Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Алистер / Alistair

Алистер / Alistair  

1 428 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      760
    • Хорошо
      425
    • Ни рыба, ни мясо
      98
    • Он меня раздражает
      107
    • Убил(а) бы на месте
      38
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      554
    • Хорошая
      444
    • Средняя
      142
    • Плохая - он точно сын Мэрика?
      25
  3. 3. Озвучка

    • Отличная
      755
    • Хорошая
      327
    • Средняя
      65
    • Плохая
      18


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ec8f491ff3aee4261307fd0230d155bb.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

Алистер – молодой Серый Страж, принятый Дунканом в ряды братства всего лишь за шесть месяцев до начала Мора. Мать Алистера умерла давным-давно при родах, и он воспитывался в замке Редклифф, после чего был отдан Храму для религиозного обучения. Он начал проходить боевую подготовку, необходимую чтобы стать рыцарем военного ордена Храма, который охраняет Круг Магов и преследует опасных отступников.

Однако оказалось, что он плохо подходит для преданного служения Храму… Алистер проявлял неуважение, а его искаженное чувство юмора часто приводило к ссорам с более серьезно настроенными учителями. Когда Дункан Серый Страж обнаружил его, Алистер еще не успел принести свои обеты и был отчаянно несчастлив. Почувствовав в нем хорошее и верное сердце, Дункан использовал свое Право Набора, чтобы заставить Храм отдать Алистера в Серые Стражи… и Алистер никогда не жалел об этом.

Вербовка Алистера в Серые Стражи.

Перевод: Arona.

Однажды приехал Дункан, Серый Страж, чтобы избрать из числа послушников Ордена Храмовников того, кто последует за ним в борьбе против Мора. Состязание за столь высокую честь было посвящено имени и славе пророчицы Андрасте, а наблюдал за ним сам Рыцарь-Командор Главин из Денерима.

И был проведен турнир в честь Серых Стражей, чтобы лучшие воины смогли показать себя. Храмовники со всего Ферелдена заполонили внутренний двор сверкающей броней и праведным светом, и во всем в тот день ощущалась воля Создателя. Рядом с Рыцарем-Командором сидел Дункан, словно по-волчьи высматривая того, кто станет его рекрутом.

По мере проведения боев среди прочих выделились трое храмовников. То был Сэр Кэлвин из Денерима. Более талантливым владением мечом не могли похвастаться даже дуэлянты Антивы. И была Сэр Эрин, женщина из Хайевера, с непревзойденным изяществом владевшая клинком и щитом. А также Сэр Тэлрю из Лотеринга, мастерство которого принесло победу во многих кампаниях против Хасиндов в землях Коркари. Эти трое воинов впечатлили Серого Стража, но тем не менее он казался озадаченным. Это не ускользнуло от взгляда Рыцаря-Командора, и он спросил: “Мой друг Страж, почему ты так хмур?”

На что Дункан ответил: “Я видел сегодня много прекрасных воинов с отважным сердцем, но там, на другом конце арены я вижу одного храмовника, которого не вызывали на бой."

Рыцарь-Командор посмотрел туда и, увидев молодого послушника Алистера, вздохнул: “Он – здешний нарушитель спокойствия. Своими разговорами и отношением он предает наши убеждения, чем только наносит вред своим собратьям. Он не достоин драться сегодня за такую честь.” “Я приехал, чтобы найти лучшего из вас”, ответил Серый Страж, “а не самого благовоспитанного. Позвольте ему бороться.”

И Рыцарь-Командор неохотно кивнул молодому Алистеру, который в свою очередь казался удивленным. Он перевел взгляд с Командора на Серого Стража и, словно в подтверждение, увидел удовлетворенную улыбку на лице Дункана.

И вот, молодой Алистер в броне и с оружием вступил в бой. Были слышны чьи-то гневные выкрики о том, что новичок присоединился слишком поздно, и их желание исключить его из состязания было очевидно. Но реакция Алистера была весьма своеобразна: тем, кого он превосходил в бою, он протягивал руку, чтобы помочь подняться, и на лице его была озорная усмешка. Если ему отказывали, этот жест сразу сопровождался хихиканием толпы. Часто его противник покидал поле боя в ярости, а Алистер просто поворачивался к Дункану и пожимал плечами, еще шире улыбаясь.

Но Алистер был далеко не самым опытным воином на арене. Он был превзойден быстрым клинком Сэра Кэлвина. Он был перехитрен умениями Сэра Эрин. Он был побежден выносливостью Сэра Тэлрю. Но даже так, когда турнир был окончен, Дункан повернулся к Рыцарю-Командору и сказал: “Я выбираю Алистера”.

Командор был оскорблен таким решением, но не мог противиться, поскольку Серые Стражи владеют Правом Призыва. Подчинившись, он объявил о выборе Дункана, и они вышли на арену, чтобы встретить молодого победителя, на которого смотрела угрюмая, возмущенная толпа. Однако никто не был удивлен более, чем сам Алистер. “Но я даже не выигрывал турнир!”, воскликнул он. “Я не просил выигрывать турнир”, ответил Дункан. “Также как не предлагал стать моим рекрутом в качестве приза. Я приехал сюда в поисках человека с характером воина и полагаю, что нашел его.”

Алистер казался весьма приятно озадачен таким ответом. Он стоял удивленный, пока Дункан, с едва заметной улыбкой, не предложил молодому человеку идти собирать свое снаряжение, поскольку они отправляются в путь немедленно. Алистер убежал с такой скоростью, что толпа его проводила понимающими взглядами.

Никаких новостей не было от Алистера после того вечера, что весьма необычно, когда речь заходит о Серых Стражах. Однако что известно наверняка, так это то, что бараки храмовников стали намного, намного тише без него".

Отрывок из журнала Брата Тевиуса, служителя Ордена Храмовников в Редклиффе.

- Озвучивал Алистера - Стив Валентайн

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот как то на все эти классификации.... ну не знаю я, что это такое. Но хочу заметить

Голданне он помогает скорее всего, т.к. это правильно, т.к. это соответствует нормам морали. Алистеру вообще свойственно одобрять спасение местного мирного населения, а Эамон - его семья. Семья для Ала очень важна, это один из оплотов его Я.

Что еще можно сказать. Алистер - не доминант, ему нравится быть ведомым. Я думаю, что долг всё таки преобладает в нем над системой моральных устоев. Вчера проходила Драккон, так вот там в диалоге с начальником можно заключить приоритеты того командира, как солдата. 

1) Дисциплина

2) Честь

При чем именно в такой иерархии. Самое интересное, не смотря на то, что Ал в той ситуации спрашивает нашей помощи "Что ответить командиру?", он сам то только этим и живет. Он - солдат, на первом месте долг, дисциплина, подчинение, на втором - его честь.

В сиуации в Редклифе, что видим. Вполне уговаривается на убийство Коннора, т.к. в нем говорит и дисциплина (подчиняться командиру - ГГ) и долг храмовника. Но в лагере он устраивает разнос, в нем говорит человек чести. Т.е. в рабочей ситуации ситуации, он приказ выполнит, не смотря на противоречие приказа его системе ценностей. Если потенциальный приказ очень противоречив он выскажет свое неодобрение командиру сразу же (Редклиф, Элфинаж), но приказ выполнит.

Единственный бунт продиктован теми же качествами, внутреннее противоречие превысило критическую отметку. Л - солдат, он нарушил воинскую дисциплину и поступил бесчестно, в т.ч. и как солдат. На войне таким полагается смерть. И вдруг оказывается, ГГ действует в нарушение этого правила, естественно и ГГ тотчас же разжалуется из командиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне вот как то на все эти классификации.... ну не знаю я, что это такое.

Alignment ("элайнмент" - приверженность, "равнение" какому-либо обобщённому образу поведения, основанному на мировоззрении) является частью правил многих ролевых игр AD&D. Его основное значение - облегчить "отыгрыш" для ГГ и как-то распределить неигровых персонажей по ролям в обществе. Alignment - это отвлечённое понятие, скорее схемка, на которую потом накладываются игровые характеры, темпераменты, образ жизни, подробности биографии и прочее. Если относится к этому с фанатизмом, то что-то хорошее из этого вряд ли выйдет. Если рассматривать это как 9 условных РПГ архетипов, принимая их во внимание, то это облегчает жизнь игрокам, которые хотят увидеть "разную игру", то есть разное поведение, обусловленное неодинаковыми точками зрения на происходящее, неодинаковостью восприятия и обработки информации. Таким образом, это "в помощь" для отыгрыша роли, чтобы не забываться, а также, возможно, и "в помощь" для сценариста РПГ.

Голданне он помогает скорее всего, т.к. это правильно, т.к. это соответствует нормам морали.

"Мораль" - слово порядком истасканное, что под ним только не подразумевается (-лось).

Если говорить об общественной морали, то её несоблюдение осуждается другими людьми, человек теряет репутацию.

Например, какой-то мужчина любит одеваться в женскую одежу, но это общественно аморально, поэтому он не хочет предавать это огласке, боясь осуждения других людей и потере репутации.

Случай с Голданной сюда явно не подпадает, никто не будет осуждать то, что (извиняюсь) королевский ублюдок (бастард), который рос без отца и матери у храмовников без горша за душой, став СС и спасая дыру под названием Ферелден, не стал отваливать бабло (необходимое для похода) сестре, которой он даже не знал и не имел с ней ничего общего, кроме факта рождения от общих биологических предков. Сестра, к тому же, нагуляла 5 детей (неясно как, но я в реале знаю одну такую личность). Бабульки на лавочках скорее будут осуждать Голданну, какая она шлюха и как к тому же выставила своего родного брата, который, несмотря на важную миссию по спасению задниц бабулек от надвигающихся ПТ, решил найти свою сестру и, может, чем помочь.

Если говорить о личной морали, то её несоблюдение осуждается самим дятелем (угрызения совести), человек теряет самооценку.

Например, кто-то не вступился за друга, хотя и мог, считает что необходимо было это сделать, а теперь друга нет - он мёртв. Знакомые и родители, может, скажут, что друг сам нарвался, общался с кем не надо, ты не виноват, зачем губить свою жизнь, но личное чувство недовольства собой, вины в содеянном остаётся.

В случае с Голданной Алистер хотел ей помочь из соображений самооценки, а не репутации, поэтому это личная мораль, с моей точки зрения, и должна оцениваться по позиции "доброзло".

...а Эамон - его семья...

Особенно важная часть его семьи - это леди Изольда... smile.gif

В сиуации в Редклифе, что видим. Вполне уговаривается на убийство Коннора, т.к. в нем говорит и дисциплина (подчиняться командиру - ГГ) и долг храмовника. Но в лагере он устраивает разнос, в нем говорит человек чести. Т.е. в рабочей ситуации ситуации, он приказ выполнит, не смотря на противоречие приказа его системе ценностей. Если потенциальный приказ очень противоречив он выскажет свое неодобрение командиру сразу же (Редклиф, Элфинаж), но приказ выполнит...

Так да, в партийных РПГ это большая сложность - чтобы сопартийцы все не разбежались - поэтому они более "дисциплинированные" (игровая механика).

В ДА 2, может, это и преодолеют наши доблестные Биовары.

Изменено пользователем Aidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я могу примерно объяснить, для чего элайменты в игровой механике Д-хи и почему в ДА их быть не может... и как я позициронарую Ала по этому поводу.

В Д-хе мир черно/белый обычно (если брать классическую АДНД) - то есть там Добро и Зло - это два вполне четких понятия - есть силы Добра и Зла. У персонажей мистического пласта есть достаточно много воздействий, ориентированных на эти понятия - самый простой пример: заклинание "детект ивел". То есть мастеру необходимы исходники в игре, именно в виде четко обозначенной принадлежности, чтоб игру вести и во флуд не скатываться.

В ДА таких понятий нет - тут добро и зло - всегда стороны одной и той же монеты - поэтому мир так интересен. И персонажей нельзя делить на черных и белых.

Я Ала позиционировала как лоуфул гуд именно по его "паладинистости" - это четкая натура классического паладина. Но если более - детально - то вполне возможен нейтрал. Совершенно верно. А если брать наиболее близкий прототип из "Саги о Копье" (привожу как пример потому как Сага - это на самом деле не самостоятельная книга, а рассказ игроков о пройденных ими настольной модулях игры, то есть, по хорошему - это фанфик по классической АДНД игре) то самый близкий персонаж к Алу - это Танис. Мы вчера с мужем за вечерней чашкой чая проводили параллели))))) некоторые параллели вышли очень неожиданными. Ал - - Танис, если кто помнит - лидер пати. И тут в игре к цели нас ведет именно Ал, на самом-то деле. То есть как в диалогах не крути - Алистер четко будет направлять тебя в финал.

(Хи-хи, ДАО можно смело относить к классике ролевых игр, если уж народ начинает заниматься ее "академическим изучением", пройдет лет 15 и что-то новенькое и яркое будут уже с ДАО паралелить.)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Но если более - детально - то вполне возможен нейтрал. Совершенно верно...

Уважаемая Ширра, я думаю вот что: первоначально Алистер намечался как более старший и бывалый Серый Страж, нежели наш ГГ, к тому же имеющий жёстко-правильную жизненную установку (это + "добрый" = "паладин" = Lawful Good); впоследствии же, при пересмотре его личности, его сделали моложе, неопытнее и нейтральным (чтобы не давил своим паладинством на игрока). У меня есть обоснованное предположение, что уважаемый David Gaider является увлекающимся и одарённым сценаристом, в связи с чем имеет смысл думать, что часть сценария была почата ещё до изменений в личности Алистера...

Вот на словах (в разговорах) Алистер - паладин (Lawful Good), а в действительном своём проявлении - Newtral Good.

Будто бы он считает себя "более правильным", чем есть на самом деле. smile.gif

Мы вчера с мужем за вечерней чашкой чая проводили параллели)))))

Поздравляю Вас, так замечательно, что у Вас обоих такие общие увлечения good.gif

Хи-хи, ДАО можно смело относить к классике ролевых игр, если уж народ начинает заниматься ее "академическим изучением"

Занятно! smile.gif

Есть уже такие лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить об общественной морали, то её несоблюдение осуждается другими людьми, человек теряет репутацию.
Общественная мораль не только осуждает, но может ведь и одобрять поступки, соблюдающие её. 

Помочь Голданне даже тем образом, как сделал это Ал, это одобряемый обществом поступок. 

Случай с Голданной сюда явно не подпадает, никто не будет осуждать то, что (извиняюсь) королевский ублюдок (бастард), который рос без отца и матери у храмовников без горша за душой, став СС и спасая дыру под названием Ферелден, не стал отваливать бабло (необходимое для похода) сестре, которой он даже не знал и не имел с ней ничего общего, кроме факта рождения от общих биологических предков. 

Не факт, Винн бы не одобрила.

Возможно еще многие бы не одобрили, в т.ч. из сопартийцев, вернее та часть пати, которая всё таки имеет кое-какой опыт семейных отношений. Однозначно одобрила бы Морриган, т.к. сама вылезла из дремучего леса и может еще Стен, по причине отсутствия семьи у кунари.

Я хочу сказать, что тут присутствют обе составляющие: внутренняя - самооценка, и внешняя - оценка обществом. Вообще эти два вида морали неотделимы одна от другой, т.к. они поддерживают друг дружку. Ибо личностная мораль формируется под влиянием общественной, но и мораль общества складывается из моральных устоев отдельновзятых индивидов

Особенно важная часть его семьи - это леди Изольда...
Не самая любимая часть семьи, но с наличием которой приходится мириться ради счастья своего названного отца - Эамона. Ал это всё таки осознал с возрастом. 
Так да, в партийных РПГ это большая сложность - чтобы сопартийцы все не разбежались - поэтому они более "дисциплинированные" (игровая механика).
Да какая тут сложность то, я не понимаю, отыгрыш роли всего лишь.  Кризисы ведь уже предусмотрены, в результате кототрых сопартийцы аж могут напасть на ГГ. Если бы разрабы захотели сделать большее количество кризисов они бы это сделали. Кроме всего прочего у подчинения воле ГГ у сопартийцев есть мотивы. Дисциплина, как мотив подчинения возможна толька для Ала и Стена, Винн движет  долг служения людям, Зев попал в зависимое от ГГ положение, Леля имеет внутреннюя мотивацию пророчеством, Морриган - зависимость от матери и от планов, Огрен - совпадение целей в отношении Бранки, Огрен и Шейла просто тащатся за ГГ, т.к. им больше нечем заняться. Все эти персы по любому будут выполнять распоряжения ГГ (механика игры), но отыгрываемые ими роли и мотиваци разные, иначе это была бы не РПГ, а стратегия с бездушными солдатиками, которым для чего-то дали собственные имена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помочь Голданне даже тем образом, как сделал это Ал, это одобряемый обществом поступок... Не факт, Винн бы не одобрила.

Обоснуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Обоснуйте.

Ну хорошо. В том, что Алистер не помог бы Голданне есть определенный процент неодобрения обществом.

1) Алистер наводил справки о сестре, следовательно  он должен может быть в курсе её нелегкого положения вдовы, растящей 5-х детей

2) Придя к ней он мог видеть реально бедствующее положение сестры.

3) Он всё таки претендует на роль брата, т.е. на роль полноценного члена семьи, а семья это в т.ч. и обязанность по мат.обеспечению. Если Ал хочет спать житьс сестрой под одной крышей, есть пироги с мясом ею приготовленные, то, с точки зрения общественной морали, он должен заработать на муку и мясо, починить крышу, присмотреть за племянниками и проч. Иначе он превращается в великовозратного нахлебника, чего общество не одобряет. 

4) Винн всё таки представляет в игре общественную мораль. Это видно из того, как она любит порассуждать о долге, об отношениях, т.е. она как бы та самая бабушка у подъезда, которой есть дело абсолютно до всего.

Собственно, на этом и базируется мое предположение, что Винн и общество неодобрили бы неоказание Алистером помощи сестре, даже при условии, что Ал сам за душой не имеет ни гроша.

Но! Хочу обратить ваше внимание, ситуация чуточку другая. Не смотря на то, что Ал, действительно не видит своих обязанностей, возникающих при восстановлении близких родственных отношений с Голданной (сон у него о пироге, а не о том, как он покрыл крышу), у Ала всё же возникает паладинский порыв помочь сестре хоть чем-то. Именно этот его порыв выводит неоказание помощи за рамки общественного неодобрения и является оправданием его бездействия для общества, т.к. видна четкая грань между нежеланием помогать и желанием помогать без реальной возможности помочь.

Надеюсь, мысль выразила четко?!

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, мысль выразила четко?!

Да, спасибо Вам smile.gif

Теперь я лучше понимаю Ваш взгляд на происшедшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот бы, что хотелось выяснить- Алистер в любом случае сам бросается умирать в конце, если из других вариантов только смерть гг? Пришлось 2 раза подряд убивать Архидемона, а результат один и тот же, какие реплики ни выбирай. Ну, как так? Второго короля и опять кинули на амбразуру. Самое умилительное, что после открывается достижение с содержанием "вы приказали Алистеру пожертвовать собой". Как будто был выбор.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставь его охранять ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После драки у ворот ты выбираешь, кого с собой возьмешь (после этого слезливая сцена прощаний/объяснений и пафосный забег под бравурную музыку и одобряющие крики солдат). Просто вместо Алистера надо брать кого-нибудь другого. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После драки у ворот ты выбираешь, кого с собой возьмешь (после этого слезливая сцена прощаний/объяснений и пафосный забег под бравурную музыку и одобряющие крики солдат). Просто вместо Алистера надо брать кого-нибудь другого. И всё.

сохранений нет. в этом беда. пришлось использовать код по выбору партии прямо на месте. спасибо за совет все равно.) репликами значит его никак не отговорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое умилительное, что после открывается достижение с содержанием "вы приказали Алистеру пожертвовать собой". Как будто был выбор.

А вы бы предпочли, чтобы открылось: "Вы вынудили Алистера покончить с собой"? :good: Не ну сначала доводят парня до безумия, а потом оплакивают... Отправляйте уже сразу к Морриган, а жГГ делайте канцлером или любовницей или кем там еще... и овцы целы будут, и волки сыты.

Какое все-таки счастье, что у ГГ нет ЛИ с Логейном... Достаточно рявкнуть погрубее: "Не быть тебе героем, живи сто лет в позоре!" и у бедняги руки сами опускаются... Зато на похоронах ГГ он не толкает пафосных речей и выглядит вполне умиротворенным ;)

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В мои планы входило открыть достижение "высшая жертва", когда навык красноречия полностью прокачан, то можно было бы и ожидать возможности отговорить его. Да и вообще я о технической стороне вопроса: можно-нет, судя по всему нельзя, игрой не предусмотрено. Вот и все, что меня интересует.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла старый скриншот с отливающим в гранит (иначе и не скажешь) Алистером:

 

d6d22fab8fc9.jpg

Вот и угадывай, шутит он так или он действительно настолько чист и невинен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cassandra когда - то приводила этот скриншот из английской версии. Ал там говорит: "Why do they call it a 'brothel? There's no broth. Or is there?" Broth это вроде бульон по-английски, игра слов. Алистер просто кушать хочет))

Для девочек-подростков создавались оба - и Алистер, и Зевран. Типичные персонажи молодежных комедий и мелодрам.

Алистер не так прост как кажется *вспоминаем его решения в Хрониках ПТ* Вроде думаешь, что он весь из себя такой рыцарь и паладин, но он иногда скажет что-нибудь такое или сделает, что подумаешь :"Никакой он не паладин!".У меня такое впечателние сложилось. Хитриить и делать гадости он очень даже способен. И я согласна с Айданом, что Ал не гуд, а больше нейтрал

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И я думаю, что Алистер - не гуд. Как он сам говорит: "Плохой, плохой Алистер". Во всяком случае идею обмануть Морриган (которая, между прочим, послала ГГ к Флемет не развлечения ради, а опасаясь за свою жизнь) он поддержал так же охотно, как и Зевран (хаотик нейтрал, как я понимаю). Я бы сказала, что его упрямство указывает на то, что Алистер - лавфул нейтрал.

Цитата из Осей Мировоззрения D&D:

Законопослушный нейтральный Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.

Особое внимание обратите на описание действий инквизитора - будто списано с Алистера!;)

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не то, чтобы не гуд. Алистер, безусловно, гуд: он и наши положительные решения в целом одобряет, и как человек он определенно "не ивел". Просто в нем альтруизма меньше, чем в Винн и Лелиане (и, наверное, даже меньше, чем в Зевране), а эгоизма - больше. Алистер очень мало плюсует или вовсе не плюсует, когда мы делаем некие абстрактные добрые дела для кого-то там. А вот если сделать добро ему, дорогим ему людям (Герринам, Кайлану), то тут он просто плюсомет.

Тут, кстати, выше проводился опросец, что для Алистера наиболее характерно. Как мне кажется - эгоизм. Все добро - в первую очередь мне, Эамону, Изольде, Коннору, Тегану, Кайлану и Голданне. А остальным - по остаточному принципу.

Добавлено. Несколько дней назад то ли на социалке, то ли где-то еще откопал вот такую картинку с мировоззрениями компаньонов (но подчеркиваю, что она отражает только одно мнение - мнение своего автора):

01d4887fbe8c.png

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не то, чтобы не гуд. Алистер, безусловно, гуд: он и наши положительные решения в целом одобряет, и как человек он определенно "не ивел". Просто в нем альтруизма меньше, чем в Винн и Лелиане (и, наверное, даже меньше, чем в Зевране), а эгоизма - больше. Алистер очень мало плюсует или вовсе не плюсует, когда мы делаем некие абстрактные добрые дела для кого-то там. А вот если сделать добро ему, дорогим ему людям (Герринам, Кайлану), то тут он просто плюсомет.

Ну не знаю, у меня Лелиана и бровью не повела, когда я бросила тело Кайлана волкам - зато Зевран (подумать только!) минуснул -4.

То, что Алистер борется в основном "за своих" - согласна.

Кстати, кто-то тут разбирал его тип по соционике и почему-то решил, что он Гамлет (сыграло роль его апплуа затертого более сильными соперниками принца?)

В действительности Алистер не может быть Гамлетом уже потому, что он - иррациональный человек. А если нет - объясните, почему он испытывает такую нелюбовь к порядку (тут и грязные дырявые носки, и нежелание мыться)?

Я бы определила Алистера как:

1) Иррационального

2) Этика

3) Интроверта (ибо он тяжело расстается с друзьями, и то, что Алистер любит поболтать - вовсе не показатель экстравертности. Цитата:

Очень по-разному экстраверт и интроверт общаются с людьми. Для экстраверта люди — объекты. И если объект в чем-то не подходит, он достаточно легко заменяется другим. То есть значимость отношений между объектами для экстраверта невелика. Для интроверта же главное — отношение. Довольно часто эти признаки путают с такими качествами, как общительность - необщительность. Однако общительность по сути - это контактность, способность легко и быстро сходиться с людьми. Эти качества в большей степени определяются признаками логика - этика. В среднем этики более общительны, чем логики. Необщительный экстраверт склонен наблюдать за миром со стороны, подмечая все происходящее, но не вступая в контакт с людьми. Общительный интроверт может интенсивно контактировать с людьми либо потому, что эти люди включены в его субъектный мир, либо потому, что ему требуется информация, имеющая непосредственное отношение к его субъектному миру.

А вот интуит он или сенсорик я никак не могу определить... Но судя по тому, что о н сказал на СЗ моему ГГ (заранее планировавшему стать королем) :"Я от тебя такого не ожидал!" с интуицией у него слабенько...

ДОБАВЛЕНО

Я бы не сказала, что Шейла - Evil :( я также не могу определить Логейна как Lawful и тем более как Evil. Он не лавфул хотя бы потому, что не видит ничего против уничтожения существующего порядка - а это уже как минимум нейтрал. Также руководит им скорее не личный эгоизм, а желание принести пользу стране (то, что хотел как лучше а получилось как всегда - это уже не показывает его как действительно ЗЛОГО персонажа). А вот Хоу я бы определила как Нейтрал Ивл...

В общем, мое собственное видение:

Алистер: Лавфул Нейтрал

Морриган: Нейтрал Ивл

Винн: Лавфул Гуд (сколняюсь к этому больше всего)

Зевран: Хаотик Нейтрал

Лелиана: Хаотик Гуд

Огрен: не могу определиться, слишком мало с ним знакома

Стэн: чистый нейтрал

Шэйла: чистый нетрал (и она и Стэн присоединились к пати ситуативно)

Логейн: Нейтрал Гуд или Нейтрал Ивл (это чтоб тапки в меня не полетели ни с одной ни с другой стороны)

Хоу: Нейтрал Ивл

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Алистер очень мало плюсует или вовсе не плюсует, когда мы делаем некие абстрактные добрые дела для кого-то там.

За это вообще мало кто плюсует, и никто не плюсует много... А минусует за абстрактные добрые дела только Морриган, по-моему.

Из нейтрального - Алистрер плюсует за дезертира, за дочку кузнеца, в логове оборотня, когда кладешь амулет на алтарь. Больше не вспомню.

Кстати, по поводу ситуации с оборотнями. Насчет того, что в DLC Алистер поддержал оборотней и вырезал эльфов. Это так в кодексе написано, что он прямо-таки всех поубивал, один остался? Или вывод сделан из того, что там за него оборотни сражаются? Я не знаю, может есть ещё какой-то вариант, но у меня с оборотнями каждый раз происходит так. Я дохожу до духа, дух меня уговаривает привести Затриана, мы приводим Затриана, дух уговаривает Затриана снять проклятие, Затриан отказывается, устраивает свалку, мы оказываемся сильнее, тогда Затриану становится стыдно и он снимает проклятие. Нутаквот. Если рассмотреть случай, что Затриан не устыдился и погиб в стычке. Тогда по факту получается, что проклятие мы снять не можем. Значит, выполнить слово, данное эльфам, мы не в силах. А это значит, что союз с эльфами не состоится. Но мы можем попробовать договориться с духом и получить поддержку оборотней. Не это ли происходит в DLC? Во время стычки с Затрианом Алистер ведь говорит, что мы тут выступаем за то, что правильно, и будь что будет. Ну вот у него и получилось, что получилось - Затриана укокошил, союз с эльфами заключить не мог, но смог заручиться поддержкой оборотней.

Изменено пользователем kaggi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря, все эти "Возвращения в Остагар", а тем более "Хроники ПТ", я вообще всерьез не рассматриваю. Их делали другие люди, и кто что там сделал или одобрил, мне ни о чем не говорит. Исключение - тоже слабенький ДЛК "Охота на ведьм", который хоть и убогий, но создавался при участии Гейдера.

Определять персонажей как нейтрал таких-то, ивил таких-то, как гамлетов или еще по каким-то игровым или соционическим штампам, я тоже не стану, потому что создатели явно хотели от этих систем отойти и сделать каждого персонажа особенным, не вписывающимся в привычные схемы. За это я им очень благодарна, ведь в реальной жизни попытки разложить характеры и поступки по таким схемам - занятие настолько условное, что в нем нет никакого смысла. Ну, я вообще скептически отношусь к психологии - по-моему, она больше запутывает и сбивает с пути в познании мира, чем помогает. 

Алистер явно неплохой парень, это настолько очевидно, что я даже не знаю, как с этим можно спорить. Он - СС, любит помогать людям, ему нравится своя работа, и это хорошо, потому что работа у него объективно нужная и благородная. Насчет помогать только своим - Белла, денеримские эльфы и тем более Изольда ему никакие не свои, но он за них почему-то переживает.

Естественно, он не блаженный и не юродивый, чтобы бросаться на меч при виде любой несправедливости, но он в команде один из самых добропорядочных личностей. Естественно, что "свои" для него важнее, чем кто-либо еще, но это вполне нормально. Это руководителям положено относиться к людям беспристрастно, а Алистер – простой солдат.  

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может есть ещё какой-то вариант

Конечно, в этом квесте несколько вариантов

1. Как вы описали, помирает только Затриан, проклятие снимается

2. Вырезаем всех оборотней, отдаем сердце Затриану

3. То же самое, но убиваем Затриана

4. Убеждаем (!) Хозяйку леса напасть на эльфов и совместно их вырезаем

Оборотни в последнем варианте идут с ГГ на Архидемона. Т.е. именно этот вариант выбрал Алистер. В принципе, он достаточно логичен, есть принять во внимание, что Алистер человек с традиционными для его окружени взглядами на эльфов, существует давняя вражда между людьми и долийцами, а Затриан, выступающий от эльфов, в этой истории играет довольно неприглядную роль. А оборотни все же бывшие люди как никак

Определять персонажей как нейтрал таких-то, ивил таких-то, как гамлетов или еще по каким-то игровым или соционическим штампам, я тоже не стану, потому что создатели явно хотели от этих систем отойти и сделать каждого персонажа особенным, не вписывающимся в привычные схемы.

Абсолютно согласна. Такое ощущение, что игроки, привыкшие с шкале добро-зло, уже не могут сами разобраться в морали, и все скатываются на привычные рельсы. Мне же, наоборот, эта неоднозначность кажется одной из сильнейших сторон ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, то что он переживает за жителей Лотеринга и думает о том, что задержались по дольше могли бы хоть кому то. Вот Лелиана спокойно считает, что можно пожертвовать людьми во имя цели.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, то что он переживает за жителей Лотеринга и думает о том, что задержались по дольше могли бы хоть кому то. Вот Лелиана спокойно считает, что можно пожертвовать людьми во имя цели.

Да, в принципе, и Алистер так считает, иначе он бы не ушел из Лотеринга так просто, не согласился бы сохранить наковальню и т.п., в игре много таких моментов. Просто у Лелианы, несмотря на радикальную смену мировоззрения, больше негативнго опыта и она спокойнее относится к ужасам жизни. А у Ала опыта пока немного, поэтому он больше переживает.

Посмотрим, какой он будет в DA-2. Может, он там, повидав жизнь в худших ее проявлених, будет жестким, как Филипп Красивый и товарищ Сталин. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...