The Old One 1 916 4 марта, 2007 (изменено) За что? Изменено 9 июля, 2016 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 17 июля, 2012 Я не злюсь (ибо злость - это мощное чувство, а оно просто так не возникает), я скорее в глубокой печали по поводу слитой истории Хоука и вообще слитой ДА2 ("Мы откровенно признаемся, что не знаем, что нам дальше с нею делать"). Потому что мне ДА2 нравилась. И вся эта концентрация печали направлена в офис BioWare. В Эдмонтоне вон даже дождь пошел из-за моей концентрированной печали. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 430 18 июля, 2012 Да, печаль - более подходящее чувство У меня печаль, глубокая, как марианская впадина, от того, что вместо сингла, выпустили Котор ММО , а еще из-за того что нету Джейд Эмпайр 2, воть Ну и не буду оригинальна, концовки МЕ3..., хотя это уже в прошлом и практически не волнует. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NET 11 22 июля, 2012 Злюсь?... Нельзя сказать что я на что-нибудь злюсь , однако... У BioWare было и продолжается много таких моментов как: "А где пирог? Мне сказали что будет пирог.Наврали..." Но злится вообще особо не на что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 23 июля, 2012 (изменено) Я тоже не злюсь. Но великая печаль переполняет меня. Хнык-хнык. Ибо горький опыт подсказывает мне, что игру Dragon Age 3 нужно покупать через год после выхода. Это как минимум. Ну в самом деле. Вот вышла Mass Effect 3. Через 3 месяца после выхода мы увидели финал. Через полгода мы увидим DLC, в котором раскроют кое-какие секреты насчет Жнецов. Потом, конечно же, будут новые DLC, которые раскроют другие секреты. И кто знает, может быть, последним DLC будет "Спасение Шепарда из-под обломков", ведь его купит туева хуча людей. Я и сама куплю. Буду ругать BioWare, но DLC куплю, Шепард вытащу. Но тогда зачем было покупать игру в день релиза? Чтобы потом год болтаться на маркетинговом крючке BioWare? Спасибо, конечно, но на каждую хитрую маркетинговую морду найдется умный потребитель. И вместо того, чтобы купить недоделку, потом негодовать, потом ждать, потом выяснять, что это еще не конец, потом снова ждать и покупать дополнения... так вот, вместо всего этого достаточно купить игру через год со всеми DLC и насладиться ей сполна. А потом поставить ее на полочку и не гадать, что же там будет дальше. С Dragon Age 2 они хотели поступить именно так - продать финал отдельно от игры через несколько месяцев после выхода самой игры. И продали бы, только покупателей оказалось мало. Но вообще-то это свинство. И это свинство становится все наглее с каждой игрой. Сначала отдельно от игры продавали DLC, в которых заканчивалась история сопартийцев. Потом набрались наглости и решили продавать отдельно финал про главного героя. А дальше что? "ОК, главного врага вы победили... Но кто управлал главным врагом и чем закончилась история, вы узнаете в новом DLC!", так, что ли? Изменено 23 июля, 2012 пользователем Dasha K. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 180 23 июля, 2012 Но вообще-то это свинство. И это свинство становится все наглее с каждой игрой. Сначала отдельно от игры продавали DLC, в которых заканчивалась история сопартийцев. Потом набрались наглости и решили продавать отдельно финал про главного героя. А дальше что? "ОК, главного врага вы победили... Но кто управлал главным врагом и чем закончилась история, вы узнаете в новом DLC!", так, что ли? Политика платных DLC вообще самое что ни на есть свинство. И я с вами согласен, но разве было такое, что продавали финал про ГГ? Для ME 3 они, к счастью, расширенный финал выпустили бесплатно, например) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 23 июля, 2012 Политика платных DLC вообще самое что ни на есть свинство. И я с вами согласен, но разве было такое, что продавали финал про ГГ? Для ME 3 они, к счастью, расширенный финал выпустили бесплатно, например) В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно. Насчет Mass Effect 3 еще неизвестно. Просто сама ситуация, когда непонятно, закончилась игра или еще нет, мне не нравится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 23 июля, 2012 Политика платных DLC вообще самое что ни на есть свинство. И я с вами согласен, но разве было такое, что продавали финал про ГГ? Для ME 3 они, к счастью, расширенный финал выпустили бесплатно, например) Насколько помню, финал игры продавали в Принце Персии 2008 :D Злюсь на биовар за бесхребетность. Почему не могут сказать: как раньше, как в БГ и НвН, уже не будет. Что б значитсо, все труууЪ фанаты перестали отравлять своим присутствием уютненькие форумы... ой, что-то я замечтался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 180 23 июля, 2012 Насколько помню, финал игры продавали в Принце Персии 2008 :D Поделки для детей не считаются) И этот Принц не тру, так что как-то пофиг) В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно. Ну не продали же) А так солидарен, Хоук показатель того, как они относятся и к фанатам, и к своим вселенным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiAnn 64 23 июля, 2012 В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно. Ну на мой взгляд, история Хоука завершилась в ДА2, другой вопрос как она завершилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 23 июля, 2012 В Dragon Age 2 они собирались закончить историю Хоука в платном DLC. Мне все равно, что будет с Хоуком, но кто-то его любит. Получается, что этим людям продали незавершенную игру, а финал хотели продать отдельно. Если б фаны ДА2 и Хоука устроили Биоварям то, что устроили фанаты МЕ, недовольные концовской, то получили бы бесплатное DLC с Хоуком. Но единственное, на что они способны - ныть на форумах, о том, как им надоели труу-рпгшники. Увы. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 346 23 июля, 2012 (изменено) К Хоуку на протяжении второй части так не привязываешься, как к Шему-- на протяжении трёх. Лично меня в ДА2 привлекает вовсе не мери-сьюшнй ГГ, по воле сценаристов тупящий в самый ответственный момент, а сама история. История закончена достойно, сильно, и лично меня заставляет ждать ДА3 ещё больше. А Хоук, на мой взгляд, не настолько интересная личность, чтобы ради него разоряться на ДЛК. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Налия 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiAnn 64 23 июля, 2012 Если б фаны ДА2 и Хоука устроили Биоварям то, что устроили фанаты МЕ, недовольные концовской, то получили бы бесплатное DLC с Хоуком. Но единственное, на что они способны - ныть на форумах, о том, как им надоели труу-рпгшники. Увы. К МЕ основные претензии были к финалу, а в ДА2 им бы пришлось выпускать не ДА2: Extended Cut, а ДА2: издание 2-ое расширенное и дополненное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 4 августа, 2012 как по мне биоварям нехватает свежих кадров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 августа, 2012 Как по мне, им не хватает старых кадров. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 августа, 2012 как по мне биоварям нехватает свежих кадров Как по мне, им не хватает старых кадров. Им просто не хватает талантливых кадров, а уж старые они или свежие дело десятое. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 5 августа, 2012 ну почему они немогут как Valve сказать: "Мы не хотим каждый год штамповать по эпизоду." и уйти на 5 лет разрабатывать какойнибудь новый шедевр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 августа, 2012 (изменено) Ответ, вероятно, лежит на поверхности. Костяк старой Биовар разогнали (или сам разбежался). А те, кто пришел вместо них, едва ли способны создать шедевр даже за 5 лет. К тому же они уже знают, что для ЕА незаменимых нет. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 августа, 2012 Ответ, вероятно, лежит на поверхности. Костяк старой Биовар разогнали (или сам разбежался). А те, кто пришел вместо них, едва ли способны создать шедевр даже за 5 лет. К тому же они уже знают, что для ЕА незаменимых нет. Не разогнали, а перегнали. Костяк комманд ДАО и МЕ1 после завершения этих проектов перекинули на ТОР. Вполне естественно, что те, кто талантлив в сингл-рпг, налажал в ММО. А на их место в сингловых командах быстро набрали новый персонал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 5 августа, 2012 ну почему они немогут как Valve сказать: "Мы не хотим каждый год штамповать по эпизоду." и уйти на 5 лет разрабатывать какойнибудь новый шедевр? Потому что Вальвы сами себе начальники, которые за счёт Стима могут на игры вообще забить, а БВ в анальном рабстве ЕА. А ещё у них есть няшка Гейб, который за пояс уткнёт всех этих унылых Хадсонов, Гейдеров, и прочий сброд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 5 августа, 2012 (изменено) Им просто не хватает талантливых кадров, а уж старые они или свежие дело десятое. Дело далеко не только в этом. Почитай эту часть блога одного из создателей первой Мафии, она многое изменила в моем мировоззрении на игровую индустрию, хоть в большинстве своем это и очевидные вещи. Это беда всех "гигантов" игровой индустрии, когда над каждым разработчиков стоит проверяющий "менеджер", абсолютно ничего не смыслящий в разработке игр, а каждую мелкую деталь делают десятки людей. Вот и получается, что у "талантливых кадров" не получается работать в полную силу. Конечно, не везде так плохо, но тенденция есть. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Wegrim 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2012 Не разогнали, а перегнали. Костяк комманд ДАО и МЕ1 после завершения этих проектов перекинули на ТОР. Вполне естественно, что те, кто талантлив в сингл-рпг, налажал в ММО. А на их место в сингловых командах быстро набрали новый персонал.Мне кажется, Sirinoeles говорит о том костяке, который работал над главным шедевром Био, а именно БГ. Вот от него уже никого и не осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 5 августа, 2012 (изменено) Пока Биоварцы находятся под колпаком у ЕА, то мы в ближайшее время не увидим ничего дельного и стоящего. Будут только одни DLC, а потом для этих DLC будут еще DLC... Как правильно заметили выше, талантливые люди у Био есть, но они не могут развернутся на полную катушку. Вот из-за это я немного злюсь. З.Ы. Эх.. Какой можно было офигенный Котор 3 сделать за те деньги, которые были просраны на не совсем удачный ТОР. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 августа, 2012 (изменено) Дело далеко не только в этом. Почитай эту часть блога одного из создателей первой Мафии, она многое изменила в моем мировоззрении на игровую индустрию, хоть в большинстве своем это и очевидные вещи. Это беда всех "гигантов" игровой индустрии, когда над каждым разработчиков стоит проверяющий "менеджер", абсолютно ничего не смыслящий в разработке игр, а каждую мелкую деталь делают десятки людей. Вот и получается, что у "талантливых кадров" не получается работать в полную силу. Конечно, не везде так плохо, но тенденция есть. И это тоже, но произведения написанные или иным образом созданные талантливыми людьми обычно, вне зависимости от обстоятельств, наполнены оригинальными особенностями и выходами из технических сложностей. Нет бюджета и талантливый режиссёр придумывает жанр псевдо\реалистичного кино, преобразуя недостаток в фишку и Тд и Тп. Все последние проекты биовар, на мой взгляд, - это чисто ремесленная работа разной степени качества, в которой почти отсутствует искра вдохновения. А тут уж примешивается EA со своими сроками и требованиями, окончательно губя продукт. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Skvorec 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 августа, 2012 И это тоже, но произведения написанные или иным образом созданные талантливыми людьми обычно, вне зависимости от обстоятельств, наполнены оригинальными особенностями и выходами из технических сложностей. Согласна на все 100%. Посмотреть на тот же КОТОР2. Трудно найти игру более пострадавшую от урезания сроков. Повыкидывали из неё что только можно. Но то, что осталось - всё равно талантливо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 августа, 2012 (изменено) Согласна на все 100%. Посмотреть на тот же КОТОР2. Трудно найти игру более пострадавшую от урезания сроков. Повыкидывали из неё что только можно. Но то, что осталось - всё равно талантливо. Кстати да, хороший пример. По мне, последней талантливой работой Биоварей была DAO, по крайней мере, сценаристы пытались преукрасить достаточно шаблонный основной квест, а создатели ЛОРа, вообще, поработали на славу, состряпав десятки интересных легенд и историй, неплохо поработав над логикой и мифологией мира... Врочем геймедизайнеры уже тогда косячили не на шутку. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты