-
Публикаций
5 131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Allard
-
А, теперь я вспомнил, почему я так не хотел перепроходить DAO. Игра хочет чтобы в бою я управлял всеми персонажами, а мне противна сама идея управлять их каждым шагом, я хочу управлять напрямую только ГГ. И ИИ слишком тупой, чтобы не дохнуть без моего присмотра.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Как-то так. Последнее время бегал составом рог-лукарь я, танк-Ал, полудд-полусапорт Морриган и Зевран (дуал-рога), т.к. повеселее и больше движухи, нежели если брать Винн вместо Зева - тогда получается стандартная такая патька с хилом, танком и полу-кастером / оффхилом (Морри) - более неторопливый сетап, но в то же время и более защищенный и стабильный. Плюс у Винн куча тактик, поэтому она и попродуктивнее Морриган будет. "Столкновение маны" эффективно работает (т.е. кастуется на кастеров, а не на всех подряд) только при условии "цель атакует магией" - в принципе, ИИ и сам неплохо жахает этим спеллом, но, конечно, лучше своей рукой направить, особенно, если магов несколько, дабы быть уверенным, что в радиус попадет как можно больше.
В целом, бегается, как я уже говорил, нормально. Бывают определенные затыки, но если бы в игре можно было намутить какую-то ОПшную тактику, при которой наш ИИ раскладывает вражеского во всех случаях - грош была бы такому геймплею цена. Проявлять инициативу в управлении патькой всё же иногда придётся. Особенно в Големах Амгаррака.
-
-
9 часов назад, RT сказал:
Да лаааадно, големы это челлендж, они заточены под уже прокачавшегося по самое не могу стража, потому такие жопонадерательные
Лично я к цатому прохождению даже гг ленилась управлять, потому мод на тактику, который затрагивает и активного гг наше всё, главное адекватную тактику прописать.