-
Публикаций
6 864 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
16
leetSmithy стал победителем дня 4 мая 2024
leetSmithy имел наиболее популярный контент!
Репутация
13 387 Легендарная личностьИнформация о leetSmithy

-
Звание
Chaotic Good
- День рождения 04.10.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Новая и новейшая история, классическая и фантастическая литература, музыка и кино
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect I, Dragon Age II,
Star Wars: KotOR II -
PSN
leet_Smithy
-
Steam
leetSmithy
-
Origin
Smithy_leet
Посетители профиля
136 813 просмотра профиля
-
-
Где вы только эти игры берёте… Вопрос риторический. Друг не интересуется :)
-
Тояма/Цубояма крутятся — судебные иски мутятся :)
-
Я бы ему вообще не верил. Он Достоевского лет пять назад читать начал, и судя по более поздним твиттам, так и не осилил старика Михалыча и его «пьяненьких» :) Ну и трудно забыть его набросы о якобы времени действия второй части игры — дескать, не то восьмидесятые, не то вообще конец семидесятых. Брешит чертяка. Но нам от него сермяжной правды и не нужно, лишь бы продирижировал и рисовал свою упоро́ту как надо!
-
Соглашусь с тобой. Мне увиденное тоже внушает оптимизм, тем более что игровое подразделение Konami явно внимательным образом изучало опыт своих соседей по корпоративному караоке. Забавно, конечно, что им на решительные действия понадобилось столько времени.
-
На их месте я бы тоже не был ни в чём уверен. У правообладателя и издателя пока что лишь один робкий успех в направлении возрождения серии — римейк SH2. Если выстрелит первый «номерной» проект, тогда они продолжат смеел и вернут нас в тот самый городок с улицей в три дома. Capcom действовала точно так же. На BRC где-то даже мой пост 2015 года пылится, где написано, что RE: Revelations 2 — робкая попытка нащупать выход из глубокой задницы, а следующим шагом станут номерная игра с закосом под PT и римейк. Приятно оказаться правым, ну хоть в чём-то :)
-
Тихохолмск ни при чём — тут одна сплошная Хинамизава налицо. И это неплохо, учитывая до какого жалкого состояния столько лет скатывалась серия.
-
Закинь оба файлик в корневую директорию игры, и будет тебе счастье :) iphlpapi.dll tweakables.xml ЗЫ: Вот сдам на работе проект — и сразу пойду на четвертый заход! Обожаю эту игру и RCU в целом.
-
Совершенно неожиданно взял себе механику вендора, который славится своими акустическими решениями, а вовсе не игровой периферией. Edifier Hecate G4K. Подкупила приличная скидка, три варианта подключения (провод, 2.4 и Bluetooth), обработанные красные свитчи, Hot Swap и хорошая гарантия. Пока что очень радует, разве что непривычно без центрального кнопочного блока. P. S. Не то из-за хороших свитчей, не то из-за общего удобства этой механики, но меня прямо-таки заметно подросла скорость печати. Очень удобно перемещать пальцы и нажимать клавиши в стандартном десятипальцевом положении.
-
Спустя много лет вдруг вновь захотелось ощутить злость и досаду от промаха, который совершает опытный боец, стреляя в упор по сектоидам. Установил «ванильную» версию XCOM2 WoTC и весь воскресный вечер провел в ожесточенных боях с пришельцами, получая огромное удовольствие от неравноправной, да и чего греха таить, нечестной схватки с погаными инопланетными супостатами. Какой же отдых для психики и ума! Никакой бессмысленной беготни по пустым гигантским картам, никаких утомительных пространных диалогов — лишь прямой как палка, отжатый досуха тактический геймплей и стратегический менеджмент базы. Ну а чтобы с ходу стало веселее, и температура в квартире поднялась на пару-тройку градусов, запустил не простую компанию — а «Новую Игру Плюс» в легендарном режиме без сохранений по желанию, с «толстыми» противниками и ограничением по времени. Восхитительный мазохизм, товарищи!
-
Да всё равно там какой-то печальный произвол по итогу. К тому же трудно поверить в голодающих повстанцев, у которых щеки на плечах лежат, а возле их пещеры до хрена развалин с едой. А насчет голодной смерти крестьян начинает сетовать Мариус, если выбираешь вариант перебить воров. Вот да, соглашусь: усталость — точное слово.
-
Ближе к финалу квестов на локации Emerald Stairs я ощущаю чудовищное утомление от этой игры. Все еще интересно разматывать толпы рептилоидов и гриболюдов и паркурить по разрушенным крепостям и каменоломням… но на этом удовольствие и заканчивается. Общение с напарниками могло быть интересным, если бы диалогов у костра и бантеров не было так мало. Лишний раз соваться в города не хочется категорически, так как все в них пропитано однообразием и отсутствием жизни. Честно, я не придираюсь, такой дизайн имеет место — однако параллельно на ноутбуке поигрываю в оригинальный KOTOR, и в ней даже несчастный Тарис ощущается более оживленным, осмысленным. А более всего удручает линейность прохождения небезынтересных второстепенных квестов. Отправился я по заданию голодающих фермеров возвращать украденное зеро и наткнулся на пещеру, в которой прячутся компаньоны мастера-ассасина, совершившего покушения на имперского эмиссара. Диалог складывается вполне логично: им нечего терять, крестьян жалко, но ресурсов не хватит на всех. Казалось бы, игра должна предложить промежуточные варианты разрешения конфликта, тем более что интерфейс подсказывает нужные для интересующего выбора атрибуты. Однако альтернативы оказываются призрачными — почти как в том ролике Viva La Dirt League, где герою все равно придется переспать с кузнецом — игра тут же отбирает все возможности, заставляя выбрать между зачисткой убежища ассасинов или самоустранением от конфликта, что приведет к голодной смерти крестьян. Это ни фига не «сложные моральные выборы» — это произвол ленивого автора.
-
Вопрос к играющим при помощи контроллера: товарищи, а у вас тоже при движении или поворотах камеры всё как будто несколько… не знаю… дёрганное что ли?
-
В какой же мусор превратился этот файтинг… Когда казалось, что хуже уже не будет. До сих пор считаю, что вершиной серии были ванильные X и, с оговорками, 11.