Black 1 376 11 августа, 2010 (изменено) BRC Video Game Awards 2016: Сюрприз года, Саундтрек года, FPS года Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: FPSРазработчик: id Software | Издатель: ZeniMax MediaДата выхода: 13 мая 2016 Как и прежде, ворота во владения нечисти появляются на марсианской базе людей из-за закончившихся неудачей научных опытов. Персонаж пользователя — опытный космодесантник — должен истребить непрошеных гостей. По словам разработчиков, ключевые темы Doom 4 — демоны, неправдоподобно гигантское оружие и передвижение на очень высокой скорости. Трейлер: Скриншоты: Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 27 июля, 2015 Хех меня всё беспокоит насколько это безопасно в игре, выглядит брутально, но вот пока я буду пилить в хлам одну чертягу есть опасение что меня самого превратят в фаршик, не? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 июля, 2015 Хех меня всё беспокоит насколько это безопасно в игре, выглядит брутально, но вот пока я буду пилить в хлам одну чертягу есть опасение что меня самого превратят в фаршик, не? Конечно нет. Это же дум. В таких играх добивание автоматом врубает годмод, чтобы не мешали наслаждаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 27 июля, 2015 Конечно нет. Это же дум. В таких играх добивание автоматом врубает годмод, чтобы не мешали наслаждаться. Слишком соблазнительно :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 28 июля, 2015 Угу. Еще бы расчлененка была "процедурная" а не "скриптовая" так было бы вообще. Или повреждения от оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dithas 31 30 июля, 2015 (изменено) Я уже много лет мечтаю, чтобы расчлененка была настоящей, с настоящими физическими моделями, а не скриптами. Но это слишком сложно и нереализуемо, судя по всему. Как еще это можно объяснить, если даже в играх типа DOOM'a, где вся игра об этом, нам снова выдают скриптованные сцены и анимации. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Dithas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2015 Это просто не нужно. Точнее "круто" будет первые минут двадцать. Дальше всем приестся, а ресурсов в технологию вбухано достаточно много. В играх типа Doom куда важнее динамика происходящего в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 30 июля, 2015 Конечно нет. Это же дум. В таких играх добивание автоматом врубает годмод, чтобы не мешали наслаждаться. Ну помницо в Спейс Маринаде неуяз не врубался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2015 Ну помницо в Спейс Маринаде неуяз не врубался... Там ты хилялся за счет добиваний же. Успел доделать - выжил и ломанул дальше. В роликах дума герой точно не получал повреждений во время выполнения анимации (по шкале здоровья). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 30 июля, 2015 В роликах дума герой точно не получал повреждений во время выполнения анимации (по шкале здоровья). Может это зависит от сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 621 4 августа, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=Tw1Unrcggto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 4 августа, 2015 Ролик классный, но он старый ещё с E3>< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 августа, 2015 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 сентября, 2015 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 сентября, 2015 Классная штука все-таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 7 сентября, 2015 Я проведу там много времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 октября, 2015 Регистрация на закрытое альфа-тестирование мультиплеера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 22 октября, 2015 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 22 октября, 2015 Было бы интересно поглядеть на игру киберспортсменов третьей кваки из начала нулевых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 22 октября, 2015 Так, а циферки, показывающие урон, зачем? А ну-ка, убрали этот пережиток ММОRPG из моего Дума. А вообще - что-то Хало повеяло. Игру на геймпадах показывали, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 957 23 октября, 2015 Так, а циферки, показывающие урон, зачем? А ну-ка, убрали этот пережиток ММОRPG из моего Дума.В Bulletstorm они не мешали, например. Наоборот, добавляли трешовости (в хорошем смысле) и фана. Но тут они реализованы, конечно, не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 23 октября, 2015 В Bulletstorm они не мешали, например. Наоборот, добавляли трешовости (в хорошем смысле) и фана. Но тут они реализованы, конечно, не очень. В Борде тоже смотрелись вполне адекватно... Но никак не в Думе. Как будто на какой-нибудь Дестини насмотрелись, ей богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 957 23 октября, 2015 Скорее всего насмотрелись на всякие тренды, да) но я думаю (надеюсь), что это можно будет включать/выключать в настройках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 24 октября, 2015 Медленный он какой то. Не третья квака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morbit 47 21 декабря, 2015 (изменено) Альфа доступна в СТиме LOL сервера УЖЕ недоступны, а игру только добавили в библиотеку Стим :unsure: Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Morbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 января, 2016 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты