Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Halo [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на XBox 360\XBox One


Halo-Logo.png


Игры серии:

 


 

QTz3qSf.png


 

 

Являясь членом элитного военного подразделения, заданием которого является защита Земли от внеземных агрессоров на древнем артефакте, известном как Halo. Вам предстоит пройти в сражениях через горы и подземные лабиринты, чтобы разгадать секреты загадочного мира и защитить человеческую расу. В Halo вам придется сражаться не только пешком, но и за рулем танков, джипов и других средств передвижения. Мультиплеер предлагает возможности кооперативного режима и битвы каждый за себя.


Трейлер:

 

 


00075c9d82c8e331b146934171da3788.jpg


 

 


Победа в первой части Halo была только временной. Пришельцы снова вернулись, чтобы уничтожить человечество. Не смотря на сопротивление войск людей, стремительная атака уничтожила оборону Земли и люди оказались в очень мрачной ситуации. Вам предстоит занять должность главнокомандующего и повести войска сопротивления в бой ради спасения Земли от ужасной участи.
Долго ожидаемая версия игры на PC включает весь контент Xbox версии и бонус в виде дополнительных многопользовательских карт и утилиты создания собственных уровней. Для игры в PC версию необходима Windows Vista.


Трейлер:

 

 


751px-Halo_3_Logo.svg.png


 

 


Halo 3 является продолжением эпической саги про борьбу человеческой расы с пришельцами. Сюжет игры рассказывает о войне между человечеством и альянсов пришельцев под названием Ковенант. В Halo 3 вам снова выпадет роль Мастера Чифа, последнего из членов элитного военного подразделения генно-модифицированных солдат.
Третья часть серии не подвела ожидания фанатов и снова стала хитом продаж (даже продажи Xbox-360 после релиза игры поднялись примерно на 50%). Используя всю мощь консоли Xbox 360, Halo 3 стала еще более совершенной как в техническом плане, так и со стороны гэймплэя.


Трейлер:

 

 


halo-odst-logo.jpg


 

 


История Halo 3: ODST расскажет про легендарных ODST (Orbital Drop Shock Troopers), а точнее про их операцию в руинах города New Mombasa, целью которой было понять причины атаки Ковенантов на город. Новая глава компании дает вам возможность взглянуть на вселенную Halo глазами нового героя, а новые карты для многопользовательской игры через Xbox LIVE снова привлекут фанатов серии с легендарной игре от Bungie Studios.


Трейлер:

 

 


halo+reach+black+logo.jpg


 

 


Halo Reach расскажет о событиях из популярной книги Halo: Fall of Reach. Развитие сюжета происходит на планете Reach, котороя подверглась нападению Ковенантов, а сама игра является предысторией к Halo: Combat Evolved.
Вам снова предстоит стать одним из членов элитного подразделения Спартанцев, которое состоит из шести бойцов. Каждый день их жизнь наполнен постоянными военными операциями по распоряжению UNSC. Вы возьмете на себя роль Noble 6, самого нового члена подразделения.


Трейлер:

 

 


EB8QgkO.png


 

Halo: Combat Evolved Anniversary является римейком шутера Halo: Combat Evolved, который вышел в 2001 году на Xbox и ПК. Фанатов игры ждет множество новых функций, включая совместную игру через Xbox Live, сборник самых любимых многопользовательских карт за всю историю Halo, переработанных для Xbox Live, новые испытания и полностью переделанную кампанию.


Трейлер:

 


 


File:Halo 4 logo.svg - Wikimedia Commons


 

Показать контент  

Halo 4 знаменует собой рассвет новой серии игрового блокбастера – Саги Регенерации, которая посвящена глубинному эмоциональному путешествию Мастера Чифа, ознаменованному борьбой со внутренними демонами и другими страшными испытаниями.
Halo 4 вновь знакомит нас с культовым героем, демонстрируя более мрачную и личную историю Мастера Чифа, подтверждающую его человеческую природу. Таким образом, с Halo 4 начинается новое научно-фантастическое путешествие, действие которого будет развиваться в будущих главах серии Halo.
В ходе игры геймеры смогут наблюдать за глубоким развитием отношений Мастера Чифа и Кортаны, подробности которых будут проявляться на протяжении всей Саги Регенерации.


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  
Hide  

b68dfe66b34ddaedb370f96e64769e09.png


 

В начале истории, начинающейся спустя восемь месяцев с момента Halo 4, Синяя команда по-прежнему подчиняется ККОН, но вскоре по непонятной причине они решили уйти в самоволку. Другой главный играбельный герой Halo 5, агент Локк, предстаёт в амплуа "легендарного охотника за людьми", и потому ему поручено ответственное задание отыскать мастера-старшину после того, как несколько человеческих колоний подверглись неожиданному нападению


Трейлер:

 

 

 

 


Halo Infinite Logo PNG | PNG All


Показать контент  

Последний луч надежды угас, человечество стоит на краю гибели, и Мастер Чиф готов сразиться с самым опасным врагом в своей жизни. Легендарная серия Halo возвращается. Вас ждёт самая масштабная сюжетная кампания с Мастером Чифом в главной роли.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Звуки оружия - говно, все остальное вполне весело.

Только выглядит как типичная игра  Юбисофт. Для полного комплекта не хватает вышек и стога сена

Я думал, что имея ресурсы Майков, сделают что-то более оригинальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, djava сказал:

 типичная игра  Юбисофт.

Ты хочешь призвать в эту тему Потоп, да?

Мне скорее вторую Destiny напомнила, и я хз как к этому относиться, если честно. Особенно в условиях обещанного ими открытого мира, от которого я в играх уже волком выть готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый дизайн Элитов зато вернули. И завезли летающих унггоев-камикадзе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:upside_down:
https://www.ign.com/articles/halo-infinite-2-wont-be-happening-says-343-industries

Цитата

IGN spoke with Halo Infinite Studio Head Chris Lee ahead of today’s long-awaited gameplay reveal of Halo Infinite. During that conversation, Lee revealed that Infinite is the last standalone release for the franchise for the foreseeable future. 

“Halo Infinite is the start of our platform for the future,” he said. “We want Infinite to grow over time, versus going to those numbered titles and having all that segmentation that we had before. It’s really about creating Halo Infinite as the start of the next ten years for Halo and then building that as we go with our fans and community.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guyz, please

kIWnK05.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, WeAreLegion сказал:

Guyz, please

kIWnK05.gif

Мемасы просто знатные, конечно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще новая игра? Выглядит как что-то устаревшее, как в плане геймплея, так и в плане графики и дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что людям так не понравилось в игре? Как по мне геймплей годный, визуал тоже окей.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Что людям так не понравилось в игре? Как по мне геймплей годный, визуал тоже окей.

065.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей хуже прошлых частей. Слабый графон даже по меркам карент-гена. 

А это показывали как флагман Series X 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dragn сказал:

065.gif

4ab86cb6-0a7f-c20b-4d04-c1de5c1f9f97.jpg.c704fe2be676f14c9649d40564af770a.jpg

c997aa49-ac31-9491-d811-7126f91a2429.thumb.jpg.18833106e69361c295cfec2f2bec2039.jpg

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dragn сказал:

Геймплей хуже прошлых частей. Слабый графон даже по меркам карент-гена.

Слухи ходят, что у 343 возникли проблемы по ходу разработки и сие чудо чуть ли не из говна и палок собиралось, чтобы хоть что-то показать. А причиной оказались слабые продажи 5-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Слухи ходят, что у 343 возникли проблемы по ходу разработки и сие чудо чуть ли не из говна и палок собиралось, чтобы хоть что-то показать. А причиной оказались слабые продажи 5-й части.

Да там сейчас море слухов. Например, что нам показывали старый билд (видно большего толком показать не было). 

А релиз как бы через пару месяцев... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Elhant сказал:

Что людям так не понравилось в игре? Как по мне геймплей годный, визуал тоже окей.

Просто даже в рамках этой же презентации показывали Дестини 2, которой сколько там уже лет. И как бы, хорошо, что геймплей Дестини не шел сразу после Хало, иначе бы контраст был бы ощутим, хотя обе игры рассчитаны на текущее поколение, и тут уже не отмажешься.

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nonsence сказал:

Просто даже в рамках этой же презентации показывали Дестини 2, которой сколько там уже лет. И как бы, хорошо, что геймплей Дестини не шел сразу после Хало, иначе бы контраст был бы ощутим, хотя обе игры рассчитаны на текущее поколение, и тут уже не отмажешься.

Да, то было жестоко, когда показали Дестини и он был круче. 

Да там еще сингл Кроссфайера показывали и он тоже выглядел сочнее. А он для ф2п игры делается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dragn сказал:

Да там еще сингл Кроссфайера показывали и он тоже выглядел сочнее. А он для ф2п игры делается. 

У Майков все классические серии через одно место пошли после того как они сами стали ими заправлять. GeoW из суровой мужской игры превратились какой-то семейную мыльную оперу, Halo в аналогичную муру превратили. Все же, Банджи правильно сделали, что не продолжали историю Чифа и Кортаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы интересность геймплея по видео определяете?

Получается как у Новодворской: "Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cat-acrobat сказал:

Как вы интересность геймплея по видео определяете?

Получается как у Новодворской: "Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала".

Ну, если сидеть перед монитором с открытыми глазами, то на видео показывают картинки, они двигаются, и можно разглядеть, как враги передвигаются, как пушки стреляют, то есть увидеть то, что тебе в реальной жизни потом предстоит делать, если ты купишь эту игру. Я вот так определяю интересность геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cat-acrobat сказал:

Как вы интересность геймплея по видео определяете?

Сравниваю с прошлыми играми и их геймплеем. :react_elhant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Nonsence сказал:

Ну, если сидеть перед монитором с открытыми глазами, то на видео показывают картинки, они двигаются, и можно разглядеть, как враги передвигаются, как пушки стреляют, то есть увидеть то, что тебе в реальной жизни потом предстоит делать, если ты купишь эту игру. Я вот так определяю интересность геймплея.

Акробат в принципе прав. Для шутера важны импакт от стрельбы, отзывчивое управление, в целом для игры - погружение. Такие вещи по видео не передаются. 
С другой стороны сомневаюсь, что этот опыт в этой части Halo будет каким-то невероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dragn сказал:

Сравниваю с прошлыми играми и их геймплеем. 

Но это же как башмаки по внешнему виду подбирать. Все равно нужно надеть и пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cat-acrobat сказал:

Но это же как башмаки по внешнему виду подбирать. Все равно нужно надеть и пройтись.

Бро, ну у нас тут всех же уже десятки лет опыта, чтобы оценивать игры по скринам\трейлерам. 

Выглядит на данный момент плохо, что технически, что геймплейно. 

Как будет на релизе посмотрим, но я сомневаюсь, что будет хорошо. Тем более судя по всем слухам, что вокруг игры. Да еще и поддержка на 10 лет вперед, лол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, cure сказал:

Акробат в принципе прав. Для шутера важны импакт от стрельбы, отзывчивое управление, в целом для игры - погружение. Такие вещи по видео не передаются. 
С другой стороны сомневаюсь, что этот опыт в этой части Halo будет каким-то невероятным.

Пусть в Хало трижды будет супер импакт, если я вижу на презентационном видео, которое призвано продать мне игру, довольно медленный тир, по выбегающим на тебя глупым болванчикам и на опыте, вспоминая, как презентовали, к примеру, Doom Eternal, или видя презентацию Destiny, у меня складывается некоторое впечатление. Может быть, кому-то этого недостаточно и просто катастрофически необходимо самому пробовать это, то я представляю библиотеку игр такого человека, где, для того, чтобы принять решение о покупке игры, человеку нужно ее купить. Это мое мнение, может, я не прав, но вот так поступаю я. Конечно можно еще подождать и послушать мнение других игроков об их ощущениях, но частенько ощущения ощущениям рознь.

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, cure сказал:

Такие вещи по видео не передаются. 

Если стоит задача передать, то передаются в полный рост. Ради такого дела даже создают ситуации, немыслимые в реальном геймплее. Ну да, это не самая простая задача. Но выполнимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из самого названия "геймплей" следует, что для того, чтобы почуствовать его, нужно поиграть.

Просто это все из той же оперы, что и "прошёл этот ваш анчартед на ютубе - говно полное".

57 минут назад, VlReaderr сказал:

Если стоит задача передать, то передаются в полный рост. Ради такого дела даже создают ситуации, немыслимые в реальном геймплее.

Это тогда уже не передача, а навешивание лапши на уши.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...