Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось:

1."Молот" - в роликах он летает, в игре ползает около поверхности.

2.В квесте Легиона что-то странное со связью - упомянуты "ЭМ волны" и "сверхсвет" - связь на дальних дистанциях возможна только квантовомеханическим способом.

3.Пробив тяжелую броню, в Нормандию залетело "Око", и оказалось не слишком опасным - броня Стража несколько секунд удар держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что не понравилось:

1."Молот" - в роликах он летает, в игре ползает около поверхности.

А мне Молот больше Мако нравится, намного больше. У меня он летает))) Особенно нравится квест, где при низких температурах нужно данные добыть (задание на время).

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молот какой-то совсем уж аркадный.

Что не понравилось:

2.В квесте Легиона что-то странное со связью - упомянуты "ЭМ волны" и "сверхсвет" - связь на дальних дистанциях возможна только квантовомеханическим способом.

В кодексе есть целая статья, посвящённая сверхсветовой связи.

Молот, по-моему, чересчур аркадный..как-то это не по-массэффектному. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, надеюсь, я по теме напишу, ибо то, что я назову мне не нравится...нет, скорее, меня это бесииит :unsure:

*хрустнула пальцами* Итак, я не буду тут наяривать по поводу неудобства в управлении, инвентаря и т.д., так всё с этим нормально. Да и вообще с самой игрой всё отлично, я от неё в восторге и проходила 100500 раз, но вот момент: анимация фемШепард...

Сначала я внимания не обратила, но потом моё нежное сердечко начало люто и бешено обливаться кровью, когда в лоял миссии Самары я тыкнула "потанцевать с азари"...кто пробовал, знает, о чём я говорю Т____Т. Во время этой сценки я хотела выколоть себе глаза или фэйспалмнуть так, что потом от такого фэйспалма случилось бы сотрясение мозга. Или ещё, когда на лоял миссии Касуми моя Шепард в прекрасном чёрном коротком платье, в туфлях, ноги роскошные, вся такая элегантная и...бегает...как мужик О_О. А Хок стоит с лолфэйсом "мисс Ганн ничё не зымышляет, она ни за что не пойдёт туда в подвал, не проберётся в мою комнату, не убьёт моих охранников и вообще она няшка"...так, ладно, это я уже от темы отхожу. Короче, анимация фемШепард сильно всё искорявила.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне не очень понравились напарники . В первом МЕ как то не замечал . Но во втором ... Мы же все таки набираем в свою команду лучших из лучших со всей галактики , а они даже с парочкой охранных роботов справится то не могут. В основном убиваю всех сам. Иногда бывает потыкаю по их способностям , но на высоком уровне сложности от них толку с гулькин нос. Взять туже кат сцену где мы освобождаем Джек , она одним взмахом руки сносит 3ех ИМИРов (не помню точно название) А на деле щиты то снести не сможет , хотя бы одному.

Изменено пользователем Igoreshka25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает потыкаю по их способностям , но на высоком уровне сложности от них толку с гулькин нос.

LOL what? :D

А на деле щиты то снести не сможет , хотя бы одному.

Ты что биотикой пытался щиты сносить? :D Скоро третья часть выйдет, а нубы не разобравшиеся в механике второй части всё никак не переведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра сама очень понравилась и заострять на каждом косяке разработчиков, внимание не хочется.

Но люто, жутко бесит ограниченное количество оружия. После второго прохождения по этому поводу наделала горку кирпичей.

И второе. Сопартийцы. После нескольких(9000) прохождений, я разобралась в своих симпатиях к каждому, но меня все равно раздражало что диалоги с некоторыми из них либо откровенно скучные(привет Джейкоб), либо до ужаса кастрированные(здрасти Касуми с Гаррусом).

Изменено пользователем Колаксай
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, если б все носили по 5 пушек с собой, любой класс стал бы машиной для убийства, а это скучно :laugh: Жаль только инженеров обделили, дав одни пистолеты. Вроде адептов тоже, но я из "джедайских" классов играл только штурмовиком. Да и нехватка оружия решается на корабле Коллекционеров :laugh:

А так меня в игре все устраивает, кроме техники присел-перелез через укрытие как я уже писал тут. Ну еще соглашусь с Marin, анимация местами вырвиглазная, а фемШепов вообще обделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что биотикой пытался щиты сносить? :D Скоро третья часть выйдет, а нубы не разобравшиеся в механике второй части всё никак не переведутся.

Да разобрался я в механике ... Я написал это к тому , что хотелось бы видеть побольше толку от сопартийцев в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да разобрался я в механике ... Я написал это к тому , что хотелось бы видеть побольше толку от сопартийцев в бою.

Ну не знаю, раскачав Тейна и Гарруса на максимальный урон, я мог спокойно пойти чайку попить пока они вдвоем пачками закладывали неприятеля.

Изменено пользователем Zudokorn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

анимация фемШепард сильно всё искорявила.

Да, мужиковатость так и прет. Впрочем, и maleShep ходит будто с перебитыми ногами—не восстановился после воскрешения? Остается надеяться, что в ME3 будет лучше. И, как в DA2, феминам добавят отдельный набор анимаций.

бывает потыкаю по их способностям , но на высоком уровне сложности от них толку с гулькин нос

Наоборот. Но—уметь надо.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала я внимания не обратила, но потом моё нежное сердечко начало люто и бешено обливаться кровью, когда в лоял миссии Самары я тыкнула "потанцевать с азари"...кто пробовал, знает, о чём я говорю Т____Т.

Я только один раз тыкала, но ничего вырвиглазного не заметила. Шепард внезапно начинает плясать, как и все прочие неписи, а не перетаптываться с ноги на ногу, как обычно во второй части. Вот если бы она плясала в этой миссии, как и в обычное время на всех танцполах галактики, это бы действительно выглядело странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард внезапно начинает плясать, как и все прочие неписи, а не перетаптываться с ноги на ногу, как обычно во второй части.

Коммандер же там и перетаптывается как раз, и кручёные ракурсы камеры более благообразным это зрелище, по-моему, не делают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только один раз тыкала, но ничего вырвиглазного не заметила. Шепард внезапно начинает плясать, как и все прочие неписи, а не перетаптываться с ноги на ногу, как обычно во второй части. Вот если бы она плясала в этой миссии, как и в обычное время на всех танцполах галактики, это бы действительно выглядело странно.

Не знаю...может у тебя она нормально, а у меня она перетаптывалась, пока азаря свои танцульки танцевала...

Может это зависит от того, какой вариант диалога выбрать? Просто, когда я с ней заговорила, я выбрала синий вариант ответа, типа "я тут потанцую и сделаю вид, что я не с вами" или что она там сказала...неважно, короче, эта азари начала танцевать, а Шеп смотрела и перетаптывалась...*фэйспалм*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нравится:

1) Многие вырезанные звуковые дорожки у персонажей ( например фразы Конрада Вернера, если вы поступили с ним по-геройски в МЕ1 )

2) Постепенное открытие персонажей доступных для рекрутирования ( например сразу нельзя нанять самару и тд )

3) Слишком маленькие локации ( Омега, Цитадель, Иллиум и остальные )

4) Маленькое кол-во дополнительных квестов

5) "мужская" анимация для фемШеп

6) Слишком уж маленькая роль старых персонажей в сюжете ( Врекс,Удина, Андерсон, Эшли/Кайден, Совет )

7) Отсутствие возможности спасти систему Батарианцев ( Прибытие ) сразу убив учёную на базе ( рядом с артефактом ) при её попытке сбежать.

8) Замена изначальной версии квеста Заида Массани ( Где он ещё с мафией разбирается ) на квест по мести Видо

9) Слабенький редактор персонажей

10) Невозможность взять сразу Пулемёт, Вдову и Кроганский дробовик на корабле Коллекционеров.

11) Невозможность попасть в грузовой отсек Нормандии ( кроме сражения с Оком )

12) Невозможность избежать серъёзного ранения Гарруса, вмисси где его берёшь в команду

13) Отсутствие солдат, баз и квестов с Цербером ( помимо тех, на которых все мертвы )

14) Малое кол-во посещаемых планет

15) Отсутствие гранат

16) Отсутствие квестов связанных с предысторией Шепарда

17) Невозможность оставить в живых и Моринт и Самару, примирив их обеих и заставив Моринт вернутся к сёстрам.

18) Отсутствие Альянса как такового ( помимо Адмирала Хэккета )

19) Мало навыков и уровней для прокачки.

З.Ы. Да многовато, но они не такие уж крупные.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10) Невозможность взять сразу Пулемёт, Вдову и Кроганский дробовик на корабле Коллекционеров.

В игре должен быть баланс, а если захапать сразу все убер-пушки, то баланс улетит к чертям, что любой игре на пользу не пойдет.

7) Отсутствие возможности спасти систему Батарианцев ( Прибытие ) сразу убив учёную на базе ( рядом с артефактом ) при её попытке сбежать.

Даже человек больной излишним парагонством должен понимать, что за 2 часа(или сколько там осталось) до прилета Жнецов столько народу не эвакуируешь, систему невозможно спасти. Плюс нужно учитывать то, что батарианцы вряд ли поверят человеку(1), собирающемуся разнести метеоритом ретранслятор(2) чтобы спасти всех от мифических Жнецов(3), в которых никто не верит.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько не играю в МЕ 2 - игра замечательная. Недостатков не так уж много и заострять на них внимание не нужно. Но всегда коробит одна вещь. Миссия Джейкоба.

Сколько там на необитаемой планете торчит этот экипаж разбившегося орабля? 9 лет? И никто туда не прилетал и их не находил. А если вспомнить когда начали производить оружие на термозарядах то получается - 2 года. И всё равно эти долбанные охотники радостно встречают нас огнём из вполне современного ПП "Ярость" Оо Прям слетали на Цитадель, затарились и вернулись разбираться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недостатков не так уж много и заострять на них внимание не нужно.

Это огромная ошибка, недостатков много и заострять внимание нужно! Биоваровцы интересуются мнением фанов и обоснованная критика их недочетов возможно поможет их избежать в будущем, может конечно это и звучит оптимистично, но хочется надеяться на лучшее. Первая масса была вылизана до блеска, там баг найти было крайне сложно, вторая ими изобилует, причем примеров столько, что можно со счета сбиться. 1я миссия, встреча с Тали, Празза убирает автомат за спину, в следующем кадре скрещивает руки на груди, держа каким то образом автомат, в следующем кадре он держит его вверх ногами. Миссия Заида, Шепард угрожает Заиду тяжелым пистолетом, на секунду пистолет пропадает из вида и превращается в ПП "Ярость". Миссия на разрушенном жнеце, если взять одного-двух сопартийцев у кого нет автомата, то в конце окажется что у кого то в запасе был автомат М8. Миссия Гарруса, разговор перед складом, он прячется держа в руке вместо пистолета автомат, выходит что автомат у него уходит сквозь текстуру. Момент связанный с Сидонисом, все движущиеся предметы оставляют за собой шлейф, который накладывается слоями друг на друга. Примеров множество, всё перечислить сил не хватит. Сюжет тоже шит белыми нитками и собран из разных кусков, которые между собой плохо вяжутся

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные пистолеты в сценках - это не то, на чём стоит серьёзно заострять внимание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные пистолеты в сценках - это не то, на чём стоит серьёзно заострять внимание. :)

Причем тут пистолеты? Я делаю акцент на том, что в игре море графических багов и несуразиц, не говоря уже о сюжете, который кроили непонятно как. Холивар попрошу не разводить, тема называется "Что вам не нравится в Mass Effect 2", я высказал своё мнение - обилие графических багов и неудачная перекройка сюжета. Для Вас оно может и не серьезно, но меня раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая масса была вылизана до блеска, там баг найти было крайне сложно

Orly?

Сюжет тоже шит белыми нитками и собран из разных кусков, которые между собой плохо вяжутся

Сюжет во второй части как раз более цельный, это в первой игре мы спотыкаемся то о королеву Чужих, то о древнего мозгового гельминта, к-е сюжету нужны как собаке пятая нога, зато занимают чуть не треть игры. Во второй все по делу: нападение Собирателей, сбор данных о них, драка с ними за колонию, разведвылазка на их корабль, захват технологии, необходимой для проникновения на их территорию за Omega-4 relay и собственно grand finale.

Subplot с командой, конечно, настолько велик, что его стоило бы уравновесить еще парой-тройкой миссий в основной линейке, но это разговор другой.

А вот косметические исправления (со сменой оружия и т.п.) Bioware несомненно должны (были) внести, особенно после похвальбы тем, как игра учитывает снаряжение игрока. И она учитывает по большей части, но вот эти мелочи... они-то мелочи, но глаз режут.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то стоит учитывать мнение лишь о всем кроме сюжет. Т.к. сюжет, каким бы он прекрасным ни был не сможет угодить всем. Кстати, сюжет первой части не бодрый по сравнению со второй, даже если во второй он так сказать не эпичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет во второй части как раз более цельный, это в первой игре мы спотыкаемся то о королеву Чужих, то о древнего мозгового гельминта, к-е сюжету нужны как собаке пятая нога, зато занимают чуть не треть игры. Во второй все по делу: нападение Собирателей, сбор данных о них, драка с ними за колонию, разведвылазка на их корабль, захват технологии, необходимой для проникновения на их территорию за Omega-4 relay и собственно grand finale.

Ок, спорить не буду, в общих чертах сюжет может и не плох, однако может ответишь, куда и зачем Шепард улетел со всеми 12ю членами своей команды перед нападением коллекционеров? Это напоминает серию саус парка с гномами и их сбором панталонов :laugh:

1) Данные добыты

2) Система свой-чужой у нас

3) ???

4) PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зачем Шепард улетел со всеми 12ю членами своей команды перед нападением коллекционеров?

Затем, чтоб те могли напасть невозбранно, ясно же! :) Да, дырка в сюжете, которую похоже создали искусственно, исключительно для придания дополнительного "драматизьма" с похищением команды. Эту дырку мог бы прикрыть скрипт, запускающий события при выборе реального задания, но проблема в том, что они все могут быть выполнены к тому моменту. А выкидывать teh drama ох как не хочется... "Эврика! Мы дадим им порулить Джокером, и они нас за все простят." Хм-м...

:)

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, спорить не буду, в общих чертах сюжет может и не плох, однако может ответишь, куда и зачем Шепард улетел со всеми 12ю членами своей команды перед нападением коллекционеров? Это напоминает серию саус парка с гномами и их сбором панталонов :laugh:

1) Данные добыты

2) Система свой-чужой у нас

3) ???

4) PROFIT!

Если потереться около галактической карты, СУЗИ говорит, что ей нужно протестировать систему "свой-чужой", потому она не может высадить корабль на планету, потому мы пользуемся шаттлом для сего действа.

Насчёт багов - не обращал внимание или не замечал, так что неправ, наверно, но смена оружия была и в первом массе. Довольно часто выбранное в руках оружие менялось на штурмовую винтовку даже тем, кто ей пользоваться не умел, тем более не только в ролике, но и в игре.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...