Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 208 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1137
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да, ДА!!! Что же сегодня за день печальных новостей. Сначала про Корлус узнала много интересного, теперь вот нас лишили Спарки... и плевать, что это было бы похоже на мабари из DA, мне от этого легче не становится.

Ну Спарки как я понял вернется в МЕ3 в виде DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я обещал, перевод ссоры Грюнта и Мордина:

Джокер: Коммандер! У Грюнта и Мордина какие-то разборки в лаборатории. Я думаю, за Мордина уже можно начать волноваться.

Шепард: Отлично. Уже иду.

Грюнт: Давай, сопротивляйся! Ты думаешь о том, чтобы убить кроганов, а когда я перед тобой, то ты не можешь наставить на меня пушку?

Мордин: Стрелять возле переборки неразумно. Я не упоминаю о вашем искусственном происхождении, поскольку предполагаю что в вашем случае это будет некорректно.

Грюнт: Чо? Это было оскорбление? Мы разве уже не дерёмся? Тупой саларианец!

Шепард[Расслабьтесь. В чём дело?] Успокойтесь. Что произошло?

Шепард[Вы оба, докладывайте] Что, чёрт побери здесь творится. Я не потерплю такого на моём корабле!

Мордин: Грюнт слишком серьёзно относится к своему членству в клане Урднот. Требует компенсации за мою работу над генофагом.

Грюнт: Всё это ещё не в прошлом. Ты до сих пор возишься с этим. Урднот от этого пострадает, а они теперь - мой клан. Этого достаточно для того, чтобы убить тебя.

Мордин: Агрессивное поведение Грюнта доказывает необходимость усовершенствования генофага. Кроганы слишком опасны, неразумны. Предлагаю изолировать Грюнта, чтобы он не осложнял наше задание.

Грюнт: Ну давай, попробуй! Покажи мне свою силу!

Мордин: Явная попытка уйти от основной темы разговора. Нелогично. Отказываюсь участвовать в этом.

Шепард:[Вы оба правы.] Вы вместе можете это решить, но убивать друг друга - не выход.

Это только ослабит нас перед Коллекционерами.

Мордин: Согласен. Предложения ?

Шепард: Так решите это в битве с ещё более опасным врагом. Покажите Коллекционерам мощь Кроганов и коварство Саларианцев.

Мордин: Справедливо. Но для меня непросто.

Грюнт: То есть он будет сидеть в лаборатории, пока я дерусь на поле боя. Хотя не беспокойся, для тебя тоже найдётся дело: будешь считать мои убийства.

Мордин: Не согласен. Не всё можно решить грубой силой. В некоторых ситуациях мощный интеллект будет полезнее.

[Конфликт решён путём Героя]

Мордин: Соперничество. Хорошая мотивация, Шепард. Хорошо, что вы смогли уладить всё миром.

Шепард: [Моя миссия важнее всего]. Вы оба должны выкладываться на 100 процентов. Забудьте эту древнюю чушь. Сейчас же.

Мордин: Она не древняя. Моей работе всего несколько лет. Однако её последствия останутся на века.

Грюнт: Посмотрите на него, он ещё гордится этим.

Шепард: Мордин, если бы не я, сколько таких как Грюнт уже нашли бы вас ? Что касается тебя, Грюнт, я всё ещё твой вождь. Всем ясно ?

Грюнт: Многие кланы выродились из-за него. Я ненавижу его, но Нормандией рисковать не буду.

[Конфликт решён путём Отступника]

Грюнт: Ты по праву командуешь нами, Шепард. Я забуду об этом. Пока что.

Мордин: Мои извинения. Спасибо за то, что вы лично в этом участвовали. Думаю, что сейчас его нужно оставить в покое.

Шепард: [Я поддерживаю Мордина] Грюнт, это бессмысленно. Даже если ты убьешь Мордина, он уже победил твой народ.

Мордин: Согласен, но Грюнт не хочет взглянуть правде в глаза. Он злится из-за смертей своих предков от генофага.

Грюнт: Сейчас мы говорим о настоящем. Ты до сих пор возишься со своим «фагом». Мой новый клан пострадает по твоей вине. Это делает нас врагами.

Шепард: Всё кончено, Грюнт. Мордин сделал свой смертельный выстрел. Драться с ним теперь – глупо.

Грюнт: Я недоволен твоими речами, Шепард.

Мордин: С этим не поспоришь. Твоя раса побеждена. Сейчас драка уже не имеет смысла. Предлагаю тебе уйти с миром.

Грюнт: А, к черту всё. Вы прячетесь за словами. Я клал на вас и на ваш «фаг».

[Грюнт уходит недовольный]

Мордин: Спасибо, Шепард. Грюнт не в состоянии понять причины применения генофага. Надеюсь, больше с ним не будет проблем.

Шепард: [Я на твоей стороне, Грюнт] Не трать время на этого старика, Грюнт. То, что он сделал, не смогло остановить кроганов.

Мордин: Не согласен! Я урегулировал численность всей расы. Один кроган ничего не изменит!

Шепард: Он слишком много говорит, а это значит, что он проиграл. Клан Урднот победил его своим существованием.

Грюнт: Это правда. Мы выжили, и мы сильны. Мы - сильнейшие. Если никто не заметил его атаку, можно ли его считать врагом после этого?

[Больше никаких инструкций по сексу с биотиками]

Мордин: Вы неправы, Шепард. Неважно - поддерживаете ли вы его точку зрения, или из-за неприязни ко мне. В любом случае это оскорбление. Оставьте меня. Мне нужно работать.

Изменено пользователем Leman Russ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю что серия Mass Effect это как Пушкин, только в современности, это гениальнейшая идея и великолепнейшая игра. Лучшее произведение за всю историю игро-индустрии :victory: (Да простит меня blizzard :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил замечательный эпизод - как Шепард защищает кварианку на Цитадели от несправедливости со стороны волуса и офицера СБЦ...эмоции в ME2 отображены просто потрясающе, даже по сравнению с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, теперь и вторую часть прошла... какие-то квесты остались за бортом, потому что пришлось срочно лететь на Омегу-4, а продолжать дальше летать после такого впечатляющего финала не хочется. Хорошо что все выжили мои сопартийцы, и моя Шеп тоже, боялась что что-нибудь случится, но пронесло. Грустно что третья часть выйдет только весной... жалко что я уже коллекционную версию заказать не смогу, ну и ладно, дождусь выхода и куплю нормальную лицку по обычной цене.)) Главное чтоб вышла, а я пойду в DAO переиграю, или в BG или в Ведьмака, или еще во что-нибудь... Пока МЭ3 не появится)) Или может переиграю МЭ1 за биотика...)) Хотя моя мне Шеп нравится... очень нравится... да... хоть и не биотик... зато история жизни у нее трагически-потрясная получилась...

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тысячный раз проходила МЕ2. Классная игра. Бои, диалоги, персонажи. Но МЕ1 был лучше. В плане целостности, не было такого ощущения что, что то не до делали(разговоры с Гаррусом, встречи на Горизонте, ограниченность оружия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тысячный раз проходила МЕ2. Классная игра. Бои, диалоги, персонажи. Но МЕ1 был лучше. В плане целостности, не было такого ощущения что, что то не до делали(разговоры с Гаррусом, встречи на Горизонте, ограниченность оружия).

Поддерживаю, плюсиков в МЕ1 было больше. Что-то подобное ждал и во второй части, но был разочарован, особенно не хватает больших локаций, которые можно было исследовать на МАКО и лицезреть восхитительные пейзажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переигрываю в энный раз ME2, готовлю пачечку сохранений на ME3.И знаете,ничуть не надоедает :Д даже маму подсела на ME,сейчас первый проходит), и чтобы не делить компьютер покупаем x-box)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не было такого ощущения

Не было завышенных ожиданий. Поэтому в первой игре три с половиной диалога с Гаррусом, между которыми он просто отмахивается, не воспринимались "недоделанными", а во второй Гарруса, с его миссиями найма/лояльности и с интрижкой—"мало".

особенно не хватает больших локаций, которые можно было исследовать на МАКО и лицезреть восхитительные пейзажи.

Тут уж на вкус и цвет. Я даже при первом прохождении спекся уже после первого полдесятка планет, поняв, что все под копирку, только что текстурки разного цвета.

А их там двадцать четыре, планеты-то. Пейзажи my ass. Скука какая. Пока их все объедешь на хромой козе надувном, судя по физике, тихоходе "Мако", челюсть вывихнуть можно. И как будто этого мало, его еще и в сюжетку запихнули, блин.

Я вот сейчас, при параллельном прохождении ME-ME2, добрался до Новерии, и опять этот недокармагеддон. А еще Вермайр. И астероид над Терра Нова. И Ил. Omfg. Если не уныло (хотя таки да), то растянуто—того гляди оторвется. Так что правильно их убрали, портят хорошую во всем (ну, почти) остальном игру.

Пейзажи, полюбоваться, и в ME2 есть. А кататься по ним—совсем другой жанр, к-й у Bioware явно не получается.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тысячный раз проходила МЕ2. Классная игра. Бои, диалоги, персонажи. Но МЕ1 был лучше. В плане целостности, не было такого ощущения что, что то не до делали(разговоры с Гаррусом, встречи на Горизонте, ограниченность оружия).

Если говорить по поводу оружия, то всё-таки большая его часть в первой игре - ненужное барахло, которое выпадает в таком количестве, что к середине игры боишься открывать инвентарь, а самой популярной опцией становится "переработать в уни-гель". :) Слишком много не есть хорошо.

Впрочем, то, что инвентарь вообще отрубили - неприятный минус, как и в целом урезание и без того довольно куцых рпг-элементов.

А если не по поводу оружия, то вторую-то массу, по-моему, даже "пере"делали по сравнению с первой: условные три уникальные локации превратились в уже 23, да и в целом игровое окружение как-будто бы более насыщенное; задания стали интересней, ну или, как минимум, тоже разнообразней - убить-пострелять никуда не делось, но разбавлено хотя бы более живой и интересной реакцией сотоварищей или попросту иным геймплеем, как на лоялках Гарруса и Тэйна.

А уж разговоры объективно стали объёмней: одна Касуми говорит едва ли не больше, чем турианин в первой части. :)

Вот, разве что обстановка стала более камерной, оттого у меня несколько развеялось ощущение космического трипа первой части.

Тут уж на вкус и цвет. Я даже при первом прохождении спекся уже после первого полдесятка планет, поняв, что все под копирку, только что текстурки разного цвета.

А их там двадцать четыре, планеты-то. Пейзажи my ass. Скука какая. Пока их все объедешь на хромой козе надувном, судя по физике, тихоходе "Мако", челюсть вывихнуть можно. И как будто этого мало, его еще и в сюжетку запихнули, блин.

Я вот сейчас, при параллельном прохождении ME-ME2, добрался до Новерии, и опять этот недокармагеддон. А еще Вермайр. И астероид над Терра Нова. И Ил. Omfg. Если не уныло (хотя таки да), то растянуто—того гляди оторвется. Так что правильно их убрали, портят хорошую во всем (ну, почти) остальном игру.

Пейзажи, полюбоваться, и в ME2 есть. А кататься по ним—совсем другой жанр, к-й у Bioware явно не получается.

Злой ты) Гонять на Мако по сюжету - как гонять на Хаммерхэде во второй, и даже лучше: мало, ёмко и не успевает надоесть.

Задумка с планетами была хорошая и на первых порах работала очень даже. Но ладно бы локации под копирку - там же почти ничего нет. Впрочем, понятно, что какое-нибудь безжизненное небесное тело, вся история которого заключалась в том, что пираты заправлялись топливом на его орбите, не может быть очень весёлым местом, но трёх гетов на всей карте хочется скорее не убивать, а холить и лелеять.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра яркий представитель современной традиции BW "одно лечим, а другое калечим". Меньше ролевой игры, больше шутера с диалогами. Несомненный плюс для развития серии, что позволило взглянуть на сеттинг под несколько другим углом, всё расдалось вширь, обросло новыми подробностями, в сравнении с первой частью, где фактически единственным проработанным на достойном уровне была Цитадель. А здесь даже миссии обладают грамотным дизайном. Не так приедается в отличие от копипастных пустынь и горных массивов. Правильно, что нет ненужной горы оружия и брони, среди которых всё равно выбирались считанные единицы, а другие шли на продажу, от чего на счету не хватало средств, чтобы вместить все деньги, нет тучи навыков, которые почти ни на что не влияют. Но взамен для баланса привнесены вещи из другое области, которые априори должно присутствовать в игре такого уровня. При этом по-прежнему механика не меняется всю игру, ворвались в помещение, перещёлкали из-за укрытий, идём дальше. Особенно это проявляется в заданиях на найм, которые и составляют основу сюжета. Сюжет вообще самая слабая часть, фактически для развития серии имеет смысл лишь последнее задание, в котором и даётся вся полезная информация. Остальное лишь обкатка тех идей, которые должны найти своё место в третьей части. К чему это я всё? Осталось всего 2 месяца, посему решил пройти второй раз игру, возможно взглянуть на всё по-другому. Мнение не изменилось, но стало не так очевидно превосходство ME1 для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если не по поводу оружия, то вторую-то массу, по-моему, даже "пере"делали по сравнению с первой

По-моему, даже и по поводу оружия. Его во второй, конечно, "маловато будет", зато оно разное. А в первой части вроде бы тысячи их—а по сути одинаковое. Пистолет, дробовик, автомат и снайперка. Десяток брэндов по десять уровней у каждого, а выбора нет.

Оно и хорошо, что всю эту мешанину дистиллировали до внятной концепции апгрейдов урона, точности и т.д. С ними и веселей, хотя линейненько, конечно—но ведь и в первой точно так же, только глаза больше устают, а прям-таки разительных отличий все равно не наблюдается. Тот же Avenger во второй игре до и после грейда на меткость—небо и земля. А в первой что I, что X, что Avenger, что Spectre.

То же и прокачки касается. Переборщили с урезанием осетра? Пожалуй. Зато создали емкую изящную концепцию, к-ю уже можно расширять, что, судя по всему, и делается для ME3.

Злой ты) Гонять на Мако по сюжету - как гонять на Хаммерхэде во второй, и даже лучше: мало, ёмко и не успевает надоесть.

Еще какой злой-то. :)Трррррррр-бум-трррррр-бум-трр-пипипипип. Boring. Скуки ради прохожу бои пешком. A human killed a thresher maw. On foot. Да как два пальца. :)

Хаммерхэд, по-моему, уже по замыслу иной (не говоря о реализации).

Задумка с планетами была хорошая и на первых порах работала очень даже.

Ну да, первые полдесятка планет. Но ведь 24 планеты! С полчаса как минимум каждая занимает. Я вот задумался: у меня по игровым счетчикам игры примерно равны по длительности. Во второй игре, получается, эти двенадцать часов использовали с большей пользой. Сканирование, конечно, скука еще похлеще "Мако", но хоть времени меньше занимает, и в совокупности, и разово. (Ну и грамотно подслащивают пилюлю, показывая какой-то прогресс—с планетами угнетает еще то, что нет никаких сигналов, что найдено, скажем, 2 из 5 точек интереса).

Но ладно бы локации под копирку - там же почти ничего нет.

Именно. Ездишь по карте, ездишь... а вдруг? Не. Я было думал, первый раз играя в ME2, почему не добавили в придачу к проработанным кускам локации—привычные типовые пустоши. Потом пришел к выводу, что нафиг же кто стал бы по ним ходить или даже ездить. Veni, vidi, vici! И никак иначе. :)

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я обещал, перевод ссоры Грюнта и Мордина:

Джокер: Коммандер! У Грюнта и Мордина какие-то разборки в лаборатории. Я думаю, за Мордина уже можно начать волноваться.

Шепард: Отлично. Уже иду.

Грюнт: Давай, сопротивляйся! Ты думаешь о том, чтобы убить кроганов, а когда я перед тобой, то ты не можешь наставить на меня пушку?

Мордин: Стрелять возле переборки неразумно. Я не упоминаю о вашем искусственном происхождении, поскольку предполагаю что в вашем случае это будет некорректно.

Грюнт: Чо? Это было оскорбление? Мы разве уже не дерёмся? Тупой саларианец!

Шепард[Расслабьтесь. В чём дело?] Успокойтесь. Что произошло?

Шепард[Вы оба, докладывайте] Что, чёрт побери здесь творится. Я не потерплю такого на моём корабле!

Мордин: Грюнт слишком серьёзно относится к своему членству в клане Урднот. Требует компенсации за мою работу над генофагом.

Грюнт: Всё это ещё не в прошлом. Ты до сих пор возишься с этим. Урднот от этого пострадает, а они теперь - мой клан. Этого достаточно для того, чтобы убить тебя.

Мордин: Агрессивное поведение Грюнта доказывает необходимость усовершенствования генофага. Кроганы слишком опасны, неразумны. Предлагаю изолировать Грюнта, чтобы он не осложнял наше задание.

Грюнт: Ну давай, попробуй! Покажи мне свою силу!

Мордин: Явная попытка уйти от основной темы разговора. Нелогично. Отказываюсь участвовать в этом.

Шепард:[Вы оба правы.] Вы вместе можете это решить, но убивать друг друга - не выход.

Это только ослабит нас перед Коллекционерами.

Мордин: Согласен. Предложения ?

Шепард: Так решите это в битве с ещё более опасным врагом. Покажите Коллекционерам мощь Кроганов и коварство Саларианцев.

Мордин: Справедливо. Но для меня непросто.

Грюнт: То есть он будет сидеть в лаборатории, пока я дерусь на поле боя. Хотя не беспокойся, для тебя тоже найдётся дело: будешь считать мои убийства.

Мордин: Не согласен. Не всё можно решить грубой силой. В некоторых ситуациях мощный интеллект будет полезнее.

[Конфликт решён путём Героя]

Мордин: Соперничество. Хорошая мотивация, Шепард. Хорошо, что вы смогли уладить всё миром.

Шепард: [Моя миссия важнее всего]. Вы оба должны выкладываться на 100 процентов. Забудьте эту древнюю чушь. Сейчас же.

Мордин: Она не древняя. Моей работе всего несколько лет. Однако её последствия останутся на века.

Грюнт: Посмотрите на него, он ещё гордится этим.

Шепард: Мордин, если бы не я, сколько таких как Грюнт уже нашли бы вас ? Что касается тебя, Грюнт, я всё ещё твой вождь. Всем ясно ?

Грюнт: Многие кланы выродились из-за него. Я ненавижу его, но Нормандией рисковать не буду.

[Конфликт решён путём Отступника]

Грюнт: Ты по праву командуешь нами, Шепард. Я забуду об этом. Пока что.

Мордин: Мои извинения. Спасибо за то, что вы лично в этом участвовали. Думаю, что сейчас его нужно оставить в покое.

Шепард: [Я поддерживаю Мордина] Грюнт, это бессмысленно. Даже если ты убьешь Мордина, он уже победил твой народ.

Мордин: Согласен, но Грюнт не хочет взглянуть правде в глаза. Он злится из-за смертей своих предков от генофага.

Грюнт: Сейчас мы говорим о настоящем. Ты до сих пор возишься со своим «фагом». Мой новый клан пострадает по твоей вине. Это делает нас врагами.

Шепард: Всё кончено, Грюнт. Мордин сделал свой смертельный выстрел. Драться с ним теперь – глупо.

Грюнт: Я недоволен твоими речами, Шепард.

Мордин: С этим не поспоришь. Твоя раса побеждена. Сейчас драка уже не имеет смысла. Предлагаю тебе уйти с миром.

Грюнт: А, к черту всё. Вы прячетесь за словами. Я клал на вас и на ваш «фаг».

[Грюнт уходит недовольный]

Мордин: Спасибо, Шепард. Грюнт не в состоянии понять причины применения генофага. Надеюсь, больше с ним не будет проблем.

Шепард: [Я на твоей стороне, Грюнт] Не трать время на этого старика, Грюнт. То, что он сделал, не смогло остановить кроганов.

Мордин: Не согласен! Я урегулировал численность всей расы. Один кроган ничего не изменит!

Шепард: Он слишком много говорит, а это значит, что он проиграл. Клан Урднот победил его своим существованием.

Грюнт: Это правда. Мы выжили, и мы сильны. Мы - сильнейшие. Если никто не заметил его атаку, можно ли его считать врагом после этого?

[Больше никаких инструкций по сексу с биотиками]

Мордин: Вы неправы, Шепард. Неважно - поддерживаете ли вы его точку зрения, или из-за неприязни ко мне. В любом случае это оскорбление. Оставьте меня. Мне нужно работать.

Совершенно непонятно, почему это вырезали.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть МЕ2 явно пошёл по шутерной дорожке, шикарные видеоролики, интересные персонажи и фансервисные нововведения типа "погуляй по Нормандии в вечернем платье" это компенсируют. Хоть не прошла ещё и половины, Коллекционеры с их роем и опустевшие колонии уже в кошмарах снятся. Игра производит впечатление, одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть МЕ2 явно пошёл по шутерной дорожке

Стрельбы и в первой игре хоть отбавляй, как бы не больше, чем во второй. Вторая просто удобней и качественнее в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду в основном то, что резко упростили инвентарь и навыки (убрали оружейные, например).

Но сюжет + ролики + диалоги, это... это... у меня просто нет слов. Может, по отдельности и не блещет великолепием и оригинальностью, но всё вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачка оружия, броников и прочего просто переместилась в лабораторию на Нормандии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем эти бесконечные исследования планет? Для увеличения длительности? Для меня это единственный раздражающий элемент в этой замечательной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zio, а как же наркоманский аспект? :) Я вот сегодня усердно искала платину для какого-то исследования. И при этом у меня было более 10к иридия и палладия. Но нет, как только крупное месторождение оных, так я сразу трачу зонды на них, хотя понимаю, что мне вообще-то платину искать надо бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем эти бесконечные исследования планет? Для увеличения длительности?

Для покупки апгрейдов же. No pain no gain. :) Жаль, не придумали лучшего способа реализации этого жизненного принципа, но хоть не затянуто чрезмерно. Минута-две на планету, если не выскребать досуха, что в общем-то бессмысленно. В общем, на все про все максимум минут тридцать-сорок, размазанных по тридцатичасовой игре.

Zio, а как же наркоманский аспект? :)

Не без того. :) Постыдненько, но куда денешься, есть такое. Верещание сканера и высокие пики завораживают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым компом решил поиграть снова, поставил текстуры высокого разрешения от Жан Люка с БСН, в очередной раз убедился что игра шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zio, а как же наркоманский аспект? :) Я вот сегодня усердно искала платину для какого-то исследования. И при этом у меня было более 10к иридия и палладия. Но нет, как только крупное месторождение оных, так я сразу трачу зонды на них, хотя понимаю, что мне вообще-то платину искать надо бы. :)

А у меня больше МИЛЛИОНА всех ресурсов и ~220 тысяч нулевого элемента при 95% изученных исследований. Привычки манчкина заставляют обыскивать каждую планету до "Исчерпано", так же, как заставляли в Morrowind прыгать вместо ходьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот начала снова перепроходить (как раз немного сюжет подзабыла да и DLC-ками обзавелась, которых еще не было), какой же это класс!!дошла до Гарруса и впала в состояние неописуемой радости)) Все сопартийцы настолько потрясны, а сама игра... АААаааа, слов нет, отличная!!

Надеюсь уже наконец-то в 3 части можно будет им признаться, насколько сильно каждый из любим и обожаем!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начала играть в первый раз. Меня немного диалоги напрягают: не понимаю, когда Шепард флиртует, а когда просто вежливая. Вроде просто болтала с Джейкобом, а потом ррраз - и вроде как они уже какие-то намеки делают. А я то хотела верной Кайдену Шеп оставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело найти минусы в ME 2 игра получилась отличной, атмосферной с отличным геймплеем с большими возможностями для тактики, а каждый класс еще больше задает свой не повторимый темп игры, от чего её хочеться проходить снова и снова пробуя каждый класс и сочитая новые тактики и умения команды.Отсутсвия инвентаря для меня уж точно не минус, а скорее дань реазлизму. Иследования новых скоплений, систем и планет, понравилось(хотя в ME 1 было реалистичние в поездках на мако и поиском минералов, чуствовал себя эким астронавтом будущего,зато ME2 порадовал изобилим экзопланет таких живых,красивых и отстроиных цивилизациями утопично, но не теряет своего шарма . Радует и разнообразием побочных квестом.) вообщем второй ME получился не хуже первого, а кое где и гораздо лучше.сюжет правдо чуть уступает первой части.но надеюсь в ME 3 воплатиться все лучшие из обоих частей и мы увидем достойное окончание этой замечательной трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...