Анарримэ 475 25 марта, 2009 (изменено) Раз уж игра наконец-то вышла и у нас, то предлагаю свежепоигравшим поделиться впечатлениями. Изменено 11 января, 2010 пользователем Анарримэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lilly 6 28 апреля, 2010 расстроилась, что Келгар ждет капитана (ага, ждет... капитан перед ним стоит, блин!) Да, меня это тоже огорчило, не могла ни с ним, ни с Ниваллем разговаривать, хотелось орать: "Вот же я, открой глаза!!!" :diablo: От Невервинтера оставили маленький клочок... Правда, приятно было увидеть Западную Гавань необгоревшей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivia 28 28 апреля, 2010 Да, меня это тоже огорчило, не могла ни с ним, ни с Ниваллем разговаривать, хотелось орать: "Вот же я, открой глаза!!!" :diablo: От Невервинтера оставили маленький клочок... Правда, приятно было увидеть Западную Гавань необгоревшей Может быть, когда-нибудь я все же найду в себе силы пройти Зехир..) Хотя, чтобы увидеть Западную Гавань и прочие города из основы, наверно, не обязательно проходить основной сюжет:unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 3 августа, 2010 меня тоже до глубины души поразило что Келгар не видит меня хотя я перед ним стою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akadio 1 770 3 августа, 2010 Может быть, когда-нибудь я все же найду в себе силы пройти Зехир..) Хотя, чтобы увидеть Западную Гавань и прочие города из основы, наверно, не обязательно проходить основной сюжет:unsure: Понадобится пройти лишь его часть, чтобы оказаться на Береге Мечей. Ибо, начинается все с Самараха... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекса 2 350 3 сентября, 2010 Итак. Я снова ее прошла... Во второй раз Вот каким было мое мнение в прошлом году. Сюжет-так себе.Напомнил Neverwinter Nights 1,где ящеры хотели захватить Берег Мечей и Фаэрун. Ну, а здесь только разница, что змеи,а не ящеры.Концовка вообще...Я думала,что придется сражаться с самим Зеиром,а главная драка не с ним,а всего лишь с его посланником.И самого Зеира даже не показали! :angry: Или Зеир - это два светящихся глаза в главном зале,где сражаешься с посланником?) А когда я вернулась в Гадючий храм и в диалоге увидела строку "Закончить приключение" была, мягко говоря, ошарашена-И ЭТО ВСЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?!Новшество 'Всемирная карта' мне не понравилось.У меня болели глаза, когда я исследовала местность и следила как моя мелкая ГГ бегает туда-сюда из города в город. :wacko: И еще бесили эти постоянные загрузки когда вступаешь в бой.Порадовало что в Storm можно было посетить Крепость-на-Перекрестке,Невервинтер,Порт-Лласт и Западную Гавань.Но Крепость и Невервинтер обрезали,в Крепости напичкали очень много домов и уменьшили количество торговцев у которых можно приобрести снаряжение и в замке можно посетить лишь приемный зал и библиотеку,а в Невервинтере можно посмотреть только на Черное озеро и то не весь квартал!!Только Порт-Лласт оставили целым и частокол в Западной Гавани поставили.Строительство факторий немного понравилось,но например в SpellForce2:Shadow Wars дают целый город и там строишь и строишь,строишь и строишь,строишь и строишь...пока свободного места не останется на карте для построек,а тут всего лишь отправляешь фургоны.Не понравилось: отсутствие взаимоотношений между спутниками и их проработанность,маленький выбор оружия и доспехов,маленькое количество торговцев,небольшое количество интересных квестов и их однообразие,концовка(когда говорят про всех персонажей и спутников,но не про ГГ!),система со складом.Понравилось: встречи со старыми героями,вставки во время загрузок,музыка,новый класс адский чернокнижник.Кое-что удивило...Как я поняла,Storm of Zehir идет параллельно с сюжетом Маски предателя,пока там ГГ борется с проклятием пожирателя душ на его родине молодые герои спасают всех от Зеир.Но с какого перепуга появляется Одни-из-многих в джунглях?Меня это удивило. Мнение осталось прежним. Только зря зрение сажала во второй раз) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 7 мая, 2011 начал первое прохождение (долго откладывал аддоны)впечатление wtf? первой проблемой стало создание персонажей... сделал воина 1лвл, начал ждать когда дадут спутников итог: умер в первом же бою дальше разобрался, сделал ещё троих персов далее получение опыта, баланс и отдых в любом месте... или мне кажется или они всё испортили (волшебника уже удалил из пати, без зарядки заклинаний отдыхом он бесполезен) в остальном возвращение к какому то уж совсем старому олд скулу прямо как в FF первой также создал 4 героя по вкусу, также глобальная карта (только монстров не видно), также загрузка в каждый бой итд интересно, но это слишком отличается от нвн2 так что не торт второй невер запомнился не удобной камерой и интересными персонажами а зехир только камерой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khabelex 0 31 марта, 2012 С накатившей ностальгией решил установить, и переиграть оригинальный NN2 и его аддоны. В сам Storm of Zehir поиграться, как токо он вышел, руки не дошли и сейчас после пройденной взахлёб серии решил что пришло время с ней ознакомится. Импортировав своего персонажа,наскоро создав отряд, и двинув по сюжетной линии, я сильно обломался. Рыцаря-капитана никто не узнавал, и это по большей части убило интерес к дальнейшему прохождению. Впринципе, если опустить этот момент, то аддон вышел на славу- перемещения по глобальной карте и торговая система достаточно удачно вписались. PS В описание аддона стоит ввести предупреждение о том что не стоит импортировать старого персонажа (дабы не обламывать людей жаждущих узнать о дальнейших приключениях алтер эго), и рекомендуется создать нового персонажа для прохождения. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 31 марта, 2012 Так там написано - что действие происходит сразу после пропажи капитана, а вы играете кучкой авантюристов - собственно НЕ КАПИТАНОМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 31 марта, 2012 Угу, даже если персонаж тот же самый, то по канону это не рыцарь-капитан. И начинать лучше всего свежесозданными персами 1 уровня, делая сбалансированную группу. Танк-хил-разбойник-маг, еще 1-2 по вкусу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khabelex 0 1 апреля, 2012 Так там написано - что действие происходит сразу после пропажи капитана, а вы играете кучкой авантюристов - собственно НЕ КАПИТАНОМ Собственно где? С википедии: "Как и в прочих играх серии Neverwinter Nights, действие игры разворачивается на континенте Фаэрун планеты Абейр-торил. Главные места действия - Побережье Мечей и полуостров Чулт. По времени события кампании происходят чуть позже кампании первого дополнения - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 15 апреля, 2012 Годный приключенческий модуль D&D. Собственно едиственная crpg, которую можно оценивать именно в таком ключе, даже голдбоксовские игры такого не позволяют. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 12 мая, 2012 (изменено) Хм, странно. Судя по негодующим отзывам кампания претендовала на "пройти-поплеваться-забыть". Но, как ни странно, понравилось бродить по карте, искать ресурсы. Ввели столь любимые ролевиками таверны, в которых как всегда можно узнать слухи или получить какой-нибудь квест. По поводу системы отдыха - ну а что вы хотели? Если бы кучка бродяг посреди улицы развела костер и улеглась спать, смотрелось бы это адекватно? :rolleyes: А так обычно - можно отдохнуть на всемирной карте и напороться на кучу скелетов, которые вас выпотрошат, а можно снять комнату в таверне. Вот что с чем, а с деньгами проблем не было - в самом начале игры можно было выторговать тысяч 8 золотых, а про всякие склепы битком заполненые драгоценностями я вообще молчу. Интересно, что кампания позволяет очень неплохо отыгрывать роль - часто у персонажей есть возможность что-нибудь вякнуть по ситуации, в зависимости от класса. Да и предыстория открытая, можно придумать самому. Но это для "истинных" ролевиков. В NWN 2 действует механика DnD, и разработчики решили, помимо механики,решили попробовать сделать приключение по DnD. До конца кампанию не прошла, но, как кажется, пройду нескоро. На карте очень много интересных мест, без сюжетной нагрузки - просто чтобы влиться в мир. То же логово безумного маларита, ненавидящего цивилизацию. :laugh: Изменено 12 мая, 2012 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейкорд 6 2 июня, 2012 (изменено) хм.. как-то скучновато после ОК и Рашемена(((. Попробовал отыграть наперекор канону вернувшегося рыцаря капитана (импортировал своего дроу-следопыта-дуэлянта, написал предысторию про то, как Нашер отправил за море с дипломатической миссией, а Келгар остался верховодить в Крепости), но не вышел номер. никто не признаёт, да и скучно победителю Короля Теней и Акачи заниматься торговлей((( попробовал как отдельную историю, создал партию из четырёх новых персонажей - тоже как-то не пошло. отложу пока до лучших времён, может, потом потянет... Изменено 2 июня, 2012 пользователем Дрейкорд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuttela 28 28 марта, 2013 boring :upset: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 28 марта, 2013 После великолепной Маски ниасилила. Скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 305 17 апреля, 2013 эта игра, мягко выражаясь, не то, что я ожидала увидеть ....но начав играть, увлеклась этим змееборчеством. Понравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 21 апреля, 2013 Я так и не прошла ее. Годами диск лежит, все не хочу снизойти, скучно после ОК и Маски. Хотя понимаю что не так уж и плохо, просто немного не то чего я хотела, а я хотела бы еще сюжетного и с прописанными спутниками, хотя бы как та же ОК. Маркетинговый отдел Обсидиана получает двойку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 января, 2014 игра великолепная. главное, отойти от мысли, что это продолжение оригинальной кампании и маски. наконец-то работают все скиллы, и партия действует как партия, а не как стадо безмолвных прописанных болванов, которые вставляют свои заскриптованные пять копеек. Даже похоже на РПГ. Глобальная карта прекрасная. не без изъянов, конечно, но я по ней очень соскучился (почему так больше не делают?), так что готов простить многое. Исследования, дух приключений, мелкие приятности вроде торговли и рандом энкаунтерс - это прямо вдохновляет. надеюсь, Обсидиан этот свой опыт используют в грядущей игре. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 3 января, 2014 Еретик. Вообще-то, полагается любить Маску и ненавидеть Зехир, а не наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 января, 2014 кто-то запрещает любить и то, и другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 3 января, 2014 кто-то запрещает любить и то, и другое? Я оба дополнения люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 3 января, 2014 У Зехира огромное преимущество в создании своей партии, как это было во всех старых добрых РПГ, из последних припомню только ИВД, M&M9, Wizardry 8. Карта и путешествие по ней тоже отличный вариант в духе старых ДнДэшек. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 6 января, 2014 и крафт удобный, не превращается в мучения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoidWalker 4 14 июля, 2020 В 28.04.2009 в 19:08, Stilet сказал: И что совсем удивительно, мне понравился Голод. Это, конечно, штамп, но некую живость повествованию он придал. Я понимаю, что это откровенный некропостинг, но мне хочется выть, просто бесконечно выть от того, насколько люди не разбираются/не компетентны в играх. Ладно в 2020 любой Васян вылез в Интернет, оставил свой ценнейший комментарий и пошел дальше играться в свою ф2п/донатную доилку/спорт-симулятор с лутбоксами/шутер-лутер/ игрушку с фабулой:"Есть плохой парень, мы хорошие парни, пошли спасать мир", которую вываливают в первый час игры, я-то думал может раньше люди были хоть капельку адекватнее в этом плане, когда еще не было такого засилья откровенного мусора, призванного только высасывать деньги из игрока и не более того - да ничего подобного, время идет, люди не меняются. Что сейчас за лоб хватаешься от типичных комментаторов на каком-нибудь, прости-господи, DTF, что с топиков 10-15 летней давности. После кучи перечитанных англоязычных форумов, reddit с темами многолетней давности и прочих древних сайтов по NwN2, где было бесконечное вытье на "клишированный" сюжет OC NWN2, столько вони на концовку OC и воплей про то, что это "Rock Falls Everyone Dies" и, мол, вообще дно ужасное, я теперь натыкаюсь, что оказывается древнее проклятие(которое, как потом выяснится, искусственно созданное с весьма конкретной целью) это ,оказывается, ШТАМП. В первых случаях, комментаторам даже в мозг не приходило, что оригинальная DnD в виде настолки это одно, а её адаптация в виде игры - это вообще абсолютно другое. Что создание приключения от одного DM'а, который может выдумать всё, что угодно, потому что он ни скован ни бюджетом, ни техническими ограничениями, ни дедлайнами, ни кучей отделов, которые нужны кооперировать между собой, чтобы не получился какой-то Anthem - это одно дело, а работа целого коллектива, где счет идет на десятки и сотни людей - это абсолютно другое. Эти "сверхразумы" накидывают DnD маску на DnD like компьютерную игру(точно также одаренные умы плевались от киноэкранизации "Властелин Колец" Джексона, которые пытались натянуть объем книги со всеми её деталями и возмущались, что это в кино некоторые моменты изменены или опущены), что абсолютно в корне неверно. Если прием Rock Falls Everyone Dies в настолке это нелепейшее завершение компании, потому что DM'а кто-то разозлил, или у него не хватило фантазии, то эта же концовка в компьютерной игре, как минимум, вполне адекватна и более чем приемлема, если для неё есть такие предпосылки. Нет, серьезно, люди надеялись, что они просто зарежут Короля Теней и спокойно вернуться к себе домой, как триумфаторы, попьют чайку и улягутся спать в теплой кроватке? И это после того, как им рассказывают в финальной трети игры о том, что бывшего Стража пытались ТРИЖДЫ победить и только с 3-го раза его удалось загнать в Plane of Shadow, при этом погибло куча народу, включая его создателя и легендарного вирма(дракона). А потом игроку рассказывают, что Король Теней успешно сокрушил множество городов гитиянки в Astral Plane, попутно истребляя тех направо-налево, даже несмотря на огромное количество серебрянных мечей, поставив под угрозу их само существование пока они не уничтожили порталу между измерениями. А еще параллельно у игрока в отряде есть Аммон Джерро, который пожертвовал многим, ради того, чтобы иметь возможность победить Короля Теней, и после битвы с ним был сослан в Nine Hells, потеряв при этом меч Гит, при этом выживших после битвы почти не было, а сам Король был загнан снова в Shadow Plane. И вот после всех этих историй, после того как отряд Рыцаря-Капитана пошел ва-банк в Merdelain, скорее всего, в 1 конец от безысходности, люди ждали радужной концовки и с гневом писали " и ради чего это все было?" Разрушение крепости после победы и гибель части команды - это, можно сказать, отделались вообще парочкой царапин, по сравнению с погибшими армиями иллефарна, гитиянки, Невервинтера. И, понятное дело, такой конец довольно печальный для команды Рыцаря-Капитана, но весьма логичный и отлично завершает "классическую"(в жанре обычного фэнтези, в отличии от компании MotB) кампанию - путем жертв героев, спасен целый Берег Мечей. Зачем нам следить за сюжетом и строить логические цепочки, собирая картину воедино? Проще крякнуть на форумах и убежать восвояси, воя об ужасной концовке. Эти же самые люди кричали о "клишированном" сюжете OC. Сюжет борьбы со злом стар, как мир - но означает ли это, что это "автоматический провал" для любого произведения? Вовсе нет, потому что все зависит от формы подачи(к примеру, есть любой полнометражный фильм Marvel, а есть их же сериальный Daredevil, вот только в первом случае сюжет из разряда фантазий 6 летнего мальчика, а во-втором весьма взрослое произведение, хотя казалось бы фабула такая же - "добрые" против "злых"). Бедный "клишированный сюжет" NWN2 сбрасывает на игрока всего лишь ТРИ отдельные стороны, противостоящие нему к началу 2 акта - Гитиянки, Черного Гариуса и загадочного чернокнижника, охотящегося за осколками. При этом у всех трех сторон есть четко прописанная мотивация и цели, все вопросы, связанные с ними, закрываются по ходу развития сюжета и к концу игры, у нас вырисовывается полная картина всего произошедшего с интересными деталями. Попутно закрывается одна линия с гитиянками, чернокнижник, убивший одного из наших спутников, одного из Девятки Невервинтера с её бойцами и парочку Лордов, вовсе становится нашим вынужденным союзником, а за Гариусом скрывается нечто большее, чем просто "зло из древнего мифа" и сам он, к слову, вообще становится жертвой своих амбиций, превращаясь в раба-нежить. Ну что тут сказать - КЛИШЕ НА КЛИШЕ ДА КЛИШЕ ПОГОНЯЕТ. Видимо, Васянам2008 нужно было 205 разных сюжетных линий, чтобы у каждой с каждой были куча связей, интриг, альянсов, как в Игре Престолов, тогда, наверное, сюжет был бы не банальным. Хотя нет, все равно бы жаловались, что 165 линиям уделили поменьше внимания, чем 40 главным. Можно, пожалуйста, побольше таких "банальных" сюжетов в 2020 году? А то иногда приходится по 2-3 года ждать стоящих проектов, где будет интересный сюжет хоть с каким-то интересным смыслом или формой. А теперь я вижу, что Голод из MotB у нас оказывается штампом. Замечательно. Всего лишь заставляет игрока вечно находится в движении и что-то делать(с точки зрения геймплея), что является таким нехилым контрастом, по сравнению с OC. Хотя, это зависит от игрока, конечно же, в первое прохождение MotBу меня были серьезные проблемы со шкалой голода, а в последующие она всегда оставалась на высоких значениях без каких-либо дополнительных усилий, попутно отыгрывая со стороны борьбы с проклятием, а не потаканием ему. А с точки зрения сюжета тебе всего-то намекают сначала, что внутри главного героя появилась какая-то ужасная сущность, а потом выясняется, что ты, по сути, обреченный ходячий мертвец, и чем дальше продвигается история - тем больше понимание этого, потому что еще никому не удавалось снять с себя это проклятие. И вся история и путь "доброго" героя из OC, переворачиваются с ног на голову, потому что самое главное зло - это теперь ты. И благодаря этому можно лицезреть "падение" героя и то, как зарождается то самое "зло", против которого обычно мы сражаемся, даже несмотря на то что персонаж стал жертвой обстоятельств, в отличии от того же Стража, который сделал осознанный выбор между гибелью и тьмой. Вдобавок вся атмосфера MotB давит на игрока, делая история близкой к темному фэнтези. Благодаря этому замечательному "штампу", который служит основой для угнетающей атмосферы, более бодрого геймплея и повествования в MotB прекрасно играется и в 2020 году Ну всем штампам штамп, что еще добавить. Можно таких штампов побольше, а то если раз в год выйдет годная игра в плане сюжета - это прямо праздник на моей улице, потому что в остальное время приходится ждать у моря погоды, попутно наблюдая за очередными "шедеврами" игровой индустрии, где "хорошие" парни примитивнейшим образом расправляются с "плохими" или то, как тысячи игроков со всего мира спорят о том, насколько гениальна борьба протеиновой монстрихи с неуравновешенной лесбиянкой, которая в конце не может отомстить, потому что авторы сиего творения просто прямолинейно тычут как только могут, во вред всему подряд - логике, характерам персонажей, построению звезд на небе, простейшей мыслью о том, что мстить - не разумно и вообще можно всего лишится, если ей увлечься, попутно создавая в повествовании сюжетные дыры, размером с галактическими черными. Впрочем, это хотя бы не гении из другой игровой компании, где фабула "мою семью убили- убью их всех в ответ" служила сюжетом кучи игр про ассасинов более десятка лет. Авеллон смотрит на это все в сторонке, и у него волосы на голове шевелятся. Правда, беднягу Криса самого затормошили из-за претензий от каких-то особей, которые молчали несколько лет, а потом внезапно решили вскопом рассказывать, о всех негодяйствах сценариста. Презумпция невиновности в 2020 году становится все более мифической вещью , видимо, прямо как вдумчивые игроки. Теперь с ним разорвали контракты все студии, над играми которых он работал, в частности Dying Light 2 и Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Знаете, что это значит? Вторая часть умирающего света так и останется без нормального сюжета(к слову, там у студии еще кое-какие внутренние проблемы), про который они гордо трубили, пока с ними был Авеллон, как и первая игра, а авторы Маскарада урезали себе шансы на неплохо прописанный мир, добавив себе проблем к их деревянным анимациям и танцам. К слову, раз уж вспомнили Авеллона, то можно это назвать одной из причин почему SoZ - пустышка в плане сюжета. Да, официально Крис работал над NWN2 и NWN2 MotB на должности дизайнера, но это ни сколь не умалило его писательских способностей, которые безусловно нашли отражение в обоих играх. А вот касательно SoZ'а его имени в списке разработчиков что-то нет, забавно, не правда ли? Но как бы то не было: отсутствие диалоговых катсцен, отсутствие интересного "главного злодея"(по сравнению с Королем Теней/Акачи), ничем не примечательные "сюжетные" миссии, отсутствие значимого расширения игровой вселенной Forgotten Realms - Самарах, как страну, можно было проиллюстрировать получше - все это "достоинства" Storm of Zehir'a, отсутствие новых интересных личностей(с Воло полтора диалога за все время). Не могу не упомянуть про "гениальные" решения дать легкие намеки игрокам, путем слухов в таверне, что произошло с некоторыми спутниками из OC - особенно с Касавиром, который погиб(по словам Аммона Джерро), продержав некоторое время проход для других от падающих камней в крепости Короля Теней. А в Зехире выясняется, что его ВНЕЗАПНО нашли лусканцы на развалинах крепости и посадили его в тюрьму, узнав кто он такой. Если у вас возникла мысль "Какого...", поздравляю, у вас больше писательских способностей, чем у человека, который решил добавить это в SoZ. Потому что здесь в лоб сразу же летят вопросы: 1) Смотрим на расположение Лускана, смотрим на расположение долины Мерделейн(или хотя бы Западной Гавани) , и хором спрашиваем:"А ЧТО ТАМ ВООБЩЕ ЗАБЫЛИ ЛУСКАНЦЫ?" Учитывая, что они прекрасно знали, что Армия Неверинтера была в сборе неподалеку от Крепости-На-Перекрестке, вдобавок к ним должно были дойти к этому моменту армии Уотердипа и Союза Лордов, не говоря уже о самой опасности нахождения в землях, которые были во власти нежити еще совсем недавно. 2) Через сколько дней его нашли, ведь путь от Лускана до Топей - неблизкий, мягко говоря. 3) Почему его не зарезали в тот момент, узнав кто он такой? 4) Аммон Джерро внезапно принял галлюцинагенов перед боем или Касавир научился за секунду превращаться в голема, чтобы выжить под грудой камней? - Вот именно такая мелочь и говорит абсолютно все о компетентности тех, кто занимался сюжетным и описательным наполнением мира и историй SoZ. Из деталей и строится вся картина, вернее, она и так хромала на обе ноги, а тут еще и такие "перлы" вылезают. В геймплейном плане можно добавить, что бои выглядят однообразными - одна и та же арена, и все "путешествие" ощущается каким-то... тоскливым что ли, ну вот монстры какие-то прибежали, убежали, ничего интересного - отсутствует дух какого-то приключения, даже со скидкой на DnD like(понятное дело, что эта та еще загвоздка сделать интересным приключения и случайные события, но коли уж полез в открытый мир, так будь добр...). В общем, в дополнении отсутствуют одни из ключевых вещей - атмосферность и сюжет, что в совокупе с другими недостатками заставляет его выглядеть "пустышкой" с , наверное, не самой удачной попыткой реализовать открытый мир. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муурн 51 14 июля, 2020 Цитата И вот после всех этих историй, после того как отряд Рыцаря-Капитана пошел ва-банк в Merdelain, скорее всего, в 1 конец от безысходности, люди ждали радужной концовки и с гневом писали " и ради чего это все было?" Разрушение крепости после победы и гибель части команды - это, можно сказать, отделались вообще парочкой царапин, по сравнению с погибшими армиями иллефарна, гитиянки, Невервинтера. Да потому что из тона повествования гибель всего отряда совершенно не следовала. Герои бодро преодолевают любые испытания, ничем в процессе не жертвуя, только чтобы идиотски умереть всем вместе в одних руинах. Единственная серьезная потеря в самой игре -- смерть Шандры. Но даже эта сцена обставлена совершенно по-идиотски. К сожалению. Начиная тем, что Шандру не просили резать запястья, и заканчивая тем, что ее можно было и воскресить. 13 уровень, заклинание у Зджаэв есть. Цитата точно также одаренные умы плевались от киноэкранизации "Властелин Колец" Джексона, которые пытались натянуть объем книги со всеми её деталями и возмущались, что это в кино некоторые моменты изменены или опущены Правильно плевались ИМХО. Кино даже без сравнения с книгой не очень. Цитата а за Гариусом скрывается нечто большее, чем просто "зло из древнего мифа" и сам он, к слову, вообще становится жертвой своих амбиций, превращаясь в раба-нежить. Гариус как раз типичнейший прислужник. Характер прост как палка. Но хозяин пятой башни в сюжете на своем месте, так что это не проблема. Цитата А теперь я вижу, что Голод из MotB у нас оказывается штампом. Замечательно. Всего лишь заставляет игрока вечно находится в движении и что-то делать(с точки зрения геймплея), что является таким нехилым контрастом, по сравнению с OC. На 5% автор прав. Вампиризм же. Либо сущность Баала, рано или поздно берущая верх над потомком бога убийств. Правда, вампиризм с очень хорошей психологической подоплекой, да и игромеханически реализован очень достойно. Упрекать в штампованности глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты