Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшая часть  

12 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть

    • Biohazard | Resident Evil
    • Biohazard 2 | Resident Evil 2
    • Biohazard 3: Last Escape | Resident Evil 3: Nemesis
      0
    • Biohazard Code: Veronica | Resident Evil Code: Veronica
      0
    • Biohazard (2002) | Resident Evil (2002)
      0
    • Biohazard 0 | Resident Evil 0
      0
    • Biohazard 4 | Resident Evil 4
      0
    • Biohazard 5 | Resident Evil 5
      0
    • Biohazard Revelations | Resident Evil: Revelations
      0
    • Biohazard 6 | Resident Evil 6
      0
    • Biohazard Revelations 2 | Resident Evil: Revelations 2
      0
    • Biohazard 7: Resident Evil | Resident Evil 7: Biohazard
      0
    • Biohazard RE:2 | Resident Evil 2 (2019)
    • Biohazard RE:3 | Resident Evil 3 (2020)
      0
    • Biohazard Village | Resident Evil Village
    • Biohazard RE:4 | Resident Evil 4 (2023)
  2. 2. Лучший фильм/сериал

    • Resident Evil (2002) | Обитель Зла
    • Resident Evil: Apocalypse | Обитель Зла 2: Апокалипсис
      0
    • Resident Evil: Extinction | Обитель Зла 3
      0
    • Resident Evil: Afterlife | Обитель Зла 4: Жизнь после смерти
    • Resident Evil: Retribution | Обитель Зла 5: Возмездие
      0
    • Resident Evil: The Final Chapter | Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Welcome to Raccoon City | Обитель Зла: Раккун-Сити
      0
    • Resident Evil (2022) | Обитель Зла (2022) [Netflix]
      0
  3. 3. Лучший анимационный фильм

    • Biohazard Degeneration | Resident Evil: Degeneration
    • Biohazard Damnation | Resident Evil: Damnation
    • Biohazard Vendetta | Resident Evil: Vendetta
    • Biohazard: Infinite Darkness | Resident Evil: Infinite Darkness
      0
    • Biohazard Death Island | Resident Evil: Death Island
      0


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

  Показать контент

Спин-оффы:

  Показать контент

Результаты опроса (12.09.2014)

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2020 в 17:29, djava сказал:

Честно говоря, вообще не понимаю, какого хрена Капком полезли в онлайн, в который сейчас пробиться, надо иметь нихеровый скилл на удачу. 

Денег хотят, как все и всегда. Эксперимент и шанс зацепиться.

  В 31.03.2020 в 13:23, Agckuu_Coceg сказал:

А так - да, я ничего против решения пораздумать не имею, просто искренне недоумеваю относительно именно мерила времени, проводимого в игре, как причины. 

Имхо в этом есть смысл, 5 часов все же это очень мало. Для ААА-ценника эти 5 часов должны быть божественны, а смотрится пока что как доп Ре2ремейк (что по канону, но всё же). При этом Ре2ремейк можно было хоть разными персонажами пройти, у каждого из которых свое уникальное оружие и локация. Экшен Секиро или, тем более, Дарк Соулс проходятся за несколько десятков часов при хоть и отличающемся, но настолько же кайфовом геймплее. Я не говорю, что цена не оправдана, издателю виднее.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2020 в 18:17, Sounds like Shekiri сказал:

Денег хотят, как все и всегда. Эксперимент и шанс зацепиться.

  В 31.03.2020 в 13:23, Agckuu_Coceg сказал:

Учитывая, сколько сейчас онлайн-поделий загнулось, это лишь напрасная трата денег и ресурсов. Тягаться с монополистам в своих весовых категориях можно лишь благодаря хайпу, который уже прошел и оригинальной идее. А с последним сейчас очень туго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провальный Anthem, скорее всего, продал больше копий, чем одна из лучших игр года RE2. 

Они не только лезут в онлайн, но и в целом открывают серию для более широкой аудитории, это уже не серия игр чисто для фанатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.04.2020 в 18:53, Game сказал:

Провальный Anthem, скорее всего, продал больше копий, чем одна из лучших игр года RE2. 

Как ни странно, но нет - приблизительно столько же.

Другое дело, что и в разработку и поддержку того самого провального Гимна и вложено было на порядки больше денег, чем на RE2 и RE3 (а возможно и на RE7) разом, учитывая что его семь лет кипятили и перерабатывали с нуля четыре раза.

  Цитата

Они не только лезут в онлайн, но и в целом открывают серию для более широкой аудитории, это уже не серия игр чисто для фанатов

Уже открывали. Дважды. С провальным треском.

Давно было бы пора понять, что формула не работает.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.04.2020 в 19:05, Agckuu_Coceg сказал:

Как ни странно, но нет - приблизительно столько же.

Другое дело, что и в разработку и поддержку того самого провального Гимна и вложено было на порядки больше денег, чем на RE2 и RE3 разом, учитывая что его семь лет кипятили и перерабатывали с нуля четыре раза.

Anthem, скорее всего, 6-8 млн продал, но RE2 тоже еще подтянется. Это понятно, но суть в том, что провальная онлайн-игра продается как успешная синглплеерная и далеко не всегда стоимость разработки стоит столько, сколько на нее потратили Bioware. 

  В 01.04.2020 в 19:05, Agckuu_Coceg сказал:

Уже открывали. Дважды. С провальным треском.

Давно было бы пора понять, что формула не работает.

С RE7 и RE2 они успешно это сделали.  

Теперь резик это не просто серия для фанатов, а визуально шикарный экшн-хоррор на тему пост-апокалипсиса, AAA-проект, привлекающий всех, кто интересуется этой тематикой и просто обращает внимание на лучшие релизы года.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2020 в 19:07, Game сказал:

Anthem, скорее всего, 6-8 млн продал, но RE2 тоже еще подтянется. Это понятно, но суть в том, что провальная онлайн-игра продается как успешная синглплеерная и далеко не всегда она стоит столько, сколько на нее потратили Bioware. 

Меньше шести на старте точно, судя по финансовому отчёту самой EA. RE2 в свою очередь продал больше пяти. И это при том, что на Гимн что Биовари, что ЕА возлагали серьёзные планы.

Другое дело, что мы сейчас говорим даже не отдельно продаваемой игре, а бесплатному придатку к сингплеерной игре. Буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.04.2020 в 19:13, Agckuu_Coceg сказал:

Меньше шести на старте точно, судя по финансовому отчёту самой EA. RE2 в свою очередь продал больше пяти. И это при том, что на Гимн что Биовари, что ЕА возлагали серьёзные планы.

По динамике и сравнению со схожими продажами других подобных игр можно прикинуть, точных данных нет. 

Естественно, но и Capcom не претендует на лавры таких крупных проектов, они просто делают попытки прощупать что-то в этом направлении.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2020 в 19:15, Game сказал:

Естественно, но и Capcom не претендует на лавры таких крупных проектов, они просто пробуют делать попытки прощупать что-то в этом направлении.

Ну и я говорю — уже щупали. Дважды, и далеко не так давно — ORC и Umbrella Corps. Получилось, мягко скажем, очень плохо.

И тут, мягко скажем — не особо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2020 в 19:20, Agckuu_Coceg сказал:

Ну и я говорю — уже щупали. Дважды, и далеко не так давно — ORC и Umbrella Corps. Получилось, мягко скажем, очень плохо.

Имхо, серия не про это самое. Одно дело сделать экшн с хоррор-элементами, другое какую-то онлайн-шнягу, которая с вероятностью 95% провалиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну емае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пс4 ре3 и резистанс весят почти одинаково. 

РЕ3 - 23,98 ГБ

Резистанс - 23,8 ГБ

 

Эмм... Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lXxeouP.png

I fucking can't.

Это уже натуральный развод. Они заменили юбку из ее классического костюма на шорты.

Цензурить основной костюм, чтобы продать предзаказы - это один уровень свинства. Но это уже что-то совершенно новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2020 в 02:39, WeAreLegion сказал:

Но это уже что-то совершенно новое.

Уверен, дело тоже в цензуре. Хотя и непонятно зачем это нужно для опциональной фан-сервис шкурки. Подобная адаптация под практичную беспалевную гибридную юбку-шорты, действительно выглядит...несколько некрасиво и обманчиво.

Интересно насколько сильный вой поднимется и даст ли он что-то, или из-за активного моддинга забьют?

От себя: пофиг. Классику люблю, но она в контексте реймейка все еще выглядит странно и неуместно. Один разговор с Михаилом в поезде чего стоит. В юбке так ноги не поставишь)

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2020 в 03:53, DedushkaZedd сказал:

Уверен, дело тоже в цензуре

я в оригинал не играл каюсь, но Джилл там тоже вот так же ползала в юбке и вот так же камера светила трусы, а не шорты как сейчас?) наверное нет. в любом случае кому сильно надо :joy: поставит мод =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2020 в 02:39, WeAreLegion сказал:

Цензурить основной костюм, чтобы продать предзаказы - это один уровень свинства. Но это уже что-то совершенно новое.

Да уж, эти японцы сломались, несите новых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2020 в 07:14, dftm1 сказал:

я в оригинал не играл каюсь, но Джилл там тоже вот так же ползала в юбке и вот так же камера светила трусы, а не шорты как сейчас?) наверное нет.

Конечно нет, камера работала иначе, да и с тем графоном о трусах там речи быть и не могло пожалуй))) Цензура в том смысле, что еще не так давно, у Капком в DMC4 (игра 16+, к слову), были вот такие кадры:

Показать контент

И ничего, не смущал их засвет трусов.

А так да, здесь оно как бы не надо, а кому надо - моды в помощь, но все же наверное "продавая" классический костюм, стоило сохранить его первоначальный стиль в полной мере. Ощущения обмана в данном случае понять можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевать, в чем там Джилл, в шортах или юбке, но если обещали каноничный костюм за предзаказ, то надо было выполнить обещанное, разводиловка какая-то. Плюс как-то ни с предзагрузкой, ни с временем релиза заранее не сообщили. Но я в любом случае предзаказала, не выдержала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2020 в 07:57, DedushkaZedd сказал:

Конечно нет, камера работала иначе, да и с тем графоном о трусах там речи быть и не могло пожалуй))) Цензура в том смысле, что еще не так давно, у Капком в DMC4 (игра 16+, к слову), были вот такие кадры:

Показать контент

И ничего, не смущал их засвет трусов.

А так да, здесь оно как бы не надо, а кому надо - моды в помощь, но все же наверное "продавая" классический костюм, стоило сохранить его первоначальный стиль в полной мере. Ощущения обмана в данном случае понять можно.

 

В прошлогоднем DMC 5 была вообще обнаженка, хех)

Насчёт костюма. Может они в этот раз и пытаются оправдать тем, что здесь это в самом деле неуместно. Только это все неважно, как ни оправдывайся, а поступили Капком очень некрасиво. Фактически они обманули игроков, да, т.к. это уже не классический костюм.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе, вперед играть! -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешность Джилл, оказывается, взяли у русской модели.

Игра вполне норм, не гораздо хуже 2-ой части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, как мне нравится, что Джилл по всякому пенетрируют хД))) :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час и сорок пять минут для прохождения на S на хардкоре. ЧАС И СОРОК ПЯТЬ МИНУТ.

*ушёл качаться стероидами, чтобы хоть как-то попробовать сделать платину и в этой игре*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2020 в 11:40, Dart Ph сказал:

Ох, как мне нравится, что Джилл по всякому пенетрируют хД))) :react_horror:

Так странно такое слышать от девушки! xDDDD

 

 

:react_dragne:

Плевать на оценки. Предзаказ пришел (тем более такими темпами мы еще продолжительный период без игр будем сидеть) 

re3r.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2020 в 12:18, Agckuu_Coceg сказал:

Час и сорок пять минут для прохождения на S на хардкоре. ЧАС И СОРОК ПЯТЬ МИНУТ.

*ушёл качаться стероидами, чтобы хоть как-то попробовать сделать платину и в этой игре*

Я видел скрины людей, у которых первое прохождение на хардкоре 4 часа с лишним заняло. 
Мне кажется, казуально проспидранить на 1 час 45 минут, когда выучишь игру, должно быть вполне возможным. 
 

А там такие же дерьмовые (т.е. гриндовые) ачивки, как в РЕ2?

Кстати, об ачивках в РЕ2. Я платину, конечно, не пытался выбить, но меня разозлило, что ачивку на расширение инвентаря в ре2 абсолютно невозможно выполнить на хардкоре (т.к. на хардкоре на 2 сумки меньше можно найти). По мне это дерьмовый дизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...