Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    16 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Gоблин стал победителем дня 23 октября

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 458 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного Хавк
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киркволл
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

85 589 просмотров профиля
  1. Я больше о том, что как бы про ориентации и всякие гендеры. Если уж сравнивать что-то, то наверное надо по фактам это делать. Что в ДАВ повестка встречается, но мало, что в БГ3 в общем-то точно также. Исключая, что в последней есть Тааш, но на каждую Тааш есть еще и Изобель, которая многим глаза мозолила. Так что по мне всё едино, только что перс в пати, которого не выгнать... но я не делал её квесты и в комнату к ней не ходил, обошел по кривой.
  2. А ты в то о чем пишешь вообще играл, интересно? Ну типа... Скажем в доп.квесте ДАВ же персонаж не начинал моему герою рассказывать как его покойный лучший друг понимал и принимал их-они такими, какие они есть, верно же? И нет всей линейки квестов Тааш. Нет Деда, который спрашивает куда ему отвести другого мужика, причем это без всяких предупреждений и как водится нельзя данный диалог пропустить, он просто отмечен как и все остальные восклицательным знаком и всё. Честно стараюсь не вмешиваться в ваши разговоры, но если уж имеете смелость вставлять такие вещи, то хоть уж по фактам. Я в обе игры играл и смешно читать про то, что тут ничего нет, а вот в БГ3-то...! Да, да, конечно.
  3. Кудесники из Larian Studios не сидят сложа руки и совсем недавно студия анонсировала восьмой патч для любимой многими Baldur's Gate 3 - его выход и закрытое тестирование будут уже 2025 году. Также как и для седьмого патча желающие смогут подать заявку и если повезёт — войти в число тех, кто первым опробует обновление ещё до официального выпуска. Точной даты выхода будущее обновление не имеет, но в любом случае оно будет одним из последних для Baldur's Gate 3 и добавит долгожданные функции кроссплея, фоторежим и новый подкласс для каждого имеющегося в игре класса.  Далее после его выпуска Larian Studios намерены серьёзно дорабатывать только инструменты для моддинга игры, а сама игра будет получать совсем небольшие правки. Самыми главными и давно обещанными функциями в грядущем патче будут: Поддержка кроссплея между всеми платформами на которых игра вышла - игроки смогут приглашать друзей в свои лобби напрямую или находить уже доступные (открытые для всех) многопользовательские сеансы. Фоторежим с множеством различных функций и настроек камеры, возможностью менять в широком диапазоне параметры сцены, добавлять эффекты постобработки, рамки, стикеры и так далее. Для каждого имеющегося игрового класса будет добавлен ещё один дополнительный подкласс с новыми способностями, эффектами, анимациями, заклинаниями и слегка адаптированными именно для него действиями для лучшего отыгрыша. Новые подклассы выглядят следующим образом: Школа Очарования (Бард)Путь Гигантов (Варвар)Домен Смерти (Жрец)Круг Звёзд (Друид)Клятва Короны (Паладин)Магический Лучник (Боец)Пьяный Мастер (Монах)Повелитель Роя (Следопыт)Скиталец Морей (Плут)Магия Теней (Чародей)Проклятый Клинок (Колдун)Песня Клинка (Волшебник)На странице анонса в Steam можно посмотреть на несколько новых анимаций для каждого подкласса и камеры фоторежима (ниже будут статичные скриншоты). Также сейчас идёт голосование за выдвижение игры на The Game Awards 2024 в категории «Лучшая поддержка сообщества»‎, поддержать игру можно, выбрав её в голосовании по этой ссылке.
  4. И так мы видим тут сюжетный контент? Или тот самый обещанный кросс-плей, фоторежим и т.п. Хоть бы уже не вилял так задом, а... Даже в самом сообщении написано "значимый контент, типа эпилогов". Я конечно понимаю горячее желание доказывать, сам грешен, но и то не до такой степени.
  5. Если честно впервые слышу о таком баге. Если из минутного гугла, то говорит, что проблема может быть в подключенном геймпаде или руле.
  6. Цитата

    Кстати фоны меняют, только когда выходит новая игра. 

    все фон покоя не дает

    SW Outlaws не считается новой вышедшей?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Acknowledged

      Acknowledged

      Вернул себе фон Анзема, кажется, с момента релиза киберпанка - уж очень он своей нейтральностью подходит сайту как по тематике, так и по цветовой гамме. А покажите хоть, как сейчас выглядит фон что ли :D

    3. Doctor Harbinger

      Doctor Harbinger

      А я уже привык к фиолетовому. 

      :pigeon:

    4. Weldrin

      Weldrin

      Полагаю, придётся до февраля терпеть, пока Эвауд не выйдет.

  7. Проблемы с разрешением экрана, возможно. Нет установленных из мастерской Стима модов? Может быть конфликт. Также вариант: Еще один:
  8. Да тоже кто-то убил. Кажется опять же свинатори, просто сейчас уже спустя полторы недели не на все сто уверен.
  9. Это уже личное мнение) А оно как известно у всех своё. У меня вот иное несколько. Было бы прикольно получить, скажем, взамен контента тифлингов больше контента гоблинов. Это как пример.
  10. Ну, относительно. Контента на замену не выдает, что жаль. А в целом да, потому что это РПГ, а не продукт идентифицирующий себя.
  11. https://dtf.ru/dragonage/3170724-kakim-dragon-age-veilguard-mog-byt-na-samom-dele-izuchaem-sekretnye-dokumenty
  12. Там получилось бы на пару десятков часов всего. Даже на Минска с Джахейрой была куча жалоб, что их мало и непонятно зачем они. Если уж что-то смотреть, то Нере скорее. А вообще ещё и Альфира, если говорить о спутниках в целом.
  13. У кого-то пунктик комментировать? Это тема технических проблем. Второй раз уже удаляю твоё сообщение с нулевой смысловой нагрузкой. В следующий раз можем пойти дальше предов, надоел. Всем остальным также напоминаю - это тема технических проблем конкретной игры. Здесь не важно как ведут себя Патфаиндер, БГ3 или Инквизиция.
  14. А заодно апгрейдить 90% остального движка, дизайн уровней и проч.)) Про память это лишь один пример был, который скорее намекает, что движок старше половины наших форумчан и у него проблемы в принципе. В тоже время алтимейт-издание тоже многое говорит количеством багов, так и не исправленной той самой проблемой памяти, бедами с активацией DLC и проч. Я б деньги поставил, что исходников там давно нет и даже те, кто когда-то с этим работал не вспомнят с какого ярлыка запускалось-то. А даже если таковые найдутся, то никому нафиг оно не надо будет в таком варианте. Ни разу. Главная проблема ААА всегда в том, что её надо создавать с нуля не только в плане механик или баланса, но и в плане творческом - писать лор, диалоги, персонажей и проч. наполнение. И только потом в дело вступает уже работа техническая. В случае ДАО можно сократить все эти расходы на несколько порядков, дизайнер боевой системы будет знать, что если он делает классический вариант, то вот так... И тому подобное. Да вон возьмите Андромеду или ДАВ, которые на этапах прототипирования висели годами и годами, пока пришли к какому-то "выпускному" варианту. Потому что да, проблема в том, чтобы домучить свою идею, только потом можно говорить о каких-то расходах на само создание. В тоже время УЕ5 очень многие вещи автоматизирует, что я тоже беру в расчет. Технические ремейки выходили далеко, далеко не один раз уже и в том числе в крупных и дорогих вариациях. Та же Мафия дефинитив как пример полного переноса, который ещё и вполне удался, там изменений было минимум. Хотя в любом случае я тоже не верю в выпуск ремейка, просто это не такие деньги как вдруг кажется и не так сложно как сделать именно нулевый ААА-проект. А учитывая Биовар это еще и не пришлось бы десять лет делать и три раза перезапускать.
×
×
  • Создать...