Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

The Blood of Dawnwalker

Рекомендуемые сообщения

The Blood of Dawnwalker – A Dark Fantasy Narrative Sandbox RPG

THE WORLD NEEDS WHAT IT FEARS


Континенты: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Клан: action-RPG

Охотники на вампиров: logo-rebel-wolves.40c95696.svg  Старейшины: logo-bandai-namco.6feff8f9.svg

Выход из спячки: TBA


История The Blood of Dawnwalker развернётся в середине XIV века на территории альтернативной версии Европы. Континент сильно пострадал от разрушительных катастроф, частых войн, опасных болезней, и жестоких вампиров, которые пришли к власти, сместив прошлых правителей.

Главным героем выступит парень по имени Коэн. После событий, показанных в анонсирующем трейлере, он обзавёлся сверхъестественными способностями — ему предстоит спасти близких от кровососов, на что выделят только 30 дней и ночей. Время будет идти вперёд лишь в определённые моменты, однако распоряжаться им всё равно придётся с умом. Молодой человек также столкнётся с выбором: сохранить свою истинную личность или же принять тёмную сущность, что найдёт отражение как в геймплее, так в и сюжете. Одной из основных механик станет «Голод» — у долго не питавшегося кровью протагониста есть шанс потерять контроль и убить важного персонажа, что приведёт к неожиданному исходу.


FAQ из Дискорда игры  

Отдельная благодарность @RenegadeSpectre за предоставленный FAQ :)

Также спасибо @VlReaderr за нахождения очепяток и ошибок в переводе!

В: Что представляет собой игра «The Blood of Dawnwalker»?
О: Это мрачная ролевая игра в жанре фэнтези с повествовательным уклоном, действие которой разворачивается в средневековой Европе.

В: Основана ли она на фильме или книге?
О: Нет, она не основана на каком-либо существующем IP - это оригинальная история, созданная нашей командой с нуля!

В: Где происходит действие?
О: Действие «The Blood of Dawnwalker» происходит в Долине Сангора - отдаленной, вымышленной долине в Восточной Европе XIV века.

В: Какой движок вы используете?
О: Игра создается на движке Unreal Engine 5.

В: Игра будет от третьего лица или от первого лица?
О: «The Blood of Dawnwalker» - это однопользовательская игра с камерой от третьего лица.

В: Могу ли я создать собственного персонажа?
О: Нет, в игре есть только один персонаж - Коэн, главный герой.

В: Расскажите мне больше о магии!
О: Наша магия менее яркая, чем та, что используется в обычном фэнтези, и довольно редкая. Она вращается вокруг оккультизма - ритуалов, амулетов, реликвий и призывов, а не файерболов и молний.

В: Кто или что такое «Предрассветный странник» («Dawnwalker»)?
О: «Предрассветные странники» выглядят как обычные люди в дневное время, но с наступлением сумерек превращаются в вампиров. Однако они не являются ни людьми, ни вампирами, а чем-то средним между ними.

В: Как можно стать вампиром в этом мире?
О: Чтобы обратить человека, вампиру нужно вытянуть свой клык и вонзить его в сердце человека.

В: Что значит «песочница повествования»?
О: Это значит, что игроки получают как можно больше контроля над повествованием; максимальный акцент делается на самостоятельности игрока и его свободе исследовать сюжетные линии с одной четкой целью, но множеством, множеством способов ее достижения.

В: История линейна?
О: История абсолютно нелинейна, это то, что мы называем «песочницей повествования». Каждое прохождение игры будет отличаться от другого, поскольку мир меняется в зависимости от вашего выбора - не только прямого, но и косвенного. Ваши действия (или бездействие) тоже будут иметь значение.

В: Будет ли в игре многопользовательский/кооперативный режим?
О: Нет, это однопользовательская игра, и мы не планируем никаких многопользовательских или кооперативных функций, а также никаких микротранзакций, внутриигровых событий и т.д.

В: Есть ли персонажи с которыми можно завязать романтические отношения?
О: Да! Но мы расскажем о них ближе к релизу ;)

В: На каких языках будет доступна игра?
О: Мы все еще уточняем детали - полный список доступных локализаций (озвучка и текст) будет опубликован в ближайшие месяцы.

В: Можете ли вы объяснить, как работает время в игре?
О: В самой игре нет жестких временных рамок, и она не требует, чтобы вы торопились, это не реальное время.

Однако у Коэна будет ограниченное время - 30 дней и 30 ночей (в игре), чтобы выполнить свою главную цель - спасти семью. Каждый выполненный вами квест будет двигать время вперед, потому что мир не ждет Коэна, некоторые вещи происходят независимо от того, хочет он этого или нет. Но исследование мира - не будет двигать время. Действия и бездействие Коэна будут иметь последствия, и то, как/когда/если вы что-то сделаете, повлияет на сюжет, мир и людей, живущих в нем.

Стоит также отметить, что после 30 дней и 30 ночей игра не закончится, но не будем забегать вперед ;)

В: С какими расами мы столкнемся в игре?
О: Помимо людей и вампиров, в Долине Сангора живут и другие расы, например «уриаши» (uriashi) или «кобольды» (kobolds). Их можно встретить не вблизи человеческих поселений, а в менее доступных частях Долины Сангора - высоко в горах или глубоко под землей.

В: Есть ли в игре оборотни?
О: В The Blood of Dawnwalker нет персонажей-оборотней, но кто знает, может быть, они существуют в нашем мире...


Видение  
Hide  
Флэшбеки  

ac2aeda4-e074-570e-aad3-46a19aa444ea.jpgaafffe8f-e53c-56d8-8767-478d26f95b1e.jpgc47ac1f5-10b9-5c61-82a3-169ba00097ad.jpgcd9ac91e-e28d-59cc-b8e6-c149335a0e3b.jpge927c295-b806-534d-9b3f-f99a8fc102b2.jpgd9f0bb5d-56d9-5aab-a2a3-0546da47d304.jpga7525b6a-0cbf-5d59-b81d-80ce75675341.jpge5bec369-d07f-500c-b293-6d20a4b47c4b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него меч к жопе прилип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей по виду немного лучше стал однако бюджетность видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.08.2025 в 07:04, Mustard Seed сказал:

Плюс заметил неприятную особенность: мёртвые глаза Коена в диалогах. Ощущение, будто сынка перекрытый и пытается не спалиться...

Всё ещё не пофиксили. Нужны лёгкие анимации движения век и бровей и "гуляющие" радужки глаз. Тут диалоги подаются крупными планами. В зависимости от освещения недурно бы ввести расширение и сужение зрачков. У Коечки красивые светлые глаза чистых оттенков, зрачки хорошо видны - добавит выразительности.

Кроме этого очень не помешали бы анимации головы (наклоны, повороты и прочее). Для игры с сингулярным протагонистом, в которого, судя по всему, вкладывают много сил (как оно будет в итоге - посмотрим), такие вещи очень важны для формирования "культа личности" героя, как мне кажется.

Ещё я думаю, в диалогах мало реплик, и они какие-то фильтрованные обе две... Мне кажется, эта 1/2 сущности ночной кровожадной твари должна "положительно" хаотично влиять на разброс реакций в диалогах.

Кровавые рунические шрамы на предплечьях надо бы прятать. Слишком палевно, по-моему. Дневной модус операнди нравится пока больше ночного. Этакий варлок с мечом.

Концепт "нарративной песочницы" приобретает все больше очертаний для меня. Если время будут двигать, скажем, сюжетно важные квесты (а разрабы вроде бы утверждали, что таковыми будут даже некоторые квесты, которые можно считать побочными), а простое исследование (если оно тут есть) и побочки будут "безопасными", то таки да, потенциально интересный подход выходит, если эти миссии можно комбинировать по-разному и как бы писать свою историю. Главное, чтобы, опять же, нарративно такой подход поддерживали диалоги, например, меняя реплики и тональность, если текущая "сборка" миссий добавляет сюжету безнадёги.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2025 в 05:25, Mustard Seed сказал:

Концепт "нарративной песочницы" приобретает все больше очертаний для меня.

В том смысле, что песочницей тут пахнет всё меньше и меньше, но зато вся затея всё больше и больше выглядит как обычная линейная эрпогешечка с прокачечкой? Уж сколько времени прошло, но никаких (повторяю, НИКАКИХ) следов песочницы, тем более нарративной, в материалах нет.

Основной элемент песочниц это глубокая взаимосвязь всего со всем. Соответственно, если нас пытаются завлечь именно песочницей, то должны показывать эту самую взаимосвязь. Но -- не показывают почему-то, хотя времени с анонса прошло уже изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, VlReaderr сказал:

Но -- не показывают почему-то

Обычно когда подобное показывают, это обычно вырезают до выхода, как в Инквизиции, или это буквально единственное, что в итоге есть в игре, как в Киберпанке. По игре вообще мало что показывают, одна нарезка и один квест за всё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ligade сказал:

Обычно когда подобное показывают, это обычно вырезают до выхода, как в Инквизиции, или это буквально единственное, что в итоге есть в игре, как в Киберпанке.

Факт. Поэтому меня заинтересовал проект, в котором с самого начала заявили ту самую нарративную песочницу. Это как раз то, то RPG потеряли при переходе от настолок в компьютеры, вариативность истории. Причины этой потери понятны и простительны. Были. Но теперь-то компьютерная мощь выросла радикально. Уже можно возвращаться к истокам. Уже пора. Не надо гнать меня к одному из прописанных финалов. Дайте возможность создать собственную историю с собственным концом. Или две, если я захочу поиграть повторно. Или три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...