Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Злюсь на BioWare за...

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hate_bioware.png

 

За что?

 

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не злюсь (ибо злость - это мощное чувство, а оно просто так не возникает), я скорее в глубокой печали по поводу слитой истории Хоука и вообще слитой ДА2 ("Мы откровенно признаемся, что не знаем, что нам дальше с нею делать"). Потому что мне ДА2 нравилась. И вся эта концентрация печали направлена в офис BioWare. В Эдмонтоне вон даже дождь пошел из-за моей концентрированной печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, печаль - более подходящее чувство :)

У меня печаль, глубокая, как марианская впадина, от того, что вместо сингла, выпустили Котор ММО :(, а еще из-за того что нету Джейд Эмпайр 2, воть :)

Ну и не буду оригинальна, концовки МЕ3..., хотя это уже в прошлом и практически не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злюсь?...

Нельзя сказать что я на что-нибудь злюсь , однако...

У BioWare было и продолжается много таких моментов как: "А где пирог? Мне сказали что будет пирог.Наврали..."

Но злится вообще особо не на что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже не злюсь. Но великая печаль переполняет меня. Хнык-хнык. Ибо горький опыт подсказывает мне, что игру Dragon Age 3 нужно покупать через год после выхода. Это как минимум.

Ну в самом деле. Вот вышла Mass Effect 3. Через 3 месяца после выхода мы увидели финал. Через полгода мы увидим DLC, в котором раскроют кое-какие секреты насчет Жнецов. Потом, конечно же, будут новые DLC, которые раскроют другие секреты. И кто знает, может быть, последним DLC будет "Спасение Шепарда из-под обломков", ведь его купит туева хуча людей. Я и сама куплю. Буду ругать BioWare, но DLC куплю, Шепард вытащу.

Но тогда зачем было покупать игру в день релиза? Чтобы потом год болтаться на маркетинговом крючке BioWare? Спасибо, конечно, но на каждую хитрую маркетинговую морду найдется умный потребитель. И вместо того, чтобы купить недоделку, потом негодовать, потом ждать, потом выяснять, что это еще не конец, потом снова ждать и покупать дополнения... так вот, вместо всего этого достаточно купить игру через год со всеми DLC и насладиться ей сполна. А потом поставить ее на полочку и не гадать, что же там будет дальше.

С Dragon Age 2 они хотели поступить именно так - продать финал отдельно от игры через несколько месяцев после выхода самой игры. И продали бы, только покупателей оказалось мало. Но вообще-то это свинство. И это свинство становится все наглее с каждой игрой. Сначала отдельно от игры продавали DLC, в которых заканчивалась история сопартийцев. Потом набрались наглости и решили продавать отдельно финал про главного героя. А дальше что? "ОК, главного врага вы победили... Но кто управлал главным врагом и чем закончилась история, вы узнаете в новом DLC!", так, что ли?

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вообще-то это свинство. И это свинство становится все наглее с каждой игрой. Сначала отдельно от игры продавали DLC, в которых заканчивалась история сопартийцев. Потом набрались наглости и решили продавать отдельно финал про главного героя. А дальше что? "ОК, главного врага вы победили... Но кто управлал главным врагом и чем закончилась история, вы узнаете в новом DLC!", так, что ли?

Политика платных DLC вообще самое что ни на есть свинство. И я с вами согласен, но разве было такое, что продавали финал про ГГ? Для ME 3 они, к счастью, расширенный финал выпустили бесплатно, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Политика платных DLC вообще самое что ни на есть свинство. И я с вами согласен, но разве было такое, что продавали финал про ГГ? Для ME 3 они, к счастью, расширенный финал выпустили бесплатно, например)

В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно.

Насчет Mass Effect 3 еще неизвестно. Просто сама ситуация, когда непонятно, закончилась игра или еще нет, мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Политика платных DLC вообще самое что ни на есть свинство. И я с вами согласен, но разве было такое, что продавали финал про ГГ? Для ME 3 они, к счастью, расширенный финал выпустили бесплатно, например)

Насколько помню, финал игры продавали в Принце Персии 2008 :D

Злюсь на биовар за бесхребетность. Почему не могут сказать: как раньше, как в БГ и НвН, уже не будет. Что б значитсо, все труууЪ фанаты перестали отравлять своим присутствием уютненькие форумы... ой, что-то я замечтался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, финал игры продавали в Принце Персии 2008 :D

Поделки для детей не считаются) И этот Принц не тру, так что как-то пофиг)

В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно.

Ну не продали же) А так солидарен, Хоук показатель того, как они относятся и к фанатам, и к своим вселенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно.

Ну на мой взгляд, история Хоука завершилась в ДА2, другой вопрос как она завершилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно.

Если б фаны ДА2 и Хоука устроили Биоварям то, что устроили фанаты МЕ, недовольные концовской, то получили бы бесплатное DLC с Хоуком. Но единственное, на что они способны - ныть на форумах, о том, как им надоели труу-рпгшники. Увы. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К Хоуку на протяжении второй части так не привязываешься, как к Шему-- на протяжении трёх. Лично меня в ДА2 привлекает вовсе не мери-сьюшнй ГГ, по воле сценаристов тупящий в самый ответственный момент, а сама история. История закончена достойно, сильно, и лично меня заставляет ждать ДА3 ещё больше. А Хоук, на мой взгляд, не настолько интересная личность, чтобы ради него разоряться на ДЛК.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б фаны ДА2 и Хоука устроили Биоварям то, что устроили фанаты МЕ, недовольные концовской, то получили бы бесплатное DLC с Хоуком. Но единственное, на что они способны - ныть на форумах, о том, как им надоели труу-рпгшники. Увы. 8)

К МЕ основные претензии были к финалу, а в ДА2 им бы пришлось выпускать не ДА2: Extended Cut, а ДА2: издание 2-ое расширенное и дополненное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне биоварям нехватает свежих кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, им не хватает старых кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне биоварям нехватает свежих кадров

Как по мне, им не хватает старых кадров.

Им просто не хватает талантливых кадров, а уж старые они или свежие дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему они немогут как Valve сказать: "Мы не хотим каждый год штамповать по эпизоду." и уйти на 5 лет разрабатывать какойнибудь новый шедевр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ответ, вероятно, лежит на поверхности.

Костяк старой Биовар разогнали (или сам разбежался). А те, кто пришел вместо них, едва ли способны создать шедевр даже за 5 лет. К тому же они уже знают, что для ЕА незаменимых нет.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ, вероятно, лежит на поверхности. Костяк старой Биовар разогнали (или сам разбежался). А те, кто пришел вместо них, едва ли способны создать шедевр даже за 5 лет. К тому же они уже знают, что для ЕА незаменимых нет.
Не разогнали, а перегнали. Костяк комманд ДАО и МЕ1 после завершения этих проектов перекинули на ТОР. Вполне естественно, что те, кто талантлив в сингл-рпг, налажал в ММО. А на их место в сингловых командах быстро набрали новый персонал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему они немогут как Valve сказать: "Мы не хотим каждый год штамповать по эпизоду." и уйти на 5 лет разрабатывать какойнибудь новый шедевр?

Потому что Вальвы сами себе начальники, которые за счёт Стима могут на игры вообще забить, а БВ в анальном рабстве ЕА.

А ещё у них есть няшка Гейб, который за пояс уткнёт всех этих унылых Хадсонов, Гейдеров, и прочий сброд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им просто не хватает талантливых кадров, а уж старые они или свежие дело десятое.

Дело далеко не только в этом. Почитай эту часть блога одного из создателей первой Мафии, она многое изменила в моем мировоззрении на игровую индустрию, хоть в большинстве своем это и очевидные вещи. Это беда всех "гигантов" игровой индустрии, когда над каждым разработчиков стоит проверяющий "менеджер", абсолютно ничего не смыслящий в разработке игр, а каждую мелкую деталь делают десятки людей. Вот и получается, что у "талантливых кадров" не получается работать в полную силу. Конечно, не везде так плохо, но тенденция есть.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разогнали, а перегнали. Костяк комманд ДАО и МЕ1 после завершения этих проектов перекинули на ТОР. Вполне естественно, что те, кто талантлив в сингл-рпг, налажал в ММО. А на их место в сингловых командах быстро набрали новый персонал.

Мне кажется, Sirinoeles говорит о том костяке, который работал над главным шедевром Био, а именно БГ. Вот от него уже никого и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока Биоварцы находятся под колпаком у ЕА, то мы в ближайшее время не увидим ничего дельного и стоящего. Будут только одни DLC, а потом для этих DLC будут еще DLC...

Как правильно заметили выше, талантливые люди у Био есть, но они не могут развернутся на полную катушку. Вот из-за это я немного злюсь.

З.Ы. Эх.. Какой можно было офигенный Котор 3 сделать за те деньги, которые были просраны на не совсем удачный ТОР.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело далеко не только в этом. Почитай эту часть блога одного из создателей первой Мафии, она многое изменила в моем мировоззрении на игровую индустрию, хоть в большинстве своем это и очевидные вещи. Это беда всех "гигантов" игровой индустрии, когда над каждым разработчиков стоит проверяющий "менеджер", абсолютно ничего не смыслящий в разработке игр, а каждую мелкую деталь делают десятки людей. Вот и получается, что у "талантливых кадров" не получается работать в полную силу. Конечно, не везде так плохо, но тенденция есть.

И это тоже, но произведения написанные или иным образом созданные талантливыми людьми обычно, вне зависимости от обстоятельств, наполнены оригинальными особенностями и выходами из технических сложностей.

Нет бюджета и талантливый режиссёр придумывает жанр псевдо\реалистичного кино, преобразуя недостаток в фишку и Тд и Тп.

Все последние проекты биовар, на мой взгляд, - это чисто ремесленная работа разной степени качества, в которой почти отсутствует искра вдохновения. А тут уж примешивается EA со своими сроками и требованиями, окончательно губя продукт.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это тоже, но произведения написанные или иным образом созданные талантливыми людьми обычно, вне зависимости от обстоятельств, наполнены оригинальными особенностями и выходами из технических сложностей.

Согласна на все 100%. Посмотреть на тот же КОТОР2. Трудно найти игру более пострадавшую от урезания сроков. Повыкидывали из неё что только можно. Но то, что осталось - всё равно талантливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласна на все 100%. Посмотреть на тот же КОТОР2. Трудно найти игру более пострадавшую от урезания сроков. Повыкидывали из неё что только можно. Но то, что осталось - всё равно талантливо.

Кстати да, хороший пример.

По мне, последней талантливой работой Биоварей была DAO, по крайней мере, сценаристы пытались преукрасить достаточно шаблонный основной квест, а создатели ЛОРа, вообще, поработали на славу, состряпав десятки интересных легенд и историй, неплохо поработав над логикой и мифологией мира...

Врочем геймедизайнеры уже тогда косячили не на шутку.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...