RuzMad 7 096 25 января Снаряжение: | Роль: real-time action JRPG Участники экспедиции: Инициатор экспедиции: Начало экспедиции: 24 апреля 2025 Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу. Мы — Экспедиция 33. Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»). Пугающе прекрасный мир... Hide Реакт ивный пошаговый бой... Hide Кт о мы... Hide Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи... Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 778 5 мая (изменено) 9 часов назад, Sorro W сказал: Думаю, еще больше можно разогнать В эндгейм билдах вот так :) Hide Изменено 5 мая пользователем DJ_Kovrik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 068 5 мая Воистину идиоты есть с обоих сторон баррикад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 174 5 мая (изменено) 1 час назад, Tanatos сказал: Воистину идиоты есть с обоих сторон баррикад. На самом деле их больше с одной стороны борцов, другие хоть за прогресс и разнообразие бороться, а эти с прогрессом все мечтают о 30 годах 20 века. Изменено 5 мая пользователем Мейс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorro W 248 5 мая Теперь окончательно прошла. Если без спойлеров, великолепнейшая игра, 9 из 10, минус за сюжет (были ожидания большей глобальности), всего один, потому что я давно такого удовольствия от игры не получала. Прекрасно все, атмосфера, картинка, музыка, персонажи, даже к боевке я привыкла и ничего так стало. Плюс одна студия, за которой буду следить, и, несомненно, игра - кандидат на GOTY. По концовкам Второй раз прошла на концовку за Маэль. Честно говоря, это ужасно. Из личных предпочтений я бы безусловно выбрала за Версо, что первый раз интуитивно и сделала: потому что Маэль эгоистично себя ведет, не столь ей мир важен, сколько ей бы было хорошо. Но на вопрос, реален ли мир Люмьера, я себе, пожалуй, отвечу, да. Люди в нем имеют самосознание, свободу воли, их отличие лишь в том, что они созданы людьми из другого мира, но они настоящие. В общем, из двух зол, выбираю концовку Маэль, как единственный озвученный способ не уничтожать мир и живущих в нем людей. Но мне не хватило какого-то третьего варианта, вроде секретки: например, после концовки Версо, показывают заброшенный чулан, там холст, камера въезжает в него и там живой мир. Что-то такое… Ну и много вопросов осталось не ясными. Как работают Холсты? В них живые миры, потому что художник отдает частичку души? Насоздавали крестражи, блин. То есть, у них в КАЖДОМ созданном Холсте мучается частица души? Почему произошел разлом? Из-за того, что Алина вошла в картину? То есть, Холсты только для создателей? При концовке за Версо, это Ренуар с той стороны уничтожил Холст или сам Версо? Когда умрет Маэль, все, кого она вернула, исчезнут? Чем отличается смерть от стирания? Если ничем, то почему Маэль не вернула Гюстава в 3м акте? Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 14 132 5 мая (изменено) 39 минут назад, Sorro W сказал: По концовкам Второй раз прошла на концовку за Маэль. Честно говоря, это ужасно. Из личных предпочтений я бы безусловно выбрала за Версо, что первый раз интуитивно и сделала: потому что Маэль эгоистично себя ведет, не столь ей мир важен, сколько ей бы было хорошо. Но на вопрос, реален ли мир Люмьера, я себе, пожалуй, отвечу, да. Люди в нем имеют самосознание, свободу воли, их отличие лишь в том, что они созданы людьми из другого мира, но они настоящие. В общем, из двух зол, выбираю концовку Маэль, как единственный озвученный способ не уничтожать мир и живущих в нем людей. Но мне не хватило какого-то третьего варианта, вроде секретки: например, после концовки Версо, показывают заброшенный чулан, там холст, камера въезжает в него и там живой мир. Что-то такое… Ну и много вопросов осталось не ясными. Как работают Холсты? В них живые миры, потому что художник отдает частичку души? Насоздавали крестражи, блин. То есть, у них в КАЖДОМ созданном Холсте мучается частица души? Почему произошел разлом? Из-за того, что Алина вошла в картину? То есть, Холсты только для создателей? При концовке за Версо, это Ренуар с той стороны уничтожил Холст или сам Версо? Когда умрет Маэль, все, кого она вернула, исчезнут? Чем отличается смерть от стирания? Если ничем, то почему Маэль не вернула Гюстава в 3м акте? Hide Показать контент Если честно, мне кажется, "правильная" - за Версо. Может, и нет, конечно, я ее даже на ютубе не смотрела, потому что не хочу) Даже персонажи в третьем акте начинают вести себя несколько иначе, на мой вкус. Поставить Люнэ с её "Не если. Когда." рядом с Люнэ из третьего акта, ииииииии мне кажется, разница есть. Как будто бы с течением игры реальность растворяется. У меня по концовкам продолжается рефлексия, но на несколько другие темы. Например, не потому ли Алисия и Версо суицидальны, что знают о своей нереальности и всё, что их держит живыми - семейные узы, которые в них заложены в суть. И это Версо постоянно выбирает "настоящих" людей, для начала, конечно, мать. Но как бы он поступил в концовке, останься Алисия жить. Финальные кадры концовки за Маэль как из хоррора. Ииииииии Ренуар нарисованный был прав, конечно. У меня к нему только один вопрос, а где попытки донести истину, договориться, чего сразу смертоубийствами кидаться. Мне кажется, в идеале нужна бы сюжетна вставка между вторым и третьим актом с возможностью выбрать, продолжать ли дальше. Или, ещё лучше, идеальная концовка с возможностью нарисовать конец мира по своему. Например, Маэль могла бы договориться с Версо, как они это нарисуют вместе? Или это могло бы быть общее семейное творчество? .....и ещё Моноко с его "люди эфемерны, они приходят и уходят", эх... upd - забыла, что поход к Алисии опционален. В общем, Версо меня подбешивает этим, что он художников ставит выше людей. Гюстава вон мог спасти.... Поэтому он у меня до конца пробегал в купальном костюме с прической жестраля. Hide Изменено 5 мая пользователем Honesty 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorro W 248 5 мая 54 минуты назад, Honesty сказал: Показать контент Если честно, мне кажется, "правильная" - за Версо. Может, и нет, конечно, я ее даже на ютубе не смотрела, потому что не хочу) Даже персонажи в третьем акте начинают вести себя несколько иначе, на мой вкус. Поставить Люнэ с её "Не если. Когда." рядом с Люнэ из третьего акта, ииииииии мне кажется, разница есть. Как будто бы с течением игры реальность растворяется. У меня по концовкам продолжается рефлексия, но на несколько другие темы. Например, не потому ли Алисия и Версо суицидальны, что знают о своей нереальности и всё, что их держит живыми - семейные узы, которые в них заложены в суть. И это Версо постоянно выбирает "настоящих" людей, для начала, конечно, мать. Но как бы он поступил в концовке, останься Алисия жить. Финальные кадры концовки за Маэль как из хоррора. Ииииииии Ренуар нарисованный был прав, конечно. У меня к нему только один вопрос, а где попытки донести истину, договориться, чего сразу смертоубийствами кидаться. Мне кажется, в идеале нужна бы сюжетна вставка между вторым и третьим актом с возможностью выбрать, продолжать ли дальше. Или, ещё лучше, идеальная концовка с возможностью нарисовать конец мира по своему. Например, Маэль могла бы договориться с Версо, как они это нарисуют вместе? Или это могло бы быть общее семейное творчество? .....и ещё Моноко с его "люди эфемерны, они приходят и уходят", эх... upd - забыла, что поход к Алисии опционален. В общем, Версо меня подбешивает этим, что он художников ставит выше людей. Гюстава вон мог спасти.... Поэтому он у меня до конца пробегал в купальном костюме с прической жестраля. Hide Показать контент Про выбор Версо Художников. А его нарисованной семьи и не осталось, Ренуар, Алисия, Клеа – все исчезли. Если не пропускать походы к Алисии и Клеа, то его мотивация еще более весома – спасти хотя бы последнюю сестру (хоть и не из своей семьи), ну и свое существование прекратить. Еще про нарисованную Алисию и Алисию-Маэль думаю. Нарисованную Алина оставила обгоревшей, без глаза и голоса, думаю, потому что винит ее в смерти Версо, и чтобы та помнила свою вину. Маэль ее понимает как никто (то же испытывает в реальном мире), и легко прекращает ее существование. Для Версо она такого не делает… Мне не нравится ее эгоистичная мотивация: "только здесь я могу жить", но не "здесь все живые, мы не имеем права их уничтожать". Да, про сюжетную вставку здорово было бы А еще вариант, сделать еще один выбор, между Алиной и Ренуаром в Монолите. Если выбираешь Алину, то мир спасен, но и она и Алисия тут остались, Ренуара – продолжается, как и есть в игре. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 14 132 5 мая 2 минуты назад, Sorro W сказал: Показать контент Про выбор Версо Художников. А его нарисованной семьи и не осталось, Ренуар, Алисия, Клеа – все исчезли. Если не пропускать походы к Алисии и Клеа, то его мотивация еще более весома – спасти хотя бы последнюю сестру (хоть и не из своей семьи), ну и свое существование прекратить. Еще про нарисованную Алисию и Алисию-Маэль думаю. Нарисованную Алина оставила обгоревшей, без глаза и голоса, думаю, потому что винит ее в смерти Версо, и чтобы та помнила свою вину. Маэль ее понимает как никто (то же испытывает в реальном мире), и легко прекращает ее существование. Для Версо она такого не делает… Мне не нравится ее эгоистичная мотивация: "только здесь я могу жить", но не "здесь все живые, мы не имеем права их уничтожать". Да, про сюжетную вставку здорово было бы А еще вариант, сделать еще один выбор, между Алиной и Ренуаром в Монолите. Если выбираешь Алину, то мир спасен, но и она и Алисия тут остались, Ренуара – продолжается, как и есть в игре. Hide Показать контент Согласна. Они в этом похожи, Маэль хочет сохранить своего брата, Версо - наверное, скорее все-таки свою мать прежде всего. Прав, прав нарисованный Ренуар. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 600 5 мая Маэль Показать контент делает эгоистичный выбор в пользу себя, что прекрасно соответствует ее возрасту. Подросткам свойственно желание крутить мир только вокруг себя любимых. Это не плохо и не хорошо, это просто данность. Про раннее взросление во ВСЕХ аспектах херня полнейшая, просто есть вещи, которые приходят с опытом и возрастом. Иногда вообще не приходят. Если бы я выбирала концовку Маэль, то исключительно ради нарисованных персонажей Люмьера, но никак не из-за жалости к рыжей школьнице. Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 782 5 мая 17 минут назад, Sorro W сказал: Показать контент походы к Алисии и Клеа Hide А что это такое? Речь об эпилоге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorro W 248 5 мая 2 минуты назад, leetSmithy сказал: А что это такое? Речь об эпилоге? Локации Высь и Летающий особняк 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хетсаан 1 182 5 мая 1 час назад, Drama сказал: исключительно ради Показать контент Вот в этом случае, похоже, авторы поднимают тему противопоставления страданий одного ради жизни множества. Ну что такое страдания одного Версо против целого города? Только вот когда Маэль умрет, Ренуар уничтожит холст. Все без толку... Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хетсаан 1 182 5 мая Нашла перевод одной из песен (в виде диалога), очень уж там саунды атмосферные, да ещё и тексты огонь завидую тем, кто знает френч: Une vie à t'aimer Всю жизнь любить тебя Перестань любить меня. Я всегда буду любить тебя. Отпусти кисть, оставь этот холст, Ренуар. Я всегда буду рисовать. Перестань рисовать. Отпусти кисть, оставь этот холст Алина. Краски в ночи видны, Алым огнём уносят жизни. В картине, что не смог узреть, Закрой глаза, темноте повинись. В темноте - глаза, грустны. Сквозь золото смешки слышны. В каждом цвете - частичка его. Продолжаю любить, пусть и нет здесь давно. Рисуя любовь, Рисуем жизнь. Плачу сквозь краски. Останется наша любовь на холсте. Люблю. Картина любви, Живопись жизни. Плачу сквозь краски. И на холсте любовь наша умрёт. Люблю. Любить, мечтать, плакать. Любить, оставаться, плакать. Версо. Любить, мечтать, плакать. Любить, отпускать, плакать. Версо. Продолжать любить тебя. Продолжать рисовать. Протянуть руку и умолять - Вернись. Продолжать любить тебя. Продолжать рисовать. Протянуть руку и умолять - Вернись. В каждой тени - его лицо. В каждой строке, в каждом слове. Если наши пульсы - против ритма танца, Моя любовь останется ждать. В каждой её искре, в милом смехе. В каждом цвете улыбки. Если наши пульсы против ритма бегут. Моя любовь остаётся и ждёт. Краски. Зачеркнуть. Живопись. О, Свет и тьма. Краски. Bзломать. Живопись. О, Свет и тьма. Алина. О, Свет и тьма. Ренуар. О, Свет и тьма. Алисия. О, Свет и тьма. Версо. О, Свет и тьма. Перестань любить меня. Я всегда буду любить тебя. Отпусти кисть, оставь этот холст. Ренуар. Я всегда буду рисовать. Перестань рисовать. Отпусти кисть, оставь холст. Алин. Краски в ночи видны, Алым огнём чью-то жизнь унесли. Вместе во тьму ступив, Откройте глаза, надежды свет так красив. Твоя рука в моей. О печали, забудь о ней. Скоро, я и ты - Будем писать картины из света и тьмы. Рисуя любовь, Нарисуем жизнь Плача сквозь краски. На холсте написана наша жизнь. Люблю. Картина любви. Живопись жизни. Плачу сквозь краски. На холсте написана наша жизнь. Прощай. Нарисовать любовь. Нарисовать жизнь. Плач сквозь цвета. На холсте написана наша жизнь. Прощай. Прощай. Hide 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 625 5 мая Карта считаю зачищена, главный злодей пал пронзенный десятком мечей, можно теперь и на финал идти. Немного слегка спойлерной местами статистики Музыкальных записей найдено 30 (хотя возможно последние три в финале дадут). Хромье все побито, кроме финального мима, на него надо или точится или наконец научиться пари. Ну и бесконечную башню, да, до конца не прошел, остальное вроде все убил. Потеряшки 9 из 9. Двери 11 из 11 (может в финале что-то за это будет). Ушло на этот праздник 87 часов в стиме или 70 часов по мнению игры (17 часов получается на неудачные траи, но еще на паузе какое-то время свернутая висела, не все так страшно). Количество люмины (все еще пишут Куратор, лол, кто-то тормоз): Ненайденные записи в журнал Одного кого-то не нашел Ладно, с одной семьей покончили, пора уже вторую воссоединить, пошел финалить Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 954 5 мая 19 минут назад, Ytzin сказал: 70 часов по мнению игры Мне понравилось, что игра простой не считает, я от компьютера часто отбегаю, поставив на паузу. Лишних траев у меня не так уж много, мне кажется, что она их таки учитывает, это же тоже игровой процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 625 5 мая Только что, nikakbe сказал: Мне понравилось, что игра простой не считает, я от компьютера часто отбегаю, поставив на паузу. Лишних траев у меня не так уж много, мне кажется, что она их таки учитывает, это же тоже игровой процесс. Могу ошибаться но обычно это работает так - тебя откидывает на сейв до битвы. Счетчик времени в игре тоже откидывает до значения сейва. А стим конечно считает общее, это уже не первая игра где по этой разнице можно считать потерянное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 11 783 5 мая Наконец закончила второй акт. Показать контент Ну завернули все чуть более сложно, чем я думала изначально, но похоже. Почти все наши карзиночки не настоящие - нарисованные, не существующие, и абсолютно плевавшие на то, что у них вообще должен был случиться мировозренческий кризис от осознания этого. Но кризис и принятие похоже только у Версо случились. У него было много времени осмыслить, конечно. Все еще безумно нравится Версо как персонаж, и с каждым открытием нравится все больше и больше. Вот бы его изначально дали вместо Гюстава, игра бы понравилась мне намного больше. А Маэль из разряда просто бесячих персонажей стала просто невыносимой. Не то чтобы я ее не понимала, но она от этого бесит не меньше. Hide 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 625 5 мая Версо - феерический, кхм, чудак. Давно у меня столько отрицательных эмоций персонаж не вызывал (это при том что Гюстав то тоже, кхм, не нравился, они вообще похожи и это не случайно, да). А Маэль хороший такой фэнтезийный герой, любить ее не обязательно, но восхищаться со стороны - вполне. А ГГ тут Лунэ, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 600 5 мая 21 минуту назад, Соня Соня сказал: Наконец закончила второй акт. Показать контент Ну завернули все чуть более сложно, чем я думала изначально, но похоже. Почти все наши карзиночки не настоящие - нарисованные, не существующие, и абсолютно плевавшие на то, что у них вообще должен был случиться мировозренческий кризис от осознания этого. Но кризис и принятие похоже только у Версо случились. У него было много времени осмыслить, конечно. Все еще безумно нравится Версо как персонаж, и с каждым открытием нравится все больше и больше. Вот бы его изначально дали вместо Гюстава, игра бы понравилась мне намного больше. А Маэль из разряда просто бесячих персонажей стала просто невыносимой. Не то чтобы я ее не понимала, но она от этого бесит не меньше. Hide У меня есть что сказать по поводу наличия Гюстава. На мой взгляд, он очень важен для сюжета и развития характера Маэль. Для неё Гюстав играет роль того самого связующего звена с нарисованным миром, как для Сиэль её муж, а для Лунэ - родители. Маэль хочет Гюстава назад. Без этой детали мотивация персонажа хромала бы. Я в полной мере осознала это после определенного диалога между Маэль и Версо, кажется, до или после её ЛК. С этого момента мне стало еще обиднее за нарисованного Версо - чувак литералли никому не нужен. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 14 132 5 мая По персонажам Вся семейка художественная меня бесит. Прям каждый. Маэль ещё как то можно оправдать тем, что ей мало лет и мать с сестрой над ней откровенно издеваются, а отец вроде наоборот любит, но так любит, что тоже издевается, чувство вины ещё это, у кого угодно крышечка уедет. Гюстав мне всегда нравился. Вообще все нарисованные в игре лучше настоящих. Может, конечно, именно поэтому. Можно было бы подать это как идею, "все лучшее в нас мы относим в искусство, чтобы сохранить", например. Но справедливости ради, игра отхватывает такую критику сюжета именно потому, что в остальном слишком хороша. Hide 4 минуты назад, Drama сказал: У меня есть что сказать по поводу наличия Гюстава. На мой взгляд, он очень важен для сюжета и развития характера Маэль. Для неё Гюстав играет роль того самого связующего звена с нарисованным миром, как для Сиэль её муж, а для Лунэ - родители. Маэль хочет Гюстава назад. Без этой детали мотивация персонажа хромала бы. Я в полной мере осознала это после определенного диалога между Маэль и Версо, кажется, до или после её ЛК. С этого момента мне стало еще обиднее за нарисованного Версо - чувак литерилли никому не нужен. Показать контент Но вот он пошел же против своей нарисованной семьи Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 625 5 мая Только что, Honesty сказал: По персонажам Вся семейка художественная меня бесит. Прям каждый. Маэль ещё как то можно оправдать тем, что ей мало лет и мать с сестрой над ней откровенно издеваются, а отец вроде наоборот любит, но так любит, что тоже издевается, чувство вины ещё это, у кого угодно крышечка уедет. Гюстав мне всегда нравился. Вообще все нарисованные в игре лучше настоящих. Может, конечно, именно поэтому. Можно было бы подать это как идею, "все лучшее в нас мы относим в искусство, чтобы сохранить", например. Но справедливости ради, игра отхватывает такую критику сюжета именно потому, что в остальном слишком хороша. Hide Так разве это критика? То что персонажи вызывают эмоции, это же наоборот. Странно только что кто-то считает Версо героем и чуть ли не альтерэго игрока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 14 132 5 мая Только что, Ytzin сказал: Так разве это критика? То что персонажи вызывают эмоции, это же наоборот. Странно только что кто-то считает Версо героем и чуть ли не альтерэго игрока С моей стороны да, критика) Я не сторонница теории, что любые эмоции это хорошо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 11 783 5 мая 3 минуты назад, Drama сказал: У меня есть что сказать по поводу наличия Гюстава. На мой взгляд, он очень важен для сюжета и развития характера Маэль. Для неё Гюстав играет роль того самого связующего звена с нарисованным миром, как для Сиэль её муж, а для Лунэ - родители. Маэль хочет Гюстава назад. Без этой детали мотивация персонажа хромала бы. Я в полной мере осознала это после определенного диалога между Маэль и Версо, кажется, до или после её ЛК. С этого момента мне стало еще обиднее за нарисованного Версо - чувак литерилли никому не нужен. Показать контент Версо был нужен своей нарисованной серье - Регнуару, Алисии, маме. Но он сделал свой выбор - пожерствовал всем, чтобы спасти живую душу. Очень трагичный и прекрасный персонаж. А Маэль нужен не Гюстав, ей нужен самообман. ей нужен мир, где она не калека, люди, которые любят ее, а не обвиняют в смерти Версо, или игнорируют ее, утонув в своей скорби. Пусть оно все не настоящее. Эгоизм и самопожертвование. Как-то так. Hide 2 минуты назад, Ytzin сказал: Странно только что кто-то считает Версо героем и чуть ли не альтерэго игрока Почему? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 625 5 мая Только что, Honesty сказал: С моей стороны да, критика) Я не сторонница теории, что любые эмоции это хорошо) Игра должна вызывать эмоции. Тут драма, в драме нормально относится к части персонажей негативно. Тут, повторюсь, странно что этого типичного музыканта, который полное отсутствие ума, фантазии и элементарной порядочности пытается вывезти на харизме, а зафейлив привычно ноет про несправедливый мир, кто-то считает гг. Из-за чего собственно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 600 5 мая 3 минуты назад, Honesty сказал: По персонажам Вся семейка художественная меня бесит. Прям каждый. Маэль ещё как то можно оправдать тем, что ей мало лет и мать с сестрой над ней откровенно издеваются, а отец вроде наоборот любит, но так любит, что тоже издевается, чувство вины ещё это, у кого угодно крышечка уедет. Гюстав мне всегда нравился. Вообще все нарисованные в игре лучше настоящих. Может, конечно, именно поэтому. Можно было бы подать это как идею, "все лучшее в нас мы относим в искусство, чтобы сохранить", например. Но справедливости ради, игра отхватывает такую критику сюжета именно потому, что в остальном слишком хороша. Hide Показать контент Но вот он пошел же против своей нарисованной семьи Hide Показать контент Считаю, что концовка Версо - в той же мере эгоистична, как и концовка Маэль. Буквально всё, что происходит во втором и третьем акте, говорит мне, что нарисованный Версо под конец банально решил выпилиться, так как понял, что он не нужен даже семье - ни нарисованной, ни настоящей. Нарисованная всегда была плодом больного воображения, настоящая относится к нему, как к инструменту и творению (в чем они правы, но делает ли это его жизнь легче? не думаю). Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 625 5 мая Только что, Соня Соня сказал: Показать контент Версо был нужен своей нарисованной серье - Регнуару, Алисии, маме. Но он сделал свой выбор - пожерствовал всем, чтобы спасти живую душу. Очень трагичный и прекрасный персонаж. А Маэль нужен не Гюстав, ей нужен самообман. ей нужен мир, где она не калека, люди, которые любят ее, а не обвиняют в смерти Версо, или игнорируют ее, утонув в своей скорби. Пусть оно все не настоящее. Эгоизм и самопожертвование. Как-то так. Hide Почему? Вот и я не понимаю почему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты