-
Публикаций
1 536 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 054 ПревосходныйИнформация о Аутсайдер
-
Звание
Уровень: 16
- День рождения 19.06.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Интересы
Игры, фильмы, книги...
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age, Mass Effect 2, Jade Empire
Посетители профиля
22 680 просмотров профиля
-
Ах да, еще момент: все эти страдашки Нарисованного Версо по поводу его "ненастоящести" - следствие того что пришел Настоящий Ренуар и устроил катастрофу, после чего нарисованной семье вскрылась природа их самих, Алины и Настоящего Ренуара. До этого они, вероятно, жили себе и не тужили - у Алины не было причин рушить свой рай, рассказывая им ненужные подробности о природе мира. Интересно, правда, сколько этот "рай" длился: годы, десятилетия? Учитывая разницу в течении времени в Холсте и реальном мире - Настоящий Ренуар туда пришел, скорее всего, далеко не сразу.
- 2 412 ответа
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Буквально вся игра, даже начиная с 100-го года в Холсте и до конца игры - про это. Алина с Настоящим Ренуаром не могут договориться, Нарисованный Ренуар забил на попытки говорить и просто рубит всех экспедиционеров, включая, очевидно, ту, что по-настоящему имеет шанс все это разрулить, Настоящий Ренуар в начале 3-го акта не желает слушать и идти на компромисс и тоже начинает "рубить", Нарисованный Версо в конце настолько устал, что не может просто попросить, раз уж он так устал, оставить его в покое и развоплотить, без уничтожения всего Холста (он смог бы убедить в этом Алисию, если бы не ставил ультиматум и не доводил до драки) - держу пари, что это у него от оригинала и отлично вписывается в их семейную практику. Один только раз член семьи Дессандр переступил через свои хотелки и послушал другого, Алисию то бишь, и отпустил её - настоящий Ренуар в финале.
- 2 412 ответа
-
- 4
-
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
О нет, первые три мне понравились. Первый, понятное дело, самый клевый из всех, второй и третий вполне интересные, зато четвертый очень слабый - как будто из него вырезали зрелищную/смешную часть и оставили проходняк. Примерно на уровне общего моего впечатления о последнем персонаже, кстати. Обещанная "приземленность", видимо, будет выражаться в освещении жизни простых людей, деятельности корпораций и всяком таком.
-
Абсолютное ни о чем: ни смысла, ни шуток, практически нет зрелища. Будто проходной филлер к аниме посмотрел.
-
Спасибо. Меня смутило то, что сейчас на месте убийства душа уже не висит.
-
Думаю, здесь вопрос поднимался: победил первого опционального босса - Монаха с большой головой - в первой главе, но при подъеме синего сгустка получил сообщение о том что нужен наставник - и сгусток остался на месте, после отдыха пропал. Все, я его не получу?
-
Надеюсь, на этот раз они не закроют боссов высокими уровнями сложности. В первой части с одной стороны хотелось поглядеть на Гидру, Талоса там, с другой стороны - было лень заново проходить.
-
Технически очень хорошая игра, как и вся серия с Ориджинса, в общем-то. Но после Цусимы конкретно ощущается недостаток глубины геймплея боевки. Да, есть разные оружия, разные скиллы - но бой все равно представляет из себя: 1) обычная атака, 2) сильная атака, 3) простейшие комбинации обычных и сильных атак, 4) скиллы на 1-2-3-4, 5) увороты, 6) парирования. Увернулся-парировал-ударил-прожал скилл. Скучновато, надоедает со временем. Сюда бы стили боевые, или в принципе более проработанную боевку, типа как в Rise of the Ronin.
-
Судя по английским темам в Гугле - ничего эта черепушка не делает, просто смотрит.
-
Раз уж тут тема оживилась, спрошу, может кто вспомнит. В SoZ была локация - логово лича-иллитида с двумя лордами вампиров. Когда поднимаешься на его этаж там сразу на всей территории начинает лить кислотный дождь, который за короткое время сносил даже защиту от энергии. Эту штуку можно было как-то выключить?