Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Я хоть им и не особо часто пользовался, но порой он мне жизнь спасал.

Речь идет, как я понял, исключительно о сложности 1999. На нормальных- мой любимый перк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чардж с щитом "вернуть отправителю" как раз таки замечательно работает, учитывая неуязвимость во время использования. Щит вообще читерная штука, с его помощью можно убить хэндимена стоя на месте и получив 0.0 еденицы урона. А с гиром на получение энергии при убийстве врага становится совершенно смешно - постоял, подержал щит, швырнул его во врага, тот сдох - тебе вернулась энергия, снова включил щит... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбинаций можно

Самым бесполезным вигором в режиме 1999 является бараний толчок, не использованный ни разу за игру -_- Шок жокей катит против патриотов, водяной вигор позволяет сталкивать толстых гранатомётчиков за край уровня, поцелуй дьявола неплох как ловушка, но не более того, вороны - единственный эффективный против хэндимэнов вигор, баки бронко эффективен в проходах, подчинение позволяет проходить некоторые уровни вообще без повреждений и без потерь боезапаса. Ну и самый лучший вигор - это ловящий пули.

При описанной мною тактике их будто вообще нет, а ты стоишь на месте, даже не двигаясь.

Можно использовать множество комбинаций, которые в равной степени полезны.

Например, "шок-жокей", затем один выстрел из снайперки или револьвера. Быстро и эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, "шок-жокей", затем один выстрел из снайперки или револьвера. Быстро и эффективно.

Особенно если взять себе еще гирку на цепной эффект у некоторых вигоров при убийстве. Так можно целые толпы станить и по одному отстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет, как я понял, исключительно о сложности 1999. На нормальных- мой любимый перк :)

Ну так я только на 1999 и играл. Инста-щит чертовски хорош если к тебе кто то всё таки подобрался на расстояние удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно если взять себе еще гирку на цепной эффект у некоторых вигоров при убийстве. Так можно целые толпы станить и по одному отстреливать.

Я точно так с дробовиком делал. Три хэдшота одним выстрелом - легко.

Прошел.

Концовка очень эмоционально, хоть я ее и знал.

Да и сам сюжет предсказуемый - то что Э. дочь Букера еще до релища понятно было.

Что плохо:

Не раскрыли Комстока. Никак. Т.е. понятно что Зал Героев и т.п. - прошлое Букера, но как именно он изменился после крещения - не понятно. За те три раза что мы видим или слышим Комстока совершенно непонятно - фанатик ли он или просто уверен в своих знаниях. Любил ли он Элизабет как дочь или нет. Кем он стал. Откуда у него деньги и связи в Вашингтоне. У него нет истории, того как он познакомился с Лютер и основал город, все это за кадром. Слишком сильное ощущение что многого не хватает. Не веришь что Коламбия живая. Враги не безумцы, не фанатики, не видишь этого. Непонятно зачем ты их убиваешь.

Резкий переход к адовой сложности с этой лэди Комсток. Перестрелки к концу очень сильно надоели, насладился в полной мере лишь последним боем, там Букер неубиваемый, все заняты генераторами. Там можно и самому аэростаты сбивать, и птичкой командовать. Но управление подкачало - Соловей часто никак не реагировал, да и к тому же вместо птички активировались разрывы.

Близнецы - зачем они вообще дали возможность Букеру искупить вину? Почему им было так важно быть вместе?

Всю игру ждешь двух вещей - ПОВОРОТА и того безумного геймплея что в ранних демонстрациях. Поворот испортили пейраты со своей плойской версией, геймплея того нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно так с дробовиком делал. Три хэдшота одним выстрелом - легко.

Близнецы - зачем они вообще дали возможность Букеру искупить вину? Почему им было так важно быть вместе?

Я с револьвером, на мой взгляд дробовик под конец уже слабоват был...а вот прокачанный карабин жарил не по-детски.

Роберт Лютес из них двоих был более человечным, больше заморачивался моральными вопросами. Когда они через Разрывы узнали о том, какое будущее ждет Колумбию и мир, если план Комстока проканает, Роберт решил этого не допустить, и остановить Комстока. Для того чтобы убедить сестру, он грозил ей тем, что покинет ее в противном случае. Почему же для этого выбрали именно Букера...хм, ну наверно потому что он альтернативная версия Комстока? Плюс он был готов незамедлительно спасать свою давно потерянную дочь.

Только вот Комсток об их планах узнал и Финк по его приказу саботировал машину Лютесов. Но вместо того чтобы погибнуть, они стали существовать вне времени и пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра все ж пустовата получилась. Дневники коротковаты. Чего-то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пчелки были эпичнее.... Ну просто они кол-вом брали... Зато поставил несколько гнёзд с воронами и сидишь, дальше в помойке роешься за жратвой :3

горячие вороны эпичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хотелось бы книгу вместо игры. Потому что перестрелки задалбливают, когда перед банком драка была, на крышу залез за снайперкой и стал просто рассматривать окресности. Хочется именно больше сюжета и персов. Негритоску вообще не раскрыли. Близнецов - мало. В Биошоке было противостояние Раина и Фонтейна, можно было по записям восстановить хронологию, тут же мы не знаем практически ничего о Коламбии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хотелось бы книгу вместо игры. Потому что перестрелки задалбливают, когда перед банком драка была, на крышу залез за снайперкой и стал просто рассматривать окресности. Хочется именно больше сюжета и персов. Негритоску вообще не раскрыли. Близнецов - мало. В Биошоке было противостояние Раина и Фонтейна, можно было по записям восстановить хронологию, тут же мы не знаем практически ничего о Коламбии.

ДЛЦ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дождаться пятого и пока не проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дождаться пятого и пока не проходить

Это типа шутка была первоапрельская про DLC.

ДЛЦ!!

Та ну.

Не понимаю как 10/10 ставили. Как минимум за отсутвие головоломок и среднюю стрельбу - 9. Но так 8-7,5. Все эти расистко-религиозные плакаты явно только на американцев действуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как 10/10 ставили. Как минимум за отсутвие головоломок и среднюю стрельбу - 9. Но так 8-7,5. Все эти расистко-религиозные плакаты явно только на американцев действуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще плохо - не понимаешь зачем всех убиваешь и все это делаешь. В Биошоке за выживание боролся, тут надо просто валить куда подальше, опять же - зачем

перемещатся в реальность с живым Чаном, когда в Париж можно? Последний бой - вот почему соловья просто на статую не натравить? Зачем всю армию красных валить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как 10/10 ставили. Как минимум за отсутвие головоломок и среднюю стрельбу - 9. Но так 8-7,5. Все эти расистко-религиозные плакаты явно только на американцев действуют.

Call of Duty для хипстеров с "пищей для ума".

Нет, художественная ценность в этой игре есть, но геймплейной ни на грамм (разве только умный сопартиец, да и тот весь в скриптах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty для хипстеров с "пищей для ума".

Нет, художественная ценность в этой игре есть, но геймплейной ни на грамм (разве только умный сопартиец, да и тот весь в скриптах).

ПоП 2008 - там вообще все на Элике завязанно, вплоть до комбо.

Сюжет шикарен, не спорю, но наполнения мало. Как бы не распили все на DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас обсуждение пойдёт по второму кругу и всех разделят на фанбоев и хейтеров. Спасибо, я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ПоП 2008 - там вообще все на Элике завязанно, вплоть до комбо.

Этот? http://store.steampo....com/app/19980/

Ага, этот. Вот его и куплю.

Изменено пользователем 3meu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь уже раздобыл полный список "перепетых" песен в игре? А то я пока знаю только о Tainted Love и той песне, которую поют четыре мужика на дирижабле в начале...Beach Boys вроде. Интересно послушать все каверы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас обсуждение пойдёт по второму кругу и всех разделят на фанбоев и хейтеров. Спасибо, я пас.

"Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализая кстати хромает, или же просто дневник с общей мотивацией. Потому что я до посленего думал что "Шок-Жокей" - это какой-то робот или механизм. Да и вообще никак не обьснены эти вигоры.

16 часов наиграл, все диктофоны не собрал, жаль. И ктож знал что подзорные трубы тоже в Экскурсовода входят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализая кстати хромает, или же просто дневник с общей мотивацией. Потому что я до посленего думал что "Шок-Жокей" - это какой-то робот или механизм. Да и вообще никак не обьснены эти вигоры.

Да что там объяснять с вигорами?

Финк их, так сказать, своровал из Рапчура. Кроме того "Теория человека и маяка". То есть вигоры, просто альтернативная версия плазмидов в альтернативной вселенной...ну хотя это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Will the circle be unbroken - перепетая Can the circle be unbroken (The Carter Family, 1927).

Слова в игре изменены таким образом, чтобы песня подходила Биошоку по смыслу.

Оригинал кстати вполне годный кантри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...