-
Публикаций
6 590 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Shiala стал победителем дня 22 июля 2020
Shiala имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 333 Всемирно известныйИнформация о Shiala
-
Звание
Вне уровней
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
76 261 просмотр профиля
-
Вполне вероятно, AMD очень хочет такое сделать
-
Ну вот они типа пытаются Рефлексом решить эту проблему. ИИ будет за тебя добивать движухи и комбухи, доводить курсоры, предугадывая твои действия. Очень забавно будет наблюдать, наверное, на примере всяких файтингов, где надо покадрово анимации знать, чтобы тыкать кнопки в нужный момент. В какой-то момент дойдёт, что в игру будешь играть не ты, а ИИ - откинулся в кресло изредка дёргая стики и выбирая диалоги, а на экране происходит чудо)) Мыльное кинцо за 80 баксов. На месте Nvidia для снижения задержек управления и снятия нагрузки с ЦП, я бы вообще начала снова приделывать к картам Gameport, чтобы контроллеры и клавомыши напрямую к генератору кадров цеплять и снижать задержки ввода.
-
Похоже что прирост там ~10% от силы - всё остальное дано на откуп нейросети и упирается в поддержку играми. Если RTX5070 действительно может дорисовывать +800% кадров сверху, то не удивительно, что оно "конкурент" 4090. Вопрос следующий - чего стоят эти дорисованные кадры? Если, (допустим) кадров у тебя полно, а игра упирается в процессор - будут ли твои 200 FPS сопровождаться киселем и статтерами в управлении и звуке? Или тебе надо надеяться на Nvidia Reflex 2, который сам там управление подкрутит куда надо, чтоб юзер не видел упор в проц? А если AMD задерживают выход карт, чтоб дать ответ на DLSS 4 (аналога, которого, у них судя по всему нет) - вдруг они выдадут свой список поддерживаемых игр, не сопоставимый с Nvidia? Нам теперь несколько разных компов с разными видяхами держать, чтоб в разные игори играть? Будут у нас "экзы" Nvidia и AMD, а потом еще Intel подтянется.
-
Поэтому было принято стратегическое решение получить почти со всех сторон XD
-
Дровишки явно пилить и пилить. Такого опыта оптимизаций как умеют программисты Nvidia и AMD там нет. Пока делали встроенную графику, походу никто ПО особо не занимался, а тут прижало Куртка, кстати ценой в 550 баксов за RTX5070 удивил, я думала ~штуку влупит за карту. Осталось теперь понять какая собственно там реальная производительность, а не сгенерированная +1000% нейросетью. AMD со своей презентацией только трусы себе коричневыми пятнами попачкали. Ни карт, ни цен, ни перспектив - чё ждать, хз.
-
Продаж по итогу порядка 2-2.5 миллиона. Больше цифр нигде не всплывало. MiSide (игру делало, кстати, 2 человека), тем временем за месяц продали миллион копий и имеет примерно ту же динамику продаж и онлайна в Стиме как ДАВ за аналогичный период. Для крупной студии в 200+ рыл и миллиардами "президентов" за спиной - однозначный провал. Для двух чуваков - безусловный успех.
-
Хочет у дяди Хуанга кусок пирога умыкнуть. Забавно, но похоже что у них какой-то договорняк был (типа - я не лезу в консоли, вы не лезете в ИИ), поскольку удивительно, что Intel, заскочив с наскока - тут же технически обогнал AMD в графике (только в ПО пока проблемы), а AMD, имея преимущество в количестве поддерживаемых игровых платформ за собой, до сих пор не может навязать внятной конкуренции зеленым. Такие спецы да не могут 3 поколения подряд родить нормальную трассировку лучей и блоки ИИ, которые могут с графикой (и не только) всякое?
-
Так B580 по многим тестам по пятам за 4060Ti бегает, вполне себе вариант за эти деньги. Им бы сейчас напрячься и более жирный видеочип родить. Демпинг цены понятен - красные с зелеными анонсируют новые карты через пару недель. Удивительно, что за два поколения они по лучам и ИИ масштабированию превзошли AMD. Последние по слухам собираются уже в который раз новой RDNA разнести Хуанга
-
Ну, что - Интелу походу пора перепрофилироваться в производителя видеочипов. Потому что у них это получается.
-
Главные жизненные заботы и проблемы прогрессивного человека современности.
-
Игра годная, играю на Xbox - косяков не видела, на Quick Resume висит. Как запустила первый раз, так вылетов нет. Инди (как полагается) кряхтит и пыжится - не строит из себя уберОссосина на пафосе, который двумя потягиваниями на 20 метровое здание залетает. Загадки мегапростые, конечно не уровня Veilguard, но ожидала хоть какого-то челленджа - тут немного расстроило. Ну, за трудными и мозговыносящими рассчётами с бумажкой - это к текстовым квестам Космических Рейнджеров 1\2, тут в целом игра на современном уровне. 8 из 10 поставить можно (за вычетом балла из-за бешенных системных требований) - хороший квест с отличным отношением к первоисточнику. Жаль, что у игры плохой маркетинг. Надеюсь на разработку не угрохали сотни миллионов.
-
Волосы - это инструментарий движка, Bioware их не разрабатывала. Деньги студия просто проела за ~7 лет простоя и переделок ДА. На примере Assassin Creed Shadows, где перенос игры и простой студии на квартал оценили в 20 миллионов - можно оценить сколько стоит содержать игровую студию.
-
У ЕА есть палочка-выручалочка в лице Винса Зампеллы, если вдруг они перейдут в режим "I'm sick of this shit!" есть большие подозрения, что все это спихнут на него.
-
Скорее всего будет, так как будет сериал. Вопрос открытый: кто делать будет?
-
Я погляжу защитников у игры совсем мало осталось, если даже разрабы всеми силами её топят.