Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Console Perk

Какая консоль есть у вас дома?  

185 проголосовавших

  1. 1. ...

  2. 2. Пользуетесь ли вы функцией инверсии управления на паде?

  3. 3. Цифра или диск?

    • Только диски
      0
    • Только цифра
    • Преимущественно диски
    • Преимущественно цифра
    • 50\50
  4. 4. Берете ли консоль нового поколения?

    • PlayStation 5
    • PlayStation 5 Digital
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S


Рекомендуемые сообщения

9BqdCrh.png


Свободное общение на любые консольные темы. Платформы не имеют значения.

 

Тема создана для обсуждения, а не для троллинга и агрессивных споров. Любой срач на "бойскую" тему будет немедленно пресекаться.

 

 


 

playstation-logo.1484600794.png BRC on PlayStation Network
Xbox_logo_2012_cropped.1484600388.png  BRC on Xbox Live

 

 


 

Must Play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 06:53, cure сказал:

Без игр геймерам будет так же туго, как и издателям без геймеров.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кризис_индустрии_компьютерных_игр_1983_года

Есть ниша есть, то её кто-то займет. Индустрия, как показывает история, сама себя сгубить сможет. Сейчас конечно другая экономическая модель в целом, но "потерять интерес" вполне себе возможная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 07:00, LoginamNet сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кризис_индустрии_компьютерных_игр_1983_года

Есть ниша есть, то её кто-то займет. Индустрия, как показывает история, сама себя сгубить сможет. Сейчас конечно другая экономическая модель в целом, но "потерять интерес" вполне себе возможная ситуация.

Если бы на этом дело и закончилось, но нет. Во время того кризиса индустрии было лет 5? Прошло 40 лет, игры перегнали книги по доходам и стали на третьем месте по доходности в развлекательном медиа вообще. Если что-то и случится, то в другом виде, а пока доход у индустрии только растёт, потокового ААА-шлака нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 07:09, cure сказал:

потокового ААА-шлака нет.

Да ну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 06:53, cure сказал:

Т.е.это пользователи, например, умоляли Активижн сделать новую Клоду без сингл-кампании, а потом активно её поддержали? Или просили Сони и Майкрософт выпускать эксклюзивы на свои платформы? Издатель их перед фактом поставил, но все довольны.

Отношения в рынке двухсторонние. Без игр геймерам будет так же туго, как и издателям без геймеров.

Разработчики зависят от игроков, а не иначе. Если игрок не сыграет в очередной Антем, то все, чего он лишится - это очередная игра. Разработчик-же лишится работы и ему будет очень туго. Игры - это самая что ни на есть роскошь. Это не хлеб и не инсулин, без которых вот вообще нельзя.

Делая по одному шажку за раз индустрия аккуратно двигает окно овертона дальше от прав потребителей. В этом отношении я с тобой согласен - игроки сонные и безвольные рабы, готовые пожирать что дают. Но каждый раз, когда разработчики выкидывают такие фокусы, игроки начинают просыпаться. Лутбоксфронт 2 получил по яйцам очень больно.

Приведенные тобою примеры - это как раз случаи того, как окно овертона сдвигают медленно. Эпик-же не церемонится, за что ему обязательно прилетит.

Сейчас с консольной эксклюзивностью дела обстоят так, что большинство из них - это проекты домашних студий сони и майкрософт. Никто особо не жалуется на это по той-же причине, почему не жалуются на эксклюзивность фортнайта в эпик сторе или антема в ориджине. Разработчик выкладывает свой продукт в своем сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 06:53, cure сказал:

Отношения в рынке двухсторонние. Без игр геймерам будет так же туго, как и издателям без геймеров.

Вообще вот ни разу не так.

Покупатель максимум может потерять лишь один из тысячи способов развлечения. У издателей в это время на кону прибыль, репутация и потенциальный отток действительно талантливых разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 08:23, AlexSteelXC сказал:

Вообще вот ни разу не так.

Покупатель максимум может потерять лишь один из тысячи способов развлечения. У издателей в это время на кону прибыль, репутация и потенциальный отток действительно талантливых разработчиков.

Поэтому я написал «геймеры», а не «человек» или «покупатель». Геймеры на то и геймеры, что им игры нужны. Если бы в последние годы ААА-игры не били всевозможные рекорды и не расходились бы многомиллионными тиражами, этот аргумент ещё можно было бы рассмотреть. А так это невероятный вакуум, в котором геймерам не нужны игры, но которые при этом сметают их с полок.

  В 13.05.2019 в 07:22, WeAreLegion сказал:

Разработчики зависят от игроков, а не иначе. Если игрок не сыграет в очередной Антем, то все, чего он лишится - это очередная игра. Разработчик-же лишится работы и ему будет очень туго. Игры - это самая что ни на есть роскошь. Это не хлеб и не инсулин, без которых вот вообще нельзя.

А игрок лишится разработчика, издателя, etc, будет сосать лапу Героев 3 и плакаться, почему новых игр не выходит. Ну камон, если бы игры не покупали так активно, ещё можно было бы о чём-то говорить. Но BF2, BF5, Anthem, Fallout 76 - это даже не четверть ААА, которое выходило за последние годы.

 

  В 13.05.2019 в 07:15, LoginamNet сказал:

Да ну?

Как бы не хотелось быть ехидной дерзкой задницей в славном океане злобы интернета, потоковый шлак - это то, что было в российском издательском сегменте в двухтысячных годах и что угробило-таки этот русегмент. В мировых рамках такого пока и близко нет. На одни Anthem и BFV приходится десяток других успешных ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 08:52, cure сказал:

Поэтому я написал «геймеры», а не «человек» или «покупатель». Геймеры на то и геймеры, что им игры нужны. Если бы в последние годы ААА-игры не били всевозможные рекорды и не расходились бы многомиллионными тиражами, этот аргумент ещё можно было бы рассмотреть. А так это невероятный вакуум, в котором геймерам не нужны игры, но которые при этом сметают их с полок.

А что вкладывалось в "геймеры"? Задроты "киберспортсмены" что ли? Так они в какую-нибудь Dota 2 и подобное играют большую часть времени. Явно не они целевая аудитория массового AAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 08:52, cure сказал:

В мировых рамках такого пока и близко нет. На одни Anthem и BFV приходится десяток других успешных ААА.

В 83 тоже ничего беды не предвещало. Игры были успешно. Но потом они стали слишком одинаковы. Как, например, игры Юбисофт сейчас. Или всеобщее стремление к сервисам (которые при этом и года не живут).
Как писал Легион - дело в пресыщении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 09:56, LoginamNet сказал:

В 83 тоже ничего беды не предвещало. Игры были успешно. Но потом они стали слишком одинаковы. Как, например, игры Юбисофт сейчас. Или всеобщее стремление к сервисам (которые при этом и года не живут).
Как писал Легион - дело в пресыщении. 

Нууу, Юбисофт в этом плане вообще впереди планеты всей. Пилить все серии по единому дизайн-документу ума палату иметь не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой бы шлак не выпустили разрабы, будут люди которым этот шлак зашел. И благодаря грамотной рекламе, на старте очень многие игру покупают, и только потом начинают плеваться. Вот выпустили 76, по сути много не потратив на это бабок, игру купили, разочаровались, начали ныть(а некоторые и продолжают играть). Но эти люди что, не купят следующий фолл или тес? Пока не будет адекватного наказания за выпуск дерьмовых игр, раскрученные студии будут продолжать экспериментировать на игроках, и выпускать псевдо ААА игры, экономя и вводя лутбоксы. Кто выпускает в настоящее время действительно топовые игры? Темные лошадки, которыми были Реды, нишевые студии типо Квантиков и Собачек. Они как бы полируют всю ситуацию, и на их фоне кажется что есть много топовых игр на равне с дерьмом. И на их фоне всякие ЕА продолжают делать говно, потому что люди, не разбирающиеся в студиях например, видят топовую рекламу игры и покупают ее, ведь вышло что-то похожее недавно, а тут еще лучше(судя по рекламе). И как бы игра в итоге не провалилась, на старте она свои деньги отобьет. Единственный вариант который я вижу, нужно что-бы как когда то у нас, просто перестали выходить адекватные игры. Тогда и люди станут более требовательны. Но палка о двух концах, тогда и играть не во что будет. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 19:00, Artemis Entreri сказал:

Пока не будет адекватного наказания за выпуск дерьмовых игр

Очень интересное предложение. Распиши подробнее про то, как это будет работать в реальном мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 19:10, Free from fear сказал:

Очень интересное предложение. Распиши подробнее про то, как это будет работать в реальном мире. 

Я же не имел ввиду, что придут и по попке надают :D Отток покупателей, потеря денег, высокие требования к разрабам от издателей, адекватная проверка игры перед выпуском. В общем создание условий, что бы игры выходили не ради бабок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, которые живя в 2019-ом продолжают жить в 2007-ом. "А пускай разработчики не тратят деньги на рекламу и будут делать только хорошие игры и с ДУШОЙ".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.05.2019 в 19:49, Free from fear сказал:

Люди, которые живя в 2019-ом продолжают жить в 2007-ом. "А пускай разработчики не тратят деньги на рекламу и будут делать только хорошие игры и с ДУШОЙ".

 

Эм, покажи мне, где я такое написал? Реклама это не плохо, но можно рекламировать и пиарить игру, как было с ладой, например. А можно как с Ведьмаком. Можно давать ложную инфу и отрендеренные видосы, а можно честные геймплейные ролики.

Насчет "делать с душой", как бы это не звучало, но есть огромная разница между конвеерными играми и шедеврами. В последних чувствуется что игра сделана не на отвали. И денег почему то они приносят не меньше. А то и больше. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 20:14, Artemis Entreri сказал:

Реклама это не плохо, но можно рекламировать и пиарить игру, как было с ладой, например. А можно как с Ведьмаком. Можно давать ложную инфу и отрендеренные видосы, а можно честные геймплейные ролики.

Если имеется ввиду третий Ведьмак, то в рекламных роликах графоний был лучше, чем на релизе, где его порезали. Тогда народ тоже возмущался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.05.2019 в 20:52, cat-acrobat сказал:

Если имеется ввиду третий Ведьмак, то в рекламных роликах графоний был лучше, чем на релизе, где его порезали. Тогда народ тоже возмущался.

Только разрабы честно сказали что даунгрейд был. Причем, насколько я помню, задолго до релиза. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.05.2019 в 19:10, Free from fear сказал:

Распиши подробнее про то, как это будет работать в реальном мире. 

Опускание рейтинга всем проектам студии на Стиме.

Вообще, считаю, что публичное чмырение игр и разрабов (именно как разработчиков, а не как людей) оптимальным вариантом воздействия на говноделов.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 20:55, cat-acrobat сказал:

Опускание рейтинга всем проектам студии на Стиме.

Вообще, считаю, что публичное чмырение игр и разрабов (именно как разработчиков, а не как людей) оптимальным вариантом воздействия на говноделов.

ЕА чмырят уже какой год, им все равно, лишь бы деньги давали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 20:52, cat-acrobat сказал:

Если имеется ввиду третий Ведьмак, то в рекламных роликах графоний был лучше, чем на релизе, где его порезали. Тогда народ тоже возмущался.

Ну, справедливости ради, до того булщита, который Юбисофт в свое время крутил (Собаки, Дивизия, Осада), выдавая пререндер или даже вообще красивую наброску за реальный геймплей, Проджектам точно далеко. Да и им хватило яиц извиниться, что в наше время вообще нонсенс. 

  В 13.05.2019 в 21:19, Artemis Entreri сказал:

ЕА чмырят уже какой год, им все равно, лишь бы деньги давали

У ЕА просто подушка безопасности в лице Фифы имеется. Не хочу никого обидеть, но те кто покупают ее, либо реально оторваны от жизни, либо я может чего-то не понимаю. Изменений в последние годы практически нет, а те что есть, впору добавлять патчами или на худой конец платными дополнениями, а не каждый год вливать в нее 60 баксов и догоняться донатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2019 в 19:12, Artemis Entreri сказал:

Отток покупателей

Этот способ работал, работает и будет работать всегда, это основа закона спроса и предложения.

  В 13.05.2019 в 19:12, Artemis Entreri сказал:

высокие требования к разрабам от издателей

"Высокие требования" можно понимать по-разному. У ЕА тоже были высокие требования к Био в своё время. Да и разработка игр - чертовски сложный для таких требования процесс, что разработчики, что издатели и без того сильно рискуют в большинстве случаев.

  В 13.05.2019 в 19:12, Artemis Entreri сказал:

адекватная проверка игры перед выпуском

Как и кем эта проверка будет осуществляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.05.2019 в 02:57, Elhant сказал:

Этот способ работал, работает и будет работать всегда, это основа закона спроса и предложения.

Вот только покупатели как покупали игровой трешак, так и покупают

  В 14.05.2019 в 02:57, Elhant сказал:

Как и кем эта проверка будет осуществляться?

Издателями, я не правильно выразился. Не перед выходом, а на протяжении разработки, больше контроля, что бы игра выходила именно такая, какую заявляли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.05.2019 в 03:11, Artemis Entreri сказал:

Вот только покупатели как покупали игровой трешак, так и покупают

Потому что есть спрос. Для тебя это трэшак, для них нет. Элитарный подход на рынок никак не влияет.

  В 14.05.2019 в 03:11, Artemis Entreri сказал:

Издателями, я не правильно выразился. Не перед выходом, а на протяжении разработки, больше контроля, что бы игра выходила именно такая, какую заявляли.

Это будет очень ограниченный подход. Не у каждой игры есть издатель, не каждый издатель имеет влияние на разработчиков за пределами издательской роли. Да и с какой стати издатель должен что-то решать, он что, эксперт в этом? В большинстве случаев как раз наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.05.2019 в 03:37, Elhant сказал:

Потому что есть спрос. Для тебя это трэшак, для них нет. Элитарный подход на рынок никак не влияет.

Ну как бы я это писал выше. Пока трешак кому-то заходит, трешак будут продолжать выпускать. Ведь это легче чем создать интересную игру. С чего начали тем и закончили :D

  В 14.05.2019 в 03:37, Elhant сказал:

Это будет очень ограниченный подход. Не у каждой игры есть издатель, не каждый издатель имеет влияние на разработчиков за пределами издательской роли. Да и с какой стати издатель должен что-то решать, он что, эксперт в этом? В большинстве случаев как раз наоборот.

"Издатель" в данном случае "команда издателя", в которую вполне могут входить компетентные люди. Но лучше конечно создать какую нибудь структуру, следящую за качеством игр :D В любом случае это все фантазии, можно и в эту сторону помечтать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.05.2019 в 03:46, Artemis Entreri сказал:

Но лучше конечно создать какую нибудь структуру, следящую за качеством игр :D

Государственную межведомственную комиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.05.2019 в 04:23, cat-acrobat сказал:

Государственную межведомственную комиссию.

Государственную не, лучше частную, желательно с штатом игроков разных слоев, и с заработком через спонсорство :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...