Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Alan Wake [серия]

Рекомендуемые сообщения

Файл:Alan Wake II logo.svg — Википедия

This story is a monster. And monsters wear many faces.


Жанр: action-adventure, psychological thriller, survival horror | Платформы:  Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Разработчик: Remedy Entertainment Oyj - MobyGames | Издатель: Главная - Epic Games

Дата релиза: 27 октября 2023 год


Alan Wake 2 — это игра в жанре хоррора на выживание с напряжённой атмосферой и запутанной историей. Это долгожданное продолжение отмеченного наградами психологического триллера от Remedy Entertainment 2010 года, Alan Wake и Alan Wake Remastered, выпущенного в 2020 году.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

51735578167_b34f8191f2_h.jpg51737290525_21a641d93e_h.jpg51736398821_1e22d8526d_h.jpg

Hide  

Alan Wake:

Показать контент  

BRC Video Games Awards 2012: Survival- Horror года


Logo for Alan Wake by Middle


Жанр: action-adventure, psychological thriller | Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия kAIUAL7.png 
 

Разработчик: pngaaa.com-3839901.png | Издатель: Microsoft Game Studios - VGMdb

Релиз: 18 мая 2010 (США), 14 мая 2010 (Европа),
       16 февраля 2012 [PC]


Алан Уэйк — молодой писатель, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (англ. Alice). С первого дня знакомства с Элис Алан начал видеть необычные сны, которые воплощал на бумаге. Затем девушка бесследно исчезает. Сломленный Алан впал в депрессию и перестал видеть сны, как, впрочем, и спать вообще.

Литературная деятельность прекратилась. Алан (Alan Wake) отстраняется от скоростной урбанистической повседневности и приезжает в тихий город Брайт Фоллз (англ. Bright Falls), штат Вашингтон, США, чтобы подлечить своё здоровье в местной клинике. Там он Alan Wake обретает покой и снова начинает спать спокойно. Внезапно он Alan Wake встречает работницу клиники, которая является точной копией Элис, и сновидения возвращаются, на этот раз в форме жутких кошмаров.

Alan Wake начинает писать новую книгу на основе новых снов, но чувствует, что в его жизни происходит что-то необъяснимое. Город Брайт Фоллз постепенно превращается в кошмарную интерпретацию новой книги Алана (Alan Wake), что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жёсткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика.


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  
Hide  

Alan Wake: American Nightmare:

Показать контент  

9Vtu99C.png


Жанр: action-adventure, survival horror | Платформа: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия kAIUAL7.png

 

Разработчик: pngaaa.com-3839901.png | Издатель: Microsoft Game Studios - VGMdb

 

Дата релиза: 22 февраля 2012 года (США), 22 мая 2012 года [PC]


В этот раз Алан Уэйк сразится с мистером Скрэтчем, вестником тьмы! Новый захватывающий сюжет, орды ужасающих врагов, серьезное оружие и прекрасные пейзажи Аризоны, а также увлекательный новый режим станут настоящим подарком для фанатов Алана Уэйка, а для всех остальных — отличной возможностью познакомиться с историей писателя.


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  
Hide  

Alan Wake Remastered:

Показать контент  

Alan Wake Remastered

My name is Alan Wake, I'm a writer.


Жанр: action, psychological thriller | Платформы: Playstation 4  Playstation 4  XBOX One  XBOX One kAIUAL7.png [эксклюзивicons8-epic-games-48.png]

Разработчик: pngaaa.com-3839901.png | Издатель: Главная - Epic Games

Дата релиза: 5 октября 2021 года


В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит...

Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.

Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

На последние ремейки Резидентов похоже.

Напряжённая сцена, у Саги кончаются батарейки и патроны, а этому амбалу хоть бы хны. Сага быстро убирает пистолет в кобуру и прописывает ногой в табло с разворота. Амбал, хрипя и проклиная, падает рожей в землю и распадается на эту свою черную субстанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2023 в 00:57, Doctor Harbinger сказал:

Я где-то читал, что за эксклюзивность Эпики будут цепляться максимально долго, "скоро не ждите" и вот это вот всё

Вот оно, лицо истинного борца с монополией! Клоуны, ей-богу, и их же кто-то поддерживает xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

efd7c5c0-0f75-5c5b-861b-c55cb87eb836
19d082aa-c6c0-5e8f-9eb7-953260b4d5b4
7a1d0196-464c-5992-8453-16ea1c196817
d11f28fa-1b83-5c0b-ab6a-7e5341f72bb8
2c5e2b1e-ecf8-56d4-a558-92ae5644e57f

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая же она красивая 💓💓💓💓💓

Показать контент  

image.thumb.png.f531c16696fb7791027cc6324c2cd3b8.png

Hide  

Ну а то, что AW2 теперь не боевичок, а скорее мистический триллер/детектив, лично я не могу переоценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портал VGC взял интервью у ключевых разработчиков Alan Wake 2, которые рассказали о производственном процессе грядущего хоррора, а также упомянули источники вдохновения при создании игры. Выбрали из беседы ключевые моменты.

Показать контент  
  • Авторы поделятся информацией о геймплее за Алана Уэйка до конца лета, а сейчас они сосредоточены на Саге Андерсон — втором главном герое.
  • Как и говорилось ранее, возможность переключаться между протагонистами появится после пролога. История каждого персонажа охватит по 50% от общего сюжета сиквела.
  • По словам сотрудников Remedy, каждая кампания будет уникальной как в плане геймплейных механик, так и в плане атмосферы.
  • Похоже, в большинстве случаев игроки смогут переключаться между Аланом и Сагой в любой момент. Тем не менее в хорроре будут определённые моменты, где смена героев будет обязательной для того, чтобы продвинуться дальше.
  • В студии считают, что двойственность AW2 позволит проникнуться её миром как новичкам, так и людям, знакомым с первой частью.
  • Ранее журналисты сообщили, что у агента ФБР будет возможность использовать детективную доску для ознакомления с уликами, документами и прочими предметами. Писатель тоже получит аналог этой системы — о нём расскажут позже.
  • С некоторыми NPC можно будет общаться на разные темы, выбрав одну из нескольких реплик — на манер того, как это было в Control.
  • Команда считает, что подобное решение с их стороны поможет геймерам больше проникнуться повествованием и лором.
  • При повторном прохождении игры некоторые сегменты будут представлены с другой точки зрения, но кардинальных изменений, судя по всему, не будет.
  • При создании сиквела разработчики вдохновлялись сериалом «Настоящий детектив», творчеством братьев Коэн (в частности, фильмом «Фарго») и триллером «Семь» Дэвида Финчера.
  • Некоторые элементы AW2 были навеяны франшизами Silent Hill и Resident Evil, а также поп-культурой.
  • Сейчас у Remedy гораздо больше ресурсов и возможностей, чем во времена первой части, которая была экшеном, что позволило ей поэкспериментировать с жанром второй.
  • От физических изданий игры решили отказаться ради того, чтобы потратить время, предназначенное для подготовки к записи на диски, на общую полировку, исправление багов и прочих ошибок.
  • Кроме того, это позволило снизить итоговую стоимость AW2, что должно прийтись по душе фанатам.
  • Представители студии не боятся конкуренции со стороны Marvel's Spider-Man 2 и Assassin's Creed Mirage, которые выйдут в один месяц с их хоррором, и уверены в его успехе.
  • Hide  

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RuzMad сказал:

Представители студии не боятся конкуренции со стороны Marvel's Spider-Man 2 и Assassin's Creed Mirage, которые выйдут в один месяц с их хоррором, и уверены в его успехе.

Где-то я это уже слышал. "Titanfall два вообще никаким образом не конкурирует с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfire. Это совершенно разные игры с разными аудиториями." Чет думаю, что и тут продажи не оправдаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Представители студии не боятся конкуренции со стороны Marvel's Spider-Man 2 и Assassin's Creed Mirage, которые выйдут в один месяц с их хоррором, и уверены в его успехе.

А вот это зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эт самое: разве есть основания полагать, что выйди AW2 на "безрыбье", игра продалась бы бешеными мильонами копий на старте? Это же вроде как нишевый блокбастер. Тут скорее гораздо большее значение имеет долгая дистанция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Так эт самое: разве есть основания полагать, что выйди AW2 на "безрыбье", игра продалась бы бешеными мильонами копий на старте? Это же вроде как нишевый блокбастер. Тут скорее гораздо большее значение имеет долгая дистанция.

Некоторые из игр и фильмов так и проваливались, потому что аудитория не резиновая, а "обычный геймер" покупает то, что сейчас вышло и карман тоже не бездонный. Когда крупные релизы и реклама наслаиваются, то при любых раскладах меньше привлечение людей к каждой и заработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Mustard Seed сказал:

Так эт самое: разве есть основания полагать, что выйди AW2 на "безрыбье", игра продалась бы бешеными мильонами копий на старте? Это же вроде как нишевый блокбастер. Тут скорее гораздо большее значение имеет долгая дистанция.

Нишевым всё же был AW1. Здесь всё явно ближе к AAA.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Так эт самое: разве есть основания полагать, что выйди AW2 на "безрыбье", игра продалась бы бешеными мильонами копий на старте? Это же вроде как нишевый блокбастер. Тут скорее гораздо большее значение имеет долгая дистанция.

Геймплейно игра похожа на ремейки Резидентов, а там у ремейка Ре2 около 10 миллионнов копий, вполне массовый блокбастер. Ассассин и Паук явно могут перебить. Лучше б они перенесли на попозже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Геймплейно игра похожа на ремейки Резидентов

Это в части экшн-сцен, боёвки и тому подобного. Которых, возможно, будет не так много. На самом деле, игра может оказаться саспенсовым мистическим триллером с атмосферойТМ  и всякими иммерсивными вещами типа записок, файлов и заметок, открывающих дополнительные сюжетные слои. По-моему, AW2 ничем другим быть и не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Это в части экшн-сцен, боёвки и тому подобного. Которых, возможно, будет не так много. На самом деле, игра может оказаться саспенсовым мистическим триллером с атмосферойТМ  и всякими иммерсивными вещами типа записок, файлов и заметок, открывающих дополнительные сюжетные слои. По-моему, AW2 ничем другим быть и не должен.

Было бы идеально. Но это не отменяет того, что игра рассчитана на массовую аудиторию и выглядит она как дорогой триллер. Значит аудитория все-таки будет пересекаться, как практически между любыми синглплеерными дорогими играми. А побороть Паука сейчас не может наверно никто, кроме гта разве что. Но я буду очень рада ошибаться, надеюсь с продажами у АВ все будет отлично, Ремеди отличные игры делают, и чем дальше, тем лучше у них получается.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но это не отменяет того, что игра рассчитана на массовую аудиторию и выглядит она как дорогой триллер.

Игра - прямой сюжетный сиквел игры 10-летней давности, которая не была громким блокбастером. О какой массовости идёт речь, когда аудитории, вообще-то, по-хорошему следует для начала ознакомиться с первой частью (да и общий лор этой паранормальной вселенной знать бы не помешало). Полагаю, основную кассу на старте сделает именно ремедёвское коммьюнити и фанаты первой части. И что-то мне подсказывает, как раз им выход "Челопука" и "Ассассина" (лайтовый спиноффчик, кстати, тоже для олдфагов серии) должен быть по барабану.

Мне кажется, какую-никакую копеечку "Ремеди" уже заработали на эксклюзивности AW2 для EGS, пусть и временной. Хотя бы отбили денежки на разработку. Зарабатывать на игре они именно что будут в дальнейшей перспективе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

Полагаю, основную кассу на старте сделает именно ремедёвское коммьюнити и фанаты первой части. И что-то мне подсказывает, как раз им выход "Челопука" и "Ассассина" (лайтовый спиноффчик, кстати, тоже для олдфагов серии) должен быть по барабану.

Ну а если нравится одновременно Челопук и Алан, или Ассассин и Алан, или все три игры? Бюджет на игры - не резиновый, и выбирая во что сыграть, среднестатистический игрок выберет что-то массовое и что-то, что гарантировано и быстро принесет фан.

Мне вот повезло - мне не понравились ни последние Ассассины (Одиссею вспоминаю с содроганием), ни первый Челопук (тем более у меня плойки нет), так что конкретно для меня тут выбор очевиден. Но моя ситуация - довольно редкое исключение.

10 минут назад, Mustard Seed сказал:

временной

Временной ли?..

В любом случае - ставя игру между молотом и наковальней они однозначно не сделают продажи успешнее. Может быть и не ухудшат (что, ИМХО, вряд ли), но уж точно не улучшат.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Игра - прямой сюжетный сиквел игры 10-летней давности, которая не была громким блокбастером. О какой массовости идёт речь, когда аудитории, вообще-то, по-хорошему следует для начала ознакомиться с первой частью (да и общий лор этой паранормальной вселенной знать бы не помешало). Полагаю, основную кассу на старте сделает именно ремедёвское коммьюнити и фанаты первой части. И что-то мне подсказывает, как раз им выход "Челопука" и "Ассассина" (лайтовый спиноффчик, кстати, тоже для олдфагов серии) должен быть по барабану.

Не так работает.

Есть некий небольшой процент - фанбаза, а есть вся остальная часть геймеров, которая "плавает" от игры к игре и покупает то, что сейчас громче рекламируют, больше на слуху и т.п. Мы же знаем какие сейчас рекламные бюджеты у игр - игры продает в половине случаев вовсе не то, насколько известна серия, разработчик или какой была предыдущая часть - это только половина возможного успеха, если не треть. У Алана сейчас неплохая рекламная накрутка идёт, но если его выпускать вместе с такими крупными релизами, то средний геймер побежит в разные стороны.
Если бы это было не так, то никто не переносил бы релизы ААА даже от крупных студий, если видят загруженность квартала или месяца, а прецеденты были далеко не раз. 

Плюс инфополе будет забито напрочь, потому что Ютубы-твичи-сайты будут транслировать сразу много информации о нескольких играх, что снижает шансы в сравнении, если бы был один Алан. Авторы тоже, соответственно, будут стоять перед выбором что им в первую очередь "оборзеть" и как правильно выше замечено, скорее всего, выберут нечто рассчитанное на более широкую аудиторию или во всяком случае не в первую очередь Алана будут стартовать (а могли бы Алана, ведь им тоже нужно делать контент и просмотры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики отлично понимают что этот продукт для двух с половиной фанатов оригинал, поэтому и выпускают сперва в ларьке Тима, наученные продажами оригинала и ремейка, а уж потом будет надежда что геймпасс подстегнёт интерес и продажи, если соглашение не постоянное конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В рамках прошедшего Summer Game Fest организаторы устроили превью-ивент Play Days, на котором журналисты из более чем 40 мировых СМИ смогли опробовать некоторые игры, представленные на фестивале. После этого представители СМИ приняли участие в опросе и назвали самые ожидаемые игры.

Журналисты назвали Alan Wake 2 самой ожидаемой игрой.

:samuraiwakeup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • О музыкальной составляющей в играх студии Remedy её творческий директор Сэм Лейк рассказал в интервью порталу VG247.
  • По словам разработчика, его команда знает о том, как игрокам понравился динамичный эпизод с Лабиринтом Пепельницы в Control, сопровождающийся треком «Take Control» от вымышленной группы Old Gods of Asgard.
  • Сценарист признал, что на создание этого уровня его команду вдохновил похожий фрагмент в первой Alan Wake, когда главный герой и его приятель Барри сражались с врагами на концертной сцене, находящейся неподалёку от фермы братьев-рокеров, чью песню и можно услышать во время бойни.
  • Творческий директор сообщил, что студия всегда старается думать над тем, как сделать музыку в их тайтлах полноценной частью повествования, как можно органичнее вписав её в происходящие события.
  • Разработчик также отметил, что Remedy старалась добавить в продолжение мистического триллера о писателе некоторые элементы из своих предыдущих релизов, «выкрутив их на максимум», и решившись на некие эксперименты с музыкой.
  • Вероятно, в сиквеле стоит ожидать сцены в духе Лабиринта Пепельницы и схватки у дома Андерсонов.
Alan Wake - Концерт Old Gods of Asgard 
Hide  
Лабиринт Пепельницы из Control под трек Old Gods of Asgard - Take Control  
Hide  

Давай Сэм, ты делать музыкальные эпизоды умеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, RuzMad сказал:
Alan Wake - Концерт Old Gods of Asgard
Hide
Лабиринт Пепельницы из Control под трек Old Gods of Asgard - Take Control
Hide

Давай Сэм, ты делать музыкальные эпизоды умеешь.

А как же шикарнейший трек War с не менее шикаренйшим клипом от Поэтов же (они тоже существуют во вселенной Ремеди, причем никак не связаны со Старыми богами Асгарда, которых "напоминают" тому диджею из радиостанции, и кстати больше никаких подобных тематических клипов не то что у Ремеди, а по играм вообще не припоминаю)?
 


А ведь под него тоже неслабый такой замес в игре был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

А ведь под него тоже неслабый такой замес в игре был)

Точно был, в одном из складов)

 

5 минут назад, Tanatos сказал:

А как же шикарнейший трек War с не менее шикаренйшим клипом от Поэтов же

Это тоже) А также у них еще есть отличный клип по Control

Чёрт, я таким макаром сейчас пойду перепроходить две игры разом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remedy отложила выход игры Alan Wake 2... на десять дней — игра выйдет 27 октября.

Цитата
  • Авторы надеются, что подобное решение с их стороны позволит игрокам насладиться другими играми, которые тоже выйдут в этом месяце.
  • Примечательно, что ранее разработчики говорили, что не боятся конкуренции со стороны других тайтлов.
  • Команда поблагодарила поклонников за терпение, напомнив, что следующая геймплейная презентация сиквела состоится уже 22 августа на церемонии открытия выставки gamescom 2023.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...