Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Финк не боролся ни за кого, кроме себя. По сути то ему пофигу, кому продавать свои изделия - Основателям или Вокс. Ему важно сохранение собственного влияния на город, так как он монополист. Думаю в треуголнице Камсток - Фицрой - Финк все друг друга ненавидели и готовы били предать (особенно учитывая, почему Фицрой убила леди Камсток).

Просто Дейзи в кровавом угаре решила не делиться.

Логично. Но Финк взвалил на себя серьезную задачу. В конце ему надо было остаться только одному. Ибо Комсток не потерпит предательства, а Дэйзи ненавидит всех белых. По-этому я мыслю, что Финк был заинтересован в сохранении баланса между Основателями/Вокс, не давая их битве закончиться. Как это уже было в реальной истории

:)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Но Финк взвалил на себя серьезную задачу. В конце ему надо было остаться только одному. Ибо Комсток не потерпит предательства, а Дэйзи ненавидит всех белых. По-этому я мыслю, что Финк был заинтересован в сохранении баланса между Основателями/Вокс, не давая их битве закончиться. Как это уже было в реальной истории

:)

Забавно, но скорее всего баланс был нужен всем троим. Они напоминают вот такой треугольник:m7f1c3495.png

где каджый зависит от двух других, но пытается манипулировать ими же, стараясь дружить с обоими и страливать их между собой. Но так как это обоюдно - гармония.

Букер это тот кто вместе со Слейтом качает маятник в одну из сторон (ибо Слейт бесит всех, но все хотели бы его в союзники).

Вполне возможно, что в других вариантах Девитт поддерживал Финка. Или задушил Революцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то кроме руигн ставил этой игре адекватную оценку?

У меня есть подозрение, что с учётом сколько вбухали в рекламу, большинство профильных изданий издатель скорее всего подкупил.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же может нам обо всех этих вещах сказать игра? Что, твое мнение изменилось после прохождения? Поднять-то вопрос можно какой угодно и где угодно. Дать ответ на него - вот это уже посложнее.

Что нам может рассказать об отношении к убийству игра, в которой сама суть геймплея - убийства, и в которой эти убийства являются источником фана?

Может сказать что благие побуждения в начале приводят к совершенно другим последствиям когда человек дорывается к власти и пробует кровь ( фицрой, камсток ). О том что под маской идиллии могут скрываться самые гнусные пороки общества - рабство, террор. О роли религии в появлении этих пороков.

Что касаемо отношения к убийству - ты убиваешь врагов, а потом в другом разломе видишь как они страдают. Что достигая свою цель - ты идешь по трупам, страдают невиновные - так часто бывает на войне. Тот-же оружейник и его жена, но это общий пример. Меня к примеру взволновало пару раз когда я в доме натыкался на врагов убивал их, а потом обнаруживал что случайно умениями убил семью которая там жила. Для тебя это может быть и было фаном, для меня нет.

Ответы не главное, взять туже концовку - она заставляет думать, там нет категоричных ответов, больше возникает вопросов и это хорошо.

На ум приход вышедший в том году Line дизонерд - схожие в плане сюжета и некоторых проблем поднятых в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня к примеру взволновало пару раз когда я в доме натыкался на врагов убивал их, а потом обнаруживал что случайно умениями убил семью которая там жила. Для тебя это может быть и было фаном, для меня нет.

Зашел в жилой дом, полицейский ведет допрос мужа и жены. Я просто хотел там пошарить по разным углам, и пристрелил полицейского. Кто бы мог подумать, что хозяин окажется застабилом, и достанет пушку? :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что действительно раздражает в игре, так это чувствительность мышки. И ведь, зараза, как не настраивай, все равно как-то не так,и не комфортно.

Даже учитывая то, что у меня мышка с кнопкой, регулирующей чувствительность. Из Windows настраивать тоже не вариант, так как не вариант менять чувствительность каждый раз, когда играю.

Терпеть не могу такие моменты в играх.

Плюс управление немного неудобное, непривычное. Частенько забываешь, что на правой кнопке мыши не прицел, а умения.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел в жилой дом, полицейский ведет допрос мужа и жены. Я просто хотел там пошарить по разным углам, и пристрелил полицейского. Кто бы мог подумать, что хозяин окажется застабилом, и достанет пушку? :yes3:

Это в какой отрезок игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в какой отрезок игры?

До встречи с Элизабет ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в какой отрезок игры?

Прыжки по крюкам к острову монумента. Крюки дают развилку. Налево- к острову, направо- можно спрыгнуть к дому с некоторым лутом.

Еще одна развилка есть при первом использовании трассы. Можно притормозить и спрыгнуть на промежуточной платформе (этажом ниже точки назначения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До встречи с Элизабет ещё.

Хм. Я не помню там мужика. Либо я это место не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Я не помню там мужика. Либо я это место не видел.

Вероятно, там в дом влезаешь, когда по крюкам попрыгаешь немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был момент, когда полицейские распрашивали женщину, которая считала меня рыжим ирландцем или шотландцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Я не помню там мужика. Либо я это место не видел.

Там полицейский на нижнем этаже допрашивает семейную пару. Пара дает приметы грабителя, какого-то ирландца.

Был момент, когда полицейские распрашивали женщину, которая считала меня рыжим ирландцем или шотландцем.

Да, именно этот момент. Если тебе пришлось прикончить трех полицейских, то знай- один из них был цивилиан с пистолетом :cool:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там внутри дома, в самом низу стоит полицейский, и рисует портрет. Рядом дамочка с супругом. При попытке подойти и заглянуть через плечо, оба мужчины становятся агрессивными. Итог печален... для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно этот момент. Если тебе пришлось прикончить трех полицейских, то знай- один из них был цивилиан с пистолетом :cool:

Вот хоть убей, но мне кажется, что там было только два полицейских и женщина, которая забилась в угол. Может глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была только женщина и два копа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был, был мужчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот хоть убей, но мне кажется, что там было только два полицейских и женщина, которая забилась в угол. Может глюк.

Мне показалось, что в этом моменте может быть двояко. Если мы пристрелим полицейского не будучи замеченными, то будем иметь дело с вооруженным мужем.

Если мы позволим себя обнаружить, то полицейский вызовет еще одного полицейского. Ну и муж, опять же :)

Был, был мужчина.

Точно был. Сначала мы видим только женщину и копа, муж (в цилиндре) находится в другом конце комнаты

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще видел парочку, мужик предлагал мне спрятаться и уйти.

Они что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще видел парочку, мужик предлагал мне спрятаться и уйти.

Они что ли?

Нет. Эти печатают революционные листовки. Дальше, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, этот другой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доставляет этот саунд из пролога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще в конце понимаешь весь символизм этой песни для игры и становится так классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...