Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что с рахни там было не судно, а камера в скрытом комплексе на планете, где в то время была метель, которая вполне могла помешать пилоту нормально управлять кораблем в пределах атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце квеста с рахни (пост альфа, пост тета) был корабль Цербера модели "газель" грузовик, откуда они их рассылали. Там мы почему-то ставили бомбу - а мжно было просто из пушки Нормандии - шмяк! Или снаружи заряд прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может заряд тротила стоит дешевле чем протонная торпеда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Лично меня сильно выбешивало, во время прохождения, абсолютная коридорность (рельсовость, прямолинейность) подавляющей части миссии. Бежим вперёд, убиваем пачку врагов, бежим дальше. Собачкой Павлова я себя начинаю чувствовать. Ну и ещё немного расстраивает чёткое разделение - мирная зона / зона задания. В 1й части, да и не только в ней (вспоминаем пресловутый Deus Ex), было всё куда цельнее. Вспоминаю Новерию, ту же Цитадель, да и Ферос тоже. Ещё чуть-чуть и будет типичнейший помиссионный шутер. Т.е. это и сейчас есть (ага, меня расстраивает экран статистики по завершению задания - вот прямо-таки горячо любимый NOLF вспоминаю, и то - там это было оправдано и смотрелось органично, ибо по-сути, не было мира который бы игрок исследовал в своё удовольствие и было это лет 10 назад; а тут - я МЭ1 и вообще РПГ (втч с приставкой экшн-) люблю не за подобную "помиссионность"; криво выразился, но, надеюсь, меня ещё можно понять). 

Изменено пользователем I_Ramiz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Быть может заряд тротила стоит дешевле чем протонная торпеда?

Ну да, он же еще и халявный. То есть тот заряд - ничего не стоил :-D

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(вспоминаем пресловутый Deus Ex)

Были времена...

Меня во 2 части бесит прокачка. Слишком короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это единственный челнок на станции" смело заявляет Миранда перед тем как покинуть стартовую локацию, SR1 не в счет. Если вернутся в предыдущую комнату, то можно невооруженным глазом сосчитать 4 челнока. "Цербер" с самого начала обманывает Шепарда :D

post-5668-077747300 1292188791_thumb.jpg

post-5668-077747300 1292188791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг на челноки =) А вот диалоговая система крутая :laugh: Такая вариативность реплик, лол. Лучше уж вообще никак, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

калибровка бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Это единственный челнок на станции" смело заявляет Миранда перед тем как покинуть стартовую локацию, SR1 не в счет. Если вернутся в предыдущую комнату, то можно невооруженным глазом сосчитать 4 челнока. "Цербер" с самого начала обманывает Шепарда :D

Она у них гравицапы поотвинчивала... Чтобы не сбежал/а.

Пофиг на челноки =) А вот диалоговая система крутая :laugh: Такая вариативность реплик, лол. Лучше уж вообще никак, чем так.

А до того был КОТОР, где ответы были - 1. Ээ... 2. Ухм? 3. А я ... 

Или в более распространенных случаях - 1. Never mind. 

Прогресс! Лично мне сокращенная форма записи с колесом понравилась. По крайней мере понимаешь, что делаешь - мылишь собеседнику холку или ведешь нейтральный разговор. 

А так - со строчками, влипнуть можно.  

Вот что БЕСИТ - это то что колесо появляется до конца реплики. А выбор и сброс - одна клавиша. Жмешь и вместо прокрутки диалога, получаешь не ту реплику. И рыча перезагружаешься. 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг на челноки =) А вот диалоговая система крутая :laugh: Такая вариативность реплик, лол. Лучше уж вообще никак, чем так.

не скажу, что диалоговая система такая плохая.. мне идея понравилась.. для сравнения можно взять "списки" из того же Dragon Age.. по 10 вариантов, но большая их часть ничего не меняет(разве что репутация спутников). А здесь почти все реплики имеют характер, за любой диалог получаешь "плюсики" к своей карме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравиться вообще система диалогов, она ужасна как в масс эффект, как и в дрегоне, здесь можно противопоставить систему диалогов и ответственности диалога как в игре альфа протокол, в которой реализовано намного, сверхнамного лучше и уверенно могу написать, что альфа протокол в этом плане намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мне не нравится в ME2

Ролевая система - она ужасна, ее практически нет, жалкий огрызок, я когда его вначале увидел, офигел немного, надеялся, что это только в тренировочной миссии такая фигня, а дальше нам дадут нормальную систему, но к сожалению не дали. Однозначно --- .

Сопартийцы, нет они конечно сами по себе прекрасны, и очень хороши, но между ними почти никакого взаимодействия. Просто, когда в одном месте собирается такая разношерстная гоп-компания, надеешься на бесконечные конфлиткты, крики, угрозы, скандалы, интриги расследования,  так нет, у нас на корабле примерная дружная семья, была парочка бытовых скандалов, но пришел Шеп, накричал, и все успокоились. Даже те, что есть не смогли нормально реализовать, допустим когда Тейн пришел в команду, у Тейлора с ним были проблемы, но дальше этого дело не пошло. Или в конфликте Миранды и Джек, почему там можно было только успокоить их, почему не было варианта "Взять пиво и чипсы, позвать Гарруса и наслаждаться зрелищем".  :)  А   зрелище наверняка было-бы круче, чем драка Самары и Моринит. 

И еще вспоминается Эшли, после того как Шепард обьяснил ей суть, а она все талдычила про цербер, очень хотелось жестко послать ее в очень далекое, пешее, эротическое путешествие, но к сожалению мой культурный Шепард не смог этого сделать, а жаль.

И еще миссия на лояльность Джек, потрясаюшая миссия, мрачная атмосфера, музыка от которой мурашки по коже, видеожурналы, в которых рассказывалось о жутких экспериментах цербера, комментарии Джек. Но надо же было все испортить запустив туда наемников кровавой стаи, превратив такую атмосферную миссию в пострелушки.

И наконец финальный босс это просто МЕГА-ЭПИК-ФЭЙЛ.  Так классно сделать сделать финальную мисиию, с пафосом, шикарной музыкой, и в конце подсунуть такую свинью. Не реально проходишь уже игру, весь такой напряженный, думаешь какой сюрприз тебе подготовили разрабы в финале, и тут вылезает этот одноглазый недотерминатор, полный П.... просто, который только и может что зыркать на тебя, и без проблем выносится, даже на самом сложном уровне. В обшем обидно за такую подставу.

Но как-бы там не было, ME2 остается одной из моих любимейших игр.  

 

   

Изменено пользователем Lord Snow
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролевая система - она ужасна, ее практически нет, жалкий огрызок, я когда его вначале увидел, офигел немного, надеялся, что это только в тренировочной миссии такая фигня, а дальше нам дадут нормальную систему, но к сожалению не дали.

Многие сетуют по данному поводу, но видимо не все полностью воспринимают целостно эту систему: почти все забывают про систему апдейтов для всего и вся, многие ограничиваются оценкой лишь по системе прокачки навыков. Ролевая игра не толкько в навыках заключается и не только этим ее отличает от, к примеру, шутера. К тому же, сам фвакт того, что мэ2 завоевывает награды рпг-года, говорит о чем то... к примеру о том, что не все способны в полной мере вспомнить достоинства и недостатки мэ2, акцентируясь излишне на негативе - в принципе обычная реакция обычных людей...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью поддерживаю. Недостатки можно найти во всем и если давить только на них то это, по меньшей мере, не разумно. РПГ составляющая в МЕ очень неплоха и заслуживает похвал. Не вижу ни одного ругающего эту часть "пирога" из тех, кого накрыло с головой (накрыло не значит ослепило и лишило трезвости мышления и восприятия). Недоработки есть и есть к чему стремиться, но сказать что всё плохо нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ролевая система - она ужасна, ее практически нет, жалкий огрызок, я когда его вначале увидел, офигел немного, надеялся, что это только в тренировочной миссии такая фигня, а дальше нам дадут нормальную систему, но к сожалению не дали.

Блин, мне это надоело =D Bioware когда-нибудь говорили что Mass Effect - это мега-RPG игра? Если вы хотите РПГ, то играйте в Dragon Age, TES3, BG и т.д. Для меня Mass Effect это в первую очередь игра-фильм, и воспринемается она так же.

По делу:

1. Раздражает, что разработчики убрали "личные шкафчики" отряда. Было бы одобнее использовать его, когда хочешь изменить вооружение\одежду\повысить уровень способностей.

2. Или вот, состыковался ты на Омеге, закончил там миссию, зашел на карабль, и тут вспомнил, что забыл кое-что! Приходится заново открывать карты и высаживаться на Омегу, воздушный шлюз не работает ='(

3. Исследовательская деятельность не хуже, чем в первой части. Там раздражало путешествие по скалам. Но если поставить патч на игру, то запускать зонды совсем легко =В

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многие сетуют по данному поводу, но видимо не все полностью воспринимают целостно эту систему: почти все забывают про систему апдейтов для всего и вся, многие ограничиваются оценкой лишь по системе прокачки навыков. Ролевая игра не толкько в навыках заключается и не только этим ее отличает от, к примеру, шутера. К тому же, сам фвакт того, что мэ2 завоевывает награды рпг-года, говорит о чем то... к примеру о том, что не все способны в полной мере вспомнить достоинства и недостатки мэ2, акцентируясь излишне на негативе - в принципе обычная реакция обычных людей...

Читаешь мысли! И в правду, если бы эти апгрейды были бы сделанны в более классическом виде (отдельный пунктик в меню с строчками, делениями, описаниями стоимости и результата прокачки и в более компактном виде), то недовольных бы резко уменьшилось. :)

Игра отлична! В моём личном топе вселенная МЕ давно занимает почётное 2-е место после Сталкера (он роднее будет))).

Но небольшие минусы всё же отмечу: уменьшенное количество навыков (теперь макс. 7, а не 10) и прокачка всего 4 деления на навык, а не 12 как раньше. Нельзя надевать броню на сопарийцев. Нету разделения брони на лёг./ср./тяж. (Да, РПГ довольно порезали, но добавили много другого). Миссии N7 разнообразные, но короткие, и напрочь отсутствуют диалоги. Локации стали более узкими, коридорными, меньше места для исследования. Но у разработчиков есть всё необходимое, чтобы исправить недостатки предыдущих игр. К тому же это всё субъективно, вкусы у людей разные. Кому-то это даже в плюс. :)

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что понравилось:

1. Избавили от прочёсывания карты на МАКО и столь же нудных планетарных миссий.

2. Избавили от инвентаря с его шмотом - минус большинства РПГ.

3. Понравилась система "чиполино" у врагов, имеющих различные уровни защиты. С иммунитетами у врагов играть стало интереснее.

4. Много сложных врагов класса "босс" и выше, против которых тупая тактика не прокатит. Особенно понравилось Логово Серого Посредника.

5. Убрали внеклассовое оружие, но выдали откровенно слабым или не предназначенным для ближнего боя сопартийцам дробовики.

6. Классы получили оригинальные способности, ради которых стоит переигрывать.

Не понравилось:

1. Сократили способности персонажей. В принципе, оставлено и добавлено необходимое, однако при общем кулдауне способностей могли бы расширить возможности сопартийцев, либо убрать общий кулдаун (на примере в МЕ1)

2. Весь сюжет портит обстоятельство сотрудничества с Цербером. Разве что, как предположила Тали, внедриться в него и развалить эту организацию. Благо, восстановление неблагодарного Шепарда и строительство по-парагонски отобранной у Призрака Нормандии-2 вылетело Церберу в крупную сумму.

3. Патронные навыки. Это новшество как-то и не по-научному, и не по-ролевому. Однако, по сравнению с МЕ1 патроны куда действеннее (морозят, жгут, пробивают и снимают щиты) даже на начальных уровнях развития.

4. Термозаряды как-то противоречат Кодексу МЕ1, где прописан бесконечный боеприпас при недопущении перегревания. У Карпишина термозаряды в романе появились, но что мешает восстанавливать боеспособность оружия со временем, а для любителей или же в ситуации непрерывной стрельбы тратить термозаряды?

5. Платное - это при полном финансировании Цербера! - топливо. Анимация перелётов лишняя затея, но вот сканирование планет куда лучше прочёсывания карты на МАКО, покрывающей область небольшого городка.

5. Характеристики оружия можно узнать, посетив сайты, но не в самой игре.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понравилось одно-нудное сканирование планет

в остальном игра хорошая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось, что у моей Шепы забрали Аленко. Скучала. :cray:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! Вот еще, что мне не нравится-изчезают тела врагов (я это ООООООЧЕНЬ не люблю :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, не могу заставить себя пройти МЕ2 ещё раз.

Единственная мысль возникает: уныло.

Первую МЕ я прошёл 5 раз, каждый раз получая удовольствия не на много меньше чем при первом прохождении.

Всё живенько, интересно, куча разного оружия, брони, модов, логичность умений.

Ну и хоть какое-то разнообразие: катание на МАКО на любой планете, хоть это и надоедало, если хочется открыть все ресурсы.

И вторая, монотонное прохождение, унылая броня, что на вид, что характеристики(вспомним как разнились характеристики в МЕ1), почти не отличающиеся друг от друга пушки, к тому же с дебильными термозарядами(в первой МЕ мне очень понравилось что боезапас неограничен, и стрельбу ограничивает только перегрев, а при некотором сочетании модов она не ограничивается ничем).

Классы получились разбиты по сложности игры. Если в МЕ1 любой класс можно было достаточно эффективно использовать на любой сложности, то в МЕ2 на максимальной сложности смысл есть только от двух классов(пример - биотик, толку на уровнях выше лёгкого нет, ибо броня, щиты, биотические барьеры).

Собственно, ввод этих биотических барьеров(в первом они считались щитами, усиливая щит, что было хорошо), и брони.

Спутников теперь нельзя выбрать по их классу, они ж теперь уникальны. Проблема только в том, что уникальность делает их бесполезными(при повышении сложности). На максимальной толк есть только от тех, у кого есть 1 перегрузка, и 1 деформация. Все остальные в мусорку, ибо против барьеров/щитов/брони ничего не могут(только дохнуть).

Короче, заставлю себя пройти игру только если МЕ3 нужны будут сейвы от МЕ2(если МЕ3 не окажется такой же унылой, на что можно рассчитывать если принять во внимание некие "переходные DLC").

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось, что с Эшли/Аленко встреча прошла довольно прохладно. Старые знакомые из 1 части пишут в сновном только по электронке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конкретно, что я вижу большим минусом МЭ2 по сравнению с первой частью - это уклон в шутер, хочу больше РПГшности. Как так нельзя менять броню сопартийцам? Или оружие, которое можно только находить? Система развития персонажа тоже сомнительная, проще уже наверное невозможно сделать, а это для меня отнюдь не плюс.

Но самая моя большая претензия касается вообще обеих игр - ненавижу круговое меню с вариантами ответов:diablo: Куда интересней, когда нужно внимательно изучать варианты, чтобы понять какая же реплика будет приятна собеседнику, а какая нет. Помню в Dragon Age я частенько загружалась даже, потому что реакция персонажей бывала порой неожиданной

Самый большой прикол был, когда я решила для интереса посмотреть (с последующей загрузкой, разумеется) на развитие романа с Зевраном, и после того, как он сказал моей ГГ что-то вроде "ведь Алистеру это не понравится" я ответила "так между нами ничего не было", думая что реплика подразумевает вранье о том, что никакого романа с Алистером-то нет, а оказалось, что это означало "ты для меня так, развлечение небольшое". Когда Зевран распсиховался я была в шокеrofl.gif

А тут сиди себе тыкай в правую верхнюю строчку, и будут все довольны и честь парагона не пострадает. Да еще и то, что полную фразу ответа не видно. Меня бывало так бесило, то что в итоге говорил моей герой. Иногда если бы я знала, что за чушь Шепард будет пороть, я бы лучше ответила как ренегат, или нейтрал. иногда я даже принципиально загружалась, ибо совсем уж идиотизм получался.

Изменено пользователем Arabella
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ваще такие варианты как в DA имеют смысл только при качественном переводе.

Тот что сделали для DA был плохой, часто смысл был не тот что вкладывается в фразу.

На меня там многие обижались из-за этой фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...