RuzMad 6 697 14 января THE WORLD NEEDS WHAT IT FEARS Континенты: | Клан: action-RPG Охотники на вампиров: Старейшины: Выход из спячки: TBA История The Blood of Dawnwalker развернётся в середине XIV века на территории альтернативной версии Европы. Континент сильно пострадал от разрушительных катастроф, частых войн, опасных болезней, и жестоких вампиров, которые пришли к власти, сместив прошлых правителей. Главным героем выступит парень по имени Коэн. После событий, показанных в анонсирующем трейлере, он обзавёлся сверхъестественными способностями — ему предстоит спасти близких от кровососов, на что выделят только 30 дней и ночей. Время будет идти вперёд лишь в определённые моменты, однако распоряжаться им всё равно придётся с умом. Молодой человек также столкнётся с выбором: сохранить свою истинную личность или же принять тёмную сущность, что найдёт отражение как в геймплее, так в и сюжете. Одной из основных механик станет «Голод» — у долго не питавшегося кровью протагониста есть шанс потерять контроль и убить важного персонажа, что приведёт к неожиданному исходу. FAQ из Дискорда игры Отдельная благодарность @RenegadeSpectre за предоставленный FAQ :) Также спасибо @VlReaderr за нахождения очепяток и ошибок в переводе! В: Что представляет собой игра «The Blood of Dawnwalker»? О: Это мрачная ролевая игра в жанре фэнтези с повествовательным уклоном, действие которой разворачивается в средневековой Европе. В: Основана ли она на фильме или книге? О: Нет, она не основана на каком-либо существующем IP - это оригинальная история, созданная нашей командой с нуля! В: Где происходит действие? О: Действие «The Blood of Dawnwalker» происходит в Долине Сангора - отдаленной, вымышленной долине в Восточной Европе XIV века. В: Какой движок вы используете? О: Игра создается на движке Unreal Engine 5. В: Игра будет от третьего лица или от первого лица? О: «The Blood of Dawnwalker» - это однопользовательская игра с камерой от третьего лица. В: Могу ли я создать собственного персонажа? О: Нет, в игре есть только один персонаж - Коэн, главный герой. В: Расскажите мне больше о магии! О: Наша магия менее яркая, чем та, что используется в обычном фэнтези, и довольно редкая. Она вращается вокруг оккультизма - ритуалов, амулетов, реликвий и призывов, а не файерболов и молний. В: Кто или что такое «Предрассветный странник» («Dawnwalker»)? О: «Предрассветные странники» выглядят как обычные люди в дневное время, но с наступлением сумерек превращаются в вампиров. Однако они не являются ни людьми, ни вампирами, а чем-то средним между ними. В: Как можно стать вампиром в этом мире? О: Чтобы обратить человека, вампиру нужно вытянуть свой клык и вонзить его в сердце человека. В: Что значит «песочница повествования»? О: Это значит, что игроки получают как можно больше контроля над повествованием; максимальный акцент делается на самостоятельности игрока и его свободе исследовать сюжетные линии с одной четкой целью, но множеством, множеством способов ее достижения. В: История линейна? О: История абсолютно нелинейна, это то, что мы называем «песочницей повествования». Каждое прохождение игры будет отличаться от другого, поскольку мир меняется в зависимости от вашего выбора - не только прямого, но и косвенного. Ваши действия (или бездействие) тоже будут иметь значение. В: Будет ли в игре многопользовательский/кооперативный режим? О: Нет, это однопользовательская игра, и мы не планируем никаких многопользовательских или кооперативных функций, а также никаких микротранзакций, внутриигровых событий и т.д. В: Есть ли персонажи с которыми можно завязать романтические отношения? О: Да! Но мы расскажем о них ближе к релизу ;) В: На каких языках будет доступна игра? О: Мы все еще уточняем детали - полный список доступных локализаций (озвучка и текст) будет опубликован в ближайшие месяцы. В: Можете ли вы объяснить, как работает время в игре? О: В самой игре нет жестких временных рамок, и она не требует, чтобы вы торопились, это не реальное время. Однако у Коэна будет ограниченное время - 30 дней и 30 ночей (в игре), чтобы выполнить свою главную цель - спасти семью. Каждый выполненный вами квест будет двигать время вперед, потому что мир не ждет Коэна, некоторые вещи происходят независимо от того, хочет он этого или нет. Но исследование мира - не будет двигать время. Действия и бездействие Коэна будут иметь последствия, и то, как/когда/если вы что-то сделаете, повлияет на сюжет, мир и людей, живущих в нем. Стоит также отметить, что после 30 дней и 30 ночей игра не закончится, но не будем забегать вперед ;) В: С какими расами мы столкнемся в игре? О: Помимо людей и вампиров, в Долине Сангора живут и другие расы, например «уриаши» (uriashi) или «кобольды» (kobolds). Их можно встретить не вблизи человеческих поселений, а в менее доступных частях Долины Сангора - высоко в горах или глубоко под землей. В: Есть ли в игре оборотни? О: В The Blood of Dawnwalker нет персонажей-оборотней, но кто знает, может быть, они существуют в нашем мире... Видение Hide Флэшбеки Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boring Buhas 245 17 января А вообще вот тема у тебя столько-то дней... время идет когда делаешь задание... да этож Диско Элизиум 10 минут назад, Эри сказал: Опять там был хоть какой- то гешефет, а идти в