Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы, собственно, и ДА? 

uVRC0pm.jpg

Для актуальных консолек, в частности... Поговаривают, анонс не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ещё и графически подтянут немного, то шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот ещё такое:

4UP7kra.jpg

Рейтинг "М". Ну кто бы мог подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

remaster.jpg

Remaster, верно? )

post-7066-0-73733500-1460557285.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда твитты это просто твитты...без намеков на анонсы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй единственный ремастер, по поводу которого буду возмущаться чуть меньше. Если ещё и трипл пак за 40-50$ - королевский подгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше поздно чем никогда.

В общем, спустя несколько лет я прошёл игру с ДЛК.

Игра очень атмосферно поиздевалась над всеми моими чувствами: не думал что что-то сможет меня зацепить так сильно(в плане именно персонажи и их судьба).

 

Но заканчивается, со всеми этими ДЛК...

Получается, что Лютесы были главными Антагонистами всего Биошок: Инфинити(с дополнениями)?
т.к. в конце Элизабет погибает и временная петля всех мульти-вселенных замыкается на том что Лютесы находят друг друга и остаются единственными манипуляторами реальности

иначе я просто не понимаю образовавшейся дилеммы



Зачем Элизабет в конце оригинальной игры убивает Букера?

Если отталкиваться от теории в которой разный версии вселенной существуют одновременно и предположить что:
Две версии Букера ДеВитта жили в разных вселенных к которым принадлежат разнополые Лютесы и Коммсток утащил ребёнка Букера-следователя, смерть Букера-лжепророка не имеет логичной подоплеки, т.к. он - не Коммсток.

попытаюсь прощупать варианты.
Допустим
(Мы знаем что Элизабет хочет сократить количество миров с существующим Коммстоком)
и возможно для адаптации мира не родившегося Коммстока ей требуется адаптировать версию под Девитта-лжепророка.
ХОТЯ! Элизабет упоминает одну фразу в конце: другие приняли крещение. Это нас подводит к другим выводам.

Но, возвращаясь к той версии, выводим: она убивает таким образом почти всех Коммстоков(почти - потому что будут другие версии, на подобии Коммстока из ДЛК который для неё станет последним).
Ок, но в таком случае мы приходим к тому что ни одной из Частей Биошока не будет. Последняя Элизабет(а именно последняя - иначе нельзя пояснить каким образом она теряет силы) погибает в городе, в котором она никогда не появиться, а следовательно: в котором Атлас не погубит подводный город. Более того, не имея связи с будущим и параллельными реальностям Адам и папочек там не создадут.
И вопрос: нужно ли было сверх-умной Элизабет(а её опыт делает её очень умной) себя убивать таким способом

С другой стороны можно предположить что цикл начала жизни Коммстока начинается в момент освобождения Анны и изменения её реальности так, что Букер после событий Инфинити перемещается во времени и проходит крещение, после чего адаптирует воспоминания к новым и становится Комстоком с багажом воспоминаний (прорицательство).
Разнополых Лютесов можно было объяснить тем что они родились после крещения Букера....но увы они старше.
Следовательно вопрос возникает: КАК в замкнутой временной петле одного мира могли родиться разные Лютесы.
Допустим, что это замкнутые круги в мирах с разными Лютесами. НО возникает вопрос по поводу Элизабет из дополнения.
Она как никто другой должна понимать что без временных парадоксов двух завязанных в основных событиях миров(обмен дочрьми) она не сможет существовать.
Без этого условия Лютесы не будут иметь тех же возможностей - они не создадут устройство...
И вопрос почему она решила убить Коммстока из дополнения, когда тот уже убил Элизабет. Только если Лютесы переубедили. Но чем это закончилось для Элизабет известно - пропажа сил и смерть.

Потому...
разве что всё случившееся в дополнении было исключительно ради одного: не дать Элизабет убить Коммстока до событий создания разрыва Лютесами. Замкнуть цепочку так чтобы меняющей реальность Элизабет не существовало, но были события при которых всё случившееся есть таким как есть
Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, спойлеры биошока скрывать нужно всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, спойлеры биошока скрывать нужно всегда.

хм, ок.


^И да,

Лютесам так же не выгодно всё это, разве они - камикадзе.

Ради существования Восторга должно быть спасение Элизабет от Коммстока, иначе Соловей никогда не попадёт в прошлое,

 

Атлас не создаст Джека...и всё превратится в тлен.

Тогда не будет одного из Лютесов - а то и обоих и не будет их вообще.

Но всё ещё проще - создание Джека возможно только при смерти Элизабет...

