Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Нелегкий выбор

Рекомендуемые сообщения

Разработчики обещали нам, что в Dragon Age Origins нашим героям придется постоянно делать нелегкий выбор, и зачастую то, что казалось хорошим на первый взгляд, в последствии, возможно, приведет к катастрофе.

Столкнулись ли вы с проблемой такого выбора? Какие решения вы приняли и чем мотивировали поступки своих героев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу вообще Флемет должна была спасать Кайлана и Дункана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да так наверно тупо поржать)

Хотя это было бы на много легче. Глава СС которого везде уважают и король под знамена которого пойдут все лорды без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не могу решить как окончить игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спас Амарантайн, а крепость оставил на растерзание.(

Архитектора отпустил, а теперь вот жалею.)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз уж пошла пьянка на тему аддона.

Тяжелым решением было сохранение\сожжение Амарантайна.

С Архитектором вступил в союз, да вот Сигрун отреагировала...печально. Пришлось вернуть ее Камню. Кстати, в тему слухов о ММОРПГ: Архитектор и его творения - отличный зачин для второй фракции. Поиграть за генлоков\гарлоков\крикунов\etc - это ли не мечта?

Ну и повеселил сэр Тим, рыцарь-пастух.

Если королем станет Харрумант, то...

Он будет клепать големов, с их помощью очистит много Глубинных троп, после, когда начнется нехватка добровольцев, начнет высылать на поверхность специальные отряды, похищающие людей и эльфов для Наковальни, что еще сильнее испортит отношения между гномами и людьми.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если королем станет Харрумант, то...

Он будет клепать големов, с их помощью очистит много Глубинных троп, после, когда начнется нехватка добровольцев, начнет высылать на поверхность специальные отряды, похищающие людей и эльфов для Наковальни, что еще сильнее испортит отношения между гномами и людьми.

Харрамоунт откажется давать добровольцев, и Бранка будет воровать людей и эльфов. Харрамлунт не будет никого воровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, видимо, не так запомнил конец. Давно было, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Харрамоунт откажется давать добровольцев, и Бранка будет воровать людей и эльфов. Харрамлунт не будет никого воровать.

Это еще один повод уничтожить Наковальню-чтобы всякие психи-фанатики как Бранка к ней не совались.

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж пошла пьянка на тему аддона.

Тяжелым решением было сохранение\сожжение Амарантайна.

С Архитектором вступил в союз, да вот Сигрун отреагировала...печально. Пришлось вернуть ее Камню. Кстати, в тему слухов о ММОРПГ: Архитектор и его творения - отличный зачин для второй фракции. Поиграть за генлоков\гарлоков\крикунов\etc - это ли не мечта?

Ну и повеселил сэр Тим, рыцарь-пастух.

После выполнения квестов (на улучшение брони, стен, гномьи двери и пр.) появляется жуткий спойлер - достижение "Непобедимая крепость". Из-за него сообщение в эпилоге о том, что ПТ не смогли прорваться, не особо удивляет, а выбор между защитой крепости и Амарантайном перестает быть сложным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выполнения квестов (на улучшение брони, стен, гномьи двери и пр.) появляется жуткий спойлер - достижение "Непобедимая крепость". Из-за него сообщение в эпилоге о том, что ПТ не смогли прорваться, не особо удивляет, а выбор между защитой крепости и Амарантайном перестает быть сложным.

Спорно. Никто не застрахован от гибели сопартийцев, неприкрытых спиной бравого командора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же спорно :) Если прошли,то знаете,кем можно пожертвовать и кто выживет :) Если на Огрена есть влияние,то он героически рубит двух огров в кашу,падая замертво.Затем он очнется через несколько недель и будет травить байки о своей крутой гномской секире.Андерс тоже выживает,один из немногих и становится героем крепости. Справедливость умирает в любом раскладе впринципе.Такого фанаткиа жалеть?Кому это надо,ей богу. Вот как раз и остаётся 3 защитников крепости,которые в любом раскладе выживают) Хотя если не делать апдейт крепости,в частности укреплений,то Андерс погибает) Но на мой взгляд,спасение Амарантайна,кому нужно? Вы делаете это потому,что хочется видеть,какие все СС белые и пушистые,спасают никчемных соглядатаев и крестьян,у которых мало мозгов укрыться в серьезной крепости.Со стратегической точки зрения потеря Амарантайна никому плохого не сделала.Эрлинг принадлежит СС,что хотят,то и делают.В любом случае даже после Мора Денерим был разгромлен,а какая-то *жемчужина Севера* бррр,не обессудьте,не стоит это времени.В первое прохождение,каюсь,сам спас,мотивируя это тем,что крепость у меня крепкая,солдаты у меня на стероидах и в сильверитовой броне,а сумасшедший гном в любую секунду подорвет полчища ПТ.Но концовка взбесила)Да и я собственно не могу комманду на произвол судьбы бросать,гадко это)Приятно было видеть лица комманды,которые говорят * о боже,ты не бросил нас,капитанчииик ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же спорно :) Если прошли,то знаете,кем можно пожертвовать и кто выживет :) Если на Огрена есть влияние,то он героически рубит двух огров в кашу,падая замертво.Затем он очнется через несколько недель и будет травить байки о своей крутой гномской секире.Андерс тоже выживает,один из немногих и становится героем крепости. Справедливость умирает в любом раскладе впринципе.Такого фанаткиа жалеть?Кому это надо,ей богу. Вот как раз и остаётся 3 защитников крепости,которые в любом раскладе выживают) Хотя если не делать апдейт крепости,в частности укреплений,то Андерс погибает) Но на мой взгляд,спасение Амарантайна,кому нужно? Вы делаете это потому,что хочется видеть,какие все СС белые и пушистые,спасают никчемных соглядатаев и крестьян,у которых мало мозгов укрыться в серьезной крепости.Со стратегической точки зрения потеря Амарантайна никому плохого не сделала.Эрлинг принадлежит СС,что хотят,то и делают.В любом случае даже после Мора Денерим был разгромлен,а какая-то *жемчужина Севера* бррр,не обессудьте,не стоит это времени.В первое прохождение,каюсь,сам спас,мотивируя это тем,что крепость у меня крепкая,солдаты у меня на стероидах и в сильверитовой броне,а сумасшедший гном в любую секунду подорвет полчища ПТ.Но концовка взбесила)Да и я собственно не могу комманду на произвол судьбы бросать,гадко это)Приятно было видеть лица комманды,которые говорят * о боже,ты не бросил нас,капитанчииик ^^*

у меня вообще все выжили везде, и все уцелело, никаких там любых раскладов, можно очень красиво и хорошо закончить игру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вообще все выжили везде, и все уцелело, никаких там любых раскладов, можно очень красиво и хорошо закончить игру)))

Поделись-ка секретом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись-ка секретом)

отыгрывай рубаху парня)) бойца за право честных пацанов..хахах

я не знаю как так вышло, но я был рад, а когда прочитал, что можно ЕЩЕ лучше закончить...над пере пройти с самого ДАО)))

ну голову у меня никому не снесли, и я убил Архитектора и Мать, всех убил злодеев) а с остальными был в хороших отношениях, вот и остались все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня вообще все выжили везде, и все уцелело, никаких там любых раскладов, можно очень красиво и хорошо закончить игру)))

Эээ,а можно вот с места где все выжили поподробнее и еще где все уцелело.Справедливость в любом случае бренное тело своё теряет.Так то.

Если Натаниэля оставить в крепости,а самому пойти спасать Амарантайн,то он будет вдохновлять оставшихся на подвиги и станет героем башни Бдения.

Если Андерса оставить в крепости,а самому пойти спасать Амарантайнт,то он положит не одну сотню порождений тьмы и станет одним из немногих выживших героев башни Бдения.

Если Сигрун оставить в крепости,а самому пойти спасать Амарантайн,то она будет вести в бой армию и в этот раз не отступит.

Если Огрена остаавить в крепости,а самом пойти спасать Амарантайнт,то он ворвется в бой на 2х огров,предоставляя возможность солдатам отступить во внутренний двор.Выживает естественно.

Если Веланну оставлять в крепости,то солдаты с ужасом смотрят,как на неё падает огромный кусок крепости.После Веланну так и не нашли.

Если Справедливость оставлять в крепости,то он будет драться с рвением,но в конце боя пт отрубит ему голову.Что произошло с духом,неизвестно.

Хотелось бы просто узнать,что в вашем случае является хэппи-энд концовкой) Не в плане сопартийцев,а вообще,какие действия были вами предприняты

Изменено пользователем NotSoBad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хэппи-энд достигается довольно просто.

1. Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.

2. Необходимо предоставить лириумный песок в достаточном количестве гному во дворе Башни.

3. Необходимо полностью укрепить стены. (80 золота + залежи гранита).

4. Необходимо предоставить Вейду все возможные материалы для изготовления доспехов и оружия. (Самый важный - сильверит).

5. Необходимо иметь высокое одобрение у всех спутников.

6. Пастуха, укравшего зерно для своей семьи, стоит призвать на военную службу.

7. Дезертирша должна получить год тюрьмы. (Казнить её нельзя, солдаты будут недовольно в дальнейшем. Проявлять снисхождение тоже не стоит - это понизит боевой дух).

8. В третьем "судейском" вопросе необходимо применить навык убеждения.

9. Желательно покончить с заговорщиками при помощи Чёрного Волка.

10. Необходимо найти двух торговцев, которые согласятся тороговать в Башне Бдения. Первый - в случайной встрече. Второй - в сильверитовой шахте.

11. Необходимо завершить персональные квесты сопартийцев. (Примечание - после памятной сценки с Фельзи разговор с Огреном становится доступен после одобрения 70+).

12. Необходимо отправить солдат защищать фермы.

13. Необходимо отправиться на защиту Амарантайна. С собой рекомендуется взять - Справедливость, Сигрун, Веланну.

Последствия:

1. Укреплённая Башня Бдения выстояла натиск. Орда порождений тьмы не смогла даже сломать гранитные стены. После недельной осады армия ПТ отступила. Башня Бдения прославилась, а все её защитники становятся живыми легендами.

2. Амарантайн полностью отстраивается за год, а Башня Бдения - за пять.

3. Башня Бдения становится крупным торговым центром.

4. Жители Амарантайна любят и почитают Серых Стражей за то, что они пришли к ним на помощь в тяжкий час.

5. Фермеры также благодарны за охрану и защиту, поэтому они считают Коммандора - героем.

6. Сильверитовая броня, изготовленная мастером Вейдом, становится подспорьем для создания рыцарского Ордена, который служит живым напоминанием о легендарной осаде.

7. Сэр Алек, которого мы призвали на военную службу, становится героем и формирует собственный рыцарский орден, который просуществует ещё тысячу лет.

8. Заговорщики, которые таинственно исчезли во время памятных событий, не особенно вдохновляют новых бунтарей. Интриги, тем не менее, продолжаются.

9. Огрен, при достаточном влиянии со стороны ГГ и завершённом "разговоре по душам", организует оборону внутреннего двора, сражаясь одновременно против двух огров. Тем не менее, от потери крови он теряет сознание. Однако уже через некоторое время он просыпается. Все считают его героем. Он остаётся в Башне Бдения, стараясь принимать участие в жизни Фельзи и своего ребёнка.

10. Андерс, при завершённом персональном квесте, переживает осаду. Также считается героем. Через некоторое время его вызывают в Круг Магов для ведения лекций о сущности Архитектора. Однако уже через два месяца он возвращается в Башню Бдения и больше не покидает орден.

11. Натаниэль Хоу становится... правильно, героем. Более того, если ваш персонаж из Кусландов, то через некоторое время Натаниэль спасает Фергюса от бандитов. После чего Хоу возвращается часть земель. Натаниэль передаёт земли сыну своей сестры, а сам остаётся в ордене. В новых владенях Хоу в его честь устанавливается статуя.

12. Веланна, при достаточно высоком уровне одобрения, меняет своё мнение касательно людей. Более того, она даже в одиночку защищает человеческую деревню, и больше никогда не язвит по этому поводу.

13. Справедилвость, при выполнении его персонального квеста и высоком уровне одобрения, ещё множество лет остаётся в ордене Серых Стражей, регулярно навещая жену Кристоффа. До тех пор, пока в один день она просит его больше не приходить. После этого Справедливость прощается со своими друзьями и падает замертво.

14. Сигрун, при высоком уровне одобрения, остаётся в ордене Серых Стражей. Она хочет уйти для того, чтобы завершить начатое, но всегда находятся какие-то дела, которые откладывают её возвращение на Глубинные тропы.

Изменено пользователем Dane Queel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, что описано, я именно так и сделал, вот тебе и хэппи-энд,

только у меня Справедливость пришел к жене, улыбнулся ей и покинул тело...Веллану взял последней, из-за этого свалила, над переиграть потом правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот как я прошел.

Если в чем то ошибся то поправьте.

Духа Леса освободил. Все счастливы, Затриан покоится с миром. Все таки это самый правильный вариант.

В Рэдклифе сделал все через круг магов и убил Демона Желания, ребенок жив, дура мать тоже, пусть кровь людей будет на ней.Тоже самый правильный вариант.

В Орзамаре посадил на трон Белена, его реформы должны принести пользу народу гномов.

На собрании земель, трон у законного сына Мэрика , но это после драки со стражами замка. Намерено вел беседу с Логейном так чтобы была драка с ним и его стражниками, чтоб все увидели какая мразь эта Анора.

Ритуал с Морри провел и сам убил Архидемона.

Архитектора убил, хоть он и пытается преподнести себя таким хорошим, но такие чудовища не нужны миру " говорящие ПТ".

А по сути он сам спалился когда сказал что ему нужна кровь серых стражей для того чтобы иметь иммунитет к зову. Но ведь кто знает, может эти новые порождения тьмы уже без зова, а по воле своей разумной, сами осквернят Древнего бога, и тот в свою очередь будет иметь иммунитет к серым стражам . То есть даже если его и убьет СС он перейдет в ближайшую сущность -"Дракон таким образом бессмертен".

И вот что осталось для меня загадкой.

Флемет, вот до сих пор не знаю правильно ли поступил. Я ее убил, но все таки не дают покоя ее слова -" то зло что стоит ЗА порождениями тьмы"," так или иначе будешь одурачен" .

Если верить кодексу то нет ничего за порождениями тьмы. Они сами по себе (пустые бездушные сосуды) роют землю и идут на зов древних богов, оскверняют этих самых богов и получают Архидемона который ведет их наверх.

Но Архитектор этот мать его, типа такой весь неправильный родился и смог освободить ПТ от этого зова.Они стали думать и обрели разум.

Тогда что же имела ввиду Флемет, когда говорила о том зле, что стоит за ПТ ? Кто за ними стоит? они рождаются из маток вроде как. И еще эта баба любовница Бранки, она же сказала о ПТ , "потому они и ненавидят нас, потому что они и есть мы".

Кто понял все это, особенно связанное с Флемет и ее целями, помогите разобраться.

Изменено пользователем Roman_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спас собаку

Харрумонта на трон

Отряд весь жив

Демона в топку

Логейна к стенке

Маги все живы

Сектантов в могилу

Дракона на ремни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И вот что осталось для меня загадкой. Флемет, вот до сих пор не знаю правильно ли поступил. Я ее убил, но все таки не дают покоя ее слова -" то зло что стоит ЗА порождениями тьмы"," так или иначе будешь одурачен" . Если верить кодексу то нет ничего за порождениями тьмы. Они сами по себе (пустые бездушные сосуды) роют землю и идут на зов древних богов, оскверняют этих самых богов и получают Архидемона который ведет их наверх.

Но Архитектор этот мать его, типа такой весь неправильный родился и смог освободить ПТ от этого зова.Они стали думать и обрели разум.

Тогда что же имела ввиду Флемет, когда говорила о том зле, что стоит за ПТ ? Кто за ними стоит? они рождаются из маток вроде как. И еще эта баба любовница Бранки, она же сказала о ПТ , "потому они и ненавидят нас, потому что они и есть мы". Кто понял все это, особенно связанное с Флемет и ее целями, помогите разобраться.

Чтобы ответить на вопрос, что стоит за порождениями тьмы - надо вспомнить, как и откуда они взялись. Изначально их появление связывают с попыткой тевинтерских магистров захватить тот участок Тени, который ныне именуется Черным Городом. Кодекс утверждает - они были прокляты, тела их стали подобны душам. То есть изначально скверна возникла в душах, а затем уже произошло что-то, о чем знает Флемет. Что-то, сделавшее эту скверну физической реальностью. Если вспомнить другие слова Флемет (ее объяснение поступка Логейна, о том, что кроется иногда в сердцах людей) а также то, что одной из ее специализаций является "Soul Healer" ("Духовный целитель"), появляется простор для неожиданных гипотез.

Я не верю в версию Морриган - никто не будет прилагать столько усилий только для того, чтобы продлить свое сидение в убогой хижине на болоте. Думаю, у Флемет более важная миссия, ради которой она во многом себе отказывает.

Изменено пользователем Dannairien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то закончил игрушку. К концу уже притомился, честное слово. :)

За время прохождения я совершил такие выборы...

Сам стал - эльфом-разбойником из эльфинажа.

Пожертвовал мамой парнишки и укокошил демона при помощи Морри.

А вот демонессу в Башне магов отпустил с миром.

Сектантов Андрасте запинал сходу, даже не вникая в чём там дело, ибо терпеть не могу религиозных фанатиков.

Выйдя довольный, со щепоткой праха, подудел в дудуку и уконтропупил прилетевшего дракошу из чисто меркантильных соображений (барахольщик я!).

Дженетиви оставил жить и собирать экспедицию к этому праху.

В Орзаммаре долго думал: оба претендента какие-то уроды. Выбрал Харроумонта.

Бранку запинал, Наковальню пустоты разбил, Каридин самоубился.

В Брессилиане встал на сторону оборотней, попинал Затриана, который признал, что не прав, снял проклятие и умер.

В результате: оборотни стали людьми, Ланайя заняла пост Затриана.

В Денериме... Своими руками казнил Логейна, женил Алистера на Аноре, отритуалил с Морри, прикончил архидемона и остался жив.

Хэппи энд. Почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Один из самых сложных выборов - в аддоне, когда нужно решать судьбу города и крепости...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С вопросами по прохождению сюда.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Самое тяжелыми решениями для меня был выбор между Хароумонтом и Беленом, так как я мало что о них узнал в Орзамаре кроме взаимного поливания грязью, а встречаться они со мной не захотели.

Кончилось тем что я до самого конца поддерживал Харроумонта, а при оканчательном выборе подложил ему огромную свинью, отдав корону Белену   :diablo:

 

убийство Флемет, неблагодарно как то вышло и вообще понравился персонаж, однако на тот момент с Морриган роман был - пришлось завалить раз обещал

Остальное как-то проще было

Логейн - моему долийцу как то фиолетово, главное за эльфов в Эльфинаже заступился, а на бой выставил Алистера - это его счеты

Коннор - пожертвовал Изольдой, т.к. Круг Магов вынесли нечаянно

Урна - попробовал осквернить из интереса, но терять двоих хороших подруг ради каких-то полусумасшедших фанатиков не захотел

Наковальня - уничтожил, не по долийски это порабощать души и Бранке оставлять ее уж точно не стоит

На трон посадил Ала - эта кукла-барби Арнора мне вообще не понравилась

 

  

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самым тяжелым выбором оказался вопрос о Логэйне на СЗ. В итоге сделала два сейва с разными вариантами: один чтобы доиграть, второй чтобы просто пообщаться с персонажем раньше, чем дойду до него другим ГГ... Доигрывать, собственно, собиралась тем, где

поддержала Алистера и казнила тейрна. Удивительно, на протяжении всей игры испытывала к последнему в лучшем случае глухую неприязнь, а уж когда в самом начала СС по его наводке окрестили предателями, мечтала поскорее его отыскать и, мягко говоря, отомстить. А убила в итоге лишь ради того, чтобы оставить в команде Ала, хотя очень не хотела этого делать. Наверное, сказывается общая жалостливость, я даже малефикарку в Башне и ту отпустила.

В остальном:

- в случаем с оборотнями и долийцами даже выбора как такового для меня не было. Затриану по шапке, вправить мозги, решить в итоге дело миром. Идея мести ни в чем не повинным людям - не то, что я стала бы поддерживать и в реальной жизни;

- Изольда-Коннор. В первый раз честно потащилась в Круг магов. Кто ж знал, что там такое...)) Добравшись наконец до Ирвинга, пришла к выводу, что знай ГГ о положении Круга заранее, идти бы она туда вряд ли решилась: мало ли что натворит демон за то время, что СС будут зачищать башню. И даже без подобной осведомленности сомнительно это: дорога туда вроде бы неблизкая. То есть, желая спасти одного человека, можно пожертвовать целой деревней. Поэтому теперь переступаю через себя и позволяю Йовану провести ритуал;

- Хароумонт и Белен. Повелась на первое впечатление и выбрала Хароумонта. В эпилоге пожалела. Гномы с их беспорядками вообще стали единственным мрачным пятном на весь эпилог - история с Урной меня как-то не сильно расстроила. Что же, в этот раз поддержу Белена и посмотрю, что из этого выйдет;

- Наковальня... тоже было сложновато. И с нравственной точки зрения, и с практической. С практической, потому что хотелось себе големов в битву с Архидемоном. А с нравственной - потому что одновременно ужаснулась самой идее насильственного обращения в голема, но не могла не признать, что в сложившейся ситуации эти самые големы были бы полезны в борьбе с Мором. Но на возражения Морриган все же предложила ей улечься на Наковальню самой и разгромила Бранку. А об отсутствии големов в числе сражающихся впоследствии не пожалела: я и так часть армий даже не призывала, не стоило за еще одних стоящих в сторонке союзников копья ломать)

- ритуал Морриган. Тут я радостная выдала ей Ала, а нагнало меня по этому поводу уже при битве с Архидемоном. Блин, а что же из такого ребенка-то вырастет и зачем Морриган такое дитя? - подумалось мне, но было уже поздно, Морри с крыши форта не скинешь, а если бы и не брала ее с собой, сомневаюсь, что это бы помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...