Xzander 7 244 16 января, 2010 Предлагаем вам познакомиться со второй записью блога ведущего геймплей-дизайнера Mass Effect 2 Кристины Норман, которая до выхода игры обещала знакомить нас с игровыми системами сиквела. Сегодняшняя статья посвящена изменениям и нововведениям системы снаряжения отряда. Перевод читайте по ссылке ниже. Экипировка отряда в Mass Effect 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baldan 36 16 января, 2010 Всегда о таком мечтал-собственный завод оружия!Идея про индивидуальное оружие мне понравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 16 января, 2010 (изменено) Ах, наконец-то! Очень ждал эту новость, спасибо!) Жаль, что теперь инвентарные дела еще более деградировали. Еще меньше РПГшной возни с шмотками стало. Очень жаль. Изменено 16 января, 2010 пользователем TruePrince Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 16 января, 2010 Всегда о таком мечтал-собственный завод оружия!Идея про индивидуальное оружие мне понравилась.Мне вот больше понравилось, что уже не надо лазить по инвентарю и перекладывать дробовики/пистолеты от одного партийца к другому. =) Очень напрягало в первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 16 января, 2010 С каких пор экипирование своего отряда стало нудным занятием? :blink: В 1 прохождение в этом точно нет ничего нудного. Хотя система копий мне понравилась.Довольно оригинально.Теперь понятно зачем на корабле такая большая комната под склад оружия ^_^ Хотелось бы увидеть уникальные пушки для отряда,интересно как они будут отличатся от других видов оружия и как можно будет узнать для какого персонажа она преднозначена.Хотя думаю будет как в обычной rpg. Predator heavy pistol *Requires Miranda Only...xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 16 января, 2010 Что радует - улучшили, т. е. заменили процесс перетаскивания из одного инвентаря в другой. Было это нудновато, имхо... А личное оружие и вот такое вот "клонирование" - с такими технологиями этого во 2-ой части можно было ожидать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 января, 2010 Casual-style yeah. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 16 января, 2010 Cool :). А то в первой части это вправду все ужасно надоедало, хотя, конечно, было необходимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A3zazel 83 16 января, 2010 Угу, больше всего убивало штудирование тонн накопленой брони на пригодную индивидуально для каждого сопартийца да бесконечное закликивание всего своего барахла у интенданта для продажи минуты по две тупой долбёжки по мышке, а теперь всё само за тебя лучшее выбирает, а мусора не оставляет,))) :yahoo: :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astr 5 16 января, 2010 Класс, мне нравится, а то бывает что в инвентаре по 10 штук одной и той же пушки и это начинает напрягать, и вот наконец то что то новенькое =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesnik-San 1 458 16 января, 2010 С одной стороны, это хорошо. С другой, уже нельзя наживаться на пушках. Насколько я помню, в МЕ2 деньги будут нужнее, чем в МЕ1. Дефицит будет штоле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 16 января, 2010 (изменено) С каких пор экипирование своего отряда стало нудным занятием? :blink: В 1 прохождение в этом точно нет ничего нудного. Угу, купил штурмовую винтовку рексу. Одел ее.Тут на следующую миссию надо брать Гарруса. Побежал в грузавой отсек Снял винтовку с Рекса, одел Гаррусу, заново поставил улучшения Миссия кончила, опять нужен Рэкс. Опять побежал в грузовой отсек.... Меня это очень напрягало. потому что все эти манипуляции занимали слишком много времени и инвентарь вдобавок очень дебильный и неудобный был. Идиотское ограничение вещей тоже напрягало. Проходишь сюжетную планету, заканчивется место и ты пол-часа удаляешь всякий хлам, потому что система преобразования в унигель, тоже реализованна коряво... С одной стороны, это хорошо. С другой, уже нельзя наживаться на пушках. Насколько я помню, в МЕ2 деньги будут нужнее, чем в МЕ1. Дефицит будет штоле?Это даже "+"... Экономическая система тоже никуда не годилась:сначало бегаешь нищим, затем не знаешь, на что деньги тратить... Изменено 16 января, 2010 пользователем mumiy-troll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 16 января, 2010 (изменено) Вроде бы неплохая система, кроме того, написано же - можно потом вручную раздать спутникам оружие, так что никакого ущемления РПГ не вижу. Мне вот больше интересно, можно ли экипироваться на задание, скажем, одним только дробовиком, или пистолетом. А то глупо как-то выглядит адепт, ни разу за игру не воспользовавшийся штурмовой винтовкой, но постоянно таскающий ее за спиной. UPDATE: А интересно, тяжелую пушку можно с собой не брать? Впрочем, это скорее всего пока не известно. Изменено 16 января, 2010 пользователем random47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 16 января, 2010 Мне вот больше интересно, можно ли экипироваться на задание, скажем, одним только дробовиком, или пистолетом. А то глупо как-то выглядит адепт, ни разу за игру не воспользовавшийся штурмовой винтовкой, но постоянно таскающий ее за спиной. Оружие, не положенное тебе по классу, будет недоступно. Так что адепты смогут бегать только с пистолетами и тяжелой пушкой на спине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik3 48 16 января, 2010 Превратили нормандию в завод. Находишь, сканируешь, дублируешь, раздаешь... на новерии целый отряд ученых передовые технологии создавал, а тут один саларианец.... Бред какой-то... по крайней мере пока не увижу это в действии, может и нормально реализовано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 16 января, 2010 Наконец прогрес в лучшую сторону. Хочеться посмотреть на спец пушку для тали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 16 января, 2010 Меня порадовало только одно - теперь у оружия появились нормальные названия и индексы, а не формата <<"производитель" уровня такого-то>>. Бред откровенный был. Штамповка напрягает. Хороших вещей не должно быть много и это, имхо, убьёт то самое "РПГшное копание в шмотках", о котором сказали выше. Хотя то, как это было сделано в ME1 (беганье между шкафчиками) - это ещё хуже. Лучше бы сделали экипировку всей команды в меню перед каждой миссией, тогда же, когда и выбор состава партии. Оружие, не положенное тебе по классу, будет недоступно. Так что адепты смогут бегать только с пистолетами и тяжелой пушкой на спине. Тоже бред... Ну если так хочется впихнуть адепту в руки винтовку и криво-косо из неё пострелять - почему бы нет? Зачем запрещать то... А вот выбор носимого с собой (сделать пистолет + 2 слота на выбор), и реализация изменения массы и скорости персонажа из-за этого, были бы вполне актуальны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xndr 43 16 января, 2010 эта новость огорчает хардкорщиков, казуальщина какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 16 января, 2010 Чёт я не доганяю о каком перетаскивании из одного инвентаря в другой здесь говорят? Разве в МЕ1 не общий инвентарь? Хм уникальные стволы довольно интересно, но мне не понятно почему их может использовать только один персонаж?Где логика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xKARABINx 2 16 января, 2010 это хорошо что создают и хорошо что отряд сам берет оружие,а не надо все время тратить время на передование оружия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 16 января, 2010 Чёт я не доганяю о каком перетаскивании из одного инвентаря в другой здесь говорят? Разве в МЕ1 не общий инвентарь? Инвентарь один. Экипировка разделена и нет прямого перемещения шмота и улучшений между персонажами. Хм уникальные стволы довольно интересно, но мне не понятно почему их может использовать только один персонаж?Где логика? Как я понимаю есть и уникальные, и уникально-индивидуальные. Например сомнительно, что кроме Шепа найдутся идиоты, которые полезут в броню Коллекционеров. Или что снайпер со стажем кому-то отдаст свою любимую пристрелянную винтовку. :) Эх, что нынче за РПГшники пошли, которые не любят копаться в шмоте... Это же добрая четверть сути этого жанра! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 16 января, 2010 Эх, что нынче за РПГшники пошли, которые не любят копаться в шмоте... Это же добрая четверть сути этого жанра! +1 Как же я помню приходил в дикий восторг когда подбирал новую броньку на того же Гарруса.Потом долго выбирал,что же одеть 1 или всетаки 2. Да было дико,что Шеп таскает с собой 200 пушек.Но во всем остальном я был доволен,и обилие видов брони меня наооборот радовало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 16 января, 2010 Это же добрая четверть сути этого жанра! Это ты загнул) Но соглашусь, что подбирать определённые шмотки определённому персу всегда доставляло немало удовольствия)) Помнится, обрядил как-то я Рекса в броньку "Феникс" и выгнал его по планете прогуляться в таком прикиде))) Но, думаю, паниковать рано. Хоть и выложили эту запись про экипировку, но я пока всё ещё слабо представляю, как это работает. Надо в игре посмотреть - авось, там это только в плюс будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 16 января, 2010 яповерить не могу, что они наконец все устроили нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon Storm 1 16 января, 2010 Че вы паритесь-то, я не пойму? Читаю последние обсуждения и понять не могу, чем все недовольны-то? То это "не так", то это "не то". Все равно еще за исключением единиц никто и ничего не видел. Так чего обсирать-то? На худой конец вас никого в продолжение никто играть не заставляет. :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты