Xzander 7 244 8 августа, 2010 РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 8 августа, 2010 будет, не будет без разницы за все игру 2-3 раза пользовался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 8 августа, 2010 Будет весело если скоро поступит новость от разрабов, мол лут и опыт с врагов мы убрали ( аля МЕ 2): опыт за задания, шмотки в магазине, а лечиться за стенкой. Уже начинаю задумываться о переходе в ряды гордых фанатов Близов ( ибо как не крути парни держат марку.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 августа, 2010 Будет весело если скоро поступит новость от разрабов, мол лут и опыт с врагов мы убрали ( аля МЕ 2): опыт за заданияА вот это было бы тру! Я бы за такое только похвалил бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 8 августа, 2010 Если учесть что игра от Био при любых раскладах становится хитом. Есть там тактическая камера или нет, есть инвентарь или нет. Даже если часть шмоток будут через DLC, все равно в игре будет то за что ее все полюбят, даже если 1 и 2ая часть две разные игры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 августа, 2010 Если учесть что игра от Био при любых раскладах становится хитом. Есть там тактическая камера или нет, есть инвентарь или нет. Даже если часть шмоток будут через DLC, все равно в игре будет то за что ее все полюбят, даже если 1 и 2ая часть две разные игры! Да я уже забил. Пусть делают что хотят, хоть камеру между ног прикурчивают. Это не то что другая игра, это уже другой жанр. На который мне насрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 8 августа, 2010 (изменено) Несмотря на то, что в первой части тактический вид мной был в активном пользовании на наличие его в о второй как-то наплевать. Плевок в душу фанатов, Биовар кажется забыли, что фанаты любят за олдскульные игры типа ... SW, а они так предали что ПК , что фанатов. SW олдскул? SW сначала вышел на ПК?(риторически) Никого они не предали. Наоборот их игры сейчас всё больше и больше развиваются; романчеги всякие, эмоции, стереотипные, отдельные близкие по духу персонажи (аж слёзы умиления) ещё с BG2 как любопытная особенность игры. А теперь стараниями разных долбоящеров вообще основное направление. И никакой тактики не нужно - проглотят, скажут спасибо и ещё стребуют. мол лут и опыт с врагов мы убрали ( аля МЕ 2): опыт за задания Вот это было бы хорошо. Изменено 8 августа, 2010 пользователем UndeadBrain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 августа, 2010 романчеги всякие, эмоции, стереотипные, отдельные близкие по духу персонажи (аж слёзы умиления) ещё с BG2 как любопытная особенность игры. А теперь стараниями разных долбоящеров вообще основное направление. И никакой тактики не нужно - проглотят, скажут спасибо и ещё стребуют. Про ЛИ, я кстати напомню, что скоро нас ожидает Sims: Medieaval без всякой лишей мишуры, что так мешало в DA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 8 августа, 2010 Несмотря на то, что в первой части тактический вид мной был в активном пользовании на наличие его в о второй как-то наплевать. SW олдскул? SW сначала вышел на ПК?(риторически) Никого они не предали. Наоборот их игры сейчас всё больше и больше развиваются; романчеги всякие, эмоции, стереотипные, отдельные близкие по духу персонажи (аж слёзы умиления) ещё с BG2 как любопытная особенность игры. А теперь стараниями разных долбоящеров вообще основное направление. И никакой тактики не нужно - проглотят, скажут спасибо и ещё стребуют. Деградация и развитие разные вещи. Эмоции, чувства, эипик и тд. - это круто( МЕ за это и любят). Но всё же если рпг партийная должен быть элемент тактики и изометрическая камера. Некоторые игроки любят думать, а не просто быстро кликать по мышке и всех убивать. Даже в Ведьмаке( который совсем не партийная играя) есть изометрическая камера, и она позволяет в полной мере оценить игровую ситуацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 августа, 2010 От самой игры нихера не осталось, зато романчики. Ну-ну. Идиотизм полнейший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 8 августа, 2010 Вот если сделают камеру аля Ведьмак, в плане приблизил-отдалил. Было б неплохо и разве зум изменяет как то текстуры. Я не думаю что для отдаления камеры нужно рисовать еще текстур. Пусть масштабируют имеющиеся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 8 августа, 2010 (изменено) Вот если сделают камеру аля Ведьмак, в плане приблизил-отдалил. Было б неплохо и разве зум изменяет как то текстуры. Я не думаю что для отдаления камеры нужно рисовать еще текстур. Пусть масштабируют имеющиеся В ведьмаке был выбор между видом сверху и видом из-за плеча. Отдалять они не хотят, потому что локации будут коридорными, а фон для каждой локации рисовать не хорошо. Изменено 8 августа, 2010 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 8 августа, 2010 (изменено) Во все виноваты пираты. Пират-"Ой какая ДАО класнная игра, такая суперская интересная" Я-"Так че ж ты мудачье не пошел и не купил" Пират-"А зачем, мне и так хорошо" Спасибо вам ............ пираты! Не немного не так просто большенство считает, что не имеет значения купят они или скачают, все равно от этого ничего не изменится(у меня 3 друга этой атмазой пользуются), как видиш начинать надо с себя, однако никто не хочет, всем пливать. По теме - ни разу не пользовался так что не волнует. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Caplan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 8 августа, 2010 Если учесть что игра от Био при любых раскладах становится хитом. Есть там тактическая камера или нет, есть инвентарь или нет. Даже если часть шмоток будут через DLC, все равно в игре будет то за что ее все полюбят, даже если 1 и 2ая часть две разные игры! При любых??? Не - если ребятки захотят продолжить серию, то им таки придется держать фанатов у себя... а кинув их с обещаниями пару раз, превратив DA в ME, а так же доведя бои до стадии условности, что мы получим в сухом остатке - фанаты помашут проекту ручкой... Хотя я так понимаю им это уже нафиг не нужно - ни PC, не фанаты серии... Их интересуют интимные отношения с EA и бабло с XBox... Не удивлюсь, если DA 3 привратится в некое подобие Fable и выйдет на месяц раньше на консолях, а DA4 - уже пойдет for XBox 720 only.... НЕ ХОЧУ ТАКОГО... БУДУ ДУМАТЬ О ХОРОШЕМ!!! Где мое мороженое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 8 августа, 2010 (изменено) Но всё же если рпг партийная должен быть элемент тактики(1) и изометрическая камера(2). (1) Согласен, а по другому и не выйдет. (2) M&M, Wizardry. Деградация и развитие разные вещи. Эмоции, чувства, эипик и тд. - это круто( МЕ за это и любят). Сравни отношения тем посвящённых романам, персонажам, сюжету DA и его тех.реализации, непосредственно геймплею к общему кол-ву тем по DA, ну а также активность в этих темах. Первого много больше, чем второго и не думаю, что это справедливо только для этого форума. Поэтому биотвари и делают так, как им легче и кому-то там должно быть приятней, а все остальные, кого оказывается что-то не устраивает, но они как-то и не брыкались, опоминаются когда их поставят перед фактом. Так что нет тут никакой деградации, причём получается с нашей же точки зрения. Изменено 8 августа, 2010 пользователем UndeadBrain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 8 августа, 2010 (изменено) Отсутствие тактического вида = упрощение боя, и это не может не огорчать. Да и локации порежут, сделав унылые коридоры, как в ME. Но, с другой стороны, если они доведут до ума вид от 3-го лица, не превращая геймплей в унылое подобие WoW и делая бои более динамичными, я за. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 8 августа, 2010 Что за тактический вид? :blink: Всю игру прошел не заморачиваясь, хз что такое.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пapeнь_в_Чёpнoм 3 8 августа, 2010 Я ни разу не пользовался тактическим видом. Уберут или оставят - мне всё равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 августа, 2010 *Звучит музыка из "Однажды в Америке"*. У меня даже нет слов. Это кстати с самого анонса проскакивало, но никто не верил и пинял "пророков". Мне интересно, что дальше - новость о урезке тактической паузы или новость о "клик=удар"? А лучше возможность взять перк "Almost Perfect" с самого начала игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 8 августа, 2010 Не думал, что кого нибудь эта новость опечалит. Я этим "тактическим видом" не пользуюсь(вид от 3-го лица, моей тактике не мешает), так что мне по барабану... ... и по бубну тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайлан МакТир 39 8 августа, 2010 Прям средневековая Mass effect получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 августа, 2010 Пресловутой тактической камерой пользовалась только при прохождении головоломки в храме испытаний у сектантов, и иногда - в битве с драконицей-"Андрасте" и с кучей големов в Тени. Если в игре не будет таких головоломок, для которых нужен вид сверху, или врагов, занимающих своей тушей 3/4 экрана, то кастрация "взгляда с высоты птичьего полета" будет незаметна, и особых неудобств мне не доставит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 8 августа, 2010 В начале опечалился этой новости, но потом когда вспомнил как проходил игру, то я её проходил с видом от 3-го лица. Так что в принципе новость не так уж и плоха, в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEPYTAT 0 8 августа, 2010 С каждой новостью мой интерес к игре падает. Сначала убрали старого ГГ, теперь убрали тактический вид и что же дальше уберут тактическую паузу я уже и представить боюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 8 августа, 2010 Вспоминаем заброшенный дом с кучей магов в Денериме (разделил войска и вошел в разные двери, что облегчило мне бой с магами!!!), как только количество врагов увеличивается до 5-6 (я говорю про сильных врагов, которых одним ударом не завалишь), борьба с боссами (когда у тебя стоят маги на заднем плане и всегда готовы подлечить) - стратегическая карта необходима!!! Если ее убирают, то подразумевается упрощение действий игрока в бою... Я так понимаю - МЫ будем отвечать только за себя, а Сопартийцы (если таковые останутся) - получат продвинутый ИИ (надуюсь продвинутый)... Чем не Mass Effect??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 августа, 2010 Я так понимаю - МЫ будем отвечать только за себя Да, и это тоже проскакивало с момента анонса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты