Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Motorrunner сказал:

Если кто-то хочет всю трилогию воевать со Жнецами - да пожалуйста, ваше право. 

Но ведь Жнецы- это смысл трилогии, на них все завязано. И на Шепарде. Вот в Андромеде нет ни Жнецов, ни Шепарда, и вот что в итоге вышло. Хотя там, думаю, больше в другом все же проблемы были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Motorrunner сказал:

 Если кто-то хочет всю трилогию воевать со Жнецами - да пожалуйста, ваше право.

Третью часть. Две игры как никак этого ждал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Thinvesil сказал:
1 час назад, Qraizer сказал:

На кой хрен им Шепард сдался вообще? Пожали бы вместе со всеми, делов-то. Или он такой опасный, шо прям вгонят в страх суперармию? Ну да, после попадания Предвестника по нему едва, но как-то выжил. Собственно, ну и что? Ну и оставили бы его валяться рядом с консолью, с двумя трупами за спиной, Андерсона и Призрака. Зачем было поднимать наверх? Нужную кнопку не могли нажать?

1 час назад, Qraizer сказал:

Вон, Призрак по Цитадели шляется без дела. И вообще, сам бы нажал, коль очень надо.

Вот у меня к игре (не к ТИ) - именно эти вопросы, в том числе. Странно их слышать от человека, который считает концовку логичной - сами же на нестыковки и нелогичности обратили внимание.

6 минут назад, Qraizer сказал:

Я не вижу нелогичностей.

В продолжение. Слушаем Катализатора разумом, а не эмоциями, и понимаем, что Катализатор не менее нашего заинтересован в том, чтобы мы нажали кнопку. Он не может сделать выбор, какую кнопку нажимать и нажимать ли вообще. Ровно потому же, почему Легион полагается на наш выбор в конфликте истинных и еретиков, почему Мордин следует нашему решению по материалам лекарства от генофага, Гаррус доверяется нашему решению по Сидонису, Альянс доверяет Шепарду решение важных вопросов типа спасать ли Совет Цитадели, договариваться ли с Дарием, выбрать Советника от людей и заниматься политикой во время Галактической войны итп. Личность командера имеет высочайший авторитет, у него огромный опыт в решении сложных задач, он дальновиден. Заключительное решение по выбору кнопки – самое знаковое своими последствиями за всю игру, влияющее на всю Галактику. Катализатор не может взять на себя эту ответственность, он предвзят. Выбрать должен Шепард, и выбирать должен незамутнённый разум естественной его личности.

Поэтому Предвестник ювелирно "промахивается", чтобы оставить Шепарда один на один с Катализатором, без группы поддержки Молота. Поэтому Катализатор не вмешивается в конфликт с Призраком перед терминалом с участием Андерсона. Поэтому Шепард должен выслушать Катализатора перед принятием решения. Почему он верит Катализатору? Потому что тому незачем врать. Опять же, чтобы просто закончить очередной цикл, ему достаточно оставить Шепа лежать внизу перед терминалом. Однако он зачем-то поднимает его к себе, и вообще-то этот момент и есть истинный конец игры: Шепард заставил ИИ возрастом миллиард лет сменить свою точку зрения на происходящее. Всё что дальше – диалог, выбор и катсцена – не более чем бонус.

Т.к. Катализатору незачем врать, получается, что истина в том, что Катализатор прекрасно понимает ограниченность своего решения миллиард лет назад, и совсем не против сменить его на другое. Только сейчас, с появлением Личности, стали возможны альтернативы во взаимоотношениях между органическими и синтетическими формами жизни. Ранее альтернатив не было, единственным вариантом не допустить геноцида была консервация и стагнация. Сейчас же, когда Личность сумела объединить всю Галактику под единым флагом, альтернативы есть. И когда она доказала свою дальновидность, ей нужно дать право решить судьбу Галактики. Катализатор продолжает выполнять свою задачу, полученную миллиард лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Qraizer сказал:

 

Даже добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Qraizer сказал:

В продолжение. Слушаем Катализатора разумом, а не эмоциями, и понимаем, что Катализатор не менее нашего заинтересован в том, чтобы мы нажали кнопку.

Согласен с написанным, поэтому и считаю каноничной, для себя, синюю концовку, а не красную.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Qraizer сказал:

Личность командера имеет высочайший авторитет, у него огромный опыт в решении сложных задач, он дальновиден.

Он везуч :wink: Дальновидность опирается на знание, какового знания у коммандера не шибко много. А вот удачливость у коммандера незаурядная.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, у меня есть к концовке трилогии ровно одна претензия - аварийный выключатель в Каталисте не предусмотрен, что ли?

Если же предположить, что этот самый выключатель Хранители давным-давно демонтировали, то всё более-менее логично (хотя неизбирательность Уничтожения тоже вызывает недоумение, ну да пёс с ним). В любом случае в бесконечность раз логичнее, чем то, что пытался крутить Карпишин. Так что хвала сценаристам МЕ3 за то, что они из откровенно плохой концепции первых двух частей вылепили что-то путное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.12.2018 в 12:32, Рейнар сказал:

Если честно, у меня есть к концовке трилогии ровно одна претензия - аварийный выключатель в Каталисте не предусмотрен, что ли?

Ну так Уничтожение же. А просто так вот взять и выключить смысла нет, всё снова пойдёт по-старому, с выпиливаем биологических рас синтетами.

В 28.12.2018 в 12:32, Рейнар сказал:

В любом случае в бесконечность раз логичнее, чем то, что пытался крутить Карпишин. Так что хвала сценаристам МЕ3 за то, что они из откровенно плохой концепции первых двух частей вылепили что-то путное

Ну, объективно если, Карпишинский сценарий ИМХО лучше. Я, правда, не уверен, что правильно его понимаю, ибо не нашёл где почитать, восстанавливал по сторонним материалам в инете. Поправьте, кто больше в теме.

В целом, события на Хестроме, потерпевший крушение "Тер Алан", зачем-то выпиленный из игры почти полностью, превосходство азари, г.о. биотическое, по идее должны были получить объяснения в лице ...так, без спойлеров же можно? сюжет-то никогда не был реализован и никогда уже не будет... стремительно приближающейся смерти если не Вселенной, то Галактики из-за неконтролируемой эксплуатации тёмной энергии в лице эффекта массы. С другой стороны, без этой эксплуатации галактические расы просто не могут существовать, альтернативой является остановка их экспансии и как следствие полная научно-техническая стагнация. Выход был найден в выращивании мощной биотической расы, которая сможет поставить на контроль разрушительное влияние тёмной энергии. Весь миллиард лет они выращивали такую расу, фактически выполняя искусственный отбор вместо слепой эволюции, и азари были самой последней надеждой, ибо если не решить проблему в этот цикл, то следующего уже просто не будет.

Увы, выясняется, что азари, несмотря на всё своё превосходство, не удовлетворяют нужным качествам. И тут на́ тебе, на арене появляются люди, которые нагло наплевали на тысячелетнюю эволюцию азари и за какие-то жалкие 30 лет смогли добиться выдающихся результатов в биотике. Оказывается, что Мордин был прав на предмет уникально большого генетического разнообразия людей, а Катализатор – не уверен, но предположим, что он присутствовал и у Карпишина – совершил ошибку, не учтя этот фактор. То, что его направленная эволюция не смогла сделать за миллиард лет, смогла сделать неконтролируемая. Отсюда большое внимание к расе людей со стороны Жнецов. Отсюда же неоднозначное отношение к коммандеру, который практически свёл на нет все их усилия в конце второй части, уничтожив единственную надежду на спасение Галактики ещё в зародыше. Отсюда неумолимая уверенность Предвестника в итоге своих действий в отношении людей, ибо что пан, что пропал – итог один: либо смерть Галактике, включая людей, либо жатва людей. Обратите внимание, ни Предвестник, не исключая его марионетку-Главного Коллекционера, ни Властелин, когда разговаривают с Шепардом, нигде не уточняют, о ком конкретно идёт речь, когда они используют термины вроде "все вы". Шепард – и вместе с ним и мы – соотносим это со всеми расами, тогда как реально имелись в виду только все люди (если только не в контексте Галактического апокалипсиса).

Подобные откровения под конец 3-й части должны были произвести фурор не менее, чем откровения Стража на Илосе в конце 1-ой. Не, что ни говори, сюжетная подоплёка куда лучше. Но, есть одно большое НО: из него не получается нормальных концовок. Ведь фактически нас ставят перед выбором, жертвовать ли людьми, или ...играть в продолжение. Которое выпускать в планах биоварей не было. А если бы и было, то не жертвовать было бы каноном, иначе переносить сохранение было б не из чего. А если бы не было, то это вообще не концовка. И вообще, выбор чуть ли не очевиден, так что распределение %% по выбранным вариантам игроков предсказать не сложно.

По иронии путное в реализованном сценарии заключается как раз в концовках. Каждая из четырёх имеет и преимущества, и недостатки. С недостатками любых вариантов мириться очень не хочется, поэтому выбрать кнопку весьма непросто. Человечество перестаёт быть центром вселенной, таким центром становится Шепард, т.е. мы с вами. Что ни говори о сюжете, концовки очень хороши. Не знаю об истинных причинах, зачем понадобились отдельные EC и почему бы их было не выпустить сразу, но с EC всё на местах. Сам же сюжет куда более банален, но вот чего нельзя умолить, при этой банальности его реализация очень и очень неплоха.

Всё ИМХО, так что просьба сильно не бить.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qraizer сказал:

По иронии путное в реализованном сценарии заключается как раз в концовках. Каждая из четырёх имеет и преимущества, и недостатки. С недостатками любых вариантов мириться очень не хочется, поэтому выбрать кнопку весьма непросто. Человечество перестаёт быть центром вселенной, таким центром становится Шепард, т.е. мы с вами. Что ни говори о сюжете, концовки очень хороши. Не знаю об истинных причинах, зачем понадобились отдельные EC и почему бы их было не выпустить сразу, но с EC всё на местах. Сам же сюжет куда более банален, но вот чего нельзя умолить, при этой банальности его реализация очень и очень неплоха.

Дело в том, что исходная концепция Дрю бредова именно с точки зрения экологии. Ну блин, ну на начальном этапе развития технологии нагрузка на окружающую среду от этой конкретной техи максимальна! Ну блин же блинский, ну получается, что Жнецы сами толкают обитателей МП на путь разрушения!

А концепция с просто зарапортовавшимся Каталистом, нашедшим идеально-идиотское решение - она, может, и банальна, но жизненна. Криво составленная прога с неверно выставленными граничными условиями - это норма жизни же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

Выход был найден в выращивании мощной биотической расы, которая сможет поставить на контроль разрушительное влияние тёмной энергии. Весь миллиард лет они выращивали такую расу, фактически выполняя искусственный отбор вместо слепой эволюции, и арази были самой последней надеждой, ибо если не решить проблему в этот цикл, то следующего уже просто не будет.

Это что-то новенькое я прочёл. Но так старый сценарий выглядит ещё лучше.

1 час назад, Рейнар сказал:

Дело в том, что исходная концепция Дрю бредова именно с точки зрения экологии. Ну блин, ну на начальном этапе развития технологии нагрузка на окружающую среду от этой конкретной техи максимальна! Ну блин же блинский, ну получается, что Жнецы сами толкают обитателей МП на путь разрушения!

В начале развития технологии нагрузка околонулевая, потому что космические корабли и летательные аппараты с агрегатами на НЭ отсутствуют. Это потом каждая первая леталка приобретает двигатель эффекта массы, а в промышленности тот же эффект становится одной из ключевых технологий, и даже в быту он очень часто используется, разве что до булычёвских матрацев-антигравов не дошли. Использование НЭ после открытия эффекта по наследию от прошлых циклов растёт в геометрической прогрессии.

Само собой, Эффект Массы не позволяет преодолевать большие расстояния, более сотни светолет за короткое время с помощью традиционного сверхсвета.  Сброс заряда, поиск пригодных для этого систем, ограниченная ёмкость систем жизнеобеспечения, ведь корабли поколений никто не строил, и не строит, это сложнейшая задача, и прочие проблемы встают перед желающими разгрызть этот орешек. Поэтому, любой разумный вид быстро бы пришёл к идее Реле Массы, для разработки и создания которого потратили бы очень много НЭ, тем самым ускоряя старение звёзд Млечного Пути. Хотя бы чтобы связать соседние рукава. А дальше - больше. Наличие же древних Реле Массы, которые баланс тёмной энергии меняют не так сильно, позволяло обойтись без промежуточных этапов их создания и направляло виды по проторенной дорожке. Минус этого в том, что вид идёт именно по пройденному ранее пути, о чём говорил Легион в МЕ2, и теоретически, некий вид с нуля мог бы и создать иную технологию, хотя бы частично покрывающую ту область задач, которые традиционно решали Эффектом Массы. Но для Пожинателей плюс предсказуемости и экономичности решения был преимуществом, и они предпочли взращивать и пожинать новые виды, надеясь решить задачу старения Галактики. Ставка делалась на быстрый удар, уничтожающий военную мощь видов в каждом цикле, так что расход НЭ был бы не таким большим, как в случае затяжной войны.

Это, кстати, одна из причин, по которой мне нравится ТИ: уровней решения ликвидации сопротивления пожинаемых видов должно быть несколько, как явных, вроде уничтожения космических сил, занятий планет, с жатвой и частичной хаскификацией их населения, так и в виде различных форм саботажа, например, индоктринацией ключевых фигур противника и тому подобного. Любое решение, которое ускоряет ход войны, потенциально выгодно прежде всего Пожинателям, потому что расход НЭ будет снижаться, в отличии от затяжной войны, когда промышленность обеих сторон пашет с утроенной силой, и туда-сюда летают армады. И что мы видим в МЕ3? А мы видим в его сюжете сосредоточение всех усилий на создании чудо-оружия, работа которого никем не гарантируется. Не хватает только Предвестника довольно потирающего щупальца, по поводу удачно втюханного им несколько десятков миллионов лет назад обманного проекта, который гарантированно не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Сепулька сказал:

В начале развития технологии нагрузка околонулевая, потому что космические корабли и летательные аппараты с агрегатами на НЭ отсутствуют. Это потом каждая первая леталка приобретает двигатель эффекта массы, а в промышленности тот же эффект становится одной из ключевых технологий, и даже в быту он очень часто используется, разве что до булычёвских матрацев-антигравов не дошли. Использование НЭ после открытия эффекта по наследию от прошлых циклов растёт в геометрической прогрессии.

Но при этом технологию не успевают развить до момента, когда вред от неё начинает снижаться.

В итоге в концепции Карпишина Жнецы выглядят не кривым ИИ (как в МЕ3), а полными дебилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

Но при этом технологию не успевают развить до момента, когда вред от неё начинает снижаться.

Технологии Эффекта Массы, используемые Пожинателями, почти совершенны. Технологии, разрабатываемые другими видами до их уровня не дотягивают, обычно не успевая. Но, во-первых, мало кто узнаёт о том, что их использование может погубить Галактику, а во-вторых, без контроля и Жатвы, виды в Галактике бесконтрольно использовали бы и развивали технологию ЭМ, собирая все шишки по пути, и нанося куда больший вред, причём, непредсказуемо. Так что решение задать извне новым видам направление развитие, за счёт подсказок в виде ретрансляторов и Цитадели, а также в виде остатков наследия других циклов выглядит разумным. Оно предсказуемое, в отличии от отказа от Жатвы, в надежде, что какой-нибудь вид догадается о проблеме тёмной энергии до того, как она встанет в полный рост, и сможет как-то обойти её.

Это куда более проработанная мотивация существования и действия Пожинателей, нежели в новом сценарии, с его "роботы убивают человеков". Вообще, в старом даже название серии приобретало смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сепулька сказал:

Технологии Эффекта Массы, используемые Пожинателями, почти совершенны. Технологии, разрабатываемые другими видами до их уровня не дотягивают, обычно не успевая.

Вы уже даже не пытаетесь логичные оправдания тому бреду делать. Куда проще было бы дать расам развиваться самим без использования эффекта массы, уничтожив все что с ним связано. В андромеде например его не используют. А так мы даем вам технологию уничтожающую галактику, чтобы уничтожить вас за то что её пользуетесь. Ну бред же.

4 часа назад, Сепулька сказал:

Вообще, в старом даже название серии приобретало смысл.

Оно имеет смысл с первой части. Тут Жнецы вообще не нужны.

4 часа назад, Сепулька сказал:

Это куда более проработанная мотивация существования и действия Пожинателей, нежели в новом сценарии, с его "роботы убивают человеков".

Это не мотивация. Это задача которая стоит перед ИИ его создателями. Он даже не рассматривает вариант примирения, до него тупо не доходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andch сказал:

Вы уже даже не пытаетесь логичные оправдания тому бреду делать. Куда проще было бы дать расам развиваться самим без использования эффекта массы, уничтожив все что с ним связано. В андромеде например его не используют. А так мы даем вам технологию уничтожающую галактику, чтобы уничтожить вас за то что её пользуетесь. Ну бред же.

Ага-ага. Бред - это роботы которые убивают человеков, чтобы их не убили другие роботы. Просто образец логичности. С тёмной энергией хоть какая-то мало-мальски стройная картина складывается.

Андромеда здесь причём? Это вообще не масс эффект, а выкидыш конторы по франшизе для окучивания фанатов. Местами игра очень хороша, но это такой бодрый реткон, что даже "светофор" не учитывает.

5 часов назад, Andch сказал:

Оно имеет смысл с первой части. Тут Жнецы вообще не нужны.

Оно имело смысл с твистом. Технология - основа мира - была основной угрозой для его существования. Мак Уолтерс просто забил на это и выдавил свой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Сепулька сказал:

Бред - это роботы которые убивают человеков, чтобы их не убили другие роботы

Они не убивают. Про Андромеду хотите или нет она канон и с этим нужно считаться. Рассуждать надо в пределах обсуждаемой вселенной. Проблема с ИИ до циклов была ? Была. Решение сделали ? Сделали. Работает ? Уже нет. Нужно новое ? Да. Все.
А там что ? Есть проблема темной энергии ? Есть. Есть решение ? Нет. Его тупо нет, оно даже не сделано. Как использование технологий которые ускоряют этот процесс решает проблему ? Никак. Даже сам Карпишин сказал, что это была фигня.  

14 часов назад, Сепулька сказал:

Оно имело смысл с твистом.

Не нужно искать везде твист. Вся вселенная на нем строилась, вот и название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди меня умиляют.

Когда говорят, что Андромеда отменяет концовки трилогии - ребят, вы совсем упоротые?! Инициатива отправилась в свой полёт где-то в момент финала МЕ2. И они тупо успели упрыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, она как бы даже пропагандирует синюю концовку, где всё осталось в круги своя, только Шеп стал "богом". Хотя, ковчеги волна могла просто не достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они уже были в тёмном космосе (а на то похоже), то как бы их достала волна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До Андромеды они летели 600 лет. Вылетели где то между 2 и 3 частью, т.е. за это время они не отлетели бы достаточно далеко. Насколько большая волна была от ретрансляторов? Красная и зелёная могла бы задеть СЕМы ковчегов, хотя бы кварианский, который отстал вылетел позже. Но об этом ничего нет, даже в книге. Т.е. либо волна их не достала, либо канон синяя концовка, в которой Жнецы не уничтожены, а перешли под контроль Шеппарда и помогли развиваться остальным расам Млечного Пути.  Да и СЕМы ковчегов остаются без изменения какого либо. Такое даже в рамках сценария Карпишна (если исключить ТИ) наиболее выгодно. Ибо Шеп "бог", в его распоряжении самая мощная армия в галактике, у него естественно будут последователи, возможно даже культы Шеппарда всякие. Это ускорило бы попытки обезопасить негативное влияние тёмной энергии на звёзды или искать альтернативу.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не боись, через 2000000 лет и Синтез докатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в протеанских капсулах не доживём ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле легко, даже не меняя основной массы событий третьей части, придумать хеппи-энд в карпишинской задумке. Допустим какая-то древняя, уничтоженная жнецами цивилизация придумала Горн, и посредством Протеан мы получаем его чертежи. Но он то, чего никто не предпологал, а именно - стенд, позволяющий провести эксперимент в более продвинутой физике, чем использование нулевого элемента. И этот эксперимент позволяет получить доступ к принципиально новому источнику энергии чем нулевой элемент, который может вытеснить нулевой элемент. И жнецы видя конкретный эксперимент узнают то, что в их вычислениях не присутствовало. И это был бы такой поворот, который внутри вселенной игры, удивил бы всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Йам сказал:

На самом деле легко, даже не меняя основной массы событий третьей части, придумать хеппи-энд в карпишинской задумке. Допустим какая-то древняя, уничтоженная жнецами цивилизация придумала Горн, и посредством Протеан мы получаем его чертежи. Но он то, чего никто не предпологал, а именно - стенд, позволяющий провести эксперимент в более продвинутой физике, чем использование нулевого элемента. И этот эксперимент позволяет получить доступ к принципиально новому источнику энергии чем нулевой элемент, который может вытеснить нулевой элемент. И жнецы видя конкретный эксперимент узнают то, что в их вычислениях не присутствовало. И это был бы такой поворот, который внутри вселенной игры, удивил бы всех.

Как-то трудно вытеснить нулевой элемент. Чем нравится МЕ1 так это тем, что вроде бы такая простая игра на первый взгляд, дает фору именитым фантастам. Которые смогли выдумать некую технологию но вписать в быт немного кто и смог. Есть такие примеры, где автор объясняет технологии космических кораблей с устройствами гравитации но почему эта же технология не используется при погрузках в портах, при строительстве, а значит в архитектуре и так далее.  Это только небольшой пример. В МЕ нулевой элемент вписан в быт, в различные технологии, оружие и защита как на уровне одного бойца так и до дредноутов, затронута и медицина при этом попутно раскрывается и другие технологии. А Нулевой элемент не источник энергии, энергию-то как раз на него подают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

 А Нулевой элемент не источник энергии, энергию-то как раз на него подают. 

Тогда всё еще проще. Вспоминаем историю (фильмовую) Тонни Старка вплоть до Железного человека 2. Был вольфрам, который травил его излучением. В итоге благодаря старым наработкам (аж похоже на теорию выше) отца он создает адекватную замену, которая лучше по всем показателям. Замена ядра реактора имеется ввиду. А то что нулевой элемент вписан... Ну это как в свое время без паровозов никуда было. А потом пришел прогресс и вплоть до космических чудес. 
Тем более можно просто исключить нулевой элемент из некоторых сфер жизни, промышленности, но не всех. К примеру применять его только для создания биотиков.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Gоблин сказал:

Тогда всё еще проще. Вспоминаем историю (фильмовую) Тонни Старка вплоть до Железного человека 2. Был вольфрам, который травил его излучением. В итоге благодаря старым наработкам (аж похоже на теорию выше) отца он создает адекватную замену, которая лучше по всем показателям. Замена ядра реактора имеется ввиду. А то что нулевой элемент вписан... Ну это как в свое время без паровозов никуда было. А потом пришел прогресс и вплоть до космических чудес. 
Тем более можно просто исключить нулевой элемент из некоторых сфер жизни, промышленности, но не всех. К примеру применять его только для создания биотиков.

Я к тому, что смена нулевого элемента и смена вектора вообще  это выглядит несколько криво. Ты строишь логическую цепочку и весь мир на чем-то, на каком-то допущении, а потом ради шок-контента для читателя, игрока, зрителя начинаешь менять правила переобуваясь на ходу. Не надо ничего менять, изменять и тому подобное. Если автор\ы не может\гут продолжать логически и цельно то надо заканчивать. Тони Старк крепко опирается на сегодняшние дни как бы и Мстители вообще нельзя назвать НФ ( сердечник или как его там внутри груди ЖЧ не создает целый мир вокруг себя). А МЕ как раз таки и есть настоящая НФ, космоопера во всей своей красе. НФ как правило берет и делает некоторое допущение, а потом смотрит что может произойти, и потом дальше. Такое допущение убрать просто нельзя. МЕ ведь правдоподобно предлагает взглянуть на, то что было бы если бы на Марсе нашли нулевой элемент. Мы наглядно видим в тексте историю человечества. Я не представлю как можно грамотно и красиво закончить историю отмахнувшись от нулевого элемента. Нулевой элемент в МЕ еще помимо теоретического, миростроительного, я конечно предполагаю но все же, играл психологическую роль. Я не помню как точно называется прием просто. Когда некая небольшая деталь в сюжете озвучивается три раза дабы произвести впечатление - в начале, середине, в конце с вау-эффектом. Это может быть что угодно - часы, книга, теория, явление, человек. Первые два раза мы про нее слышим но не придаем значение, а в финале в развязке она дает ключ ко всему. Подозреваю просто потому, что это и с нулевым элементом прослеживается - МЕ1 как знакомство, МЕ2 как часть сюжета с странным поведение звезд (расследование Тали), МЕ3 - не озвучено, увы, как знаем все изменилось. Дальше только разведем руками. Мы имеем то что имеем, и слава Андрасте, не совсем все плохо. Но есть подозрения что вау-эффект, раскрытого правильно с помощью фабулы и вообще с точки зрения построения сюжета, упущен навсегда, есть подозрения что МЕ3 задрал бы игрострою непреодолимую высоту. Ну это только мои мысли конечно. Я иногда так открою глаза на чужеродность Горна и закрою) 

P.S. Это прием использован в МЕ2, начале. Цербер. В МЕ1 мы сначала слышали о Цербере, потом делали квесты с их присутствием, а потом "епрст". Хотя он получился скорее спонтанным, учитывая желание использовать в МЕ2 нового героя, видимо для экономии бюджета с переносом внешности.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...