парадокс какой-то

 

И вариацией её не сделаешь, т.к. силы потеряла, а будучи подключённой к общей сущьности всех Элизабет она не может просто так потерять силы

В общем, лучше бы ДЛК не было. Они изрешитили сюжет в тех местах где можно было додумать объяснение.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел (только основную компанию), поэтому набрасываю вопросы для засыпки:

Получается, что во всех вселенных, кроме этой, Букер, после того, как отдает Элизабет, принимает боптизм и потихоньку теряет крышу, превращаясь в Комстока. Который, собственно, отправляется вместе с братом и сестрой в прошлое, за Элизабет.

И вопросы:

1. Почему Элизабет обладает этими способностями? До этого нам говорили, что она - результат эксперимента, но если она дочь Букера, то как она их получила? Или Комсток, на волне своей веры и поехавшей крыши, забирает дочь у себя же из прошлого, и только потом решает устроить эксперимент?

2. Почему старый знакомый Букера, тот военный, ничего из этого не знал? Если он пошел за Комстоком, то он должен был знать, что это Букер, и когда вдруг появился Букер-молодой...

3. Кстати, а где вообще происходит путешествие во времени? В начале игры Букер просто возносится в город, где уже Комсток - старый.

4. Почему смерть Букера в конце должна что-то изменить? Ну окей, в этой вселенной он не принял боптизм, но принял во всех других и продолжит своё дело. Или множество Элизабет в конце как бы символизировало, что каждая из них делает это в своей вселенной? Тогда каким образом?

5. Причем здесь Rapture из первой части? Я практически не помню ее сюжет, но, типа, ее события - это одна из вариаций постоянного перерождения?

 

В общем, игрушка сильная и оставила меня с неоднозначными впечатлениями. Под конец столько всего намешали, что я не знал уже, сочувствовать мне, плакать, офигевать. До сих пор перевариваю. Смог оценить только последнюю символическую жертву.

И меня еще просто расстроило и сбило с настроения то, что она его дочь) Я понимал, что финал скорее всего будет не счастливым, но надеялся на какую-то романтическую точку)

 

Кстати, если DLC отвечает на какие-то из этих вопросов, то так и скажите, я позже пройду. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если DLC отвечает на какие-то из этих вопросов, то так и скажите, я позже пройду. Спасибо.

Пройди. Просто пройди. Оно закрывает не только вопросы по Инфиниту, но и всю арку Биошока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел (только основную компанию), поэтому набрасываю вопросы для засыпки:

Получается, что во всех вселенных, кроме этой, Букер, после того, как отдает Элизабет, принимает боптизм и потихоньку теряет крышу, превращаясь в Комстока. Который, собственно, отправляется вместе с братом и сестрой в прошлое, за Элизабет.

И вопросы:

1. Почему Элизабет обладает этими способностями? До этого нам говорили, что она - результат эксперимента, но если она дочь Букера, то как она их получила? Или Комсток, на волне своей веры и поехавшей крыши, забирает дочь у себя же из прошлого, и только потом решает устроить эксперимент?

2. Почему старый знакомый Букера, тот военный, ничего из этого не знал? Если он пошел за Комстоком, то он должен был знать, что это Букер, и когда вдруг появился Букер-молодой...

3. Кстати, а где вообще происходит путешествие во времени? В начале игры Букер просто возносится в город, где уже Комсток - старый.

4. Почему смерть Букера в конце должна что-то изменить? Ну окей, в этой вселенной он не принял боптизм, но принял во всех других и продолжит своё дело. Или множество Элизабет в конце как бы символизировало, что каждая из них делает это в своей вселенной? Тогда каким образом?

5. Причем здесь Rapture из первой части? Я практически не помню ее сюжет, но, типа, ее события - это одна из вариаций постоянного перерождения?

 

В общем, игрушка сильная и оставила меня с неоднозначными впечатлениями. Под конец столько всего намешали, что я не знал уже, сочувствовать мне, плакать, офигевать. До сих пор перевариваю. Смог оценить только последнюю символическую жертву.

И меня еще просто расстроило и сбило с настроения то, что она его дочь) Я понимал, что финал скорее всего будет не счастливым, но надеялся на какую-то романтическую точку)

 

Кстати, если DLC отвечает на какие-то из этих вопросов, то так и скажите, я позже пройду. Спасибо.

За точность ответов уже не ручаюсь, но как-то так:

1. У нее эти способности возникли из-за того, что она одновременно существует в нескольких вселенных. Когда Комсток похищает ее у Букера, то закрывающийся портал отрезает ей палец, который остается в другой вселенной. Более четкого объяснение нигде не давалось, насколько я помню.

2. Комсток же после своего баптизма отрекся от личины Букера, плюс ускоренное старение сделало его совершенно непохожим на Букера в его же годы. Так что не факт что военный тот даже знал, что Букер и Комсток - это одно и то же лицо. Ну, насколько я помню.

3. Путешествия во времени есть только тогда, когда Букер ненадолго переносится в мир выросшей Элизабет, где она стала правительницей города и оружием, каким ее хотел сделать Комсток, и атаковала Нью-Йорк. Плюс попадание в Восторг в конце игры. Изначально же Букер переносится из 1912 года своей вселенной в 1912 Комстока. Комсток же настолько старше Букера выглядит, из-за большого времени, проведенного с портальной машиной, которая сделала его бесплодным и значительно ускорила процесс старения. Радиоактивная, видимо.

4. Насколько я понимаю это, Элизабет с Букером вернулись в момент времени, который привел к появлению этих различных параллельных вселенных, момент главного выбора в жизни Букера (принятие / непринятие баптизма), соответственно убив Букера в процессе принятия баптизма, она предотвратила появление Комстоков.

5. Одна из вариаций, да. "Всегда есть человек и город." Хотя по-моему там еще что-то было, но я уже не помню.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не маяк.

Allways a man. Allways a city.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, неплохо объясняет. Но DLC все равно пройду, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не маяк.

Allways a man. Allways a city.

Точно. Спасибо.

 

Благодарю, неплохо объясняет. Но DLC все равно пройду, конечно же.

Да да, DLC очень стоящие, правда надо внимательно следить за происходящим, иначе только еще больше вопросов останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За точность ответов уже не ручаюсь, но как-то так:

1. У нее эти способности возникли из-за того, что она одновременно существует в нескольких вселенных. Когда Комсток похищает ее у Букера, то закрывающийся портал отрезает ей палец, который остается в другой вселенной. Более четкого объяснение нигде не давалось, насколько я помню.

2. Комсток же после своего баптизма отрекся от личины Букера, плюс ускоренное старение сделало его совершенно непохожим на Букера в его же годы. Так что не факт что военный тот даже знал, что Букер и Комсток - это одно и то же лицо. Ну, насколько я помню.

3. Путешествия во времени есть только тогда, когда Букер ненадолго переносится в мир выросшей Элизабет, где она стала правительницей города и оружием, каким ее хотел сделать Комсток, и атаковала Нью-Йорк. Плюс попадание в Восторг в конце игры. Изначально же Букер переносится из 1912 года своей вселенной в 1912 Комстока. Комсток же настолько старше Букера выглядит, из-за большого времени, проведенного с портальной машиной, которая сделала его бесплодным и значительно ускорила процесс старения. Радиоактивная, видимо.

4. Насколько я понимаю это, Элизабет с Букером вернулись в момент времени, который привел к появлению этих различных параллельных вселенных, момент главного выбора в жизни Букера (принятие / непринятие баптизма), соответственно убив Букера в процессе принятия баптизма, она предотвратила появление Комстоков.

5. Одна из вариаций, да. "Всегда есть человек и город." Хотя по-моему там еще что-то было, но я уже не помню.

Спустя годы после прохождения все равно болит голова пока читаешь подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя годы после прохождения все равно болит голова пока читаешь подобное.

Я не знаю, хорошо это или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему бы, собственно, и ДА?

uVRC0pm.jpg

Для актуальных консолек, в частности... Поговаривают, анонс не за горами.

Страница коллекшена появилась на оф сайте 2К. Этот бокс арт официальный, хранится на сервере 2К. Анонс неизбежен.

Оригинальный арт. Хай рез.

1602-2k_bioshock_gp_skin.jpg

ПК версия

TqbTkIv.jpg

Ремастер

1608-2K_BioShock-The-Collection_Bio1_And

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 сентября на всех трёх актуальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПК бесплатно для обладателей первых двух частей и Minerva's Den. Консоли - фуллпрайс.

Мультиплеер второй части не включен.

Infinite не получит никаких улучшений.

 

С комментариями Левина это будет божественно. Как он будет объяснять сюжет в реальном времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С комментариями Левина это будет божественно. Как он будет объяснять сюжет в реальном времени...

я его три раза перепроходил, пытаясь понять что к чему, но увы. читал о машинах времени, квантовой физике и прочих вундервафлях и после забил на это дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его три раза перепроходил, пытаясь понять что к чему, но увы. читал о машинах времени, квантовой физике и прочих вундервафлях и после забил на это дело. 

Мне по этой причине большая первая нравится. Там свой mind fuck, но в пределах разумного, и эта атмосфера, которой в Инфинит нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые вещи...идеи просто восхитительны и именно то чего бы я хотел увидеть.

А мульти-вариативные действия влияющие на сюжет ...  жаль расширенного перезапуска не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре изначально отсутствовал звук, перепробовал уйму разных методов (уже где-то 3 дня мучаюсь). Максимум чего добился - это звук появляется при запуске, что идет до меню (в самом меню его уже нет)... Не знаю, сталкивался кто-то с такой проблемой или нет. Но чувствую, что придется играть без звука, ибо ответов конкретных я не нашел, а вот тех кто такую проблему не решил - очень даже.

 

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, свершилась мечта идиота. Несколько лет алкал сыграть, и такой финал (а качал сколько, ну хоть не купил, пока что)... Пришлось постоянно включать воображение на максимум (очень даже получалось), но сказать что игра красива - это ничего не сказать. Атмосферные костюмы (как у Элизабет постепенно вымазывалось и рвалось, выглядело классно), декорации, картинка и дизайн. А вот про саму атмосферу и то, что потерял играя без звука (только в видео-вставках был звук) - лучше ничего не писать, хотя и так торкало. Попробую немного расписать впечатления по игре...

Какой же великолепно выполненный пролог. Сразу же погружает в игру, и так до конца не отпускает. Все начинается со слов Букера после "Крещения": Кретины есть даже в летающем городе, и этим все сказано. Также улыбают реальные/мифологические герои Америки: Вашингтон, Франклин и Джефферсон (как же в этот список Линкольна не всунули, лул). Дальше идешь, заходишь в магазин, там где чистят обувь какому-то аристократу, и сразу же видно, как и на чем построена Колумбия (а потом еще и записи Финка попадаются: Как был заложен фундамент Рая. С чего можно сказать, что - так рождаются революции). Сами действия чем-то напоминают все то, что было в Титанике. Есть привилегированные классы, а есть чернь на котором все держится (не считая расизма и прочего) + то, что события фильма и игры происходят в один и тот же год, 1912.

Сюжет невероятно сильный и отлично его передали, причем глубокий, с отличными поворотами и таким же финалом. А твист в конце... что о нем писать? Тут играть нужно. Хотя я его профукал, то ли не успел прочесть, то ли банально не сообразил что прочел, то ли вообще отвлекся. Нда, все испортил. И говорили мне умные люди: погоди, потом с озвучкой когда-то сыграешь. Ну нет... Но что обидней всего, почти все понял еще не до играя до конца, а такой момент упустил, а из-за чего... это уже даже не важно. Хотя играя, когда начали делать разрывы (это тот еще вынос мозга), знал что что-то такое накрутят, ууу.

Персонажи - это бомба. Интересные и харизматичные. Какая химия между Букером и Элизабет! Очень интересно было следить за развитием их отношений, да и прочем развитии той же Элизабет. О ней отдельно хочется написать... Начну с того, какая же забавная и занятная  была первая встреча между Букером и интересной/шикарной/умной/начитанной/талантливой/заботливой/наивной с невероятно красивыми и выразительными глазами - Элизабет ( ситуация чем-то мне напомнила, как Зак Фейр и Клауд Страйф "упали на голову" Айрис в седьмой Финалке), до сих пор смешно как она его чуть книгами не забила и не забросала. Но в дальнейшем она не переставала, хоть и немного, но удивлять. Вот так персонаж из не простого (Ты не поверишь что я умею. Чего можно достичь имея, время, книги и желание), но наивного (Элизабет сочувствует людям в трущебах. Как бы ее за это не убили. Как она наивно радовалась и думала, что помогла повстанцам, этой, очередной пропагандистке Дейзи Фицрой, которая как обычно в реале: шило на мыло, которая быстрее как Титаник, Колумбию в огне утопит. Слова слова слова. Кое-где дела и террор, ну и конечно бесконечная, уже не слабо так набившая оскомину борьба за свободу) - развивается в очень сильно женского персонажа. Это по сюжету отлично видно... каждый отрезок - это показывает.

Текстовое наполнение - хорошее. Множество отсылок (Леди Камсток самая настоящая Мать Тереза, а Камсток - Моисей и т.д.), аллегорий и метафор (о Титанике и соотношение классов к примеру). А диалоги какие, ммм, просто зачитывался речами Элизабет и Букера, постоянно следил за их диалогом.

Геймплей отличный. Я давно такого не видел. На каждом этапе что-то новое, удивительно. Оружие и его применение/стрельба сделано хорошо, практически все было мне интересно, и практически всем пользовался. Правда с энергетиками немного по другому... там по большей части избранные были, но вот здесь не хватало панели быстрых клавиш для энергетиков. Постоянно забывал. 

Хорошая оптимизация.

Про минусы не хочу писать, но кое-что было.

ps Игра зашла мне невероятно сильно, и это не считая того, что в ней не было звука. И чуть не сбросила с пьедистала Балду... а был бы звку, кто знает. Но борьбу неплохую навязала.

pss Элизабет вошла в любимые женские пресонажи, да и персонажи вообще. Давно таких сильных женских персов и не Мери Сью - не встречал.

psss Нужно обязательно сыграть в дополнения по игре, а также возможно по возможности ознакомится с дилогией.

pssss Также нужно и прослушать саундтрек к игре. Хочу услышать, что потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...