Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard - Официальная дата релиза в новом трейлере

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Youtube-канале студии Bioware был показан новый трейлер Dragon Age: The Veilguard.
Данное видео показывает нам фрагменты сюжета и различных ситуаций, боссов, также в самом конце мы видим и первое крупное камео - возвращение Морриган:

Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И теперь два порочных древних бога вырвались из оков вековой тьмы и одержимы желанием уничтожить мир.

Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем Dragon Age станет Рук. Будьте тем, кем захотите, и играйте, как захотите. Вам нужно помешать богам поразить мир скверной, но расклад не в вашу пользу, и в одиночку это сделать невозможно. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история — узнавайте своих спутников и помогите им решить свою судьбу. Вместе вы станете Стражей Завесы.

Объедините Стражу Завесы и бросьте вызов богам в «Dragon Age™: На страже Завесы» — захватывающей ролевой игре, где вы станете лидером, в которого верят.

Кроме того официально озвучена и дата выхода игры - 31 октября 2024 года. 

Оформить предзаказ можно в Steam, Epic Games и EA Play, также игра будет доступна в день релиза по подписке EA Play Pro. Базовое издание обойдется в Steam в 60 долларов, а за Deluxe просят 80 долларов на ПК и 90 долларов на консолях. Покупатели этой версии получат косметические предметы. За приобретение Deluxe-издания не будет предоставляться ранний доступ к игре.

Системные требования игры выглядят следующим образом:

Минимальные:

  • ОС: 64 bit Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X* (see notes)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970/1650 / AMD Radeon R9 290X
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 100 GB (рекомендуется установка на SSD)
     

Рекомендуемые:

  • ОС: 64 bit Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X* (see notes)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700XT
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 100 GB (рекомендуется установка на SSD)

Бонусы предзаказов обычного и Deluxe-издания игры:

Для особо ярых фанатов выпустят коллекционное издание за 220 долларов. Внутри будет постер с напарниками главного героя, реплика кинжала, карточки, физическая копия карты мира, колба для зелья и двадцатигранные кубик:

Также ранее была опубликована дорожная карта рекламной кампании игры, которая начался с публикации трейлера. Разработчики регулярно будут делиться новой информацией, видео, кроме того появится ряд эксклюзивных материалов от портала IGN.

Теперь можно с уверенностью утверждать, что игра готова к выпуску и весь последующий контент о ней будет создан на основе финальной версии, которую и получат в своё распоряжение игроки. 
Повторяем - игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2024 в 09:53, Eres сказал:

Маркетинг игр не ссылается на 'много траев босса'. В первую очередь привлекательность, атмосфера, музыка, за тем интересные механики. 

dark souls prepare to die edition :CoolStoryBob: Маркетинг не ссылается. Или мы просто возьмем и закроем глаза на все случаи, когда он ссылается? А ну тогда все нормально.

Или тут про ролики речь? А что там еще показывать?  Как человек много часов босса траит? Стрим наверное нужно сделать на 5-6 часов.

Вот и показывают в роликах графику, персонажей, музыку, художественную уникальность. Вроде как даже геймплей не всегда показывают из-за того, что его тяжело хорошо показать.

В 17.08.2024 в 09:53, Eres сказал:

Открытый мир привлекает инвесторов, а не игроков.

:CoolStoryBob: А с игроками что? Учитывая, что в такие игры играют, то как минимум можно предположить, что массово игроков не отталкивает.

В 17.08.2024 в 09:53, Eres сказал:

Сами Био сравнивали Ниар и Андромеду, а что у них общего кроме жанров и наличия дополнительно рпг функционала? 

По каким моментам он их сравнивали? Может по интерфейсу. Может там интерфейс лучше в 10 раз или наоборот.

Я сейчас раскрою секрет, который не секрет, но игры это очень комплексное произведение и сравнивать можно даже казалось игры имеющие мало общего.

В 17.08.2024 в 09:53, Eres сказал:

Мы говорим о тех кому не понравилась инквизиция и тех кто не играл в предыдущие игры по ДА. Что им предлагают качественно лучшего чем у конкурентов? 

А давайте так. Сценарий лучше, чем в играх без него. Экшон лучше, чем в экономических стратежках. А? А? Как я выкрутился. Только вот это и есть уровень обсуждения.

Они конкуренты из-за того, что они конкуренты.  Конечно все игры между собой конкурируют. У игрока как минимум время ограничено. Но это не отменят того, что есть игры, которые про историю и игры, которым про 1000 траев босса и правильный способ прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, DertuFys сказал:

Морри явно ввели экстренно, явно напялив скин на какую-то другую модельку,

Нет, это неправда.

Разработчики из God Of War в своём блоге говорили, что самая технически сложная и труднореализуемая часть игры - это плавная трансформация одной героини из птицы в человека.

Морриган появляется схожим образом, на разработку такого эффектного появления требуется не один день. Плюс озвучка персонажа, снятие анимаций с актёра - перенос всего этого в игру занимает месяцы. 

Морриган там была изначально. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Easmear сказал:

В даи у инквизитора был шлем, закрывающий лицо. Никто не мучался с цветом кожи и полом. А сейчас всё любят пострадать почëм зря.

Кстати, как натянуть шлем на Дарвина и Беллару? У них же огромные уши, ни один шлем не налезет.

Загинать уши к голове. Как-то так 
image.png.f36f5e0321b2557ccc6e1129c30973b0.png 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gil-galad сказал:

1. Вот и показывают в роликах графику, персонажей, музыку, художественную уникальность. Вроде как даже геймплей не всегда показывают из-за того, что его тяжело хорошо показать.

2. А с игроками что? Учитывая, что в такие игры играют, то как минимум можно предположить, что массово игроков не отталкивает.

3. По каким моментам он их сравнивали? Может по интерфейсу. Может там интерфейс лучше в 10 раз или наоборот.

4. Я сейчас раскрою секрет, который не секрет, но игры это очень комплексное произведение и сравнивать можно даже казалось игры имеющие мало общего.

5. А давайте так. Сценарий лучше, чем в играх без него. Экшон лучше, чем в экономических стратежках. А? А? Как я выкрутился. Только вот это и есть уровень обсуждения.

Они конкуренты из-за того, что они конкуренты.  Конечно все игры между собой конкурируют. У игрока как минимум время ограничено. Но это не отменят того, что есть игры, которые про историю и игры, которым про 1000 траев босса и правильный способ прохождения.

Мой последний пост на эту тему, повторять по кругу не хочу. Читайте ветвь дискуссий полностью.  

1. Об этом и велась речь в предыдущих постах. И касалась она как раз конкуркнции.

2. Речь не об отталкивании. И предмет дискуссии другой. Перечитайте пост предыдущего автора.

3. О том что игры были лучше, а Андромеда недоработана. Заострил я внимание на Ниар потому что она была в разы дешевле и контекст жалобы на нее воспринимался мной жалко. К слову, в отличии еще от Горизонта(одна из трех игр на которую ссылался), Зельда вообще только фентези.

4. Соглашусь, но это не имеет к предмету дискуссии никакого отношения. Спор случился после размолвки о сравнении похожих по жанру игр. 

5. Зачем выкручиваться если вопрос именно о новой фанбазе. Покупка игры по ревью поигравших снижает продажи. Сценарий не пощупаешь, экшон ... скажем так, геймплей доступен, на него ставку не делали. 

Почему-то поигравшие В ЭР и ДД не говорят про 1000 траев. В ЭР, это конечно важная часть, как во всех Соулслайках, но все с кем общался говорили в первую очередь о персонажах, мире, атмосфере, восприятии...

Hide  

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Galleg0s сказал:
Показать контент  

Нет, это неправда.

Разработчики из God Of War в своём блоге говорили, что самая технически сложная и труднореализуемая часть игры - это плавная трансформация одной героини из птицы в человека.

Морриган появляется схожим образом, на разработку такого эффектного появления требуется не один день. Плюс озвучка персонажа, снятие анимаций с актёра - перенос всего этого в игру занимает месяцы. 

Морриган там была изначально. 

Hide  

Если что, извиняюсь за "новость". Биоварцы никогда не использовали ни для DA, ни для МE в игре захват мимики и движений живых актёров. Для постановочной кинематографии, синиматиков к промо и для Антема (включая игру) - да. Но DA и ME персонажи всегда были болванчиками, и анимацию им прикручивали, за что им нередко и по-прежнему набрасывают за некоторые моменты. Хотя в DA и ME ещё были "технологии древних" (вот щит, BioWare сами древние тех времён) - использование игры светотени и ручная проработка с корректировкой движений с мимикой в диалогах и катсценах (что угробили в ремастере). Опыт в этих технологиях нарабатывается годами, чего не было у отдела Андромеды, за что над ними до сих пор не стихает сюр, т.к. и супер-пупер современный захват живых движений им не помог...

Так что о проблемах в реализации Морри в птицу и обратно - у них сложностей было не больше чем в Инквизиции(постановка кат-сцен там атас + мыло, просто можно даже сравнить с прошлыми их играми), а вероятно на 99% оттуда и взят способ, разве что чутка выглядит плавнее, но эт потому что они Фростбайт вроде немного освоили наконец-то. Но опять же... в новостях проскальзывало как-то что для трейлеров DA4 был захват движений и некий Скотт Кевин (старший аниматор кинематографических роликов EA) работал над роликами для неё. Если текущие презентационный и релизный трейлеры - его рук работа, то проклятие Андромеды близко))))) Да и мульто-мыло даже в постановочных трейлерах с дёрганной деревянной анимацией боя явно это обещает. Инквизиция хоть пыталась это прикрыть перед релизом, впрочем, её разрабы сильно поредели перед релизом DA4.

p.s.: если кто-то ждёт уровня графы, постановки и анимации перезапущенной сериии GW, а то и упаси как в Hellblade 1, - опять будет опыт "кактуса и мышей"... 

p.s.: серию DA и МE ни разу вроде не приравнивали к кинематографичной игре, по типу тех же игр от Sony, каким образом сейчас 4-я часть (или это как с Андромедой и её обещанием перед релизом?) стала вдруг такой по мульто-мыло релизным трейлерам аля-Фейбл - загадка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

4 минуты назад, DertuFys сказал:

Если что, извиняюсь за "новость".

Не убедило. Морриган играла и продолжает играть значительную роль в основном сюжете. 

Как бы сказать помягче. Твоё утверждение о том, что они добавили её только ради фансервиса в последний момент, когда у них до релиза несколько месяцев осталось -- бред сивой кобылы. Без обид) 

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, DertuFys сказал:

 

p.s.: если кто-то ждёт уровня графы, постановки и анимации перезапущенной сериии GW,

Прыжок волка на дракона, кружащиеся с кинжалами вороны, прыгающий сверху Луканис вполне себе тянут на такую постановку. К анимациям из ролика не подкопаешься.

И не забывай, что GOW - кинцо на 10 часов, DAV требует в разы больше работы из-за количества персонажей, нелинейности и возможности изменять внешность ГГ, плюс она будет раза в 3-4 длиннее как минимум. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Galleg0s сказал:

 

Не убедило. Морриган играла и продолжает играть значительную роль в основном сюжете. 

Как бы сказать помягче. Твоё утверждение о том, что они добавили её только ради фансервиса в последний момент, когда у них до релиза несколько месяцев осталось -- бред сивой кобылы. Без обид) 

 

- не ставила такой задачи в своём ответе убеждать тебя. До сих пор есть, те, для кого DAI не кастрированная ММO и лучшая в серии, те, для кого DA2 лучше DAO, а Андромеда не хуже ME1, да и Антем собрал своих любимчиков, кому "всё божья росса". Без обид)

5 минут назад, Galleg0s сказал:

Прыжок волка на дракона, кружащиеся с кинжалами вороны, прыгающий сверху Луканис вполне себе тянут на такую постановку. К анимациям из ролика не подкопаешься.

И не забывай, что GOW - кинцо на 10 часов, DAV требует в разы больше работы из-за количества персонажей, нелинейности и возможности изменять внешность ГГ, плюс она будет раза в 3-4 длиннее как минимум. 

- ну о чём я пишу, и перед этим писала, что ты и цитировал тут. Нравится, то что видишь в трейлерах - значит, ты из нужной аудитории Буше.  Будет кинематография в РПГ... ой, а это же не РПГ, это же экшен от третьего лица с элементами РПГ)))) Кактус будет съеден. Опять же без обид.

Как говорится, сколько людей - столько мнений, на вкус и цвет... и т.п.

p.s.: стоп-кадры информативнее, чем просмотр нарезки слайд-шоу. И про волка уже подмечали, что вдруг облезлый и тело конское, как и странные изменения Морри, Варрика, драконов (а драконы под скверной вообще из Масыча взяты), демонов, порождений, красных тварей, скелетов... т.д. Но если просто смотреть как мульт - наверное, норм. Только это не DA совсем, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DertuFys сказал:

- не ставила такой задачи в своём ответе убеждать тебя. До сих пор есть, те, для кого DAI не кастрированная ММO и лучшая в серии, те, для кого DA2 лучше DAO, а Андромеда не хуже ME1, да и Антем собрал своих любимчиков, кому "всё божья росса". Без обид)

- ну о чём я пишу, и перед этим писала, что ты и цитировал тут. Нравится, то что видишь в трейлерах - значит, ты из нужной аудитории Буше.  Будет кинематография в РПГ... ой, а это же не РПГ, это же экшен от третьего лица с элементами РПГ)))) Кактус будет съеден. Опять же без обид.

Как говорится, сколько людей - столько мнений, на вкус и цвет... и т.п.

p.s.: стоп-кадры информативнее, чем просмотр нарезки слайд-шоу. И про волка уже подмечали, что вдруг облезлый и тело конское, как и странные изменения Морри, Варрика, драконов (а драконы под скверной вообще из Масыча взяты), демонов, порождений, красных тварей, скелетов... т.д. Но если просто смотреть как мульт - наверное, норм. Только это не DA совсем, имхо.

Да, мне нравится, как этот визуальный стиль выглядит на ПК в хорошем разрешении. Хочется статичных кадров - вот, пожалуйста.

Жаль, что тебе ничего не нравится, но игра больше не поменяется, а кактус можно не жевать

Показать контент 

GVHXlPoWkAA_t8K?format=jpg&name=4096x409

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Galleg0s сказал:

Хочется статичных кадров - вот, пожалуйста.

Жаль, что тебе ничего не нравится, но игра больше не поменяется, а кактус можно не жевать

Показать контент

GVHXlPoWkAA_t8K?format=jpg&name=4096x409

Hide

Мне не жаль. И за меня жалеть не стоит, т.к. никогда одним графонием, особенно пейзажным, сыта не была, серии DA и ME нравится отнюдь не за это. И да, таки кактус можно не жевать, полностью согласна)))

"Слайд" - скрин из фото-режима, который они обещали. Но графа на нём из Инквизиции, деревья и листва, особенно ёлки, ещё картонные, камни то же. Но хотя и требования тоже на уровне Инквизиции, так что упрекать не за что. Детализация на фото-скрине выглядит норм. 

да и видела я все эти скрины, промо, ролики, новости, материалы, интревью и т.д. Моё мнение не с потолка взято.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, DertuFys сказал:

Мне не жаль. И за меня жалеть не стоит, т.к. никогда одним графонием, особенно пейзажным, сыта не была, серии DA и ME нравится отнюдь не за это. И да, таки кактус можно не жевать, полностью согласна)))

"Слайд" - скрин из фото-режима, который они обещали. Но графа на нём из Инквизиции, деревья и листва, особенно ёлки, ещё картонные, камни то же. Но хотя и требования тоже на уровне Инквизиции, так что упрекать не за что. Детализация на фото-скрине выглядит норм. 

Можем поспорить.  

Все видео, что мы видели, были сняты с плойки, отсюда мыло и средние настройки. Плюс залиты на ютуб, который тоже жрёт качество. На ПК всё это будет выглядеть гораздо лучше.

Это будет красивая игра. Её ещё будут хвалить за графоуни в разных обзорах, и выделять визуал как один из плюсов. 

З.Ы. Инквизиция даже спустя 10 лет выглядит более, чем достойно. В неё приятно играть, особенно с hd текстурами, и я считаю её одной из лучших по визуалу игр до сих пор. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DertuFys сказал:

Если что, извиняюсь за "новость". Биоварцы никогда не использовали ни для DA, ни для МE в игре захват мимики и движений живых актёров.

В одном из интервью говорилось, что в ДАТВ они используют захват движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:
Показать контент  

Можем поспорить.  

Все видео, что мы видели, были сняты с плойки, отсюда мыло и средние настройки. Плюс залиты на ютуб, который тоже жрёт качество. На ПК всё это будет выглядеть гораздо лучше.

Это будет красивая игра. Её ещё будут хвалить за графоуни в разных обзорах, и выделять визуал как один из плюсов. 

З.Ы. Инквизиция даже спустя 10 лет выглядит более, чем достойно. В неё приятно играть, особенно с hd текстурами, и я считаю её одной из лучших по визуалу игр до сих пор. 

Hide  

Оки) Для тебя всё так и будет. Писала ж об этом тебе, даже вроде не раз. Спорить смысла нет. 

47 минут назад, Acknowledged сказал:

В одном из интервью говорилось, что в ДАТВ они используют захват движения.

Таки я разве это отрицала? Или коммент не полностью читал, который ты цитировал?  Они с Андромеды с этим развлекаются, но результаты пока были плачевны, текущие трейлеры не могут похвастаться обратным. Релиз игры будет более информативным, как и Антем в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, толпа инклюзивных черно-коричневых разных размеров мочит ворчливого белого бывшего божка. Как символично. Но да ладно. От трейлера ничего: ни мурашек, ни желания купить, музыка ужасная. Даже Морриган с любимым гномом не спасли ситуацию.  Дориан 2.0 не порадовал. У них на весь Тевинтер один скин для всего народа? Мне жутко не нравится эта мультяшная атмосфера. Столько лет делали, а не смогли на выходе хоть что-то толковое представить. 

  • Like 4
  • Haha 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотели возвращения Ориджинс? Получите, распишитесь. Бойтесь своих желаний :react_horror:


image.thumb.png.bb04a435ee0dac5b4f1368bd54ad53eb.png

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Galleg0s сказал:

Хотели возвращения Ориджинс? Получите, распишитесь. Бойтесь своих желаний :react_horror:


image.thumb.png.bb04a435ee0dac5b4f1368bd54ad53eb.png

Под "возвращением Ориджинс" многие подразумевают отнюдь не графоний. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, kim225 сказал:

Увы, под "возвращением Ориджинс" многие подразумевают отнюдь не графоний. 

Добивания вернули. Мор есть, аж двойной. Серый страж в спутниках. Морриган в наличии. Эльфы и Кунари похожи на людей. Питомец - чек. Есть гном с магией. Мутить можно со всеми вне зависимости от пола.

Что вам ещё надо??? :sbean:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Добивания вернули. Мор есть, аж двойной. Серый страж в спутниках. Морриган в наличии. Эльфы и Кунари похожи на людей. Питомец - чек. Что вам ещё надо??? :sbean:

Мне? Ничего уже не надо. Вряд ли в ближайшее время эта компания сможет сделать что-то, что меня заинтересует. А Ориджин я уж точно не за вышеперечисленное люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Galleg0s сказал:

Мутить можно со всеми вне зависимости от пола.

В ДАО нельзя было со всеми мутить. И Алистер только для жГГ, а Морриган - для мГГ.

И стилистика все-таки отличается. Как общий стиль, так и персонажи. Особенно если сравнить с дедом, вороном и той прыгуньей. Собственно, в самой игре у нас стилистически разные персонажи будут. Плюс ДАО уже 15 лет. 

 

16 минут назад, Galleg0s сказал:

Эльфы и Кунари похожи на людей.

Это да. И это минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

И стилистика все-таки отличается.  

Отличается, но между Инквизицией и Ориджинс отличий больше, чем между Ориджинс и Вэйлгард. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что эльфы на людей похожи, лично для меня не минус, мне это еще в ДАО нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Galleg0s сказал:

Отличается, но между Инквизицией и Ориджинс отличий больше, чем между Ориджинс и Вэйлгард. 

Я бы так не сказала. Но вообще смотря про каких персонажей речь. Вот Рук, Нев, Хардинг или Варрик действительно хорошо сделаны. А Беллара, дед и ворон - мультик. Что касается общей стилизации, в ДАО она наиболее приземленная. При этом, кмк, ДАО уже слишком старая, чтобы ее сравнивать с современными играми. Даже в плане стилизации. Сделали как могли. Сейчас же у нас куча примеров игр, где и графика и стиль лучше, типа той же Догмы, например. Есть примеры Хеллблейд или Чумной Сказки. Но тут да, Биовари намеренно такой стиль выбрали. Что ими вело, вот в чем вопрос. 

15 минут назад, Русалка сказал:

То что эльфы на людей похожи, лично для меня не минус, мне это еще в ДАО нравилось.

В ДАО эльфы были мелкие и худые, насколько я помню. И в ДА2. У них была своя специфика, хоть и маловыраженная. А тут у нас качок Даврин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Есть примеры Хеллблейд или Чумной Сказки

Чтобы сделать графику как в Хэллблейд в вариативной рпг нужно в 5 раз больше ресурсов и денег. 

24 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

При этом, кмк, ДАО уже слишком старая, чтобы ее сравнивать с современными играми

Визуальный стиль прекрасно сравнивается. 

Сам Дэвид Гейдер писал, что The Veilguard выглядит так, как они хотели, чтобы выглядел Ориджинс и представляли его себе в своё время. 

Буквально разработчик оригинальной игры сам об этом написал. Если вы этого не видите я умываю руки.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Galleg0s сказал:

Дэвид Гейдер писал, что The Veilguard выглядит так, как они хотели, чтобы выглядел Ориджинс и представляли его себе в своё время

Похвала от Гейдера это сова на глобусе от самих биовар. Он немного по-другому выразился, и я помню, что в его спиче было "есть, конечно, кое-что, что мне не нравится, но в целом выглядит ок".

Во времена ДАО были другие игры, потому что были другие возможности. В нынешнее времена при нынешних возможностях такой визуал выглядит ни оригинальным (как в Дисонорде), ни просто приятным, что уж говорить про какие-то вау, круто. То ли банальная лень, то ли растрата ресурсов на хотелки руководства, которое не знает, чего хочет, потому что лично у меня даже к дизайну одежды вопросы (хотя они у меня ещё с Инквизиции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nikakbe сказал:

что уж говорить про какие-то вау, круто.

На вкус и цвет. Буду сюда таскать статьи с "вау, круто" после выхода игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...