чумную долину такое себе. Ну так долина сама себе гешефт, остальным отпущение грехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 597 17 января 2 минуты назад, Boring Buhas сказал: да этож Диско Элизиум Я помню что в Диско время двигалось при любых новых диалогах, а вот ограничение по дням там разве было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lisota 39 17 января посмотрела трейлер, впечатлилась. Первая реакция - это вбоквелл к ведьмаку? атмосфера, декорации, музыка уж очень напоминают. Мрачненько. По жанру не поняла - нарративная песочница это что-то типа Скайрима но с ограничением по времени? (звучит так себе) Вместо ведьмака под управление выдадут помесь Региса и Геральта. Побухтела, что опять нет редактора персонажа, да что ж поляки так его не любят? Но лицо гг вроде ничего. А вапмирские когти вообще шик. Но сам концепт гг...играть за немытого неграмотного крестьянина ну такое себе. Разве что в его прошлом будет темная тайна (уж оч спокойная реакция на нечисть). В общем, надеюсь и слежу за новостями) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января 11 минут назад, NagShmoplz сказал: Хотелось бы максимум из игры выжать за первое прохождение Аналогично. Поэтому предполагаемая система развилок меня смущает. Меня даже в визуальных новеллах утомляет по кругу тексты скипать для разных концовок, получения новых персонажей, диалогов и проч. Но, может быть, тут будет увлекательное месилово или мой любимый сбор дикоросов (я люблю в играх аутировать в лесочке, если локации не совсем уж тесные). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 230 17 января 3 минуты назад, Valend сказал: Я помню что в Диско время двигалось при любых новых диалогах, а вот ограничение по дням там разве было? Ты вроде начинаешь с понедельника, и в субботу происходит развязка, независимо от того, успел что-то сделать или нет. В среду вроде дамба открывается на другую сторону и т.п. А кстати, где-то говорилось, что будут прям отдельно дневные миссии, и отдельно ночные, с разным таймером? Или это просто напридумывали уже? ИМХО, вырисовывается что-то типа "пошаговой Мор: Утопии". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января Какое отпущение грехов все эти крестовые походы были, что пограбить или приобрести землю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 230 17 января Только что, Эри сказал: Какое отпущение грехов все эти крестовые походы были, что пограбить или приобрести землю Они были нужны, чтобы куда-то сплавить чрезмерно активных граждан с повышенной агрессией, дабы они своим гонором и жадностью не мешали строить государственность кому положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января (изменено) 5 минут назад, p1cador сказал: А кстати, где-то говорилось, что будут прям отдельно дневные миссии, и отдельно ночные, с разным таймером? Или это просто напридумывали уже? Говорилось, что у ГГ будут разные способности на день и на ночь. Поэтому, вероятно, выполнение одних и те же заданий днём и ночью будет проходить по-разному и занимать разное время. Во всяком случае, я сделал бы именно так 😀 Изменено 17 января пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 230 17 января Только что, VlReaderr сказал: Говорилось, что у ГГ будут разные способности на день и на ночь. Поэтому, вероятно, выполнение одних и те же заданий днём и ночью будет проходить по-разному и занимать разное время. А спит он когда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января Только что, p1cador сказал: А спит он когда? Тогда же, когда мастер Гервант! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boring Buhas 245 17 января 2 минуты назад, Эри сказал: Какое отпущение грехов все эти крестовые походы были, что пограбить или приобрести землю Отпускательное, вопрос спасения души более чем волновал современников, сводить все и вся к финансовому интересу это несколько узколобый взгляд на процессы 4 минуты назад, p1cador сказал: Они были нужны, чтобы куда-то сплавить чрезмерно активных граждан с повышенной агрессией, дабы они своим гонором и жадностью не мешали строить государственность кому положено. А кому было положено? Так то самые масштабные походы к снарядам возглавлялись целыми командами королей которые брали и ехали в сизые дали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января 7 минут назад, p1cador сказал: Ты вроде начинаешь с понедельника, и в субботу происходит развязка, независимо от того, успел что-то сделать или нет. В среду вроде дамба открывается на другую сторону и т.п. Там 10 дней вроде, и кроме знаковых событий, типа той дамбы, там ко времени квесты не привязаны. Но здесь мне пока другая система представляется, с паралельностью возможных действий, из которых выбираешь одно, а другое закрывается. Но это, конечно, гадание на кофейной гуще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 230 17 января 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Тогда же, когда мастер Гервант! Мастер Гервант очень быстро полтора года в крайне сжатые сроки искал Цири, играя со всеми подряд в Гвинт, отбирая все заказы у всех возможных залетных ведьмаков и переделывая попутно политическую карту Севера. В условиях этого цирка временные сроки, а также необходимость в справлении прочих естественных потребностей особо в глаза не бросались. Но тут, с наличием четкого таймера и явным распорядком дня вот так на легкую уже не прокатывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января 6 минут назад, p1cador сказал: А спит он когда? Вампиры, дампиры и прочие нечестивые товарисчи часто не спят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 230 17 января 1 минуту назад, nikakbe сказал: Вампиры, дампиры и прочие нечестивые товарисчи часто не спят. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января Только что, p1cador сказал: Во, финал через 30 дней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января https://azbyka.ru/otechnik/konfessii/istorija-papstva/7 кстати на этот период приходит упадок Авиньенского папства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 22 014 17 января 1 час назад, Соня Соня сказал: А есть какой-то игровой пример для понимания? Сам не играл (пока), но слыхал, что вроде бы что-то похожее было в Age of Decadence. Но могу ошибаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 489 17 января 1 час назад, Boring Buhas сказал: Отпускательное, вопрос спасения души более чем волновал современников, сводить все и вся к финансовому интересу это несколько узколобый взгляд на процессы Финансовый интерес так-то первопричина, если говорить не об отдельных личностях, а о сословиях, типа феодального, в целом. Но тут же про вампиров вообще речь, я не очень понимаю, зачем им в открытую власть захватывать, уж против них-то однозначно феодалы пусть и на время, объединятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января 9 минут назад, Tanatos сказал: Финансовый интерес так-то первопричина, если говорить не об отдельных личностях, а о сословиях, типа феодального, в целом. Но тут же про вампиров вообще речь, я не очень понимаю, зачем им в открытую власть захватывать, уж против них-то однозначно феодалы пусть и на время, объединятся. Может решили воспльзоваться моментом, чума, папская власть слабеет можно и в открытую людьми править. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boring Buhas 245 17 января 2 минуты назад, Tanatos сказал: Финансовый интерес так-то первопричина, если говорить не об отдельных личностях, а о сословиях, типа феодального, в целом. Вот бы еще кто мог внятно объяснить в чем он заключался то, для сословия, в целом 9 минут назад, Tanatos сказал: Но тут же про вампиров вообще речь, я не очень понимаю, зачем им в открытую власть захватывать, уж против них-то однозначно феодалы пусть и на время, объединятся. Так альфа-хищники же доколе высшим существам от корма прятаться, тем более по вводным все в страшном упадке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 230 17 января 2 часа назад, Соня Соня сказал: А есть какой-то игровой пример для понимания? Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат. Опять, сам не играл, но по мне выглядит похоже на описание Мора. Только там время шло в реалтайме, а тут - от выполненных квестов. Мне видится так - будет несколько квестовых линий, предположим штук 5. Каждая линия отвечает за какой-то аспект концовки. По оценке в часах времени выполнить все квесты не хватит, поэтому какие-то линии до конца не дойдут. Ну и в финале, в зависимости от того, до какого этапа какие линии дошли и определяется концовка. Что-то похожее на описанный вариант было в Pentiment. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января Банально взять кусок земли и пограбить, почитайте про Византию, там после крестонцев она так и не оправилась, и пала . Так, что крестоносцы не только не достигли ничего, но и создали у себя под боком Осмаснкую Империю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 489 17 января 14 минут назад, Boring Buhas сказал: Вот бы еще кто мог внятно объяснить в чем он заключался то, для сословия, в целом В Крестовых походах? Так там тот же колониализм - разграбить чужие земли, чтобы самим быть богаче. 16 минут назад, Boring Buhas сказал: Так альфа-хищники же доколе высшим существам от корма прятаться, тем более по вводным все в страшном упадке Упадок не будет вечным, а корм и отпор может дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boring Buhas 245 17 января 10 минут назад, Эри сказал: Банально взять кусок земли и пограбить, почитайте про Византию, там после крестонцев она так и не оправилась, и пала . Так, что крестоносцы не только не достигли ничего, но и создали у себя под боком Осмаснкую Империю. Очень поучительная история о том как нанять кого-то решать твои проблемы вооруженным путем а потом не заплатить. Если читать то все перестает быть банальным. А подкосило ее не это а изнурительные войны с Персией закончившиеся арабским завоеванием. Разграбление Константинополя и Латинская империя это следствие а не причина. 3 минуты назад, Tanatos сказал: В Крестовых походах? Так там тот же колониализм - разграбить чужие земли, чтобы самим быть богаче. И как, стали? Исторический материализм конечно хорош тем что занялся экономической подоплекой исторического процесса, но плох тем что возводит его в абсолют отказывая в какой-либо иной мотивации участников процесса. 15 минут назад, Tanatos сказал: Упадок не будет вечным, а корм и отпор может дать. Вот и надо ковать железо пока горяча, потом то поздно может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты