Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Bl00d-Angel

Главный отрицательный персонаж в третьей части?

  

1 671 пользователь проголосовал

  1. 1. По-вашему будет ли создан основной враг капитана Шепарда в третьей игре, по примеру Сарена первой части?

    • Обязательно! Нужен же тот, кого в конце приятно попинать
      1058
    • Нет, не нужет. Ну или какой-нибудь враг наподобие "Предвестника"
      613
  2. 2. Ладно, а какой он будет этот враг? (если он будет)

    • Оживет Сарен
      59
    • "Предвестник"
      479
    • Удина?!
      109
    • Призрак
      554
    • Волус, с которым встречались в Цитадели и который обвинил кварианку в воростве
      216
    • Ответ на форуме
      86
    • Шепард-ренегат (его/её достал Совет)
      86
    • Совет Цитадели (их достал(а) Шепард)
      82


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Отвечаем! wink.gif

23 июня пару новых вариантов ответа добавил для разнообразия)))

Изменено пользователем Bl00d-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так глав злодеем будет биотический бог - Волус обитающий на Илиуме.

А я предполагал что он будет спасителем галактики. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те кто ответили "нужен" - ну вот и получите очередную малозначимую тушку для битья, а Риперов за вашей спиной победит какая-то продвинутая раса, пока вы бъёте эту куклу (как в первой игре). Вам это нужно? Вы три игры пройдёте ради Риперов, а вместо них вам ещё одну куклу подсунут? И нужен вам такой облом?

Ну почему же Жнецов уничтожат за нашей спиной? Шеп мочит всех Риперов, остаётся лишь один - самый главный, но способный при этом каким-нибудь завихрастым способом уничтожить галактику (включить мега-пушку, захватить разум Биотического Бога с Иллиума и т.д.), и мы долго и упорно пинаем данную финальную тушку))

А я предполагал что он будет спасителем галактики.

А Шепард на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же Жнецов уничтожат за нашей спиной? Шеп мочит всех Риперов, остаётся лишь один - самый главный, но способный при этом каким-нибудь завихрастым способом уничтожить галактику (включить мега-пушку, захватить разум Биотического Бога с Иллиума и т.д.), и мы долго и упорно пинаем данную финальную тушку))

А Шепард на что?

шепард для красоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то оно странно. Ну предвестник будет 100% он уже летит, а вот кто будет вторым. Предлагаю спектра азари Тела Васир которая будет охотиться за шепом хз почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

post-19319-060849400 1278190572_thumb.jp

Вот вам и первый враг, и десятый, и сто пятидесятый)

Не думаю что совет на столько глуп... и считаю что они ведут параллельное расследование силами спектров в которое Шепарда не посвятили только считая его членом ксенофобской террористической организации которая немногим лучше жнецов... Уверен не всё в этой истории лежит на поверхности....

Ну а второстепенные главные враги- какие-нибудь вроде капитана Эньалы из МЕ2 и далее по списку... Что хотят продать какой нибудь древний артефакт открывающий врата Зейофов... Или что то в этом роде...

post-19319-060849400 1278190572_thumb.jp

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-19319-060849400 1278190572_thumb.jp

Вот вам и первый враг, и десятый, и сто пятидесятый)  

Не думаю что совет на столько глуп... и считаю что они ведут параллельное расследование силами спектров в которое Шепарда не посвятили только считая его членом ксенофобской террористической организации которая немногим лучше жнецов... Уверен не всё в этой истории лежит на поверхности....

Ну а второстепенные главные враги- какие-нибудь вроде капитана Эньалы из МЕ2 и далее по списку... Что хотят продать какой нибудь древний артефакт открывающий врата Зейофов... Или что то в этом роде...

Всё бы хорошо, но тогда получается что Андерсон очень и очень плохой, так накалывать Шепарда, мол что я один принимаю риперов в серьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что остальные не посвятили Андерсона в свои планы, т.к. боялись, что он будет сливать Шепарду информацию.

И будет возможность ренегадски закатить скандал (и получить моральное удовлетворение от подставы Совета), типа "человек в Совете, а остальные советники действуют за его спиной! Это просто предательство!", либо геройски замять это дело (ну и выгода какая-то) со словами "Пожинатели близко, не надо ссориться, мир, чуваки!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё бы хорошо, но тогда получается что Андерсон очень и очень плохой, так накалывать Шепарда, мол что я один принимаю риперов в серьез.

Ну почему же он очень плохой? Он и не скрывает что не может посветить Шепарда во все дела совета... О настоящей миссии Эшли\Кайдена на горизонте он умалчивает...

Да и сам совет не особо доверяет людям... Возможно от него самого многое держат в секрете...

Да и это политика... Не удивлюсь что каждый из советников производит какие-либо действия за спинами остальных...

Кстати тому же Шепарду могли спокойно "Вшить" чип управления о котором говорит Миранда... Вот только откуда совету знать что не вшили?

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тому же Шепарду могли спокойно "Вшить" чип управления о котором говорит Миранда... Вот только откуда совету знать что не вшили?

Слушай, а ведь это мысль... или же такая же ситуация, что и с Сареном. Ведь Властелин взял контроль над ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда логично было бы, если бы Призрак в момент выбора уничтожить/оставить базу воспользовался им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда логично было бы, если бы Призрак в момент выбора уничтожить/оставить базу воспользовался им.

Ну я имею ввиду именно отношение Совета к Шепарду... Им то откуда знать? Это нам более менее понятно что не вшили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Главное, чтобы  Жнецы не промыли мозги Лиаре, Эшли/Кайдену, и остальными романтическими персонажам а-ля Сарен,  и в конце не пришлось бы пинать их.... Без возможности спасти.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати интересно Лиара единственный член команды которую нельзя убить. Может не зря её оставили. А то в скрытых дорожках найденых в игре для ДЛК с лиарой она всёравно отказываеться идти к шепу в команду. Может в 3-й части опять шепу прийдёт мегакапец или как-то так. Лиаре промоют Моск и будет оходиться за старой подругой. Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попинать кого-то нужно обязательно, но вряд ли это будет кто-то из старых знакомых. Нужен новый харизматичный злодей - чур я за волуса, который обвинил кварианку - из него выйдет колоритнейший галактический тиран! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
] А кстати интересно Лиара единственный член команды которую нельзя убить. Может не зря её оставили. А то в скрытых дорожках найденых в игре для ДЛК с лиарой она всёравно отказываеться идти к шепу в команду. Может в 3-й части опять шепу прийдёт мегакапец или как-то так. Лиаре промоют Моск и будет оходиться за старой подругой. Тоже вариант. [/color]

Я об этом страниц пять назад говорил. Это вполне логичное развитие событий. Неожиданность для наивных школьников и штамп вполне в духе Байовейр.

Изменено пользователем Gorislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, любопытна тема... Какой может быть главзлодей? И может ли он быть вообще?

Самый лучший и провереный временем шаблон развития сюжета: Туманная цель впереди, ворох мелких проблем в настоящем, и главзлодей. который таковым по сути не является. Яркий тому пример оригинальный МЭ! 

Пусть это будет Предвестник, Призрак, да хоть Лиара... Но главное чтобы он был! И был РЕАЛЬНЫЙ, а не некая таинственная сила, которую краем глаза покажут исключительно в финальных титрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Да, это действительно страшно - когда у врага нет лица" (Эль Сид, к/ф "Сид")

"Лишь то, что нам является в тумане,

Смущает нас; что осязать мы можем

Или назвать - свою теряет силу" (Борис Годунов, "Борис Годунов", А.К. Толстой)

Надеюсь, в третьей части Биовары отойдут от концепции детерминированного противника. Нужно, чтобы Зло (ну, или Добро - кто кого отыгрывает :diablo:) было неясным, эфемерным, безликим... и вездесущим. Мрак должен НАРАСТАТЬ.

Рваться к цели по принципу "убил бобра - и рощи целы" куда проще, чем биться в сети ложных ходов, враждебности, ощущая, как сгущается атмосфера неизбежности.

P.S. "А между тем всё ниже тучи, всё неотступней Божий взгляд, всё бормотливей, всё кипучей в вулканном зеве дымный ад..." (Д.Л. Быков) :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший и провереный временем шаблон развития сюжета: Туманная цель впереди, ворох мелких проблем в настоящем, и главзлодей. который таковым по сути не является. Яркий тому пример оригинальный МЭ!

+1. Я считаю первый МЕ идеалом развития сюжета.

Я надеюсь что именно так в МЕ3 и будет.

Надеюсь, в третьей части Биовары отойдут от концепции детерминированного противника. Нужно, чтобы Зло (ну, или Добро - кто кого отыгрывает :diablo:) было неясным, эфемерным, безликим... и вездесущим. Мрак должен НАРАСТАТЬ.

Пусть это будет Предвестник, Призрак, да хоть Лиара... Но главное чтобы он был! И был РЕАЛЬНЫЙ, а не некая таинственная сила, которую краем глаза покажут исключительно в финальных титрах.

Согласен с вами. Знать врага в лицо лучше чем слышать его голос.

Assuming direct control

Ну я надеюсь на лучшее. По-моему новый враг это лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в третьей части Биовары отойдут от концепции детерминированного противника. Нужно, чтобы Зло (ну, или Добро - кто кого отыгрывает :diablo:) было неясным, эфемерным, безликим... и вездесущим. Мрак должен НАРАСТАТЬ.

Рваться к цели по принципу "убил бобра - и рощи целы" куда проще, чем биться в сети ложных ходов, враждебности, ощущая, как сгущается атмосфера неизбежности.:diablo:

Именно! Но у всей этой эфемерной массы должны быть точки сосредоточения. Именнто такой точкой стали Сарен и  Властелин. А так же Шепард и Нормандия.

Но чрезмерная враждебность окружающего игрового мира будет быстро раздражать игрока. Весь смысл в балансе добра и зла. Чтобы с одной стороны была ужасающая тьма, а с другой ослепительный свет! Ведь гораздо интереснее биться, когда знаешь что за тобой есть некая сила, готовая оказать помощь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно "главный враг галактики" нужен, все же столкновения с особо мощным сюжетным злодеем всегда интересные и заставляют понервничать. А кто это будет... ну надеюсь что волус с цитадели, а на практике скорее всего какой-нибудь суперробот (суперусовершенствованный супергет), двуногое воплощение Предвестника. Призрак... не подходит для главного действующего злодея Вселенной, он и за пределы своего кабинета, наверное, никогда не выходил. Ну вот Удина работает на Жнецов - это факт, однако он занимается мелкими делами и не представляет серьезной угрозы - ему если что Андерсон наваляет в какой нибудь видеосцене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть совершенно непристойное предложение - на роль текущих, так сказать, главврагов хорошо бы пошёл ряд военных лидеров-патриархов целой расы турианцев. Взбунтовавшейся против Совета в рамках каких-либо недостойных решений последнего, сказавшей "пусть лучше гибнет весь мир, чем моя честь" и решившей упорядочить Галактику - just for lulz order, вы же понимаете. Сугубо с благими намерениями - чтобы в решающий момент не подвели ксенофобы из "Цербера", чтобы люди со своим коллективным архетипом enfant terrible знали своё место, чтобы перед лицом надвигающейся риперской угрозы не возникали пацифистские перекосы из-за нездоровой тяги азари к компромиссам, чтобы волусы по первому требованию военных предоставляли доступ к средствам и информации... и т.д., и т.п.

И изрядную часть сюжета мы будем вправлять геморрой возвращать к истинным ценностям национал-социализма демократии взбесившихся турианцев обладателей основной боевой мощи Совета, методично отстреливая лидеров главгада за главгадом, то и дело судорожно зыркая на часы - сколько там осталось времени до подлёта главгадов-тру, первоисточников главгадизма в Галактике? Особливо если со второй половины главгадов энти главгады начнут входить в сговор попадать под влияние/индоктринацию Предвестника, кто-то из них вообще окажется никаким не турианцем, а давным-давно подменённым гетом метаморфом с промытыми мозгами...

Если всё это разбавить ещё и парой гетских боссов-супердроидов, подогреть на адском огне из пасти "Цербера", присыпать солью с ран неутолённой жажды мести батарианцев, взболтать агрессией криминальных боссов систем Термина, то получится такая...

[Дитрих Антельсон-романтик mode off. Дитрих Антельсон-кровавый_физмат mode on]

... то получится, мой романтичный alter ego, такая каша, такие сапоги всмятку, что прагматичные Bioware за нечто подобное и браться не будут. А возьмутся они пусть не за столь романтичную, но зато надёжную методику штамповки гадов:

1-ый вариант: определённый сразу

2-ой: пара (и больше), меньший (известен сразу) выступает ширмой для большего (проявляется позже)

3-ий: неизвестен вплоть до кульминации

Кто они будут - снова берём методичку и смотрим:

1-ий вариант: новые, неизвестные пока личности

2-ой: известные второстепенные герои

3-ий: предатель (-и) среди известных своих.

4-ый: комбинация 1, 2 и 3.

И нечего усложнять. "Нужна земля и простота: пусть туповато, только внятно" (А. Дольский)

[Дитрих Антельсон-кровавый_физмат mode off. Дитрих Антельсон-романтик mode on. ]

Cuculus non facit monachum. Ткнуть в пункт методички и выбрать главгада/-ов мало, надо ещё такого выбрать, чтобы сюжет вокруг него закрутить и не повторяться при этом!

[Дитрих Антельсон-романтик mode off. Дитрих Антельсон-кровавый_физмат mode on]

Я тебя умоляю. Нанять дополнительных дизайнеров для новых рас и локаций куда проще, чем рисковать всем проектом и позволить сценаристам ухищрения "только чтобы не повторяться". Да и не повторятся они - в смысле, никого знакомого на главгада не номинируют. Народу всегда нравится свежачок.В том числе - свежие выродки.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу попинать Ундину и того саларианца который сидит в Совете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня всегда раздражало, что сюжет МЕ-игр и МЕ-книг пересекается лишь косвенно.Я понимаю Карпишину сложно писать, когда он даже не может говорить кто есть Шепард - он или она, что с Советом, рахни и т. д. Но хоть какая-то связь должна быть. Я думаю и враг-2012 и сюжет МЕ 3 будут связаны с карпишиновскими творениями. Я бы Пола Грэйсона не прочь повстречать. Не в качестве врага, просто так.

Гм, ещё мысль. Перед Шепардом в начале МЕ 3 становится куча задач: помирить тех-то и тех-то, помочь этим, раздобыть снаряжение.... И медленно щёлкает таймер. Который ограничивает вас в количестве задач, что вы успеете решить, пока Предвестник не покажется на пороге. Придётся решать - чем заняться, что оставить без внимания.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Была старая игра (точнее она и есть, но уже никто не помнит) Chaser:Вспомнить всё. На то время это был шедевр шутерного сюжета.

Когда ты всю игру гоняешься за главным злодеем, а в итоге получается так, что злодей это ты, именно за кем гоняешься... Ну там много подсюжетных примочек.

Было бы неплохо, чтобы Биовары немного отошли от банальности и приподнисли нам хотябы немного шока, так чтобы захотелось вконце сказать слово "вау".

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была старая игра (точнее она и есть, но уже никто не помнит) Chaser:Вспомнить всё. На то время это был шедевр шутерного сюжета.

Когда ты всю игру гоняешься за главным злодеем, а в итоге получается так, что злодей это ты, именно за кем гоняешься... Ну там много подсюжетных примочек.

Было бы неплохо, чтобы Биовары немного отошли от банальности и приподнисли нам хотябы немного шока, так чтобы захотелось вконце сказать слово "вау".

Сразу КотОР вспоминается, вот когда узнал ....... (кто играл тот поймёт) вот это было круто, кстати, очень похожая ситуация с этим. Но если БиоВар наконец отойдут от штампа будет отлично=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...