Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

exodus-logo-light

BECOME THE TRAVELER


Тип кораблей: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Представитель: action-RPG

Путешественники: logo-archetypeНебожители: logo-wizardsx2

Выход из гиперпространства: TBA


Покинув умирающую Землю, человечество нашло новый дом во враждебной галактике.

Здесь мы - аутсайдеры, ведущие последнюю битву за выживание.

Вы - Путешественник, последняя надежда человечества.

Archetype Entertainment основана ветеранами из студии BioWare. Руководителем студии выступает Джеймс Олен, ведущий разработчик приложивший руку к двум частям Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR и Dragon Age: Origins, а ведущим сценаристом грядущей игры стал Дрю Карпишин, работавший над сюжетами Mass Effect и Mass Effect 2. Exodus это экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге, в основе которой лежит сюжет о разном течении времени в разных уголках вселенной. Американский актёр Мэттью Макконахи, обладатель премий "Оскар" и "Золотого Глобуса" сыграет одного из персонажей игры, однако кого - пока остается секретом.


Перехваченные видеотрансляции 
Hide  
Перехваченные фотосъемки
 

a9637efc-4b11-558b-8dde-17a3e4e42589c2a9cdb5-42e3-5109-8531-b8bcfce6c01397bafe62-d8e0-536a-bb32-139631697bc0920b0400-4f4a-5ca4-acce-66b0ddca7760

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, VlReaderr сказал:

На основании показанного не дал бы. Ну то есть, денег им дали дураки, либо инвесторам они показали что-то другое, логично?

Я не знаю, что было в питче. Реализация не всегда отражает замысел.

Есть модель, которая описывает разные психологические мотивации человека играть, и, соответственно, покупать игры.

1. Восприятие - приятные ощущения от визуала, звука (Journey, как пример)
2. Фантазия - возможность быть кем-то другим (ролевые игры, быть космонавтом, рыцарем и т.п.)
3. Нарратив - эмоциональное вовлечение через сюжет (сюжетные игры, визуальные новеллы)
4. Вызов - удовольствие от преодоления сложностей (соревновательные игры)
5. Социальность - взаимодействие с другими людьми (ко-оп и онлайн)
6. Открытие - радость от исследования и открытия нового (игры заточенные на исследование мира, секреты)
7. Самовыражение - возможность выразиться через творчество (например, строительные симуляторы)
8. Комфорт - игра как способ расслабиться (айдлеры, гриндилки)

Хорошая игра апеллирует к двум-трем пунктам из этого списка. И вот сама идея сделать свой Масс Эффект (фантазия + нарратив + открытие) отличная. На рынке таких игр, которые реализуют эту комбинацию по пальцам пересчитать можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Silvio сказал:

И вот сама идея сделать свой Масс Эффект (фантазия + нарратив + открытие) отличная.

Э-э-э... Если я приду к инвесторам и сообщу о желании сделать свой Масс Эффект, то навряд ли мне сразу сотню-другую миллионов долларов дадут. Надо будет им что-то показать, правда?

Почему нам по Exodus не показывают ничего, за что мы были бы готовы заплатить $70? Ведь у них есть материалы, за которые им уже дали миллионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, VlReaderr сказал:

Надо будет им что-то показать, правда?

Покажи им Джеймса Олена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Э-э-э... Если я приду к инвесторам и сообщу о желании сделать свой Масс Эффект, то навряд ли мне сразу сотню-другую миллионов долларов дадут. Надо будет им что-то показать, правда?

Ну, во первых, деньги дают не сразу все, а траншами. 

Сначала питч, в котором USP, ЦА, оценка рынка и конкурентов, продакшн родмап, бюджеты, прогнозы и наконец ресурсы (т.е. команда и технологии). Это минимум.

Главное во всем этом процессе убедить инвестора в своей способности предсказуемо произвести продукт. И его экономическую целесообразность.

После этого этапа могут насыпать немного денег, или нет. Зависит от дофига разных вещей. Вплоть до того, к кому пришел.

В любом случае, дальше надо показать вертикал слайс. Потом начинается инвестиционно-контрольный процесс, риск-менеджмент и т.п. 

12 минут назад, VlReaderr сказал:

Почему нам по Exodus не показывают ничего, за что мы были бы готовы заплатить $70? Ведь у них есть материалы, за которые им уже дали миллионы.

Нельзя переносить логику покупателя на логику инвестора. Инвесторам показывают не то, за что платят игроки. Им показывают, что команда способна сделать игру нужного качества, в срок и в бюджете.

Кроме того, я уже говорил, что замысел != реализация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Silvio сказал:

Главное во всем этом процессе убедить инвестора в своей способности предсказуемо произвести продукт. И его экономическую целесообразность.

Именно. Экономическую целесообразность. Грубо говоря, сколько копий народ купит, и почему я решил, что столько народу захочет это купить.

Помню, как фигачил ежеквартальные отчёты для инвесторов, чтобы получить деньги на следующий квартал. Может, конечно, мне с инвесторами не везло, но за вот такое, что нам по Exodus показали, меня б отправили в отставку сразу. 😄

19 минут назад, Silvio сказал:

Им показывают, что команда способна сделать игру нужного качества, в срок и в бюджете.

А "нужное качество" это не результаты технических тестов, а то, за что игру полюбят конечные пользователи в необходимом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, VlReaderr сказал:

Именно. Экономическую целесообразность. Грубо говоря, сколько копий народ купит, и почему я решил, что столько народу захочет это купить.

Помню, как фигачил ежеквартальные отчёты для инвесторов, чтобы получить деньги на следующий квартал. Может, конечно, мне с инвесторами не везло, но за вот такое, что нам по Exodus показали, меня б отправили в отставку сразу. 😄

А "нужное качество" это не результаты технических тестов, а то, за что игру полюбят конечные пользователи в необходимом количестве.

Нет такой метрики, как любовь игроков. Есть соотношение рисков. Инвестор дает деньги, если считает, что риск приемлемый. Судя по тому, что я читал/видел про Экзодус, именно процесс производства в игре - мое почтение студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Silvio сказал:

Судя по тому, что я читал/видел про Экзодус, именно процесс производства в игре - мое почтение студии.

Это гениально, ящитаю. Пофиг, что студия делает Андромеду-бис. Главное, что делает её качественно!

Мне бы таких инвесторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

🤦‍♂️ я думаю, мы закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Silvio сказал:

Мужику уже под 60 лет, если не больше. Он вообще настолки уходил делать на пенсию. Потом прервал это дело на шесть лет из-за игры. Дайте ему отдохнуть спокойно.

Так вроде его никто и не трогает, да и ни в чем не обвиняет. Пускай отдыхает. Просто очередная волна скепсиса в контексте новости, сделавшая игроков снова какими-то не такими, с твоих же слов. Хотя от игры тут кажется единодушно никто и ничего не ждет. Так и в чем тогда претензия? Причина нового витка притянутая? Может быть, тебе судя по всему виднее (не иронизирую, если что). Но понятна ли такая реакция и логика обоснований? Вполне. Подозреваю даже варясь в этом, невозможно 100% утверждать, что эта перестановка не является чем-то отрицательным. И информация про "хотел делать настолки, но пришлось 6 лет игру пилить" - только дополняет логику: "уход такого чела не к добру". Ведь у простого обывателя тут вполне может начать складываться ощущение, что оно ему и изначально было не особо надо. И уход в такой контекст тоже вполне ложится. Отмучался. И я конечно не из индустрии, но в целом, незаинтересованность (потенциальная, окей) в работе - отражается на ее качестве и потенциале. И думается в творческой деятельности не меньше, чем в любой другой. Разве это обвинения и недовольство, а не разумное сомнение?

Мне в целом все равно что с этой игрой будет. Как и с любой другой, в общем-то. Хотя изначально не разделял по сути скорее предвзятость. Но причины понятны, и удивляться тут чему-то странно. Как и винить кого-то за такое недоверие и внимательность к возможно даже неважным мелочам. Ну, учитывая индустрию и сложившиеся потребительские отношения.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новая Андромеда" и все такое...

Очень многие писали, что Андромеда - неплохая игра, если бы не технический ужас на релизе, и не логотип "Mass effect" в наименовании. 

Итого, шансы получить "неплохую игру" имеются. 

:happygos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что там выйдет, а то может там еще кучу лет производственного ада будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GaaroX сказал:

Очень многие писали, что Андромеда - неплохая игра

Андромеда - неплохая игра. Геймплейно. Геймплейные механики в Андромеде чуть ли не лучшие во всей тетралогии Mass Effect. Ну и графон более продвинутый. А всё остальное, увы, никак не цепляет или вызывает отрицательные эмоции. Кто не обращает внимания на сюжеты, катсцены, тонкости взаимоотношений между персонажами, уровень RPG-шности и подобные детали, те вполне довольны.

Но это же малая часть аудитории Bioware и Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...