Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — геймплей от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Сотрудники BioWare в очередной раз комментируют для Game Informer разработку своей новой игры и рассказывают о некоторых особенностях Dragon Age: The Veilguard в новом видео на официальном канале издания. 

В обсуждении участвую бывший продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah), геймдиректор игры Корин Буше (Corinne Boucher) и креативный директор Джон Эплер (John Epler):

Прежде всего разработчики заявляют, что несмотря на богатое наследие серии, которое многие помнят и любят с момента выхода последней игры - Dragon Age: Inquisition - прошло уже более десяти лет и The Veilguard не является прямым сиквелом, а прокладывает дорогу к «будущему франшизы»:

Нам нужно было убедиться, что люди, которые играли только в Inquisition, понимали, о чем на самом деле серия. Она о новом главном герое, об изменениях, об эволюции, чтобы они и не ждали прямого продолжения. Эта игра — нечто новое, нечто развивающееся, нечто большее.

Марк Дарра

Поэтому будущая игра будет лишь ссылается на предыдущие приключения и события, но в центре внимания остается новая история и новые герои. Команда BioWare напоминает, что в предыдущих частях всегда был в центре внимания новый герой и его окружение, но теперь это сделано на ещё более глубоком уровне:

Спутники The Veilguard — самые полноценные и комплексные компаньоны, которых мы когда-либо создавали. Они сложные, у них сложные проблемы, и это правда очень интересно. Я обожаю сопартийцев и путешествия, в которых мы участвовали с ними в прошлых Dragon Age. Но раньше мне казалось, что компаньоны отправляются в приключение со мной, главным героем. А [в Veilguard] компаньоны настолько проработаны, что кажется, будто это я отправляюсь в путешествие вместе с ними. Я исследую, как они думают и чувствуют; помогаю им справляться с проблемами. Мы прорабатываем их уникальные сюжетные линии. Они кажутся моими близкими друзьями, я их просто обожаю.

Корин Буше

Также и Джон Эплер подчеркивает глубокую связь сюжета игры и компаньонов главного героя. Без них бы история получилась абсолютно иной. Сам сюжет игры будет больше напоминать поиск семьи и спасение мира вместе с ней, чем просто поиск союзников для борьбы с Великим Злом. Самым главным элементом игры и являются компаньоны:

Dragon Age всегда была о персонажах, но в некоторой степени казалось, что нам просто повезло с этим. Inquisition — это история, в которой главный герой играет самую большую роль. На этот раз мы хотели рассказать историю, где вы буквально не можете спасти мир без этих персонажей. Более того, мы хотели дать им собственные сюжетные линии, которые могут идти параллельно основной истории и действительно дать им тот глубокий сторителлинг, который так любят наши фанаты.

У них есть свои дружеские отношения, соперничество, и мы делаем на этом акцент. Вы не просто собираете группу людей, которые будут делать все, что вы скажете. Вы собираете семью, и это становится основой того, что такое Veilguard. Речь идет о том, чтобы взять эту группу, эту обретенную семью, и спасти мир бок о бок с ними.

Джон Эплер

Главный герой игры теперь не является центом мира и осью его вращения, а лишь объединяющие фактором для компаньонов и фракций, которые хотят помочь решить общую для всех проблему, которая затрагивает всех и каждого. История игры сплетена таким образом, что спасение мира - плод усилий многих и дело, которое можно завершить удачно лишь целой командой, работающей ради этого, а не одним избранным, который берёт с собой в бой тех, кто ему нравится. 
Здесь не сработает подход Серого Стража или Тёмного соблазна из Baldur's Gate 3, которые могут не обращать внимания на проблемы и нужды других идя к своей собственной цели - придётся договариваться и искать поддержки в других, ведь без них вам не победить.

Если говорить о технической стороне будущей игры, то разработчики заявляют, что со времен Inquisition они лучше научились работать с графическим движком Frostbite. Особенно разработчики гордятся новыми уникальными анимациями, которые придают персонажам больше индивидуальности, возможностями редактора персонажа и сочной детализированной картинкой. 

Отдельно упомянута и затянувшая разработка - сейчас Dragon Age: The Veilguard является целиком и полностью сингловой ARPG, но вплоть до произошедшего несколько лет назад частичного перезапуска у неё действительно был сильный акцент на мультиплеерной составляющей. Однако после провала Anthem команда «одумалась» поняла, что это не тот путь, который понравится игрока и такой подход «не соответствует» корням студии. 
По словам разработчиков с тех пор их работа протекала отлично и они довольны каждым аспектом своего будущего релиза.

Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается этой осенью для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропущу мимо очередные идиотские наезды на прошлые игры (Буше это потом припомнят, после релиза) и сразу к самому вкусному "где вы буквально не можете спасти мир без этих персонажей" что? 

Короче, сначала они выкидывают букву Р, потому что дескать отыгрывать придется роль гварда, теперь они выкидывают букву П, потому что дескать это история не про гварда, а про этот цирк со сложными проблемами. Кто остался на трубе?

"что со времен Inquisition они лучше научились работать" Это просто прекрасно само по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1648272033.jpg.d79626cea365d5e44dcd464faee6cc31.jpg

Hide  
  • Like 1
  • Haha 4
  • Bgg 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно. Awesome то будет, нет?! Это самое главное (махровый сарказм)

Цитата

придётся договариваться и искать поддержки в других, ведь без них вам не победить.

За свой десяток прохождений инквизиции я видела Сэру и Вивьен ровно один раз в первый забег. Потом я и не приближалась к этим "чудным" дамам. Надеюсь тут просто плохо сформулировали, иначе мне подход "на тебе 7 уродов, приказ дан дружить!" не импонирует.

Цитата

Нам нужно было убедиться, что люди, которые играли только в Inquisition, понимали, о чем на самом деле серия. Она о новом главном герое, об изменениях, об эволюции, чтобы они и не ждали прямого продолжения. Эта игра — нечто новое, нечто развивающееся, нечто большее.

Всё больше укореняюсь во мнении что эта игра не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.07.2024 в 19:08, Gоблин сказал:

Спутники The Veilguard — самые полноценные и комплексные компаньоны, которых мы когда-либо создавали.

Уже не первый раз слышу, а по факту.... 
Говорили бы прямо, самие пвесточные из тек кого мы создавали, хоть правдой бы было.

А так интервью с отделом маркетинга напоминает, который кричит как все замечательно.

 

В 20.07.2024 в 19:08, Gоблин сказал:

Отдельно упомянута и затянувшая разработка - сейчас Dragon Age: The Veilguard является целиком и полностью сингловой ARPG, но вплоть до произошедшего несколько лет назад частичного перезапуска у неё действительно был сильный акцент на мультиплеерной составляющей. Однако после провала Anthem команда «одумалась»

ахахахах
После Anthem... DAI и MEA с их критикой тут не причем? Если так, то все еще хуже в студии чем я думал.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2024 в 14:08, Gоблин сказал:

Нам нужно было убедиться, что люди, которые играли только в Inquisition, понимали, о чем на самом деле серия

не переживайте. по клоунскому трейлеру, демонам с дизайном а-ля мультик для детишек от 0 до 3 лет (от огра до сих пор слезы наворачиваются) и переименованию подзаголовка все и так уже прекрасно поняли, что у вас там переосмысление идет всего и вся полным ходом, то ли из-за лени, то ли из-за банального наплевательского отношения к вселенной. и я надеюсь, что слово "серия" в этом предложении - это не более, чем косяк журналюг/переводчиков, а не дословная передача балабольства Дарры, иначе я совсем дураком себя буду считать, когда сажусь за ДАО и не осознаю, что эта СЕРИЯ про какого-то там вейлгарда на самом деле и Корин Дноше, которая до сих пор пытается познать свое я: то ли женщина, то ли мужчина, то ли пародия на геймдезигнера, то ли просто дерево.

В 20.07.2024 в 14:08, Gоблин сказал:

Спутники The Veilguard — самые полноценные и комплексные компаньоны, которых мы когда-либо создавали. Они сложные, у них сложные проблемы, и это правда очень интересно.

пол игры будем помогать им разобраться, что они больше предпочитают - синий или розовый

 

В 20.07.2024 в 14:08, Gоблин сказал:

Главный герой игры теперь не является центом мира и осью его вращения, а лишь объединяющие фактором для компаньонов и фракций, которые хотят помочь решить общую для всех проблему, которая затрагивает всех и каждого. История игры сплетена таким образом, что спасение мира - плод усилий многих и дело, которое можно завершить удачно лишь целой командой, работающей ради этого, а не одним избранным, который берёт с собой в бой тех, кто ему нравится. 

еще бы чудик, которого спасла люстра, стал центром истории. но если без шуток, то хоть здесь ругать их не хочется. что-то в духе истории Хоука получается "из грязи в князи", это довольно неплохо, никто не сидит с шокировано раскрытым ртом, как только видит какую-нибудь шнягу на руке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Непонятно, об чём именно спич.

В худшем случае это просто стандартная маркетинговая речь.

В лучшем случае это о том, что на миссию ты берёшь не того напарника, у которого хорошая синергия абилок, а того, кто тебе симпатичен. Само собой, это означает, что должны появиться талифаны и лиарофаны. И должен появиться механизм, чтобы обеспечить синергию между симпатичными напарниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2024 в 13:08, Gоблин сказал:

Dragon-Age-The-Veilguard-custom-logo.jpg

Нам нужно было убедиться, что люди, которые играли только в Inquisition, понимали, о чем на самом деле серия. Она о новом главном герое, об изменениях, об эволюции, чтобы они и не ждали прямого продолжения. Эта игра — нечто новое, нечто развивающееся, нечто большее.

Марк Дарра

Играли только в Инквизицию, ок.

То есть, получается, на тех, кто с первой части влюбился в эту серию; на тех, кто со второй части решил пройти первую, чтобы ПОГРУЗИТЬСЯ в МИР игры и происходящие там события; на тех, кому не плевать на глобальную судьбу Тедаса (это всё ещё Архидемоны, порождения тьмы, Стражи и их долг... То есть лор в целом) - плевать? Нам нужна просто новая аудитория, которой зайдет история очередного тугрика, который при этом если не выберет платье леди Вивьен (эта, со шляпой, только в новой части), то провалит квест по мировому спасению, потому что "я же леди, а вы посмели мне отказать и я брошу вас на смерть"? (Образно, но тем не менее) 

И всё происходящее в Тедасе будет антуражем без вовлечения? Без осознания, что от тебя зависит СУДЬБА мира? Что ты... Ну, очередняра, без которого и так бы справились? 

А в чем, простите, тогда смысл игры? Не заключен ли он в серии РПГ, где мы отыгрываем 'избранных'? Что-то как-то невкусно получается.

В 20.07.2024 в 13:08, Gоблин сказал:

Отдельно упомянута и затянувшая разработка - сейчас Dragon Age: The Veilguard является целиком и полностью сингловой ARPG, но вплоть до произошедшего несколько лет назад частичного перезапуска у неё действительно был сильный акцент на мультиплеерной составляющей. Однако после провала Anthem команда «одумалась» поняла, что это не тот путь, который понравится игрока и такой подход «не соответствует» корням студии. 

По словам разработчиков с тех пор их работа протекала отлично и они довольны каждым аспектом своего будущего релиза.

Еще бы им не одуматься после массовой критики... А вот то, что они довольны 'каждым' аспектом - пугает. Максимализм плох, но нет предела совершенству, а следовательно многое сделано на 'хай так!', что печалит... 

Что ж, выйдет это нечто, посмотрим. Очень надеюсь, что разочарование не будет столь глубоким, потому что комментарии разрабов пугают и настораживают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.07.2024 в 23:17, moklo сказал:

еще бы чудик, которого спасла люстра, стал центром истории. но если без шуток, то хоть здесь ругать их не хочется. что-то в духе истории Хоука получается "из грязи в князи", это довольно неплохо, никто не сидит с шокировано раскрытым ртом, как только видит какую-нибудь шнягу на руке

Разве? Шок-лицо похлеще, чем от Инкви.

Хоук - сделал сам себя по ходу игры. И спасала его не люстра(пресвятая задница Андрасте), а Флемет(Митал), как и Стража ГГ с принцем Алистером.

Инкви расплачивался меткой (в Чужаке это хоть норм реализовали - от того он и лучше всей DAI, а не только из-за соплей Снежинки) за любопытство и попытку спасти Верховную жрицу. Избранности ГГ накручивала именно Инквизиция с Жозефиной, Лелианой и Жизель (имидж, блин, их бесполезного цирка дюсалей под прикрытием имени древнего ордена). 

А что здесь? Круче Рука будут только... яйца? Просто потому что и потому что кто-то должен всё исправить, и это будет он - так объясняла Буше, почему Варрик и Хардинг признали в нём лидера. Обыгрывать это хоть как-то, по примеру хотя бы Инквизятины они не будут (там ГГ не сразу становился Инквизитором, а только после нападения Корифея и когда советники не могли уже больше договариваться + на фоне своих героических поступков, хоть и линейных, конечно). Биотварям уже тогда было сложно в отыгрыш "ГГ со дна", как было в DAO. В DA2 они тоже запороли, во всяком ветку за мага - Хоук-маг творил чего хотел сразу и всем было пофиг.

Ах да... Ещё у Рука офигенная способность тоже будет по примеру Метки из-за обмена кровью с Соласом... + ИИ Соласа в у него в башке на постоянной связи))))) Вот вам и не Избранность))))) Тут пролог с люстрой ещё тупее, чем в Инквизиции с ГГ, когда он один в своих воспоминаниях в Тени попёр на Корифея со Стражами... А Избранности помножено на 2, если не на 10... Ведь со Снежинкой ещё можно будет "подружиться"))))) (это не имхо, а всё из новостей по игре). Там со всеми можно будет подружиться, думаю, даже с вернувшимися злыми Эванурисами - а это имхо и гадание, но не удивлюсь, если правда так будет.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2024 в 14:16, Deadliness сказал:

Играли только в Инквизицию, ок.

То есть, получается, на тех, кто с первой части влюбился в эту серию; на тех, кто со второй части решил пройти первую, чтобы ПОГРУЗИТЬСЯ в МИР игры и происходящие там события; на тех, кому не плевать на глобальную судьбу Тедаса (это всё ещё Архидемоны, порождения тьмы, Стражи и их долг... То есть лор в целом) - плевать?

Почему такой вывод? Людям которые играют со времен Ориджина, да если ещё и книги с комиксами читают и так понятно о чём вселенная DA, чего не сказать о тех кто ничего о ней не знает или играл только в Инквизицию. Почему желание пояснить им про что DA это = плевать на тех кто знает мир и лор DA? Мне честно не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2024 в 18:54, Вероника Лапаева сказал:

Почему такой вывод? Людям которые играют со времен Ориджина, да если ещё и книги с комиксами читают и так понятно о чём вселенная DA, чего не сказать о тех кто ничего о ней не знает или играл только в Инквизицию. Почему желание пояснить им про что DA это = плевать на тех кто знает мир и лор DA? Мне честно не понятно

Потому что сказано, чтобы эти люди не ждали прямого продолжения. 

Продолжение о новых героях, просто в мире Тедаса. Где происходит всякое, но идет фоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Deadliness сказал:

Потому что сказано, чтобы эти люди не ждали прямого продолжения. 

А в серии ДА когда-нибудь было прямое продолжение? С одними и теми же героями?

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2024 в 15:00, DertuFys сказал:

Там со всеми можно будет подружиться, думаю, даже с вернувшимися злыми Эванурисами - а это имхо и гадание, но не удивлюсь, если правда так будет.

Дайте два! Хотя их и так всего два.. ну значит обоих и давайте. Хочу эльфом подружиться с обеими хтонями, на одном покататься, от второй разжиться ее армией гибридных скорпионо-эльфо-галл и расфигачить в этой компании весь Тедас: гг явно криворукий, судя по геймплею, а не умеешь бороться - значит возглавь.

Вот только как раз этого и не дадут - отыгрыша плохого гг и сторону эванурисов. А всех один Солас вечно триггерит.:507076053764669440: С Соласом как раз будет выбор, плохо что ли? Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Deadliness сказал:

Потому что сказано, чтобы эти люди не ждали прямого продолжения. 

Продолжение о новых героях, просто в мире Тедаса. Где происходит всякое, но идет фоном. 

Так же как в любой части? Мор был фоном для похождения Хоука, маги и храмовники для Инквизитора, Брешь и Корифей для Веилгарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Так же как в любой части? Мор был фоном для похождения Хоука, маги и храмовники для Инквизитора, Брешь и Корифей для Веилгарда

Здравый смысл для Электроник Артс. Извините с языка сорвалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...