Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 марта, 2013 (изменено) Камсток = Букер. Так что особого смысла не вижу. Условно, да и нет. Его настоящая история слабо раскрыта. Известна только ему. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 марта, 2013 И это говорит человек, который фанатеет от этой игры не меньше чем я? Не верю!Игра пройдена. История рассказана. Эмоции получены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 31 марта, 2013 Игра пройдена. История рассказана. Эмоции получены. А я бы не отказался от нескольких дополнительных глав, встроенных в основной сюжет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 марта, 2013 Силовой поток - не телекинез. Вы вообще в курсе что такое телекинез? Это поднятие предметов на расстоянии при помощи силы мысли. Силовой поток испытывал или Мустанг? По геймплею идентичны с телекинезом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 31 марта, 2013 Камсток = Букер. Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 марта, 2013 (изменено) Я бы не отказался узнать подробнее, кем был Соловей и о других изобретении Финка и Лютесов. Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре. Не прозрачен. Одновременно он и не он. Там в другом закручено. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 31 марта, 2013 (изменено) Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре. Да там их много. И Букер- это не совсем Комсток. Это два независимых варианта развития одной (в прошлом) личности. Изменено 31 марта, 2013 пользователем delamer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 31 марта, 2013 Кстати плюс за Лютессов. Но не за них, а просто о них. Как подопотный кролик в их эксперементах, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 31 марта, 2013 Кстати-кстати! Я пропустил, или в игре не были освещены энергетики, откуда они взялись и как они действуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 марта, 2013 (изменено) Кстати-кстати! Я пропустил, или в игре не были освещены энергетики, откуда они взялись и как они действуют? Это изобретение Финка. На основе материалов Лютессов о квантовой физике и разрывах в реальности. Изменение организма на атомном уровне. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 31 марта, 2013 На основе материалов Лютессов о квантовой механике и разрывах в реальности. как то притянуто за уши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 марта, 2013 как то притянуто за уши Как в любой альтернативной реальности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 31 марта, 2013 Да там их много. И Букер- это не совсем Комсток. Это два независимых варианта развития одной (в прошлом) личности. Ну да, понятно, в инфеймосе в точности так же было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 31 марта, 2013 Как в любой альтернативной реальности. Это понятно. но разработчикам было бы не трудно обосновать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 марта, 2013 Ну да, понятно, в инфеймосе в точности так же было. Все же, тут сложнее и не так просто, как в Infamous. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 31 марта, 2013 (изменено) Вот, 2010 год - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО КРУТОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (не понимаю зачем это убрали). А теперь Элизабет понизили до подносчика патронов и открывателя других реальностей... Кстати, данного момента в игре так же нет, как и телекинеза. Зато Элизабет стала гораздо симпатичнее. И голос гораздо приятнее Изменено 31 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 31 марта, 2013 По сюжету в конце мы выясняем Букер это Комсток (отец Элизабетт/Анны) Элизабетт это Анна (дочь Букера/Комстока) Соловей... неужели это... профит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 31 марта, 2013 (изменено) Зато Элизабет стала гораздо симпатичнее. И голос гораздо приятнее А убрали, по-видимому, для того, чтобы игра была менее заскриптованной. Ее действия в видео жестко заскриптованы, в то время, как те же разрывы разнообразят геймплей. Ты сам выбираешь, когда и что ты будешь использовать в данный момент. Плюс ко всему, вполне вероятно, что при таком подходе, игрок еще меньше непосредственно участвует в боях и больше смотрит фильм с кучей спецэффектов Изменено 31 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 31 марта, 2013 (изменено) Ну понятно, то что показывают на показах, конкретно отличается от релизного геймплея,Так всегда. Вы еще Half- life 2 встомните Изменено 31 марта, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 марта, 2013 Ну понятно, то что показывают на показах, конкретно отличается от релизного геймплея,Так всегда. Вы еще Half- life 2 встомните*шутка про Alien: Colonial Marines* 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 31 марта, 2013 *шутка про Alien: Colonial Marines* О да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 31 марта, 2013 Это изобретение Финка. На основе материалов Лютессов о квантовой физике и разрывах в реальности. Изменение организма на атомном уровне. А еще он за некоторыми учеными из Рапчура в щелочку реальности подсматривал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 31 марта, 2013 (изменено) А убрали, по-видимому, для того, чтобы игра была менее заскриптованной. Ее действия в видео жестко заскриптованы, в то время, как те же разрывы разнообразят геймплей. Ты сам выбираешь, когда и что ты будешь использовать в данный момент. Плюс ко всему, вполне вероятно, что при таком подходе, игрок еще меньше непосредственно участвует в боях и больше смотрит фильм с кучей спецэффектов Кстати насчет спецэффектов. Даже спецэффекты и так называемый "эпик" можно применять по разному. Например, спецэффекты и "эпик" в Call Of Duty я не воспринимаю вообще. От спецэффектов, взрывов и всех этих "внезапных" падений в начале Dead Space 3 хотелось блевать, потому что все они были выполнены некачественно и с одной целью - холодным расчетом, на то, что эта красочная картинка привлечет не особо избирательных покупателей. Поэтому к вот этой коллофдьютивской постановке я отношусь с большим скепсисом и неприязнью. Тем не менее, BioShock: Infinite прекрасно продемонстрировал, что дело не в спецэффектах, а в том, как их применяют. В BioShock: Infinite не возникает ощущение вот этой примитивности, банальности. Они действительно вызвают эффект "Вау". Потому, что сделано все качественно и с умом. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 марта, 2013 Кстати отображение энергетиков на руках стало еще более мерзким в хорошем смысле. Особенно водяной. "Часть команды, часть корабля!" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 31 марта, 2013 (изменено) Это изобретение Финка. На основе материалов Лютессов о квантовой физике и разрывах в реальности. Изменение организма на атомном уровне. Вруша. Прямо говорится что Финк наворовал технологии из других миров. Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре. Там их несколько на любой вкус. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты