Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть упоминание о том, что герои общаются через переводчик, причем непосредственно - Шеп и члены ее команды.

Думаю, для всех остальных рас это тоже справедливо. Удобно же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть упоминание о том, что герои общаются через переводчик, причем непосредственно - Шеп и члены ее команды.

Думаю, для всех остальных рас это тоже справедливо. Удобно же :)

И почему мне одному тут вспомнилсо FarScape ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

язык это вобще слабое место большинства фантастических сериалов и игр . Так что придираться здесь бессмысленно.

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что певодчики им вживляют в качестве имплантантов. Будущее как ни как. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что певодчики им вживляют в качестве имплантантов. Будущее как ни как.

Да нет... Там чётко написано: "Переводчик встроен в броню."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет... Там чётко написано: "Переводчик встроен в броню."

Интересно, а как же тогда Шепард понимает Гарруса без своей брони, допустим на борту Нормандии? Хотя фиг знает! Пофиг! Не буду придираться) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится ужасная карта. Регресс по сравнению с первой частью. Ничего на ней вообще не обозначено, свою точку нельзя поставить.

Также не понравилось и отсутствие русской озвучки - прочитать субтитры на ярких местах порой невозможно (играю на 360, хз как на пк там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пк проблем с прочтением сабов нет ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Урезали умения.

2)в корабле в некоторые отсеки не зайти капитан называеца:diablo:

3)Инвентарь, Гранат нет =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Урезали умения.

2)в корабле в некоторые отсеки не зайти капитан называеца:diablo:

3)Инвентарь, Гранат нет =@

(В какие именно отсеки?)

Ненравится мне только одно, ТАМ НЕЛЬЗЯ ПО НЕТУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(В какие именно отсеки?)

Ненравится мне только одно, ТАМ НЕЛЬЗЯ ПО НЕТУ!

там 5 Этажей я бы в машиное и в грузавом отсеке бы полазил blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это да...(А че там делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось 2 вещи: 1 - все классы персонажа носят один и тот же солдатский тип брони, в 1й части с ее делением на легкую\среднюю\тяжелую этот аспект был мне более чем по душе.

2 - доступные для приземления планеты иногда обладают слишком маленькой площадью локации, и само приземление связано лишь с обнаружением аномалии которая является радиосигналом (непонятно только что в обычных сигналах маяков или шифровках группировок аномального?), да и разнообразия особого среди планет не чувствуется, неатмосферные малость, то как в первой части ты обнаруживаешь всяческие аномалии исследуя самолично поверхность мне нравилось больше (одна сфера на Элетании чего стоила (если конечно перед этим помог Шаире). Все остальное в игре порадовало более чем, особенно прослушивание последствий твоих подвигов в новостях и т.п эхо прошлых лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а как же тогда Шепард понимает Гарруса без своей брони, допустим на борту Нормандии? Хотя фиг знает! Пофиг! Не буду придираться) :)

В одном разговоре с Тейном Шеп четко произносит "Че сказал? У меня переводчик сглючил", так что где-то он и вне брони прицеплен.

Меня лично больше всего огорчило отсутствие аналога легкой брони, пикантно обтягивающей мою Шеп, неснимаемые шлемы, кое-чья бесконечная калибровка и этот ужасный, кошмарный, непередаваемо ламерский танец =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном разговоре с Тейном Шеп четко произносит "Че сказал? У меня переводчик сглючил"...

А можно спросить, в какой примерно момент? Не припоминаю такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осилить все 35 страниц не захотелось по этому просто перечисляю, то что мне не понравилось.

Основной сюжет. Он перестал быть кинематогрофичным, на протяжение всей игры нужно будет пытаться собрать отряд, да миссии интересно развиваются, но вся основная концепция сюжета не слишком умная, она слишком предсказуем, увы. В первом Mass Effect сюжет как раз был более умный, его нельзя было предугадать.

Финальная миссия. Босс разочаровал. Можно было что-нибудь получше придумать. А под получше я подразумевая, противника который бы охотился на Шепарда, какой-нибудь главарь Коллекционеров. Опять увы.

Интерфейс, круговая карта - все знаю, раздражает жутко, приходилось по не скольку раз её врубать, что-бы понять куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось то, что в игре действительно сюжетных миссии только 4. Остальые посвящены лишь членам команды и их заданиям.

Не понравилась невозможность покупки совершенно новой брони.

Остальное всё на высоте.

Осилить все 35 страниц не захотелось по этому просто перечисляю, то что мне не понравилось.

Основной сюжет. Он перестал быть кинематогрофичным, на протяжение всей игры нужно будет пытаться собрать отряд, да миссии интересно развиваются, но вся основная концепция сюжета не слишком умная, она слишком предсказуем, увы. В первом Mass Effect сюжет как раз был более умный, его нельзя было предугадать.

Насчёт кинематографиности не согласен. К чему тут вообще выло употреблено данное слово?

Предсказуемость сюжета? - Да, есть немного, согласен.

Финальная миссия. Босс разочаровал. Можно было что-нибудь получше придумать. А под получше я подразумевая, противника который бы охотился на Шепарда, какой-нибудь главарь Коллекционеров. Опять увы.

Главарь Коллекционеров похож на большого толстого жука. И это убожество должно было бы остановить Шепарда? Не логично немножко. По мне, так вариант с Жнецом-терминатором очень хороший. Я бы не хотел всю игру оглядываться назад, ожидая, что в самый неподходящий момент в меня кто-нибудь всадит пулю.

Интерфейс, круговая карта - все знаю, раздражает жутко, приходилось по не скольку раз её врубать, что-бы понять куда идти.

С этим согласен полностью. Я был бы очень рад, если бы её хотя бы сделали постоянно прибывающей на мониторе, чтобы не жать по сто раз клавиши.

А формфактор - достаточно неплохой. Квадратная карта смотрелась бы слишком ординарной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне ещё немного не понравилось пространство на станциях слишком мало где можно побегать.В частности имею в виду цитадэль лучшеб полностью из первой части строение перенесли( Теперь цитадель напоминает маленькую торговую станцию а не на столицу.

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет интерактивности с объектами, правильнее сказать хочется разбить стекло\витрину, горшок с цветами, ранить напарника. Мне например кажется странным что я использую в качестве укрытия стекленные ограждения, когда по мне стреляют из плазменных орудий гигантские роботы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основной сюжет. Он перестал быть кинематогрофичным, на протяжение всей игры нужно будет пытаться собрать отряд, да миссии интересно развиваются, но вся основная концепция сюжета не слишком умная, она слишком предсказуем, увы. В первом Mass Effect сюжет как раз был более умный, его нельзя было предугадать.

Согласен полностью.

Интерфейс, круговая карта - все знаю, раздражает жутко, приходилось по не скольку раз её врубать, что-бы понять куда идти.

А вот тут я не согласен, я практически ни разу ее не смотрел за всю игру.

Мне не понравилось то, что в игре действительно сюжетных миссии только 4. Остальые посвящены лишь членам команды и их заданиям.

Тут нельзя не согласится, но если вспомнить первый МЕ, то там тоже было мало сюжетных миссий, однако они были гораздо дольше и сочетали в себе разнообразие геймплейных элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как вы...а я хочу миллионы миссий сюжетных и не сюжетных, ради такого готов прождать хоть 5 лет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я скажу, раз уж пришла на форум. Листать 35 страниц мне немного влом, так что вот что не понравилось...

1. Сбор ресов. Это иногда убивало меня в первое время, но сейчас это решается кодами...

2. Основных миссий маловато, маловато открытий, но в целом неплохо, даже если принять к сведению, что 3/4 игры мы просто "Собираем команду" МЕ2 все таки "проходная" игра, где все только готовятся и ни одна сторона особо не борется, только там "кое-какая подготовка" но это мое ИМХО

3. Разговоров с народом крайне маловато, но поболтать так же можно. Молчу про ЛИ где всего два-три диалога, рассказали бы что-нибудь еще, в конце то концов!

А остальное впринципе нравится, но там есть мелочи, но они особо не видны... короче насчет основного сюжета, могу сказать, что скорее всего это все "подготовка" настоящий ужас будет в МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уберите плз пост, случайно копировался

Изменено пользователем Элька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу тем кому не нравятся короткие Н7-миссии и сбор ресов.. вы первую часть вспомните (катаемся на Мако зигзагом по всей планете чтобы найти 2-3 месторождения ресов, а потом идем зачищать базу).. а теперь мысленно сложите зачистку солнечной системы от ресов и одну миссию в этой солнечной системе.. вот то-то и оно.. получили тоже самое что и в первой части.. только вместо мако у нас теперь радар.. сами же миссии ничуть не длиннее или короче чем в первой части.. но зато антураж этих миссий гораздо разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что мне не понравилось, это уменьшение элемента РПГ и отсутствие возможности прокручивать списки колёсиком мышки (эта мелочь меня на протяжении всей игры дико раздражала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...