Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Vampire The Masquerade [серия]

Рекомендуемые сообщения

Vampire_-_The_Masquerade_-_Bloodlines_29.png

Vampire: The Masquerade — Redemption  

vtmrlogo.jpg.9181a4c4e6ae70077caad4e14f362175.jpg

Жанр: Action/RPG | Платформы: PC

Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 7 июня 2000

До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком.
Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие.

Hide  
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 

Untitled-8.png


Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision
Дата выхода: 17 ноября 2004


Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games.


Дополнительные материалы:


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

54-r.jpg

Untitled-8.png

101-r.jpg

 


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Vampire: The Masquerade - Coteries of New York    
 

header_vtm_CoNY.jpg.502c3084ea29376d7618dbfb090f5326.jpg

Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch

Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance

Дата выхода: 4 декабря 2019

Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета.

 
Hide  

Vampire: The Masquerade - Swansong    

EHOu92PWwAAd_qb.thumb.jpg.50a4daa2bd12a3b0a04b1c1c72e85ddd.jpg

Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive

Дата выхода: 2021

Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи.  Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот мучаю первую часть, и никак не могу могу понять когда и от чего должна начать испытывать восторг... ну или хоть какое-то удовольствие в принципе. Единственное, что мне пока нравится - эт музыка образца двухтысячных - но я так поняла она шла с модпаком к игре. 

За какую фракцию лучше играть, чтобы оценить все величие первой части? Или я просто пока слишком мало прошла, чтобы понять... чем эта игра может нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Соня Соня сказал:

Я вот мучаю первую часть, и никак не могу могу понять когда и от чего должна начать испытывать восторг... ну или хоть какое-то удовольствие в принципе. Единственное, что мне пока нравится - эт музыка образца двухтысячных - но я так поняла она шла с модпаком к игре. 

За какую фракцию лучше играть, чтобы оценить все величие первой части? Или я просто пока слишком мало прошла, чтобы понять... чем эта игра может нравиться.

Сегодня это уже сильно ретрогейминг, естественно ты не получишь фана, если только не глубокий эстет или тебя лично что-то не торкнет.

Раньше там был интересный геймплей (чпокать врагов как пакетик пупырки тремером или носиться среди замороженных во времени пуль тореадором под селерити - до сих пор помню кайф), но сейчас им никого не удивишь, плюс UI безбожно устарел, я бы сама перепроходить не стала.

Так же вся соль была в квестах, сюжете, вариативности - как ты будешь решать проблемы: силой, убеждением, взломом или кибервзломом. В киберпанке, кстати, было все то же самое, но вот неожиданность, в 2020 его уже захейтили за линейность. Сюжет же больше сосредоточен на мире и на персонажах, которые ты встречаешь, ГГ здесь болванчик без личности, да и вообще пешка - такой раньше был подход в эрпогэ, можно только себе в голове хэдканонить мотивацию и отношение к происходящему. Рада, что сейчас от этого постепенно ушли.

Сюжет, кстати, я бы не назвала бы здесь очень сильным или каким-то глубоким, это если оглядываться назад. Обычный сказ о борьбе за власть, буря в стакане.

А бладлайнс я очень любила, проходила больше десяти раз (я редко что проходила больше одного в своей жизни). К сожалению, игры быстро устаревают, надо быть реалистом.

Музыка, энивей, все еще одна из лучших.

Показать контент  

 

 

 

Hide  
Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мы получили какие-нибудь силы малкивиан или нет. Может диаблери прошло удачно, а у нас теперь раздвоение личности из-за крови Малкава? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

Я вот мучаю первую часть, и никак не могу могу понять когда и от чего должна начать испытывать восторг... ну или хоть какое-то удовольствие в принципе. Единственное, что мне пока нравится - эт музыка образца двухтысячных - но я так поняла она шла с модпаком к игре. 

За какую фракцию лучше играть, чтобы оценить все величие первой части? Или я просто пока слишком мало прошла, чтобы понять... чем эта игра может нравиться.

Возможно стоит добавить модов на кучу причесок и возможность играть небинарной персоной, если такие есть, или что там сейчас требуется чтобы осовременить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Anathema сказал:

Возможно стоит добавить модов на кучу причесок и возможность играть небинарной персоной, если такие есть, или что там сейчас требуется чтобы осовременить игру.

Я хотела поставить визуальные моды, но нексус чет не давал мне их вчера качать. 

А так у меня больше проблема, что пока не сильно зазодит сюжет. И немного трудно с некотырыми сайд-квестами. Мало информации по ним, никаких указателей, и я не понимаю что нужно делать. Приходится лезть в гайды, а это ломает погружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле важным фактором мне кажется умение впервые играть старую игру, не имея к ней ностальгических чувств. Если похожие проблемы проглядываются и с другими старыми играми из этой категории, то проблема скорее всего здесь, а не в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Соня Соня сказал:

немного трудно с некотырыми сайд-квестами. Мало информации по ним, никаких указателей, и я не понимаю что нужно делать. Приходится лезть в гайды, а это ломает погружение.

Смотри карту, она у автобусной остановки. Залезай в дневник. Слушай квестодателя внимательно. Этого хватает.

Наверное лучший квест - это квест с сестричками. Остальное прямо скажем звёзд не хватает, однако неплохо. И других таких же игр по вампирам мира тьмы больше нет. 

Кстати, если играешь с неофициальным патчем, то надо вылазить из игры каждый час. Иначе сейв ломается. 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Я хотела поставить визуальные моды, но нексус чет не давал мне их вчера качать. 

А так у меня больше проблема, что пока не сильно зазодит сюжет. И немного трудно с некотырыми сайд-квестами. Мало информации по ним, никаких указателей, и я не понимаю что нужно делать. Приходится лезть в гайды, а это ломает погружение.

Капец как сознание игроков, буквально за десятилетие, перековеркалось, что в ВтМБ теперь нужен гайд )

18 минут назад, Easmear сказал:

 Кстати, если играешь с неофициальным патчем, то надо вылазить из игры каждый час. Иначе сейв ломается. 

Я проходил в прошлом году, ничего не ломалось. Патч всё ещё обновляется и правится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Easmear сказал:

Кстати, если играешь с неофициальным патчем, то надо вылазить из игры каждый час. Иначе сейв ломается. 

:seeel:  пока вроде сейвы работают, но звучит жутко.

18 минут назад, Easmear сказал:

Смотри карту, она у автобусной остановки.

Я по таким картам не умею ориентироваться. Одна из причин, почему такие игры мне даются тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там  литература диалогов между даже незначительными персонажами, которая бесподобна вне времени и возвышается над устаревшим и забагованным техническим аспектом.

Особенно ветка прохождения за безумного малка.

Этот поток бесконечных шуток про башни из пончиков для щекастенького полицейского, блестящие парирования уровня "когда твоя гигантская голова вновь вернётся на орбиту", короче, так жаль, что у меня замочились все скриншоты с последнего прохождения. Это отличная инструкция для маленького тебя по налаживанию конструктивных диалогов.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

:seeel:  пока вроде сейвы работают, но звучит жутко.

Я по таким картам не умею ориентироваться. Одна из причин, почему такие игры мне даются тяжело.

Да там локации ещё меньше деревни в скайриме. Просто побегайте, и запомните где что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Weldrin сказал:

Капец как сознание игроков, буквально за десятилетие, перековеркалось, что в ВтМБ теперь нужен гайд )

Ну мне всегда было сложно с квестами по типу "пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что". Это всех игр касается, и современных тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Ну мне всегда было сложно с квестами по типу "пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что". Это всех игр касается, и современных тоже.

В районе Голливуда вы встряните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю человека, который в масыффектах теряться умудрялся, а вы говорите))

Хз, когда-то бладлайн с первого взгляда втягивал. Визуал, текст, атмосфера, ну и механики тогда, да) Если этого сразу не произошло, хоть из-за ретро, хоть просто, то никакого откровения там уже не случится, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anathema сказал:

На самом деле важным фактором мне кажется умение впервые играть старую игру, не имея к ней ностальгических чувств.

Я так на хайпе с анонсом второй части решил ознакомиться наконец с первой. Очнулся после пятого прохождения подряд запоем. До сих пор не отошёл, часть печени, похоже, там и осталась. Этот винрар с ноги (как кровососы на хату к ГГ в прологе) залетел во все мои топы.

Кстати, не забываем благодарить @Jenya66 за красивые живые блестящие глаза персонажей, которые сейчас можно увидеть во всех сборках, в любом летсплее. Я когда искал мод на секси носфа (ну такого, чтобы без перегибов, но секси, как я) перебирал лениво всякие патчноуты, и такой гляжу, а там имя автора самого мастхэвного мода...

mmmbrc.png.3538af8df7672d3794653abea96a5bad.png.93c79330dd0994d17f97ee39b2f98ec4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Соня Соня сказал:

Я по таким картам не умею ориентироваться. Одна из причин, почему такие игры мне даются тяжело.

Я пока эту карту не нашёл испытывал некоторое затруднение.) Можно и без карты всё оббегать.) 

Оранжевая точка - это твоё местоположение. Цифрами помечены здания. Не знаю может поможет. Я просто вообще не понимаю природу этого затруднения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Соня Соня сказал:

пока вроде сейвы работают, но звучит жутко.

Я не помню точно какой номер патча я установил. Но там происходит утечка памяти. И эта рекомендация помогает. Где-то её на просторах инета нашëл. 

А как в Обливион играли. Сохраняешься перед почти каждым действием. Ибо игра то и дело крашится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как раньше  играли в тот же Морровинд. там вообще говорили иди на север- восток там пару поворотов. Просто внимательно слушать и запоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Капец как сознание игроков, буквально за десятилетие, перековеркалось, что в ВтМБ теперь нужен гайд )

Я проходил в прошлом году, ничего не ломалось. Патч всё ещё обновляется и правится )

Я без гайдов еще в 2004 когда игра вышла ее бросил ибо не мог понять где чего искать.Правда мне тогда было 12 лет.

14 минут назад, Эри сказал:

А как раньше  играли в тот же Морровинд. там вообще говорили иди на север- восток там пару поворотов. Просто внимательно слушать и запоминать.

Одна из причин почему во всякий Скайримо подобные игры не имеет особо смысла играть, мало того, что локации большие так еще и тратить время и искать наугад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мейс сказал:

Я без гайдов еще в 2004 когда игра вышла ее бросил ибо не мог понять где чего искать.Правда мне тогда было 12 лет.

Одна из причин почему во всякий Скайримо подобные игры не имеет особо смысла играть, мало того, что локации большие так еще и тратить время и искать наугад.

Но тут город маленький, мне одно было всегда тяжко привыкнуть к американской нумерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Мейс сказал:

Одна из причин почему во всякий Скайримо подобные игры не имеет особо смысла играть, мало того, что локации большие так еще и тратить время и искать наугад.

Возвращаясь к vtm. Тут чётко сказано куда идти. Вот ночлежка. Вот апартаменты. Вот магазин. Вот пляж. Это первая карта Санта-Моники

Всего четыре небольших, правда интенсивно заполненных, карты. 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

Возвращаясь в vtm. Тут чётко сказано куда идти. Вот ночлежка. Вот апартаменты. Вот магазин. Вот пляж. Четыре небольшие карты. 

Надо уметь слушать, современные игорьки просто привыкли не читать и что их маркер приведет куда надоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Эри сказал:

Надо уметь слушать, современные игорьки просто привыкли не читать и что их маркер приведет куда надоть.

Похоже.) 

Однако мы уже получается несовременные что ли? Чëрт.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

Похоже.) 

Однако мы уже получается несовременные что ли? Чëрт.) 

Да, набирают  птенцов уже по объявлениям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая острая тема то, этот "топографический кретинизм", я думал у меня лишь один друг на прямой улице может заблудится, и карту вообще читать не умеет. А тут вон оно чё... целый пласт народу замученный географией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...