Atavis 16 30 августа, 2009 (изменено) Обычно в играх нас могут испугать звуки, картинка, атмосфера. Жутко не так ли? Но когда все эти три компонента соединяются мы действительно начинаем бояться. Собственно сабж. Лично меня пробрал квест в VtM: Bloodlines с призраками в отеле. Вроде бы ты сам нечисть, чего бы тебе каких-то полтергейстов боятся - а жутко, однако... Изменено 6 июля, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 3 февраля, 2011 Splinter Cell Chaos Theory - миссия в пентхаусе, в комнате с большим и, вроде как, древним ЭВМ сидит малость двинутый старикашка, он меня до жути напугал, я всё думал, что он на меня внезапно набросится, потом я ему дал по шее :sorry: и убедился в его безобидности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 7 февраля, 2011 Страшный момент в игре, это когда сохраняешься за 10 секунд до смерти, а других сохранений нет... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-Fan 40 9 февраля, 2011 Меня конкретно пересрала старая игра Земля мертвых.Ибо в ружье 6 патронов а на тебя около 15 трупаков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 10 февраля, 2011 Как-то раз почти на неделю зависла на предпоследнем уровне Thief3 в детском приюте. Страшно было риальне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 291 12 февраля, 2011 (изменено) Хахахаха! Никогда не забуду отель из VtM: Bloodline. Было не то, чтобы страшно, скорее рефлекс на летящие предметы быстро выработался. Идёшь себе спокойно и тут получаешь светильником по заднице, причём даже в том месте, где их рядом нет. Так помню по привычке зашёл в какую-то комнату и увидел перед собой... призрака светильник. Долго стоял и смотрел на него(разве что перекати поле не хватало). Зашёл в комнату и начал бегать, как угарелый, но светильник вообще не двигается. Когда задолбался бегать, прыгать, ходить на карачках уже было вышел из комнаты и тут он... прямо туда и прилетел. Короче я обзавёлся фобией. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azamat 271 12 февраля, 2011 Ну может быть в игре Lord of The Rings: Fellowship of the Ring, в начале когда назгулы перследовали Фродо) Так испугался, что забросил игру))) Хотя там вроде надо просто их отвлечь. Сердце просто бешенно колотилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 29 июня, 2011 (изменено) Самый страшный и самый смешной момент в играх - это когда задонатишь больше 100500 бабок в игру, а тебе бан навесят =) Изменено 29 июня, 2011 пользователем JiangShi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарлиун Миррас 62 29 июня, 2011 (изменено) VtM: Bloodlines - Отель с призраками.(Не сам Ужас во плоти, но давящая атмосфера страха и безумия сделана просто отлично.) Dead Space (1 часть) - когда еще не особо был знаком с подобным жанром и решил впервые попробовать. ) Ну и Condemned: Criminal Origins просто превосходно нагоняет страх, отвращение и вызывает какое-то животное желание выжить несмотря ни на что. Из пугающих моментов вспоминаются сцены с манекенами. Кто играл, тот поймет. ))) Изменено 29 июня, 2011 пользователем Гарлиун Миррас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 29 июня, 2011 (изменено) Страхи разные бывают. Из банальных страхов по типу "Бу-у!!!", впечатлили только начало Пенумбры и Амнезии. Дальше игры становились уже не такими страшными, но по началу не знал чего опасаться и шугался любого скрипа. Из страхов вызываемых атмосферой игры, пожалуй Мор.Утопия время шло, все вокруг вымирало а я даже толком не понимал, что стоит сделать. Этого непонимания вкупе с неизбежным вымиранием и боялся. Угнетает. Из сюжетного: - Deus Ex, при первом прохождении оставил Пола в отеле, во время облавы на него, и сбежал, как он и сказал, через окно. Боялся, что его убьют... те, кто играл, знают что с ним в этом случае происходит. - Wich Hunt - почему-то панически боялся, что придется обязательно убить Морриган. Поэтому и со скрипящем сердцем в него играл. Но пронесло, теперь уже не страшно, но первое прохождение оставило свой отпечаток. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Норато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 29 июня, 2011 (изменено) Thief - почти все моменты с нежитью, если проходить первый раз. Помню во второй части резвый зомби напугал до крика. В третьей Шелбридж чуть седой не сделал. И энфорсер в доме Гаррета тож наподдал. Ну и когда первый раз убивала Дьяблу)) Помню тряслась знатно) В принципе в дьябле страшно было на всех боссах первый раз. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Failee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 29 июня, 2011 Первое появление пирамидоголового исчадия в Silent Hill 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str8flash 259 29 июня, 2011 Не любитель я хорроров и прочих ужастиков, по этому все хорроры/ужастики у меня вызывают мурашки у учащённое сердцебиение...страх, короче... Хотя, тоже самое можно и наоборот сказать... Помню, в лет 10, запустили с другом Дум третий. Через минут двадцать ( двадцать минут отстреливали толстых зомби в тёмных коридорах ), вышли из игры с такими вот 0_0 глазами... И больше не включали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 30 июня, 2011 (изменено) Самая страшная из игр в какие играть доводилось - Call of Cthulhu; Dark corners of the earth. Создана по Лавкрафтовским следам Тень над Иннсмутом. Чем то похоже на фильм "Дагон" Почти пол игры оружия у протагониста нет совсем приходится стелсить, по сторонам смотерть тоже опасно - герой слабонервный, увидит труп например и его начинает мутить. Если ему станет совсем плохо - у него фляга брызнет или он покончит с собой и Гейм овер. Здоровье тоже не отображается - сердцебиение и ясность экрана все показатели, ну еще на экране персонажа можно видеть переломы, раны, синяки. Аптечек мало и они малоэффективны. Шины для переломов, бинты для унятия кровотечения, морфий не лечит - но снимает боль и какое то время позволяет игнорировать раны, но вызывает привыкание и галлюцинации если злоупотреблять. Эти глюки могут здорово пошатнуть психику и привести к смерти. Высоты герой боится пожалуй даже больше чем реальных монстров. Если посмотреть вниз стоя на карнизе окна - экран начнет так мутить, что и шага не сделать. Почти каждый эпизод игры пронизан зловещестью, мраком, неизбежностью, глюками и психушкой. Атмосфера просто кошмарная и достоверная, даже забываешь о не особо хорошей графике. Просто не до разглядывания текстур становится. Соображать надо много, часто, и быстро - умереть в Иннсмуте как два пальца об асфальт. Более всего мне запомнилось вторжение Глубоководных в номер протагониста. Даже сейчас пишу и то передергивает. В общем такого ужаса больше испытывать в играх не приходилось. Изменено 30 июня, 2011 пользователем JiangShi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prest 0 1 июля, 2011 На самом деле страшно то когда: ты проходиш игру до середины затрачивая примерно целый день, как наиграешся на следующее утро включаеш ее, и видиш что сохранений нет. А все из закокойто GAme For Windows LIVE =) Или когда ты идеш на целый день куда нибудь. А когда возвращаешся первым делом бросаешся на комп со словами "поиграть бы скорей" Или когда уезжаеш на дачу на 2 дня, там мучаешся с мыслями как пройти очередную игру, а как возвращаешся комп сразу же ломается. Страшно когда в игре Dead Space 1-2 монстра убиваеш а потом когда тем же путем возвращаешся он неожиданно оживает и кусает за ногу. Или когда проходиш очередной уровень какой нибудь темной игры и ВСЕГДА какая нибудь мерзкая тварь высунится прямо под дуло из какогото близкого темного угла. Страшно когда игра тормозит жутко а ты незнаеш вчем дело. Страшно когда на уровне неоказывается ниодного патрона а ты оказался прямо по середине поля с 10 патронами в писталетике а отовсюду прут монстры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морриган 7 14 июля, 2011 Ужасно напугала первая встреча с зомби в 3d. Это была игра RE directors cut. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 14 июля, 2011 (изменено) Лет 5 назад напугало,когда в слэшере Blade of Darkness провалился в подвал с зомби.Вообще,игра местами жутковата.Но это чуть ли не единственный хороший слэшер. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 14 июля, 2011 Помню в Фаренгейте первая встреча с зелёными блохами напугала до... вобщем сильно. Потом-то уже ожидаешь чего-то подобного, но тут... Какой-то дикий наркотический бред. В VtM: Bloodlines таких моментов довольно много. Кроме особняка запомнилась ещё заброшенная больница с Пишей. Тоже никто не нападает, но жутко идти по этим заброшенным коридорам и лестницам. А впереди всё время кто-то умирает, и ты даже не представляешь кто или что их убивает, и, соответственно, что ждёт в конце пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kodirovshchik 267 14 июля, 2011 Не буду утверждать, что писк детектора движения в AVP не заставлял сердце биться быстрее, но действительно страшный момент был у меня только в одной игре. Возвращение в замок Вольфенштейн. В первое прохождение. Я уже настроился убивать фашистов, придумал себе и, что важно, успешно выполнял правило бить врага только с первого выстрела и только в голову. Успел, короче говоря, ощутить себя непобедимым и самым страшным. А тут, побегав за каким-то подпольщиком, попал в склеп в котором все вроде и воюют стреляют, но не со мной, и в одном зале нос к носу встретился со скелетом. Вот до чего же страшная, опасная и живучая была эта тварь. А отступать некуда - у фрицев в коридоре пулеметчик и ещё человека три панически палят во всё, что шевелится. Или проморгал я, или скрипт такую ситуацию обеспечил - черт его знает. Но сколько бы не играл потом, никогда игры не вызывали таких ощущений. Резкий переход от расслабленности, созерцательности, материалистичного настроя пострелять толпы фашистских гадов, до страха. Настоящего страха перед потусторонней тварью, в лице одного, чёрт побери, жалкого скелета. Момент поглотил настолько, что и не помню с какой попытки я эту собаку располосовал. Вернее, я даже не помню нужны ли были попытки. Не помню как выглядела сама тварюка. А что помню - это ощущение отрезанного досадным недоразумением (не было б нечести я б этих фрицев... Или был бы простор для манёвра и я б его гранатой...) пути к отступлению и надвигающегося врага. Быстрого, сильного, и, как мне тогда казалось, бессмертного. Ещё как руки потом дрожали помню. Но интересно было. Азартно. Хотя с тех пор слово подземелье и ассоциируется у меня с той комнаткой и заблокированным коридором. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 июля, 2011 На данный момент для меня самая страшная игра это первый ФЕАР. Я несколько раз бросал в него играть, потому что чересчур страшно становилось. Я не смогу сказать точно какой-то момент, но там было их много, когда просто идешь по какому-нибудь темному коридору и вокруг тебя что-то происходит, появляется альма, падает плитка, игра пугает так как надо - атмосферой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 301 15 июля, 2011 Blood - кошмар моего детства. Помню моменты, когда из оружия оставались одни только вилы, здоровья с десяток хелов, а на меня несется 4-5 скелетов, пробивали так, что у самого коленки начинали трястись. Первый The Suffering - никогда не забуду цоканье по потолку или полу тех существ, у которых вместо рук и ног были лезвия. Ну и последний, который меня напугал пожалуй был первый Сталкер. Когда спустился по сюжету в какую-то подземную лабораторию и там постоянно раздавались какие-то скрежеты, осыпания камней где-то за стеной заставляли понервничать и постоянно озираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 15 июля, 2011 Ну и последний, который меня напугал пожалуй был первый Сталкер. Когда спустился по сюжету в какую-то подземную лабораторию и там постоянно раздавались какие-то скрежеты, осыпания камней где-то за стеной заставляли понервничать и постоянно озираться. Это, наверное, была лаборотория X-18. Самого в своё время напугала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 15 июля, 2011 (изменено) Ну и последний, который меня напугал пожалуй был первый Сталкер А меня снорки - когда выскакивали неожиданно и прыгали так, что не попасть. Сколько раз я в сноркрвых местах перегружалась даже не вспомню. И страшно было везде - потому как не знала, откуда казявки выскочат. Ненавижу снорков. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Failee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 15 июля, 2011 Не знаю, может быть я сейчас скажу в духе Конана-Варвара, но страшно когда твое оружие не способно срубить голову врагу, или тебе нечем ударить или не можешь. А в остальных случаях нас не напугаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 15 июля, 2011 Да, в Диабле так. Качаешь себе холод, а потом бац! у какой-нить Дурельки к нему иммунитет, а ты и не в курсе. Вот тогда становится страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 15 июля, 2011 Самый первый реально страшный момент у меня был в SH 2. Когда в жилом доме (там, где надо руку в дырку совать), заходишь в комнату, а там телевизор включен и мертвец в кресле сидит. Я все обошел, вышел из комнаты, прошел по коридору и тут крик. Ну, насторожился, пошел обратно смотреть, кто кричит, зашел в ту же комнату и натурально похолодел (ощущение было именно такое), кресло сдвинуто. И, конечно, Dead Space, особенно вторая часть. Пугал не столько "Бу" - эффект, а именно звуковое окружение. Самая жуть была в середине игры, когда я шел за выжившей (Элли вроде ее звали?) по магазину и случайно обернулся, после чего подскочил на стуле сантиметров на 10. Позади меня крался некроморф. Именно крался, характерных звуков, по которым я их вычислял (кстати, у каждого монстра он свой) не было, а подкрался он почти в упор. Я со страха в него полобоймы высадил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты