Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А солдатом никаких хитростей не надо.Замедлил время,очередь по одержимому и нет его.

Ну флаг в руки. Только вот за пол часа всю суицидалку у меня даже штурмовик не проходит, а страж порвал всю базу вместе со жнецом за пол часа +- 5 мин.

Вот собственно страж. Агрессивный штурм террористов.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некс, спасибо. Поиграть нет возможности, так хоть посмотреть. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот собственно страж. Агрессивный штурм террористов.

деформирующие патроны(+штурмовая винтовка) - универсальный вариант, брал не только стражу) Не дают прибавку к пробиванию щитов, но перегрузка и без этого хорошо справляется, самые злые противники обычно под кинетическим барьером, ну и броня само собой.

Изменено пользователем WalkingDisasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деформирующие это вообще противоколлекционерский вариант. У меня страж единственный кому я взял дробовик. Гетский классная вещь, только физические объекты не берёт. И один фокус - имиры после стазиса падают и иногда умирают с одного ККП их пистолета, не всегда получается, от чего зависит не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некс, спасибо. Поиграть нет возможности, так хоть посмотреть.  :good:

А почему? Проблема с компом?

WalkingDisasters да штурмострел с деформапатронами - отлично бьют. Кстати в описании написано что они вроде бы щиты тоже сильней сносят. Особенно этот эффект заметен когда Деформацию пускаешь на щит, либо на броню с жизнью, а потом стреляешь. Полоса быстрей уходит.

NajMiV Я сначала хотел взять стражу дробовик, но потом переиграл. Со штурмосторелом игра более динамичная получается и дистанция атаки увеличена, можно через полкарты воевать. Кстати из всех штурмострелов. самые оптимальные по соотношению количество/качество это базовая винтовка и гетская ионная, которая в ролике. Осталньые имеют ряд недостатков, либо мало патронов либо слабо берут одну из трёх полосок (щит/броня/жизнь)

Вот залил кусочек вторжения на базу к жукам. Наглый сеншинел.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот залил кусочек вторжения на базу к жукам. Наглый сеншинел.

Наглый и безрассудный. Дважды чуть не зажарил Тали. Особенно комично было в первый раз, когда Шеп настолько увлекся коллектрами, что проскочил один вентиль. Битва окончилась, Тали во всю вопит, Шеп открывает вентиль, она продолжает вопить и только тогда он бежит к пропущенному вентилю. Я в этот момент во весь голос заржал. Я ни Тали, ни уж тем более Касуми в трубу не посылаю - сейчас вижу, что правильно делаю. Эти вопли!

Кстати, если сразу открыть 8-ой, финальный, вентиль, то сразу-же начнется ролик с дверями. При этом можно не только не открывать седьмой вентиль, но и не убивать рядом находящихся коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за оружие в мувике?Я всегда только за солдата играю.И каким кодеком пережимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наглый и безрассудный. Дважды чуть не зажарил Тали. Особенно комично было в первый раз, когда Шеп настолько увлекся коллектрами, что проскочил один вентиль. Битва окончилась, Тали во всю вопит, Шеп открывает вентиль, она продолжает вопить и только тогда он бежит к пропущенному вентилю. Я в этот момент во весь голос заржал. Я ни Тали, ни уж тем более Касуми в трубу не посылаю - сейчас вижу, что правильно делаю. Эти вопли!

Кстати, если сразу открыть 8-ой, финальный, вентиль, то сразу-же начнется ролик с дверями. При этом можно не только не открывать седьмой вентиль, но и не убивать рядом находящихся коллекторов.

:-D Ты думаешь я не ржал? ))) Я действительно увлёкся боем. Но получилось в лучших традициях американского боевика, где в последнюю секунду спасают мир :-D Чем не суицидка? )))

Zio у меня штурмовая винтовка гетов, я её подобрал на Хестроме. Её только на безумии дают. Страж не владеет винтовкой, я её прокачал на корабле коллекционеров как уникальное оружие. )) Прикольная вещь, особенно с деформапатронами.

Чуть не забыл. Кодек. Кодек я использовал XDiv и сжимал через VirtualDub, бесплатную утилиту. Записывал всем известным фрапсом. :)

Кстати Zio, оглушение может использовать любой класс. Касуми применяет гранаты, после которых одержимый тупо ходит как сомнамбула и не стреляет. Просто только страж способен часто перезаряжать способности напарников и практически громить врага за счёт этого.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zio у меня штурмовая винтовка гетов, я её подобрал на Хестроме. Её только на безумии дают. Страж не владеет винтовкой, я её прокачал на корабле коллекционеров как уникальное оружие. )) Прикольная вещь, особенно с деформапатронами.

Просто только страж способен часто перезаряжать способности напарников и практически громить врага за счёт этого.

Не только, на эксперте дают. И по поводу лучшести. Я когда с ней попал солдатом к молотильщику, без деформации чуть не повесился, 10 секунд осталось, броню она в час по чайной ложке ест. Мой выбор мотыга или защитник. Ещё не ожидал, что воспламенение 1 уровня будет хасков одним ударом валить. :)

Более того, у него самый толстый щит, даже не профильный и наиболее мощные и техника и биотика одновременно, за счёт всё той же брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На суицидке одержимый коллекционер вообще постоянно был в ауте, ни одного выстрела по мне не сделал. Есть хитрость.

Ты не поверишь, сколько людей до сих пор считают, что абилка саботаж была выпилина из второй части намертво. А ведь сколько времени прошло с выхода. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Ты думаешь я не ржал? ))) Я действительно увлёкся боем. Но получилось в лучших традициях американского боевика, где в последнюю секунду спасают мир :-D Чем не суицидка? )))

Зачет, действительно на последней секунде, но я думал тали будет кричать как резаная, а тут.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только, на эксперте дают. И по поводу лучшести. Я когда с ней попал солдатом к молотильщику, без деформации чуть не повесился, 10 секунд осталось, броню она в час по чайной ложке ест. Мой выбор мотыга или защитник. Ещё не ожидал, что воспламенение 1 уровня будет хасков одним ударом валить. :)

Более того, у него самый толстый щит, даже не профильный и наиболее мощные и техника и биотика одновременно, за счёт всё той же брони.

Ну да, молотильщик, жнец, глаз, броня имир-а, это слишком тяжёлые цели для винтовки гетов, соглассен. Но как видно у одержимого эта пушечка снимает броню как масло ножом. И для тяжёлых целей у меня есть Цикада ПП. Вот Цикада снимает бронь отлично! И кстати молотильщика я убивал фалангой, пистолетом. Фаланга убойный пистолет, особенно с деформационными патронами.

Трактор. Так ведь обезвреживание только с Касуми появилось, и не на всех действует. :) Но главное на эту тварь действует, на урода-жука-предвестника! Ох как я злорадствовал, когда он в меня стрелять не мог. Я ему и по морде локтём, и пули в зубы! В общем, оторвался по полной за все мои нервы... :)

Вчера подготовил три папки для переноса в МЕ3, трёх персонажей: разведчицу, стража и штурмовика.

Солдат и инженер мне не пошли...

Хочу ещё адепта сделать,только вот перс ещё за Сареном гоняется, не готов к ме2... Я пробовал адептом играть, вроде бы у него там есть убойная связка сингулярность+деформация...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смело заявляю что он один, и только один является чемпионом безумной сложности.

P.S. Пусть на меня обижаются любители солдата, но солдат рядом не валялся со стражем ни в каком смысле.

Любители солдата не обижаются , им смешно rofl.gif

Посмотрел твое видео , солдатом намного быстрее и проще пройти ту миссию . Разнообразие вооружения и видов патронов + читерское замедление позволяют с комфортом чувствовать себя в любой заварушке.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любители солдата не обижаются , им смешно rofl.gif

Посмотрел твое видео , солдатом намного быстрее и проще пройти ту миссию . Разнообразие вооружения и видов патронов + читерское замедление позволяют с комфортом чувствовать себя в любой заварушке.

Опять же Ad2 это всё слова. Я прошёл солдатом. Думаешь я не знаю как им играть? :) Вот выложишь свой супер-профи-геймплей, тогда продолжим диалог. А пока приятного тебе смеха. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же Ad2 это всё слова. Я прошёл солдатом. Думаешь я не знаю как им играть? :) Вот выложишь свой супер-профи-геймплей, тогда продолжим диалог. А пока приятного тебе смеха. ;)

Как возникнет желание еще разок пройти МЕ2 обязательно выложу свой гемплей rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше всего быть солдатом, а брать с собой биотиков и технарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл бы адептом, люблю магов. Но из-за вдовы, что приносит море радости, играю воином.

Играл бы адептом, люблю магов. Но из-за вдовы, что приносит море радости, играю солдатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше всего быть солдатом, а брать с собой биотиков и технарей.

Может быть, это просто, но разве не скучно? Сплошное дррр-дррр-дррр. Я пробовала солдатом проходить МЕ2, еле-еле доползла до вербовки Тейна и срочно редактором переквалифицировалась в штурмовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, это просто, но разве не скучно? Сплошное дррр-дррр-дррр.

Согласна. По мне солдафон из всех классов наиболее скучен и однообразен.

Бегала им по разу в первой, и второй части и каждый раз не могла дождаться нового прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Класс для нубов, вроде меня, как и разведчик. На ветеране всю базу коллекционеров с Вдовой, ни разу не сменив оружия. 1 выстрел = 1 труп, кроме отпрысков, на них 3.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он более реалистичен. I want more realism, mooore! Меньше всяческих свечений и биотики = больше реализма. Меньше, ненужной (если она излишняя) сказочночти в sky-fi . Ну я думаю, понятно, что это моё ИМХО и моё восприятие.

А насчёт легче / сложнее, это вообще пустое. Какая разница, главное получать кайф от игры, получать кайф при игре за свой класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчёт легче / сложнее, это вообще пустое. Какая разница, главное получать кайф от игры, получать кайф при игре за свой класс.

Тут нельзя не согласиться, но из за способности и не известно какого по счёту прохождения им на самом деле легче. Забегая в комнату успеваешь положить 2-5 врагов, пока они поймут, что собственно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс для нубов, вроде меня, как и разведчик.

Разведчик во второй части стал настоящим открытием.

Я получаю какое-то прям нереальное удовольствие, мерно посиживая в укрытии далеко-далеко от поля боя и не менее мерно постреливая вражин, пока сопартийцы бегают где-то за пределами прицела)) Явно сказывается моя любовь к геймплею за снайпера.

В итоге класс почти вышел на один уровень с любимым еще с первой части стражем. Сюрприз-сюрприз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница, главное получать кайф от игры, получать кайф при игре за свой класс.

Верно, просто солдат явно не мой класс, и я не понимаю, что делает его "своим" классом для такого количества народу) Мое все - разведчик, Женечка выше уже расписала, почему. Пожалуй, это в известной мере игра моего воображения, но в мерном постреливании из снайперки, иногда - из стелса, есть какой-то шарм, даже элегантность. Классы вроде солдата на этом фоне для меня выглядят аки слоны в посудной лавке. Да, я знаю, что за счет адреналина солдат пользуется снайперкой не сильно хуже. Но восприятие все равно совсем другое.

А страж, как мне показалось, - класс для самой комфортной игры. Им так приятно и удобно, как будто на прогулке) Все-таки сочетание навыков самое универсальное, и броня тоже играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня инфильтратор "заработает" тогда, когда маскировка будет достаточно долгой для того, чтобы было интересно скрытно перемещаться по уровню. То, что есть сейчас, - исчезнуть для более мощного выстрела(это вообще как получается?) - как-то несерьезно.

Он более реалистичен. I want more realism, mooore! Меньше всяческих свечений и биотики = больше реализма. Меньше, ненужной (если она излишняя) сказочночти в sky-fi .

Если учесть, что в кодексе про "свечения" информации гораздо больше, то я бы назвал такое высказывание странным. Но я тебя понял. =)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...