Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shiala

Посетители
  • Публикаций

    6 595
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Shiala стал победителем дня 22 июля 2020

Shiala имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 334 Всемирно известный

Информация о Shiala

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

78 483 просмотра профиля
  1. Королевская конча: Доставлялово 2 ноныча в трендах сезона. Да еще и бесплатно, ай вей!

    1. Bendita dor me deixe em pa
    2. Ligade

      Ligade

      Лучший вариант названия который я видел это Доставка Королевского Семени в анус Яна Птачека

  2. Shiala

    Hard'n'Soft Help

    VLC вроде конвертирует E-AC3. https://www.guru99.com/ru/eac3-audio-not-supported.html
  3. Это потому, что Андроид Уилсон не смотрит дальше 5 строчек в финансовых отчётах. В этот раз Биоваре оказалась сверху с отрицательным балансом.
  4. Прикол в том, что многим людям нафиг не упало кататься из одного угла страны в другой. Или вообще в другую страну. Хотя многие за ЗП в 15 килобаксов будут это делать. Ясень пень, энтузиазма дёргаться с насиженного места и работать так будет немного, а работник незаряженный энтузиазмом в этой сфере - это плохой работник. Я бы на месте ЕА сокращала затраты наёмом китайцев\индусов или на крайняк корейцев. На последних, правда, не сильно сэкономишь, но они точно умеют делать сасных персонажей, редакторы лиц и шмотки.
  5. Западным издателям надо брать пример с Saber Interactive - утрированно: в офисе в США сидят 10 человек (включая главбуха), а команда разработки на удаленке по всему миру или где-нибудь в одном офисе в Санкт-ПетербургеВосточной Европе. Умные уже наверняка думают собрать офис где-нибудь в Китае, где разработчикам не надо платить 15 тысяч баксов в месяц - им достаточно 2-5. Сейчас усредненная разработка ААА игры стоит 72 миллиона долларов в год (всплывало где-то в новостях) - т.е. двухлетний срок разработки это сразу минимум 150 миллионов бюджета и чтобы отбить сумму надо продать ~4 миллионов копий игры, а это задачка не из простых. Перенос студий в менее благополучные страны решит проблему с бюджетами и финансовыми рисками
  6. Так так так, кто Масс Эффект делать будет?
  7. Вполне вероятно, AMD очень хочет такое сделать
  8. Ну вот они типа пытаются Рефлексом решить эту проблему. ИИ будет за тебя добивать движухи и комбухи, доводить курсоры, предугадывая твои действия. Очень забавно будет наблюдать, наверное, на примере всяких файтингов, где надо покадрово анимации знать, чтобы тыкать кнопки в нужный момент. В какой-то момент дойдёт, что в игру будешь играть не ты, а ИИ - откинулся в кресло изредка дёргая стики и выбирая диалоги, а на экране происходит чудо)) Мыльное кинцо за 80 баксов. На месте Nvidia для снижения задержек управления и снятия нагрузки с ЦП, я бы вообще начала снова приделывать к картам Gameport, чтобы контроллеры и клавомыши напрямую к генератору кадров цеплять и снижать задержки ввода.
  9. Похоже что прирост там ~10% от силы - всё остальное дано на откуп нейросети и упирается в поддержку играми. Если RTX5070 действительно может дорисовывать +800% кадров сверху, то не удивительно, что оно "конкурент" 4090. Вопрос следующий - чего стоят эти дорисованные кадры? Если, (допустим) кадров у тебя полно, а игра упирается в процессор - будут ли твои 200 FPS сопровождаться киселем и статтерами в управлении и звуке? Или тебе надо надеяться на Nvidia Reflex 2, который сам там управление подкрутит куда надо, чтоб юзер не видел упор в проц? А если AMD задерживают выход карт, чтоб дать ответ на DLSS 4 (аналога, которого, у них судя по всему нет) - вдруг они выдадут свой список поддерживаемых игр, не сопоставимый с Nvidia? Нам теперь несколько разных компов с разными видяхами держать, чтоб в разные игори играть? Будут у нас "экзы" Nvidia и AMD, а потом еще Intel подтянется.
  10. Поэтому было принято стратегическое решение получить почти со всех сторон XD
  11. Дровишки явно пилить и пилить. Такого опыта оптимизаций как умеют программисты Nvidia и AMD там нет. Пока делали встроенную графику, походу никто ПО особо не занимался, а тут прижало Куртка, кстати ценой в 550 баксов за RTX5070 удивил, я думала ~штуку влупит за карту. Осталось теперь понять какая собственно там реальная производительность, а не сгенерированная +1000% нейросетью. AMD со своей презентацией только трусы себе коричневыми пятнами попачкали. Ни карт, ни цен, ни перспектив - чё ждать, хз.
  12. Продаж по итогу порядка 2-2.5 миллиона. Больше цифр нигде не всплывало. MiSide (игру делало, кстати, 2 человека), тем временем за месяц продали миллион копий и имеет примерно ту же динамику продаж и онлайна в Стиме как ДАВ за аналогичный период. Для крупной студии в 200+ рыл и миллиардами "президентов" за спиной - однозначный провал. Для двух чуваков - безусловный успех.
  13. Хочет у дяди Хуанга кусок пирога умыкнуть. Забавно, но похоже что у них какой-то договорняк был (типа - я не лезу в консоли, вы не лезете в ИИ), поскольку удивительно, что Intel, заскочив с наскока - тут же технически обогнал AMD в графике (только в ПО пока проблемы), а AMD, имея преимущество в количестве поддерживаемых игровых платформ за собой, до сих пор не может навязать внятной конкуренции зеленым. Такие спецы да не могут 3 поколения подряд родить нормальную трассировку лучей и блоки ИИ, которые могут с графикой (и не только) всякое?
  14. Так B580 по многим тестам по пятам за 4060Ti бегает, вполне себе вариант за эти деньги. Им бы сейчас напрячься и более жирный видеочип родить. Демпинг цены понятен - красные с зелеными анонсируют новые карты через пару недель. Удивительно, что за два поколения они по лучам и ИИ масштабированию превзошли AMD. Последние по слухам собираются уже в который раз новой RDNA разнести Хуанга
  15. Ну, что - Интелу походу пора перепрофилироваться в производителя видеочипов. Потому что у них это получается.
×
×
  • Создать...