Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    16 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Gоблин стал победителем дня 23 октября 2024

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 600 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного Хавк
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киркволл
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

87 750 просмотров профиля
  1. А я вот наоборот начал тихо сваливать оттуда, а то такая толпень... Время на них тратишь, а толку чуть. Пущай живут, пока мы добрые.
  2. А мы итак чуть не в теневых землях лутаем 9-10 лвл, чо уж там мелочиться)
  3. Их как раз необязательно. Во всяком случае под корень. Я обычно даже всех кто внутри не убивал, только Разглина с компанией, тех кто вокруг клетки с Хальсином да Минтару оглушаем.
  4. У нас на форуме Путьфиндер популярен. Ты вообще о чем сейчас?) Игра не одной графикой удивлять должна уметь. И вот как раз Веигвард пример, что оптимизация и современный движок еще ничего не дают.
  5. У всех свой взгляд. Лично у меня никто ничего не отобрал, хотя количество вселенных, которые предприимчивые, но не слишком талантливые люди успели замазать, наверное, пойдет к десятку точно. Звездные войны те же, Властелин Колец взять... Пусть подавятся своими фейковыми вялыми поделкам все вместе. Также и ДАО или ДА2 мне никто не испоганит и еще через десять лет - всегда смогу пройти и послушать рассказы Морриган о том какие все тупые, особенно Алистер, Пёс, Лелиана, Огрен... и вообще весь этот лагерь и порождения тьмы вместе с Архидемоном. А в ДА2 послушать Изабеллу, которая всегда найдет, что спросить. И Варрика, который всегда знает, что ответить.
  6. Именно. Дьявол всегда в деталях. И раньше Биовар умела в детали, которые в простенькой на первый взгляд ДА2 были. Кто умеет может и Красную шапочку сделать интересной на новый лад или вон Алису МакГи.
  7. Кого "их" если я говорю про ситуацию внутри самой Биовар? Они не могли договориться даже с разработчиками Свитора, а головная студия вообще постоянно пушила хвост со своим величием и прошлыми заслугами. А в целом сказанное тобой только подтверждает, что проблема была далеко не только в ЕА. На тот момент один из глав как DICE, так и ЕА. Как угодно можно к нему относиться, но таковы моменты. И судя по всему если бы не он, то игра не вышла бы и в таком виде. А так она сидела в умах Биовар с 2014 года, но воз был ныне там. Какая свежая мысль. А мы тут о чем?
  8. По факту там как раз сидели чюваки, которые пять лет придумывали Ноу Мен Скай от Биовар, но с сюжетом. Только ничего не могли придумать, чтобы это работало. Опять же если опираться на рассказы разработчиков и Шрайера. Других источников у нас нет. Я в итоге к тому, что ЕА это только одна сторона проблемы, а другая была и есть в самих Биовар, что уже самоочевидно в данный момент. Машина без двигателя или без колес - не все ли равно? Итог один - никуда не едем.
  9. В Антеме были проблемы буквально везде. Внутренние студии самой Биовар не могли договориться даже между собой, чо уж там ждать было. А курировал его как минимум за год до выхода даже лично Содерлунд, были же комментарии от бывших разработчиков, что билды делали по сути под него. К каждому приходу в студию должен был быть готов билд, который понравится именно ему. Так в игре появились полёты и стали практически главной фишкой.
  10. Андромеду начали "курировать" чуть не через пять лет после начала разработки, когда сроки начали подходить, а у студии ничего не было. И тогда же туда прислали Гэмбла, кажется, чтоб хоть что-то было. А до того там не было вообще никому дело, что происходит и кто все эти люди. Это ж еще Шрайер писал.
  11. Только относится это к гигантам, которые персонал наняли около ковидных времен и потом, когда всё росло, добавили. Плюс бюджеты свои раскормили как условные Сони. Оттуда и сокращения идут. Потому что у ЕА такая тупая политика уже давным-давно. И ничему их жизнь не учит. Условную Джейд Реймонд они к примеру просто отпустили после того как ЕА Мотив начала работать в штатном режиме.
  12. Ну как по мне в Биовар вообще такого делать не пытались, постоянно вызывая либо Хадсона, либо еще кого назначая главным. Хотели как лучше - получился Веилгвард в лицах. А так в целом остальные же где-то находят руководителей, индустрия вон только растет и студии появляются. Сейчас самое время, когда новая игра только на стадии продакшена, есть условия, чтобы человек пришел, вник в работу и успел что-то сделать.
  13. Ничего, еще обождем, когда и к МЕ2 изменишь. Додавим рано или поздно. Может с новой частью как раз.
  14. У меня ощущение, что он просто говорящая голова создалось после всего, что произошло. Потому что он именно и появляется, когда "нужно писать в блоге" после очередных сокращений, а потом исчезает в туман до следующего раза.
  15. Да этих смысла трогать нет, пока Фростбайт хоть где-то используется. С руками оторвут в любой другой студии ЕА.
×
×
  • Создать...