Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    16 038
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Gоблин стал победителем дня 23 октября

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 420 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного Хавк
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киркволл
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

81 626 просмотров профиля
  1. Да тоже кто-то убил. Кажется опять же свинатори, просто сейчас уже спустя полторы недели не на все сто уверен.
  2. Это уже личное мнение) А оно как известно у всех своё. У меня вот иное несколько. Было бы прикольно получить, скажем, взамен контента тифлингов больше контента гоблинов. Это как пример.
  3. Ну, относительно. Контента на замену не выдает, что жаль. А в целом да, потому что это РПГ, а не продукт идентифицирующий себя.
  4. https://dtf.ru/dragonage/3170724-kakim-dragon-age-veilguard-mog-byt-na-samom-dele-izuchaem-sekretnye-dokumenty
  5. Там получилось бы на пару десятков часов всего. Даже на Минска с Джахейрой была куча жалоб, что их мало и непонятно зачем они. Если уж что-то смотреть, то Нере скорее. А вообще ещё и Альфира, если говорить о спутниках в целом.
  6. У кого-то пунктик комментировать? Это тема технических проблем. Второй раз уже удаляю твоё сообщение с нулевой смысловой нагрузкой. В следующий раз можем пойти дальше предов, надоел. Всем остальным также напоминаю - это тема технических проблем конкретной игры. Здесь не важно как ведут себя Патфаиндер, БГ3 или Инквизиция.
  7. А заодно апгрейдить 90% остального движка, дизайн уровней и проч.)) Про память это лишь один пример был, который скорее намекает, что движок старше половины наших форумчан и у него проблемы в принципе. В тоже время алтимейт-издание тоже многое говорит количеством багов, так и не исправленной той самой проблемой памяти, бедами с активацией DLC и проч. Я б деньги поставил, что исходников там давно нет и даже те, кто когда-то с этим работал не вспомнят с какого ярлыка запускалось-то. А даже если таковые найдутся, то никому нафиг оно не надо будет в таком варианте. Ни разу. Главная проблема ААА всегда в том, что её надо создавать с нуля не только в плане механик или баланса, но и в плане творческом - писать лор, диалоги, персонажей и проч. наполнение. И только потом в дело вступает уже работа техническая. В случае ДАО можно сократить все эти расходы на несколько порядков, дизайнер боевой системы будет знать, что если он делает классический вариант, то вот так... И тому подобное. Да вон возьмите Андромеду или ДАВ, которые на этапах прототипирования висели годами и годами, пока пришли к какому-то "выпускному" варианту. Потому что да, проблема в том, чтобы домучить свою идею, только потом можно говорить о каких-то расходах на само создание. В тоже время УЕ5 очень многие вещи автоматизирует, что я тоже беру в расчет. Технические ремейки выходили далеко, далеко не один раз уже и в том числе в крупных и дорогих вариациях. Та же Мафия дефинитив как пример полного переноса, который ещё и вполне удался, там изменений было минимум. Хотя в любом случае я тоже не верю в выпуск ремейка, просто это не такие деньги как вдруг кажется и не так сложно как сделать именно нулевый ААА-проект. А учитывая Биовар это еще и не пришлось бы десять лет делать и три раза перезапускать.
  8. А в чем смысл натягивать текстуры и модели на игру, где ехе оригинала без стороннего патча даже моды не тянет нормально? У ДАО есть шанс продаться по крайней мере и как я уже писал работа там чисто техническая на 90%, что несколько удешевляет процесс сам по себе, а если брать УЕ для которого на рынке специалистов валом, то тем более реально выглядит.
  9. Говорю о том какие ходят слухи. Оф.данных никто не публиковал, а мы только по стим дата базе можем судить да по сливам каким-нибудь.
  10. Это все копии игры вообще по слухам. Плюс там говорится, что у игры много возвратов идёт.
  11. Слухи, что 500 000 копий. Это с предзаказами и дисками. DLC официально не будет.
  12. Как раз и высказали, что осмыслили. Типа мы не против бы сделать, но... А дальше думайте сами, возможно может быть наверное вероятно мы не против, но никаких четких планов на этот счет нет. Примерно так. И я даже скажу почему - во-первых никто в здравом уме делать ремастер на движке такой давности не будет, если он конечно не больной, а во-вторых удочку закинуть никогда не грех и проверить как там фанаты и что люди об этом думают. По результату можно и к начальству потом зайти, что мол интерес большой, ну или нет, и только вот тогда что-то конкретное думать. А по факту единственный адекватный вариант это переиздание на УЕ, потому что только оно может окупиться, ведь с одной стороны у тебя есть всё, что нужно для успеха и проверено временем - значит как минимум фанаты купят с вероятностью близкой к сотне, а с другой стороны творчества тут минимум, можно сказать, большая часть работы скорее техническая, а даже где и надо будет творческий подход, то делать это можно будет глядя на оригинал в реальном времени, а не выдумывая что-то непонятное неделю. Выпуск же какой-то обновленной графики... Ну такое, честно говоря, здесь надо обновлять намного больше, чем модели с текстурами, чтобы такой перевыпуск был привлекателен.
  13. А ты чистил кеш? В папке на диске С находится. У некоторых баги потому, что игра с релиза накешировала всякого и это осталось. Не панацея конечно, но попробовать стоит.
×
×
  • Создать...