-
Публикаций
6 595 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Shiala стал победителем дня 22 июля 2020
Shiala имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 334 Всемирно известныйИнформация о Shiala
-
Звание
Вне уровней
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
78 483 просмотра профиля
-
Королевская конча: Доставлялово 2 ноныча в трендах сезона. Да еще и бесплатно, ай вей!
-
VLC вроде конвертирует E-AC3. https://www.guru99.com/ru/eac3-audio-not-supported.html
-
Это потому, что Андроид Уилсон не смотрит дальше 5 строчек в финансовых отчётах. В этот раз Биоваре оказалась сверху с отрицательным балансом.
-
Прикол в том, что многим людям нафиг не упало кататься из одного угла страны в другой. Или вообще в другую страну. Хотя многие за ЗП в 15 килобаксов будут это делать. Ясень пень, энтузиазма дёргаться с насиженного места и работать так будет немного, а работник незаряженный энтузиазмом в этой сфере - это плохой работник. Я бы на месте ЕА сокращала затраты наёмом китайцев\индусов или на крайняк корейцев. На последних, правда, не сильно сэкономишь, но они точно умеют делать сасных персонажей, редакторы лиц и шмотки.
-
Западным издателям надо брать пример с Saber Interactive - утрированно: в офисе в США сидят 10 человек (включая главбуха), а команда разработки на удаленке по всему миру или где-нибудь в одном офисе в Санкт-ПетербургеВосточной Европе. Умные уже наверняка думают собрать офис где-нибудь в Китае, где разработчикам не надо платить 15 тысяч баксов в месяц - им достаточно 2-5. Сейчас усредненная разработка ААА игры стоит 72 миллиона долларов в год (всплывало где-то в новостях) - т.е. двухлетний срок разработки это сразу минимум 150 миллионов бюджета и чтобы отбить сумму надо продать ~4 миллионов копий игры, а это задачка не из простых. Перенос студий в менее благополучные страны решит проблему с бюджетами и финансовыми рисками
-
Так так так, кто Масс Эффект делать будет?
-
Вполне вероятно, AMD очень хочет такое сделать
-
Ну вот они типа пытаются Рефлексом решить эту проблему. ИИ будет за тебя добивать движухи и комбухи, доводить курсоры, предугадывая твои действия. Очень забавно будет наблюдать, наверное, на примере всяких файтингов, где надо покадрово анимации знать, чтобы тыкать кнопки в нужный момент. В какой-то момент дойдёт, что в игру будешь играть не ты, а ИИ - откинулся в кресло изредка дёргая стики и выбирая диалоги, а на экране происходит чудо)) Мыльное кинцо за 80 баксов. На месте Nvidia для снижения задержек управления и снятия нагрузки с ЦП, я бы вообще начала снова приделывать к картам Gameport, чтобы контроллеры и клавомыши напрямую к генератору кадров цеплять и снижать задержки ввода.
-
Похоже что прирост там ~10% от силы - всё остальное дано на откуп нейросети и упирается в поддержку играми. Если RTX5070 действительно может дорисовывать +800% кадров сверху, то не удивительно, что оно "конкурент" 4090. Вопрос следующий - чего стоят эти дорисованные кадры? Если, (допустим) кадров у тебя полно, а игра упирается в процессор - будут ли твои 200 FPS сопровождаться киселем и статтерами в управлении и звуке? Или тебе надо надеяться на Nvidia Reflex 2, который сам там управление подкрутит куда надо, чтоб юзер не видел упор в проц? А если AMD задерживают выход карт, чтоб дать ответ на DLSS 4 (аналога, которого, у них судя по всему нет) - вдруг они выдадут свой список поддерживаемых игр, не сопоставимый с Nvidia? Нам теперь несколько разных компов с разными видяхами держать, чтоб в разные игори играть? Будут у нас "экзы" Nvidia и AMD, а потом еще Intel подтянется.
-
Поэтому было принято стратегическое решение получить почти со всех сторон XD
-
Дровишки явно пилить и пилить. Такого опыта оптимизаций как умеют программисты Nvidia и AMD там нет. Пока делали встроенную графику, походу никто ПО особо не занимался, а тут прижало Куртка, кстати ценой в 550 баксов за RTX5070 удивил, я думала ~штуку влупит за карту. Осталось теперь понять какая собственно там реальная производительность, а не сгенерированная +1000% нейросетью. AMD со своей презентацией только трусы себе коричневыми пятнами попачкали. Ни карт, ни цен, ни перспектив - чё ждать, хз.
-
Продаж по итогу порядка 2-2.5 миллиона. Больше цифр нигде не всплывало. MiSide (игру делало, кстати, 2 человека), тем временем за месяц продали миллион копий и имеет примерно ту же динамику продаж и онлайна в Стиме как ДАВ за аналогичный период. Для крупной студии в 200+ рыл и миллиардами "президентов" за спиной - однозначный провал. Для двух чуваков - безусловный успех.
-
Хочет у дяди Хуанга кусок пирога умыкнуть. Забавно, но похоже что у них какой-то договорняк был (типа - я не лезу в консоли, вы не лезете в ИИ), поскольку удивительно, что Intel, заскочив с наскока - тут же технически обогнал AMD в графике (только в ПО пока проблемы), а AMD, имея преимущество в количестве поддерживаемых игровых платформ за собой, до сих пор не может навязать внятной конкуренции зеленым. Такие спецы да не могут 3 поколения подряд родить нормальную трассировку лучей и блоки ИИ, которые могут с графикой (и не только) всякое?
-
Так B580 по многим тестам по пятам за 4060Ti бегает, вполне себе вариант за эти деньги. Им бы сейчас напрячься и более жирный видеочип родить. Демпинг цены понятен - красные с зелеными анонсируют новые карты через пару недель. Удивительно, что за два поколения они по лучам и ИИ масштабированию превзошли AMD. Последние по слухам собираются уже в который раз новой RDNA разнести Хуанга
-
Ну, что - Интелу походу пора перепрофилироваться в производителя видеочипов. Потому что у них это получается.