк-все остальные магиXD

И один из них савсэм дикий. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Thinvesil сказал:

И один из них савсэм дикий. ) 

Ничо-ничо,есть жирненький паладин с броней,он будет на грудь ловить вотэтовсе дикое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть предложения для знакомства с Вальдо и Асторией. 

Вальдо: Дасти могли привлекать для поиска магических и простых улик на местах преступлений. Ему нравится всё разнюхивать, поэтому бы согласился. Там и пересеклись. Инспектор Дасти Гаджет, сэр. 

Астория: если давно знакомы, то и пересеклись в каком-нибудь азартном игрульном заведении, что тут хитрить. Если недавно, то познакомились через лавку предсказаний, и Дасти не против составить компанию в прогулках по местам не столь отдалённым не совсем законного заработка)) сам он играть теперь вряд ли станет, но вот чего подметить и на ушко нашептать - вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FalseLemur сказал:

У меня есть предложения для знакомства с Вальдо и Асторией. 

Вальдо: Дасти могли привлекать для поиска магических и простых улик на местах преступлений. Ему нравится всё разнюхивать, поэтому бы согласился. Там и пересеклись. Инспектор Дасти Гаджет, сэр. 

Астория: если давно знакомы, то и пересеклись в каком-нибудь азартном игрульном заведении, что тут хитрить. Если недавно, то познакомились через лавку предсказаний, и Дасти не против составить компанию в прогулках по местам не столь отдалённым не совсем законного заработка)) сам он играть теперь вряд ли станет, но вот чего подметить и на ушко нашептать - вполне. 

наверно, лучше недавно. Может раньше видела его, но до знакомства не дошло. А потом уже в лавке дознакомились знакомое лицо и все дела. Кстати, а "недавно" это насколько недавно?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JJMarvin сказал:

наверно, лучше недавно. Может раньше видела его, но до знакомства не дошло. А потом уже в лавке дознакомились знакомое лицо и все дела. Кстати, а "недавно" это насколько недавно?) 

Ну я не знаю, сколько времени мы все знакомы)) Год-полгода мейби. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, FalseLemur сказал:

Ну я не знаю, сколько времени мы все знакомы)) Год-полгода мейби. 

Ну, год-полтора, думаю, норм) и знаем и не знаем друг друга оч хорошо xD  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхем-кхем, волшебная братия. Я ни на что не намекаю, но

Показать контент  

1929779585_.thumb.png.b0185a888fcd94a62c1740c7f1ead9ab.png

у нас 5 магов, и все могут кастовать эту прелесть. которая дамажит аое сразу и ещё в начале хода тех, кто в него попал

я всё ещё ни на что не намекаю

5х8д4 потенциального урона по области, задумайтесь

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FalseLemur сказал:

Кхем-кхем, волшебная братия. Я ни на что не намекаю, но

Показать контент

1929779585_.thumb.png.b0185a888fcd94a62c1740c7f1ead9ab.png

у нас 5 магов, и все могут кастовать эту прелесть. которая дамажит аое сразу и ещё в начале хода тех, кто в него попал

я всё ещё ни на что не намекаю

5х8д4 потенциального урона по области, задумайтесь

Hide

Компонет - осколок стекла.

ТАК ВОТ КТО У НАС В КВАРТАЛЕ ОКНА БИЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tork сказал:

Компонет - осколок стекла.

ТАК ВОТ КТО У НАС В КВАРТАЛЕ ОКНА БИЛ!

Что за фрпг да без стеклишка?!!

фьютьха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FalseLemur сказал:

Кхем-кхем, волшебная братия. Я ни на что не намекаю, но

Показать контент

1929779585_.thumb.png.b0185a888fcd94a62c1740c7f1ead9ab.png

у нас 5 магов, и все могут кастовать эту прелесть. которая дамажит аое сразу и ещё в начале хода тех, кто в него попал

я всё ещё ни на что не намекаю

5х8д4 потенциального урона по области, задумайтесь

Hide

Чудесно, я считаю))

И можно будет обмазываться стеклишком по пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...