-
Публикаций
7 646 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
17
Honesty стал победителем дня 24 декабря 2024
Honesty имел наиболее популярный контент!
Репутация
13 137 Легендарная личностьИнформация о Honesty
-
Звание
Добрая, как Солас
- День рождения 13.06.1986
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
61 407 просмотров профиля
-
Я вижу там пропасть и не буду её притягивать к тому, что я люблю.
-
Ну ДАВ я воспринимать не буду в принципе, это сон собаки, простите-извините) Максимум, что я могу, это читать обсуждения Империи Масок и ТН, что я и делала по мере возможности) Тем не менее, в любом случае качество написания должно быть не ниже Инквизиции, а вообще конфликт должен быть развит и приведен к кульминации и завершению. То, что это не про ДАВ, мне понятно, это-то и плохо, поэтому-то она мне и не нужна низачем.
-
Почему это так отдает детским садом. "Из угла не выйдешь, пока не извинишься, нет, не так, а по-настоящему!"
-
Но вот убийство Митал и падение Арлатана не просчитал же. И не мог просчитать. Как с Киркволлом. Эх, это было бы годно. "Но они меня ненавидят!" - "Дети родителей часто тоже, но ответственность у родителей остается!"
-
Империю масок и Тевинтерские Ночи я не читала (у меня как не получилось читать Украденный трон из-за того, что он ужасно написан, так я и отчаялась). То, за что люблю Соласа - это ну вот вся та мотивация, что я выше писала, плюс суровая практичность, плюс вот эта поэтичность и тонкая чувствительность, Тень, вот это вот все. И способность наступить себе на горло тоже. Ум, в конце-то концов. Стремление знать. И то, что поступая так, как он поступает, он не отказывается видеть, что именно он делает. Ну то есть "спалить мир и рыдать над цветочком" работает и в обратную сторону, он не обесценивает уничтожаемое. Это как раз в бантерах видно в Инквизиции. Хотя последовательность должна быть другой, конечно. Сначала мы видим, что он любит в жизни - он такой "а вот в Тени" - и я такая вместе с ним "Теееееееееень!". Чувство прекрасного, что ли)
-
Для меня из него ядро характера вырезали, сил моих нет, живу чисто воображением связывая информацию предыдущей игры и картинку вышедшей.
-
Ну Хоук он тоже такой, ходит среди одних и других, как ФенХарел в легенде, пытается всю дорогу как лучше, но ситуация тем не менее постоянно ухудшается. История с матерью (считаю, что Митал должна быть финальным боссом серии, перевоплотившейся из-за предательства тех, кому она доверяла). Идол этот лириумный.... Не знаю, интуитивная такая ассоциация. И этот Защитник, и эти волки, которые у долийцев были верными спутниками и все дела.... ФенХарел революционер и Хоук там весь из себя народный герой, и даже с дурацкими сожалениями (простите, не могу, нет ну там даже в ДАО есть тема сожалений о том, с чем ничего нельзя поделать была, в храме Убежища, это да, но просто эти масштабы, дорастающие до бед с мотивацией.....) перекликается в ДАИ.
-
А это единственное, что достойно персонажа Соласа, я щитаю. Эх, хэдканоны-хэдканончики животворящие.
-
Переигрывая в ДАО мне и правда начинает казаться, что изначально аналогиями ФенХарела были Ульдред, Затриан и Логейн. И что ко второй части образ переплавился в Хоука, и к третьей пришел к Соласу, которого и правда сделали сложнее, чтобы он мог вообще быть у нас спутником. Т.е. вероятно это правда во многом Уиксовское творчество, за что я ему благодарна. Годно доработал на момент Инквизиции. Там уже в аналогиях староста из деревни, где больных людей затопили в пещерах и Кэл Шарок пресловутый. К тому же мне кажется на момент ДАО победа над Титанами - дело рук Эльгарнана, судя по тексту кодекса о победе над Солнцем.
-
Упирать на долг, сталкивать две реальности до состояния см. выше - или одна катастрофа или вторая, а потом чудом вытягивать в приемлемые варианты . Конкретные варианты зависят от деталей истории, которых мы не знаем, потому что нам не рассказали. Было бы желание, короче.
-
И вроде как они не его народ. А как красиво можно было бы сделать Солавеллан мостиком между прежними эльфами и новыми... Эх, мечты.
-
Ну вот это "сожаления не позволяют" - упрощение, как по мне. Там упущена сюжетна ветка "моего народа", которая должна была быть. Это ж как свою семью спасать. Ну вот я вижу это так, как я написала. Элемент чуда там, конечно, быть должен некоторый, в рамках разумной игровой условности. И не на уровне светофора, конечно.
-
Гордыня, кстати, вполне может происходить из отсутствия кого-то, с кем можно на равных компетентно обсудить варианты - ну не с современным миром же, которому нет дела до его народа. Вот обсудил как-то раз с Митал, и что получилось, даже она накосячила так, что померла. Никому нельзя отдать эту ответственность. И не то, чтобы он в этом абсолютно прав, но просто это переменная - довольно часто так оно и есть и ответственность несешь самостоятельно. Нужна мудрость, чтобы заметить, когда можно проявить доверие (если можно, а то это звучит, как абсолютное добро, а так-то большой риск).
-
Ну не знаю, мне не кажется, что Солас ну такой уж дурной и не отличает свои сожаления от реальности. Солас во многом персонаж про безвыходные ситуации (я уверена, что его параллель - это Хоук). И в идеале в конце нормальной игры я хотела бы видеть настоящий жестокий выбор между двумя вариантами, в каждом из которых получится катастрофа. И чтобы ценой немалых усилий появлялся шанс не то, чтобы катастрофы прям совсем избежать - но скорее справится с ней, и сделать это, договорившись. Упрощения печалят меня. Солас же не просто так спрашивает все время у ГГ, как тот поступит, если план не сработает или сработает не так, как надо. Гордость нужна, чтобы упорно идти к своей цели несмотря ни на что. Мудрость - чтобы увидеть варианты и шансы там, где они могут появиться. Как-то так. Даже касаемо любви не то чтобы он прям не прав в своих попытках сбежать. Поэтому, кстати, отыгрываю Лавеллан с элементом безуминки в голове. С другой стороны, без безуминки тут никуда, конечно, ГГ она всегда нужна.
-
Я конечно к Андромеде очень лояльна, но когда ДАшечке приходится мечтать, чтобы дотянуть до её уровня.... мда.