Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Камсток = Букер. Так что особого смысла не вижу.

Условно, да и нет. Его настоящая история слабо раскрыта. Известна только ему.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это говорит человек, который фанатеет от этой игры не меньше чем я? Не верю!

Игра пройдена. История рассказана. Эмоции получены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра пройдена. История рассказана. Эмоции получены.

А я бы не отказался от нескольких дополнительных глав, встроенных в основной сюжет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовой поток - не телекинез. Вы вообще в курсе что такое телекинез? Это поднятие предметов на расстоянии при помощи силы мысли.

Силовой поток испытывал или Мустанг? По геймплею идентичны с телекинезом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камсток = Букер.

Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы не отказался узнать подробнее, кем был Соловей и о других изобретении Финка и Лютесов.

Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре.

Не прозрачен. Одновременно он и не он. Там в другом закручено.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре.

Да там их много. И Букер- это не совсем Комсток. Это два независимых варианта развития одной (в прошлом) личности.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати плюс за Лютессов. Но не за них, а просто о них. Как подопотный кролик в их эксперементах, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати-кстати!

Я пропустил, или в игре не были освещены энергетики, откуда они взялись и как они действуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати-кстати!

Я пропустил, или в игре не были освещены энергетики, откуда они взялись и как они действуют?

Это изобретение Финка. На основе материалов Лютессов о квантовой физике и разрывах в реальности. Изменение организма на атомном уровне.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основе материалов Лютессов о квантовой механике и разрывах в реальности.

как то притянуто за уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то притянуто за уши

Как в любой альтернативной реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там их много. И Букер- это не совсем Комсток. Это два независимых варианта развития одной (в прошлом) личности.

Ну да, понятно, в инфеймосе в точности так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в любой альтернативной реальности.

Это понятно. но разработчикам было бы не трудно обосновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, понятно, в инфеймосе в точности так же было.

Все же, тут сложнее и не так просто, как в Infamous.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот, 2010 год - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО КРУТОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (не понимаю зачем это убрали). А теперь Элизабет понизили до подносчика патронов и открывателя других реальностей...

Кстати, данного момента в игре так же нет, как и телекинеза.

Зато Элизабет стала гораздо симпатичнее.

И голос гораздо приятнее

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сюжету

в конце мы выясняем

Букер это Комсток (отец Элизабетт/Анны)

Элизабетт это Анна (дочь Букера/Комстока)

Соловей... неужели это... профит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато Элизабет стала гораздо симпатичнее.

И голос гораздо приятнее

А убрали, по-видимому, для того, чтобы игра была менее заскриптованной.

Ее действия в видео жестко заскриптованы, в то время, как те же разрывы разнообразят геймплей. Ты сам выбираешь, когда и что ты будешь использовать в данный момент.

Плюс ко всему, вполне вероятно, что при таком подходе, игрок еще меньше непосредственно участвует в боях и больше смотрит фильм с кучей спецэффектов

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну понятно, то что показывают на показах, конкретно отличается от релизного геймплея,Так всегда. Вы еще Half- life 2 встомните

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, то что показывают на показах, конкретно отличается от релизного геймплея,Так всегда. Вы еще Half- life 2 встомните

*шутка про Alien: Colonial Marines*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*шутка про Alien: Colonial Marines*

О да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это изобретение Финка. На основе материалов Лютессов о квантовой физике и разрывах в реальности. Изменение организма на атомном уровне.

А еще он за некоторыми учеными из Рапчура в щелочку реальности подсматривал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А убрали, по-видимому, для того, чтобы игра была менее заскриптованной.

Ее действия в видео жестко заскриптованы, в то время, как те же разрывы разнообразят геймплей. Ты сам выбираешь, когда и что ты будешь использовать в данный момент.

Плюс ко всему, вполне вероятно, что при таком подходе, игрок еще меньше непосредственно участвует в боях и больше смотрит фильм с кучей спецэффектов

Кстати насчет спецэффектов. Даже спецэффекты и так называемый "эпик" можно применять по разному.

Например, спецэффекты и "эпик" в Call Of Duty я не воспринимаю вообще. От спецэффектов, взрывов и всех этих "внезапных" падений в начале Dead Space 3 хотелось блевать, потому что все они были выполнены некачественно и с одной целью - холодным расчетом, на то, что эта красочная картинка привлечет не особо избирательных покупателей.

Поэтому к вот этой коллофдьютивской постановке я отношусь с большим скепсисом и неприязнью.

Тем не менее, BioShock: Infinite прекрасно продемонстрировал, что дело не в спецэффектах, а в том, как их применяют. В BioShock: Infinite не возникает ощущение вот этой примитивности, банальности. Они действительно вызвают эффект "Вау". Потому, что сделано все качественно и с умом.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати отображение энергетиков на руках стало еще более мерзким в хорошем смысле.

Особенно водяной.

"Часть команды, часть корабля!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это изобретение Финка. На основе материалов Лютессов о квантовой физике и разрывах в реальности. Изменение организма на атомном уровне.

Вруша. Прямо говорится что Финк наворовал технологии из других миров.

Ха! Так это и есть тот самый "неожиданный поворот сюжета"? Ну прямо первый Infamous. Я еще не прошел, но такой вариант более чем прозрачен и ожидаем на основании того, что я уже увидел и услышал в игре.

Там их несколько на любой вкус.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...