Gоблин 16 420 11 июня На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры: Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series. 8 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 14 июня Демоны тоже выдающиеся Гнев косплеил то ли Диабло, то ли Цербера, но где-то не добрал... И демон отчаяния... ничего, просто ничего... 5 минут назад, Ezh1k сказал: Я не говорил, что здесь он выглядит лучше, просто редизайн у игр серии в порядке вещей, и далеко не всегда в лучшую сторону. Привычно уже. Да и честно много энергии надо тратить на негатив, не хочется уже совершенно. Я всё рано в это буду играть, потому что интересующих меня игр каждый год выходит, дай Фен'Харел, максимум штук 5, чаще меньше. Если смешно выглядящие вражины одна из самых больших проблем четвертой части, то это замечательно. Играйте, разве вас тут кто-то отговаривает? Мы все просто делимся впечатлениями от представленной презентации долгожданной нами игры ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дргнгр 1 062 14 июня 3 часа назад, nikakbe сказал: 3 часа назад, Аутсайдер сказал: Суккубов сделают максимально соевыми, а то и вырвиглазными. Не, бодипозитивными тока. Одетыми и инклюзивно-расовыми здесь был срач про подрасы демонов на 20 страниц. И вообще, вместо суккубов у нас теперь кунарийки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 15 июня 6 часов назад, Дргнгр сказал: И вообще, вместо суккубов у нас теперь кунарийки. Ну вообщето в большинстве игр суккубы всегда с рогами.) А если это не суккубы, а демоны желания, тоони тоже рогатые были в DAO и в DA II. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadliness 72 15 июня (изменено) Пришлось вспоминать пароль и почту, чтоб залогиниться спустя столько времени, потому что, почитав все "фи" в комментариях, промолчать сложно. Все так сильно накинулись на 'мультяшную' анимацию и графику в видео геймплея, видимо, совсем вычеркнув из памяти ДАИ. Серьёзно, ЖГГ бегает, вихляя пятой точкой. И лучник, стреляющий авто атакой аки Леголас по скорости... (Вспоминаю ДАО, где требовалось время на анимацию стрельбы (натягивание тетивы и тд)). Понятное дело, что в виду "модернизации" и попытки захвата большей аудитории, выходящие сейчас игры будут адаптировать под то, что продаётся. И это, к моему сожалению, всякие бордерлендс и форнайт. Но! Могло быть куда хуже. Так хоть есть надежда, даже при учёте 'линейности' сюжета, что как раз повествованием и различным 'вот это поворотам' в нём, интерес к игре будет нехилый. Если они и это сделали на отвали, то спустя время приду и сама себя отругаю за этот комментарий 😄 Единственное, что пока сильно режет глаз - это порождения. Действительно, комментарии про стоматолога и выше про пластику прям полностью описывают мои реакции на них. Далее - колесо диалогов, возможно, будет расширено по мере прохождения сюжета. В ДА2, о котором почему-то тоже не вспомнили, часто было всего три варианта ответа. Максимум - можно было задавать уточняющие вопросы. А при информации, что будут секретные тропы и альтернативные способы прохождения, пусть даже сторонних, квестов, также есть надежда на то, что погружаясь в историю происходящего мы сможем открыть новые строчки ответов. В целом - не так уж всё и плохо. Нет эффекта "вау", но и не полный треш. Изменено 15 июня пользователем Deadliness 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 15 июня Цитата Перевод всех ответов с диска от Биоварцев Эта инфа так хороша))) Нет, правда, очень, что надежда подымает голову... Только с Андромедой и Антемом было так же. Не знаю, только релиз и стримы покажут, потому что - презентация игры и их слова совершенно диаметрально противоположны во всём. 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 230 15 июня 2 часа назад, Deadliness сказал: В целом - не так уж всё и плохо. Нет эффекта "вау", но и не полный треш. Вообще-то полный треш. Я еще не видел ААА РПГ игр с таким количеством одинаковых врагов. Разнообразие противников Я насчитал 3 уникальных типа противников Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gil-galad 127 15 июня (изменено) 3 часа назад, Deadliness сказал: бордерлендс Так вроде эта серия игр началось в один год с DAO и там стилизация, и сам мир гармонично сочетаются. Точно так-же квесты с персонажами под это все подходят. Но я не могу за все игры говорить. Просто немного знаю о серии. 3 часа назад, Deadliness сказал: форнайт Так вроде там популярна бесплатная королевская битва? Изменено 15 июня пользователем Gil-galad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 230 15 июня (изменено) Те кто защищают игру, неужели у вас настолько низкие требования к качеству продукта? Посмотрите на противников, посмотрите на постановку боев! Вы бежите и встречаете 3-х клонов, у которых одинаковые одежды, оружие, поведение и анимации. Даже если их бить то они даже двигаются как зеркальное отражение друг друга. Проходит какое то время и опять те же противники копии друг друга и копии тех же что были убиты пол минуты назад. Проходит минута и прилетает 3 демона копии друг друга, 1 правда реколор. Но спустя пару минут и опять драка с такими же демонами копиями. Барьеры... Подбегаю тыкают барьер кинжалом - барьер разрушился, подбегают до Солоса, сунут свои немытые ручонки - барьер разрушился. НАХРЕНА ТОГДА ВООБЩЕ СТАВИТЬ БАРЬЕРЫ???? Изменено 15 июня пользователем Шепард живи 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadliness 72 15 июня (изменено) 31 минуту назад, Gil-galad сказал: Так вроде эта серия игр началось в один год с DAO и там стилизация, и сам мир гармонично сочетаются. Так вроде там популярна бесплатная королевская битва? Я про мультяшность. Сейчас многие выходящие игры не заморачиваются на детализации. 23 минуты назад, Шепард живи сказал: Посмотрите на противников, посмотрите на постановку боев! Вы бежите и встречаете 3-х клонов, у которых одинаковые одежды, оружие, поведение и анимации. Даже если их бить то они даже двигаются как зеркальное отражение друг друга. А в ДАИ в крепости краснолириумных храмовников с заросшим лабиринтом-руинами прям все враги были разнообразные и с уникальной анимацией? Напоминаю, они там были за каждым поворотом. И демоны ни разу не повторялись... По десять штук одних и тех же. Ага, да. И кстати да. От локации и зависят враги. В ДАО на тропах порождения (о да, у них тоже У КАЖДОГО анимация своя была? 😁). В ДА2 в переходах разбойники (повтор текста про 'уникальность'). ДАИ уже выше написано. А здесь лишь пролог. 23 минуты назад, Шепард живи сказал: Барьеры... Подбегаю тыкают барьер кинжалом - барьер разрушился, подбегают до Солоса, сунут свои немытые ручонки - барьер разрушился. НАХРЕНА ТОГДА ВООБЩЕ СТАВИТЬ БАРЬЕРЫ???? Сложность в видео, как уже многие заметили, самая лёгкая. Не факт, что на высоких будет то же самое. Изменено 15 июня пользователем Deadliness 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 15 июня (изменено) Отойдя от первого шока могу выразить свои претензии к игре: 1. Стерильность и беззубость, миру DA это не идет(да и вообще на мой взгляд не учит тому что насилие это плохо) 2. Большое количество одинаковых боев, если в играх с огнестрельным оружием/энергетическим оружием выкашивание двух дивизий вражин в три/четыре лица с сопартийцами смотрится немного комично, на уровне "Коммандо" и пафосно, но обладает определенным шармом, то в фэнтэзи мирах это определенный моветон и я считаю, каждый бой должен быть интересным, а не тупым закликиванием орд противника, которые при этом растворяются в воздухе из него же и появившись. 3. Редизайн Варрика, где мой рыжий безбородый гном прохвост? Что это за дровосек со скучным хлебалом его подменил? Дизайн противников, общая цветовая палитра. Да, многие считают что редизайн это уже отличительная черта серии, я считаю, что это плохо. 4. Woke повестка(на мой взгляд крайне антигуманистичная и разобщающая людей вещь), она будет и ее скорее всего будет много. 5. Тоталитарный Тевинтер с лучами прожекторов и голосом из громкоговорителя угнетающий женщину в начале. Realy??? Че серьезно...Да серьезно, а ты не верил(с) 6. Сами бои и обилие спецэффектов в них. Короче я рад за тех кто радостно готов это скушать уже сейчас, я подожду выхода посмотрю стримы, обзоры и уже тогда приму решение будет это игрофильм на ютюбе или самостоятельное прохождение. Всем мир and remember NO PREORDERS! Изменено 15 июня пользователем LeoPard 8 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 15 июня (изменено) Это же слегка переделанный моб из ДАИ, в пустыне было что-то вроде ящерольвов. Ну и я в упор не вижу никаких улучшений на скриншотах. Более того, те же панорамные скрины, что они постили выглядят лучше чем эти же локации из геймплея, поскольку на панорамных скринах не видно огрехов оформления локаций. Изменено 15 июня пользователем FrostFox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 15 июня 6 минут назад, FrostFox сказал: Это же слегка переделанный моб из ДАИ, в пустыне было что-то вроде ящерольвов. Вот это ассоциации...)))) Нет, это демон, в Минратосе в прологе происходит нападение демонов, венатори... Посмотрите геймплейный ролик на стоп кадре и забейте на вики монстров из лок пустыни DAI: варгест, везделаз, виверн, иглоспин, феникс - ни что и близко из этого нет. И вообще в мире DA никогда не было ящерольвов... ранее, по крайней мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Последователь Зазикеля 236 15 июня 4 минуты назад, DertuFys сказал: Нет, это демон Да это новый тип мобов,демон ярости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnderOfNet 163 15 июня Почему новый-то? Демон гнева же всю серию был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Последователь Зазикеля 236 15 июня Только что, AnderOfNet сказал: Почему новый-то? Демон гнева же всю серию был Это не гнева а ярости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 15 июня Ну вот нашел, так то да, немного отличается, но основа явно та же. 26 минут назад, DertuFys сказал: Нет, это демон, в Минратосе в прологе происходит нападение демонов, венатори... Посмотрите геймплейный ролик на стоп кадре и забейте на вики монстров из лок пустыни DAI: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnderOfNet 163 15 июня Это где-то сказано? Я чет упустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Последователь Зазикеля 236 15 июня Только что, AnderOfNet сказал: Это где-то сказано? Я чет упустил. Одно из интервью разработчиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 038 15 июня 6 часов назад, LeoPard сказал: 4. Woke повестка(на мой взгляд крайне антигуманистичная и разобщающая людей вещь), она будет и ее скорее всего будет много. Нужно помнить, что Биовар - это в первую очередь канадцы. А нет в мире более отбитой страны по уровню woke-анутости, чем Канада. Так что удивительного тут мало. Кусок про местоимения гг кстати лезет именно оттуда. Чтобы не лезть в политоту Почитайте про Билль C-63, можно послушать у Джордана Петерсона. Hide Просто классическая толерантная биоварь налетела на актуалочку от страны и стала более явной. Главное, чтобы сами персонажи были прописаны хотя бы нормально. В DAI, если посмотреть, подавляющее большинство руководящих или просто "сильных" персонажей - женщины, но ничего критичного в этом не было. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnderOfNet 163 15 июня Понял) Только вот нафига делать одинаковых по смыслу демона? Да и еще с одним и тем же огненным эффектом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 038 15 июня 7 минут назад, Последователь Зазикеля сказал: Это не гнева а ярости Это именно редизайнутый демон гнева. В каком-то интервью об этом говорилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Последователь Зазикеля 236 15 июня 3 минуты назад, AnderOfNet сказал: Понял) Только вот нафига делать одинаковых по смыслу демона? Да и еще с одним и тем же огненным эффектом Хз, может старый вид надоел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 15 июня И всё-таки у них даже проблемы на "лицо" с глав. постером, если не жалеть свои глаза и под увеличением взглянуть на монстров, грифона (одни слёзы) и рисовку мимики персонажей и их самих. А нежить/зомби, если это верно, - мне очень напоминает хасков из ME, причём 1-й части... но здесь они какие-то смешные/неказистрые/убогие? И что за поза у Тааш на излом позвоночника и рук на глав.постере? Полная диссоциация с Презентацией и Тем, Что Они Говорят. Хуже того, они не говорят, что геймплейный ролик был аля-старым билдом, бета/альфа версией, притом утверждают, что игра у них полностью готова - хоть сейчас в релиз. Ни системок, ни в EA магазине, ни даты, отказ от дополнений (хотя BioWare всегда ориентировалась ранее на допы, даже до когда-то покупки их EA). Дизайн, анимацию, мимику, диалоги... (если такая же преснота, как в прологе, на всю игру) - невозможно исправить, только переделывать игру. Всё это какой-то сюр, один сплошной сюр наследия Андромеды и Антема. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 15 июня (изменено) 1 час назад, FrostFox сказал: Ну вот нашел, так то да, немного отличается, но основа явно та же. На скрине из геймплейного ролика демон Гнева в собако-подобной модельке (дальше, если на стоп.кадре смотреть увидите, только, что занятно, фас и профиль у них отличаются) Так-то можно, конечно, говорить о схожести виверна из DA2 и DAI c данной моделькой в фас в динамике, но тогда это очередная халтура. Они не просто редизайнили прежние модельки, они в добавок их все перепутали меж собой, чтобы казалось чем-то новым - халтура, страшная халтура, причём (99,9%) через нейросеть. Да, кстати, модельки демонов Гордости и Отчаяния брали с моделек каменный дух DA2 и защитник с DAI: Нисхождение: (или аля-Отчаяние, типа новый вид демонов под названием Сожаление, раз уж тема Сожаления идёт у нас через всю игру... как бы квестов на искупление/замаливание грехов за рабовладельчество, ксенофобию/расизм и магию крови, которой в игре не будет, не было в духе повестки "чёрные важны" или т.п.) Изменено 15 июня пользователем DertuFys 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 15 июня Они же не маленькая студия, делали черти сколько, почему такая фигня с ассетами? Выглядит как будто собирали за год из то что было, что бы показать хоть что то 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты